Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6016
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Boris:
Видео выше мое. Выкладываю фото холостых, скорость на пятой 0.756 при 3000 об/мин и на четвертой передаче при 3000 об/мин.
А как получилось удержать ровно 3000 об/мин? Просто по идее на цифровом табло цифры должны же постоянно скакать, или там с задержкой отображается, и с шагом не в 1 об/мин?
какая скорость на 3-й передаче при таких оборотах?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 10:40)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Boris:

Видео выше мое. Выкладываю фото холостых, скорость на пятой 0.756 при 3000 об/мин и на четвертой передаче при 3000 об/мин.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Да все правильно,если спидометр показывает по нави то как раз - 4 или 5 км.у меня лимчно врет.У меня тоже смарт чутка влево уходит скорость примерно минус один в 116 117 км.ч
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 11:03)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:

Boris:
Видео выше мое. Выкладываю фото холостых, скорость на пятой 0.756 при 3000 об/мин и на четвертой передаче при 3000 об/мин.
А как получилось удержать ровно 3000 об/мин? Просто по идее на цифровом табло цифры должны же постоянно скакать, или там с задержкой отображается, и с шагом не в 1 об/мин?
какая скорость на 3-й передаче при таких оборотах?

https://www.youtube.com/watch?v=p9Oj74HB4H8&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=RSbK-MUu8f8&feature=youtu.be
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
А, всё, понял, шаг 10 оборотов. Спасибо!
А по ощущениям, когда двигатель обкатался и набрал полную силу? Я вот чувствую, что он до сих пор всё ещё обкатывается. Думал всё, а через 1000 км по ощущениям ещё тяговитее стал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 12:05)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав, сложно так судить. Это не моментальный сдвиг, после 3000 км изменений уже не ощущал. Ни в наборе скорости, ни по расходу. Пятую поменял при 1500 км.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Вообще на многих двигателях, включая бытовые, общего назначения, замечаю, что после периода обкатки неплохо газануть до отсечки, в смысле не просто рвануть, а на этих оборотах прокатиться хорошо так. Вчера вот по МКАДу ночью ехал 50 км на 4-й передаче, потом когда уже съехал в город, почувствовал, что двигатель и впрямь обкатал высокие обороты, сейчас уже на 5-й можно говорить о какой-то динамике.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 12:25)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав, попробуй перепрошиться, многим помогает.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
почувствовал, что двигатель и впрямь обкатал высокие обороты,

Очередной перл?  rofl  Зореслав, за тобой учебное пособие, как обкатать у мотора низкие, средние и высокие обороты laugh
Без обид, не смог удержаться laugh
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Юсаныч:
как обкатать у мотора низкие, средние и высокие обороты

Еще заднюю передачу надо обкатать))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч, если не ездить никогда на высоких оборотах, он не тянет на них, пока не дашь двигателю проср*ться как следует, через меня прошло около 20 различных двигателей и мото и бытовые, все надо гонять до отсечки.
Не вижу ничего удивительного в том, что экстремальные режимы требуют обкатки и притирки, так как там совершенно иные нагрузки, и другой температурный режим. Можно, конечно, и на околохолостых обкатывать, но обкатка будет длиться не 5000 км, а 20000 км.

Вообще начинаю понимать, что двигатель этот крутильный, а не низовой, и рабочие обороты тут далеко не 2500, как этого добиваются многие, агрессивным он становится ближе к 4000.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 13:49)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Зореслав:

Юсаныч, если не ездить никогда на высоких оборотах, он не тянет на них, пока не дашь двигателю проср*ться как следует, через меня прошло около 20 различных двигателей и мото и бытовые, все надо гонять до отсечки.
Не вижу ничего удивительного в том, что экстремальные режимы требуют обкатки и притирки, так как там совершенно иные нагрузки, и другой температурный режим. Можно, конечно, и на околохолостых обкатывать, но обкатка будет длиться не 5000 км, а 20000 км.

Вообще начинаю понимать, что двигатель этот крутильный, а не низовой, и рабочие обороты тут далеко не 2500, как этого добиваются многие, агрессивным он становится ближе к 4000.


Есть ли какое то научное обоснование этому явлению ?  или хотя бы графики, которые вы пихали тут везде где не лень ? Я бы еще мог поверить что ЭБУ подстраивается под разный стиль вождения... но обкатка высоких оборотов - это научный переворот. Присоединюсь к Юсанычу по части смеха.

Зореслав:
Вообще начинаю понимать, что двигатель этот крутильный, а не низовой, и рабочие обороты тут далеко не 2500, как этого добиваются многие, агрессивным он становится ближе к 4000.
В вашем случае именно "низовой" двигатель, помнится как говорили что трогаетесь с 400 об/мин  rofl чего мелочиться - дизель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 14:02)
16кл 5-я 0,795
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Юсаныч, если не ездить никогда на высоких оборотах, он не тянет на них, пока не дашь двигателю проср*ться как следует, через меня прошло около 20 различных двигателей и мото и бытовые, все надо гонять до отсечки.
Не вижу ничего удивительного в том, что экстремальные режимы требуют обкатки и притирки, так как там совершенно иные нагрузки, и другой температурный режим. Можно, конечно, и на околохолостых обкатывать, но обкатка будет длиться не 5000 км, а 20000 км.

Кроме слов, есть подтверждения?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
ireland:
Я бы еще мог поверить что ЭБУ подстраивается под разный стиль вождения...

Обычно, это на адаптивных АКПП, погонял и она настроилась на стиль езды, а тут все сложнее... причем намного laugh
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Жуковский М.О
Сообщений: 263
Зореслав:
Я вот чувствую, что он до сих пор всё ещё обкатывается. Думал всё, а через 1000 км по ощущениям ещё тяговитее стал.
Сделайте фото тросика газа,там где он в синем пластиковом фиксаторе.Может дроссель не открывается полностью?
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Зореслав, так при обгоне на 4 передаче двигло просирается хорошенько, выкручиваю до 5000-5500. Так что тошниловка на 3000 для него не страшна. Да и газ нагара практически не дает
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Bitali4:
Сделайте фото тросика газа,там где он в синем пластиковом фиксаторе.Может дроссель не открывается полностью?
У меня там ещё шайба 7мм стоит перед ухом, в которое рубашка троса упирается.
Юсаныч:
Кроме слов, есть подтверждения?
Подтверждение чего, что на высоких оборотах увеличивается частота, трение, повышается температура, и уменьшаются зазоры, прочищаются свечи и продуваются каналы?
https://www.drive2.ru/l/4899916394579121903/
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-13998.html
https://otvet.mail.ru/question/70111103
https://www.drive2.ru/l/4367955/
http://arafanat.ru/ekspluataciya/ezda-na-vysokixnizkix-oborotax-mozhno-ili-nelzya.html
http://logan-garage.ru/stoitli_krutit%60_dvizhok.html

Есть правда нюанс. У 16-клапанного мотора пик крутящего момента настигает при 3750 вращений коленвала в минуту, это более оборотистый мотор, на высоких оборотах у него заметен подхват и лучше динамика.

ireland:
В вашем случае именно "низовой" двигатель, помнится как говорили что трогаетесь с 400 об/мин   чего мелочиться - дизель.
Велосипед на 35 кубах тоже трогается с места на холостых, но рабочие обороты двигателя 5500.
Редактировалось: 13 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 16:17)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
почувствовал, что двигатель и впрямь обкатал высокие обороты

Действительно, очередной перл.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Действительно, очередной перл
Вам виднее v
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Вам виднее

Конечно  hoho
Низкие уже обкатали?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Willi:

Зореслав:
Вам виднее

Конечно  hoho
Низкие уже обкатали?

Я думаю обкатал, раз на 400 оборотах трогается легко. тяга дизеля достигнута
16кл 5-я 0,795
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
ireland:
на 400 оборотах трогается легко. тяга дизеля достигнута
??? А может это все же 750???))))а вовсе не 400!))) Тахометр Ларгуса начинается с отметки в 500 оборотов!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 17:56)
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ireland:
Я думаю обкатал, раз на 400 оборотах трогается легко. тяга дизеля достигнута

Точняк  crazy
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
CrossPlatinum:

ireland:
на 400 оборотах трогается легко. тяга дизеля достигнута
??? А может это все же 750???))))а вовсе не 400!))) Тахометр Ларгуса начинается с отметки в 500 оборотов!!!

Это уже только автор перлов сможет ответить. я лишь вспоминаю слова автора. а также попутно вспоминается мифическаю необходимость на 150 км/ч переключаться с 5 на 4-ю передачу  smile
16кл 5-я 0,795
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
ireland:
Это уже только автор перлов сможет ответить. я лишь вспоминаю слова автора.
beer
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
CrossPlatinum:
??? А может это все же 750???))))а вовсе не 400!))) Тахометр Ларгуса начинается с отметки в 500 оборотов!!!
У меня между первым и вторым делением, я же скинул фотки.
Willi:
Низкие уже обкатали?
Хорошо, что Вы обкатали! laugh
ireland:
попутно вспоминается мифическаю необходимость на 150 км/ч переключаться с 5 на 4-ю передачу  
Тоже видео надо выкладывать, как разогнавшись до 150 стал сбрасывать скорость?
Мифическую необходимость я вижу в перестановке 5-й передачи, без замены остального ряда
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 18:13)
Largus RS0Y5-42-XE7
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.