Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #4651 - 14 февраля 2016 в 15:56 | |
Аркадичч: | спрошу как поэт: "А зачем?"??? |
А потроллить ему ж надо, вот зачем. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4652 - 14 февраля 2016 в 15:56 | |
Аркадичч: |
Willi: | Все таки вас не отпускает мысль переходить на 4ю со 150? |
спрошу как поэт: "А зачем?"???
|
Я ему уже сегодня жтот вопрос задавал. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4653 - 14 февраля 2016 в 15:58 | |
Willi: | Не забываем про гп и конечный итог |
Степвей:
4,5х3,727=16,7715
4,5х2,048=9,216
4,5х1,393=6,2685
4,5х1,029=4,6305
4,5х0,756=3,402
Ларгус (0,795)
4,214х3,727=15,705578
4,214х2,048=8,630272
4,214х1,393=5,870102
4,214х1,097=4,622758
4,214х0,795=3,35013
Степвей:
6,2685-4,6305=1,638
4,6305-3,402=1,2285
Итого: с 4-й на 5-ю идёт на понижение
Ларгус (0,756):
5,870102-4,622758=1,247344
4,622758-3,35013=1,272628
Итого: с 4-й на 5-ю идёт на повышение. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #4654 - 14 февраля 2016 в 16:04 | |
Зореслав: | Итого: с 4-й на 5-ю идёт на повышение. |
И как это выразится на практике?)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4655 - 14 февраля 2016 в 16:06 | |
Зореслав, Ты по нашему попроще че понижение на степе че повышение на ларике 756? 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4656 - 14 февраля 2016 в 16:11 | |
betmen: | Зореслав, Ты по нашему попроще че понижение на степе че повышение на ларике 756? |
Разницы между передаточными на 4-й и 5-й передаче.
Willi: | И как это выразится на практике?)) |
Беспорядочное и неразмеренное трыкание коробкой. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 16:12) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #4657 - 14 февраля 2016 в 16:15 | |
Зореслав: |
betmen: | Зореслав, Ты по нашему попроще че понижение на степе че повышение на ларике 756? |
Разницы между передаточными на 4-й и 5-й передаче.
Willi: | И как это выразится на практике?)) |
Беспорядочное и неразмеренное трыкание коробкой.
|
Что за бред вы несете, кто вам это сказал? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4658 - 14 февраля 2016 в 16:16 | |
Зореслав: | Беспорядочное и неразмеренное трыкание коробкой |
Я все понял,короче мой тебе совет пока тебя не сильно возненавидели - не забевай куйней себе и нам МОССК,т.к. НЭТУ БЕСПОРЯДОЧНОГО И НЕРАЗМЕРНОГО ТРЫКАНИЯ КОРОБКОЙ,Твоя теория тебя подводит реально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 16:17) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #4659 - 14 февраля 2016 в 16:16 | |
Аркадичч: |
Willi: | Все таки вас не отпускает мысль переходить на 4ю со 150? |
спрошу как поэт: "А зачем?"???
|
Для перехода на общественный транспот. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #4660 - 14 февраля 2016 в 16:18 | |
betmen 01, не порти себе нервы. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4661 - 14 февраля 2016 в 16:19 | |
Boris: |
betmen 01, не порти себе нервы.
|
Да нет спокоен,просто как можно че утверждать если ты не катал на практике. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #4662 - 14 февраля 2016 в 16:20 | |
Зореслав: | Беспорядочное и неразмеренное трыкание коробкой. |
Теперь я понимаю почему вы вместе с потоком со светофора тронутся не можете - беспорядочно трычите коробкой. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4663 - 14 февраля 2016 в 16:24 | |
betmen: | НЭТУ БЕСПОРЯДОЧНОГО И НЕРАЗМЕРНОГО ТРЫКАНИЯ КОРОБКОЙ |
Т. е. с 4-й на 5-ю переходят на тех же оборотах, что и при 0,892, что и при 0,738 и 0,756?
Да не поедет никуда этот Ларгус, если переключаться с 4-й на 3000, на 5-ю 0,756, либо вообще не вытянет, либо будет ускоряться так, пока взад въедут, а под уклон вообще будет замедляться. Редактировалось: 4 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 16:28) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #4664 - 14 февраля 2016 в 16:28 | |
betmen: |
Boris: |
betmen 01, не порти себе нервы.
|
Да нет спокоен,просто как можно че утверждать если ты не катал на практике.
|
Бесполезный спор, он вас не слышит. Это из серии "не знал, но забыл". Мало того, что у человека мало практики, так он еще и не пробывал ничего другого. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4665 - 14 февраля 2016 в 16:29 | |
Boris: | Мало того, что у человека мало практики, так он еще и не пробывал ничего другого. |
Вот набились мы 12 человек в машину, и не ехал он в гору даже на родной пятой, вообще никак не ехал, после прямой под уклон скорость падала. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 16:29) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #4666 - 14 февраля 2016 в 16:30 | |
Зореслав: |
Boris: | Мало того, что у человека мало практики, так он еще и не пробывал ничего другого. |
Вот набились мы 12 человек в машину, и не ехал он в гору даже на родной пятой, вообще никак не ехал, после прямой под уклон скорость падала.
|
А прицепить камазовский прицеп 20 тонн, он и на второй не поедет. А в гору даже не тронется. Итог, меняем трансмиссию, кузов и т.д. Как часто в нарушении ПДД, ты перевозишь по 12 человек? Что бы для этого начинать весь этот колхоз. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 16:33) Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #4667 - 14 февраля 2016 в 16:32 | |
Зореслав: | Вот набились мы 12 человек в машину, и не ехал он в гору даже на родной пятой, вообще никак не ехал, после прямой под уклон скорость падала |
Я ж говорю, вам кпп-автомат надо, забываете передачи втыкать. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Сообщений: 8318 | #4668 - 14 февраля 2016 в 16:36 | |
Зореслав: | прямой под уклон скорость падала. |
срочно обратитесь на СТО,у вас что то не то с мотором,на 0,738 с 1т в салоне даже на небольшую горку скорость набирает,если изначально не "просажена" ниже 60-70км.ч |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4669 - 14 февраля 2016 в 16:38 | |
Boris: | Как часто в нарушении ПДД, ты перевозишь по 12 человек? |
Как связана тяга Ларгуса с нарушением ПДД? Можно ехать в пятером и перевозить полтонны груза, будет тоже самое, тоже проверил на практике.
Помимо теории, на практике тоже хрен перевезёшь 700 кг на любой другой, кроме 0,820, и не потому что двигатель не тянет, а потому что обороты не те. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 16:40) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4670 - 14 февраля 2016 в 16:42 | |
Виталик: | срочно обратитесь на СТО,у вас что то не то с мотором,на 0,738 с 1т в салоне даже на небольшую горку скорость набирает,если изначально не "просажена" ниже 60-70км.ч |
Зачем что-тягать оборотами, ниже максимального крутящего момента? Наверное, на 125 км/час в гору въехал бы, но с нагрузкой в 700 кг, вряд ли кто будет так делать. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #4671 - 14 февраля 2016 в 16:45 | |
Явно у него что-то с машиной не то, он и сам писал что на тестдрайвовском авто было лучше. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4672 - 14 февраля 2016 в 16:45 | |
Зореслав: |
betmen: | НЭТУ БЕСПОРЯДОЧНОГО И НЕРАЗМЕРНОГО ТРЫКАНИЯ КОРОБКОЙ |
Т. е. с 4-й на 5-ю переходят на тех же оборотах, что и при 0,892, что и при 0,738 и 0,756?
Да не поедет никуда этот Ларгус, если переключаться с 4-й на 3000, на 5-ю 0,756, либо вообще не вытянет, либо будет ускоряться так, пока взад въедут, а под уклон вообще будет замедляться.
|
Твоя беда в том ,что людям не веришь,и по твоему тута идиоты кто поменял 5ю 756 и 738,к сожалению такие как ты не один неверующих.Я тебе честно скажу ,что на стоке ,что на 756 переключаюсь на 80 с 4й на 5ю.И ты хоть смотри ,что народ пишет со скольки тащит на 5й 756 - с 2000 об. даже и не парит 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #4673 - 14 февраля 2016 в 16:46 | |
Зореслав: |
Boris: | Как часто в нарушении ПДД, ты перевозишь по 12 человек? |
Как связана тяга Ларгуса с нарушением ПДД? Можно ехать в пятером и перевозить полтонны груза, будет тоже самое, тоже проверил на практике.
Помимо теории, на практике тоже хрен перевезёшь 700 кг на любой другой, кроме 0,820, и не потому что двигатель не тянет, а потому что обороты не те.
|
Зореслав, но тебе уже устали объяснять. Люди не от балды идут на такие траты. Каждый выбирает пятую под свой режим и свои потребности. От сюда и диапазон столь велик. Я тоже по роли своей деятельности порой перевожу в сумме больше грузы. Но выбрал данную пару из соображений, что в городе с нагрузкой могу передвигаться и на четверной, а на трасса пятая потянет столько, что ходовая не выдержит. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4674 - 14 февраля 2016 в 16:47 | |
Willi: | Явно у него что-то с машиной не то, он и сам писал что на тестдрайвовском авто было лучше. |
На 4000 об/мин всё отлично, и тяга паравозная, и ускорение при этом приличное сохраняется до более высоких оборотов. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Сообщений: 8318 | #4675 - 14 февраля 2016 в 16:48 | |
Зореслав: | Зачем что-тягать оборотами, ниже максимального крутящего момента? |
Если вы например несёте ведро с водой то прилагаете всю свою силу? |