Boris: |
Видео выше мое. Выкладываю фото холостых, скорость на пятой 0.756 при 3000 об/мин и на четвертой передаче при 3000 об/мин. |
какая скорость на 3-й передаче при таких оборотах?
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6016 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
какая скорость на 3-й передаче при таких оборотах? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 10:40) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Да все правильно,если спидометр показывает по нави то как раз - 4 или 5 км.у меня лимчно врет.У меня тоже смарт чутка влево уходит скорость примерно минус один в 116 117 км.ч Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 11:03) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
https://www.youtube.com/watch?v=p9Oj74HB4H8&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=RSbK-MUu8f8&feature=youtu.be Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
А, всё, понял, шаг 10 оборотов. Спасибо! А по ощущениям, когда двигатель обкатался и набрал полную силу? Я вот чувствую, что он до сих пор всё ещё обкатывается. Думал всё, а через 1000 км по ощущениям ещё тяговитее стал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 12:05) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Зореслав, сложно так судить. Это не моментальный сдвиг, после 3000 км изменений уже не ощущал. Ни в наборе скорости, ни по расходу. Пятую поменял при 1500 км. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Вообще на многих двигателях, включая бытовые, общего назначения, замечаю, что после периода обкатки неплохо газануть до отсечки, в смысле не просто рвануть, а на этих оборотах прокатиться хорошо так. Вчера вот по МКАДу ночью ехал 50 км на 4-й передаче, потом когда уже съехал в город, почувствовал, что двигатель и впрямь обкатал высокие обороты, сейчас уже на 5-й можно говорить о какой-то динамике. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 12:25) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Зореслав, попробуй перепрошиться, многим помогает. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Очередной перл? Зореслав, за тобой учебное пособие, как обкатать у мотора низкие, средние и высокие обороты Без обид, не смог удержаться KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Еще заднюю передачу надо обкатать)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Юсаныч, если не ездить никогда на высоких оборотах, он не тянет на них, пока не дашь двигателю проср*ться как следует, через меня прошло около 20 различных двигателей и мото и бытовые, все надо гонять до отсечки. Не вижу ничего удивительного в том, что экстремальные режимы требуют обкатки и притирки, так как там совершенно иные нагрузки, и другой температурный режим. Можно, конечно, и на околохолостых обкатывать, но обкатка будет длиться не 5000 км, а 20000 км. Вообще начинаю понимать, что двигатель этот крутильный, а не низовой, и рабочие обороты тут далеко не 2500, как этого добиваются многие, агрессивным он становится ближе к 4000. Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 13:49) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Владимирская область Сообщений: 46 |
Есть ли какое то научное обоснование этому явлению ? или хотя бы графики, которые вы пихали тут везде где не лень ? Я бы еще мог поверить что ЭБУ подстраивается под разный стиль вождения... но обкатка высоких оборотов - это научный переворот. Присоединюсь к Юсанычу по части смеха.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 14:02) 16кл 5-я 0,795 | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Кроме слов, есть подтверждения? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Обычно, это на адаптивных АКПП, погонял и она настроилась на стиль езды, а тут все сложнее... причем намного KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Жуковский М.О Сообщений: 263 |
| ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Зореслав, так при обгоне на 4 передаче двигло просирается хорошенько, выкручиваю до 5000-5500. Так что тошниловка на 3000 для него не страшна. Да и газ нагара практически не дает | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
https://www.drive2.ru/l/4899916394579121903/ http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-13998.html https://otvet.mail.ru/question/70111103 https://www.drive2.ru/l/4367955/ http://arafanat.ru/ekspluataciya/ezda-na-vysokixnizkix-oborotax-mozhno-ili-nelzya.html http://logan-garage.ru/stoitli_krutit%60_dvizhok.html Есть правда нюанс. У 16-клапанного мотора пик крутящего момента настигает при 3750 вращений коленвала в минуту, это более оборотистый мотор, на высоких оборотах у него заметен подхват и лучше динамика.
Редактировалось: 13 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 16:17) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Действительно, очередной перл. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Конечно Низкие уже обкатали? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Владимирская область Сообщений: 46 |
Я думаю обкатал, раз на 400 оборотах трогается легко. тяга дизеля достигнута 16кл 5-я 0,795 | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 693 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 17:56) Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Точняк Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Владимирская область Сообщений: 46 |
Это уже только автор перлов сможет ответить. я лишь вспоминаю слова автора. а также попутно вспоминается мифическаю необходимость на 150 км/ч переключаться с 5 на 4-ю передачу 16кл 5-я 0,795 | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 693 |
Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Мифическую необходимость я вижу в перестановке 5-й передачи, без замены остального ряда Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 18:13) Largus RS0Y5-42-XE7 |
В начало страницы |