Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6064
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
брянск
Сообщений: 53
при замене надо учитывать что мотор в натяг работать не любит будет недостаточно смазываться вкладыши
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
igor:

при замене надо учитывать что мотор в натяг работать не любит будет недостаточно смазываться вкладыши

А как по вашему мотор работает на загруженом авто,при подъеме в горку и т.д. вкладыши можно убить и на заводских шестернях,и не только вкладыши,это не  из этой  "оперы" ,скорее относится к стилю вождения
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
LarqusMen585:
мазали только резьбу, напомнил про шестерню-на меня так глянули-что понял лучше не лезть....да и сам не помню чтоб шестерни в каких коробках на герметик садили.
Вот, почитайте:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Могу выложить целиком документ.
Это не герметик. а фиксатор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2014 в 20:50)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
jauvit:
Могу выложить целиком документ.
да зачем и так все ясно, но мою 5ю никто не клеил -это точно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
LarqusMen585:

jauvit:
Могу выложить целиком документ.
да зачем и так все ясно, но мою 5ю никто не клеил -это точно.

Ещё не поздно приклеить.    laugh
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
jauvit:
Это не герметик. а фиксатор.

Правильно, там белый был, он по-моему чуть слабее синего.
Мастер сначала тоже не хотел мазать, а я ему говорю -- где был там и намаж.
Не охота мне чтоб на ходу пятая открутилась  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2014 в 22:16)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Willi:

jauvit:
Это не герметик. а фиксатор.

Правильно, там белый был, он по-моему чуть слабее синего.
Мастер сначала тоже не хотел мазать, а я ему говорю -- где был там и намаж.
Не охота мне чтоб на ходу пятая открутилась  laugh
Правильно,на болту да,был,а вот на гайке и на валах с шестеренками я не заметил,снимал все сам и внимательно рассматривал
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виталик:
Правильно,на болту да,был,а вот на гайке и на валах с шестеренками я не заметил,снимал все сам и внимательно рассматривал

Ну у меня было, точно помню, посмотрел - не ошибся, только цвет попутал не белый а сине-зеленый фиксатор.
Даже метка стоит.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2014 в 07:10)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Willi:

Виталик:
Правильно,на болту да,был,а вот на гайке и на валах с шестеренками я не заметил,снимал все сам и внимательно рассматривал

Ну у меня было, точно помню, посмотрел - не ошибся, только цвет попутал не белый а сине-зеленый фиксатор.
Даже метка стоит.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Метка и на новой шестерне стоит, только у меня белая. Узнать бы, что она обозначает.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
MDS:

Может чем поможет, вот фотки 0.756.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кстати если кому нужна пара 0.756 от ОД, продаю, возможно отправка по России...


aleks, Метка и на новой шестерне стоит, только у меня белая. Узнать бы, что она обозначает.



Вот фотки которые выше были, так то и обозначает, что нужен зеленый фиксатор, наверно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2014 в 05:25)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Да не,не может быть такого что допустим для разных шестеренок (по количеству зубьев) разные фиксаторы,может быть это контроль какой-то,или цвет обозначает количество зубьев
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виталик:
Да не,не может быть такого что допустим для разных шестеренок (по количеству зубьев) разные фиксаторы,

Ну не знаю, как видим на родной и на 0.756. да и на моей 0.795 цвет одинаковый, а 31 зуб только у 2х последних.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Юрий:

Заказал неделю назад шестерёнки с соотношением 0,738 (31 и 42 зуба) у оф. дилера. Вчера они пришли, т.е. ровно неделя, сегодня забрал, фото прилагаю, стоимость каждой по 1290 рублей, в итоге 2580 рублей. Причём у второго оф. дилера они по 1500 руб и 2 недели доставк. На следующих выходных думаю поменять сам. Для интереса узнал стоимость работ у первого оф. дилера и обалдел - 9460 рублей плюс масло и прокладки, зато у второго 2600 рублей уже с мойкой. Скорее всего первый посчитал снятие и разбор коробки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот 0,738, тоже такая метка.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
И здесь видно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
И везде как бы в одном месте-между зубьями
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Willi:
Фиксатором резьбы нужно помазать 2 шестерни нанеся их на внутренние шлицы но предварительно надо их обезжирить  , и на нести на болт , использовался синий фиксатор , необязательно  FRENETANCHE .


Willi:
На заводе им мажут там где я написал , поэтому и сам намазал не от балды .
Правда болт был намазан белым фиксатором , но я использовал синий .


Вот кстати нашел, два моих ответа на вопросы форумчан , а то уже подзабыл что там было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 07:45)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
А зеленый-то -- высокопрочный.
http://varybond.net/varybond/anaerobic-adhesives/thread-locking-compounds/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 08:41)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Willi:

А зеленый-то -- высокопрочный.
http://varybond.net/varybond/anaerobic-adhesives/thread-locking-compounds/

А у кого белая метка,белый фиксатор? Тем более по мануалу применяется один,не туда копаете.Может ориентир при сборке или ещё что
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Виталик:

И везде как бы в одном месте-между зубьями

На моей, на зубе метка.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Виталик:

Willi:

А зеленый-то -- высокопрочный.
http://varybond.net/varybond/anaerobic-adhesives/thread-locking-compounds/

А у кого белая метка,белый фиксатор? Тем более по мануалу применяется один,не туда копаете.Может ориентир при сборке или ещё что

Может по балансировке что то?
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виталик:
А у кого белая метка,белый фиксатор? Тем более по мануалу применяется один,не туда копаете.Может ориентир при сборке или ещё что

У меня шлицы намазаны точь таким по цвету фиксатором как эта метка, болт белым. Для меня все ясно.
http://v4x.narod.ru/p046-2.htm

Снятие и установка системы шестерен V передачи

Снятие и установка системы шестерен V передачи могут проводиться как на снятой с автомобиля коробке передач, так и непосредственно на автомобиле (ниже приводится последовательность операций, выполняемых непосредственно на автомобиле).

Снятие

Предупреждение.

Не извлекайте с наружней стороны шток вилки выключения V передачи, чтобы избежать попадания в картер коробки передач замка штока. Чтобы этого не случилось, включите III или IV передачу.

Поставьте переднюю часть автомобиля на подставки и снимите левое переднее колесо.
Снимите пластмассовую вставку в колесной нише.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите заднюю крышку картера коробки передач, сдвигая ее вдоль коробки, чтобы не повредить трубу подвода масла, которая вставлена в задний конец первичного вала (см. рис. )
Поставтьте емкость для сбора масла под заднюю крышку картера коробки передач и снимите заднюю крышку.
Поставьте деревянный брусок между вилкой включения V передачи и ведущей шестерней V передачи.
Выбейте штифт из вилки включения V передачи с помощью выколотки и уберите деревянный брусок.
Поставьте рычаг переключения передач в положение I передачи и включите в коробке передач V передачу, перемещая вилку включения V передачи по оси.
Расконтрите и отверните гайку с конца первичного вала, отверните болт с конца вторичного вала.
Поставьте рычаг переключения передач и шестерни в коробке передач в нейтральное положение.
Поставьте съемник 5339 в проточки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и спрессуйте ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи (см.рис.).
Снимите с первичного вала синхронизатора V передачи шестерню, игольчатый подшипник, внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку.
Снимите со вторичного вала кольцо со ступенчатой проточкой.
С помощью съемника наружного зацепления спрессуйте со вторичного вала ведомую шестерню V передачи.
Установка

Нанесите несколько капель герметика типа Loctite Scelbloc на шлицы вторичного вала для ведомой шестерни V передачи.
Установите на место кольцо со ступенчатой проточкой.
Смажьте герметиком Loctite Frenbloc шлицы ведущей шестерни V передачи.
Установите на первичный вал распорную втулку, игольчатый подшипник и его внутреннюю обойму, ведущую шестерню V передачи и синхронизатор V передачи.
Смажьте герметиком типа Loctite Scelbloc шлицы ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и установите на первичный вал ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи.
Введите выступы блокирующего кольца синхронизатора в канавки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи.
Включите две передачи, как это выполнялось при разборке.
Смажьте герметиком типа Loctite Frenbloc резьбу гайки первичного вала и болта вторичного вала, наверните их на задние концы валов и затяните соответственно моментом 13,5 и 7,4 кгс.м.
Установите деревянный брусок между ведущей шестерней V передачи и вилкой включения V передачи и вставьте в гнездо вилки включения V передачи с помощью оправки 5339 новый штифт, направив прорезь в сторону задней крышки.
Установите новый задний сальник.
Поставьте заднюю крышку коробки передач, введя трубку подвода масла в первичный вал и патрубок подачи масла в масло подводящий канал (см. рис. ).
Залейте масло в коробку передач.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла из-под задней крышки картера коробки передач.
Поставьте в колесную нишу пластмассовую вставку.
Установите колесо и опустите автомобиль.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июля 2014 в 16:05)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виталик, Тем более по мануалу применяется один,


Вот этот, и он зеленый , накопал. по мануалу,   Loctite Frenbloc Производитель: RENAULT
Артикул: парт номер. 7711230112
Наименование: Герметик для резьб соед.
Описание поставщика: ГЕРМЕТИК Д/РЕЗЬБ СОЕД.(ЗЕЛЁНЫЙ)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Про белый ни чего не нашел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 11:24)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
Willi:
Вот, накопал. по мануалу,   Loctite Frenbloc Производитель: RENAULT
Производитель Loctite- Henkel:Loctite
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
jauvit:
Производитель Loctite- Henkel:Loctite

Да, производитель Loctite-Henkel, обычная практика Рено и прочих производителей для запчастей.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
jauvit, Герметик Loctite FRENBLOC

Бренд: Renault
Артикул: 7711230112 http://www.detal-online.ru/catalog/part.php?ELEMENT_ID=460018
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 11:36)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.