Замена 5-ой передачи. см. #1 пост
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6047 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель брянск Сообщений: 53 |
при замене надо учитывать что мотор в натяг работать не любит будет недостаточно смазываться вкладыши | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
А как по вашему мотор работает на загруженом авто,при подъеме в горку и т.д. вкладыши можно убить и на заводских шестернях,и не только вкладыши,это не из этой "оперы" ,скорее относится к стилю вождения | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 133 |
Могу выложить целиком документ. Это не герметик. а фиксатор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2014 в 20:50) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Ещё не поздно приклеить. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Правильно, там белый был, он по-моему чуть слабее синего. Мастер сначала тоже не хотел мазать, а я ему говорю -- где был там и намаж. Не охота мне чтоб на ходу пятая открутилась Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2014 в 22:16) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ну у меня было, точно помню, посмотрел - не ошибся, только цвет попутал не белый а сине-зеленый фиксатор. Даже метка стоит. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2014 в 07:10) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Метка и на новой шестерне стоит, только у меня белая. Узнать бы, что она обозначает. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Вот фотки которые выше были, так то и обозначает, что нужен зеленый фиксатор, наверно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2014 в 05:25) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Да не,не может быть такого что допустим для разных шестеренок (по количеству зубьев) разные фиксаторы,может быть это контроль какой-то,или цвет обозначает количество зубьев | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ну не знаю, как видим на родной и на 0.756. да и на моей 0.795 цвет одинаковый, а 31 зуб только у 2х последних. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
А вот 0,738, тоже такая метка. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
И везде как бы в одном месте-между зубьями | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Вот кстати нашел, два моих ответа на вопросы форумчан , а то уже подзабыл что там было. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 07:45) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
А зеленый-то -- высокопрочный. http://varybond.net/varybond/anaerobic-adhesives/thread-locking-compounds/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 08:41) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
А у кого белая метка,белый фиксатор? Тем более по мануалу применяется один,не туда копаете.Может ориентир при сборке или ещё что | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
На моей, на зубе метка. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Может по балансировке что то? RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
У меня шлицы намазаны точь таким по цвету фиксатором как эта метка, болт белым. Для меня все ясно. http://v4x.narod.ru/p046-2.htm Снятие и установка системы шестерен V передачи Снятие и установка системы шестерен V передачи могут проводиться как на снятой с автомобиля коробке передач, так и непосредственно на автомобиле (ниже приводится последовательность операций, выполняемых непосредственно на автомобиле). Снятие Предупреждение. Не извлекайте с наружней стороны шток вилки выключения V передачи, чтобы избежать попадания в картер коробки передач замка штока. Чтобы этого не случилось, включите III или IV передачу. Поставьте переднюю часть автомобиля на подставки и снимите левое переднее колесо. Снимите пластмассовую вставку в колесной нише. Слейте масло из коробки передач. Снимите заднюю крышку картера коробки передач, сдвигая ее вдоль коробки, чтобы не повредить трубу подвода масла, которая вставлена в задний конец первичного вала (см. рис. ) Поставтьте емкость для сбора масла под заднюю крышку картера коробки передач и снимите заднюю крышку. Поставьте деревянный брусок между вилкой включения V передачи и ведущей шестерней V передачи. Выбейте штифт из вилки включения V передачи с помощью выколотки и уберите деревянный брусок. Поставьте рычаг переключения передач в положение I передачи и включите в коробке передач V передачу, перемещая вилку включения V передачи по оси. Расконтрите и отверните гайку с конца первичного вала, отверните болт с конца вторичного вала. Поставьте рычаг переключения передач и шестерни в коробке передач в нейтральное положение. Поставьте съемник 5339 в проточки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и спрессуйте ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи (см.рис.). Снимите с первичного вала синхронизатора V передачи шестерню, игольчатый подшипник, внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку. Снимите со вторичного вала кольцо со ступенчатой проточкой. С помощью съемника наружного зацепления спрессуйте со вторичного вала ведомую шестерню V передачи. Установка Нанесите несколько капель герметика типа Loctite Scelbloc на шлицы вторичного вала для ведомой шестерни V передачи. Установите на место кольцо со ступенчатой проточкой. Смажьте герметиком Loctite Frenbloc шлицы ведущей шестерни V передачи. Установите на первичный вал распорную втулку, игольчатый подшипник и его внутреннюю обойму, ведущую шестерню V передачи и синхронизатор V передачи. Смажьте герметиком типа Loctite Scelbloc шлицы ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и установите на первичный вал ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи. Введите выступы блокирующего кольца синхронизатора в канавки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи. Включите две передачи, как это выполнялось при разборке. Смажьте герметиком типа Loctite Frenbloc резьбу гайки первичного вала и болта вторичного вала, наверните их на задние концы валов и затяните соответственно моментом 13,5 и 7,4 кгс.м. Установите деревянный брусок между ведущей шестерней V передачи и вилкой включения V передачи и вставьте в гнездо вилки включения V передачи с помощью оправки 5339 новый штифт, направив прорезь в сторону задней крышки. Установите новый задний сальник. Поставьте заднюю крышку коробки передач, введя трубку подвода масла в первичный вал и патрубок подачи масла в масло подводящий канал (см. рис. ). Залейте масло в коробку передач. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла из-под задней крышки картера коробки передач. Поставьте в колесную нишу пластмассовую вставку. Установите колесо и опустите автомобиль. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июля 2014 в 16:05) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Вот этот, и он зеленый , накопал. по мануалу, Loctite Frenbloc Производитель: RENAULT Артикул: парт номер. 7711230112 Наименование: Герметик для резьб соед. Описание поставщика: ГЕРМЕТИК Д/РЕЗЬБ СОЕД.(ЗЕЛЁНЫЙ) Про белый ни чего не нашел. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 11:24) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 133 |
| ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Да, производитель Loctite-Henkel, обычная практика Рено и прочих производителей для запчастей. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
jauvit, Герметик Loctite FRENBLOC Бренд: Renault Артикул: 7711230112 http://www.detal-online.ru/catalog/part.php?ELEMENT_ID=460018 Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 11:36) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник