Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6016
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
betmen:

2:
Поменяют втихаря "на обратное"  и ..ладушки  
2брат   Вот тут ты хрен угадал,всеггда говорю - один раз испытать и  вопросов не будет.Хотя кого устраваает сток,тот не поймет замены 5й.
В точку! В чем и вопрос... зачем спорить не попробовав.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 13:40)
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
betmen:
Хотя кого устраваает сток,тот не поймет замены 5й.

Не понять - это одно, но зачем бред выдумывать и писать его здесь, не хочешь менять - свободен.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Boris:

2:

Boris:

Что спорить, достаточно посмотреть результаты голосования. Правда не хватает одной строки- "...хочу вернуться на сток".

Boris - в своих ошибках признаваться - моветон !
Поменяют втихаря "на обратное"  и ..ладушки  beer
я так понимаю, голосование анонимное или интимное, короче пользователь скрыт. Зачем в таком случае врать, на рейтинг это ни как не повлияет. Я например подозреваю, что ошибся. Надо было вместо 0.756,    0.738 ставить. Но это уже на другую машину.
Голосование - интимное,   ОНОНимное facepalm
Половина проголосовавших голосовало ЧУЙСТВАМИ - а не новенькими шестернями ..ИМХО
Шутка ли ..
  сделать из машины самолет Можайского полумашину , причем за свои кровные facepalm
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
103.25 - 75.86 = 27.39
104.85 - 75.99 = 28.86
28.86 - 27.39 = 1.47
Ааа. Хитрый подсчёт. Скажу более понятно, общее передаточное на Степвее и Ларгусе с 0.795 равны на 4й и 5й, почти. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
2:
Голосование - интимное,   ОНОНимное
Половина проголосовавших голосовало ЧУЙСТВАМИ - а не новенькими шестернями ..ИМХО
Шутка ли ..
  сделать из машины самолет Можайского полумашину , причем за свои кровные

Ты еще напиши что оно  купленное Обамой.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
2:

Boris:

2:

Boris:

Что спорить, достаточно посмотреть результаты голосования. Правда не хватает одной строки- "...хочу вернуться на сток".

Boris - в своих ошибках признаваться - моветон !
Поменяют втихаря "на обратное"  и ..ладушки  beer
я так понимаю, голосование анонимное или интимное, короче пользователь скрыт. Зачем в таком случае врать, на рейтинг это ни как не повлияет. Я например подозреваю, что ошибся. Надо было вместо 0.756,    0.738 ставить. Но это уже на другую машину.
Голосование - интимное,   ОНОНимное facepalm
Половина проголосовавших голосовало ЧУЙСТВАМИ - а не новенькими шестернями ..ИМХО
Шутка ли ..
  сделать из машины самолет Можайского полумашину , причем за свои кровные facepalm
Я так и знал. Это заговор. Голосовавшим не за сток заплатили.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Возьмём в пример произвольный двигатель, с рабочими оборотами 5000, и КПП 5 передач,  с разницей передаточных в единицу, на выходе получаем не пропорционально возрастающие по передачам обороты:

5000/5=1000
5000/4=1250
5000/3=1667
5000/2=2500
5000/1=5000

Понимаем, что это не очень удобно, поэтому, чтобы обороты на выходе были равнопропорционально увеличивающимися (1000, 2000, 3000, 4000, 5000), подгоняем по них коробку. Поэтому разницу передаточных коробки делаем с шагом не в единицу, а от большого числа к меньшему 5; 2,5; 1,67, 1,25; 1. В этом случае на выходе получаем требуемые обороты, потому что это комфортно.

Когда к конце коробки вместо 1,67, 1,25; 1. мы делаем 1,67, 1,25; 1,35 то в оборотах на выходе мы получаем ерунду. Соответственно, чтобы на выходе получить то, что нужно, на входе нужно вместо 5000 оборотов подать другие, т. е. переключение производить не на 5000, а на 6750, тогда коробка 5; 2,5; 1,67, 1,25; 1,35 будет по скорости на выходе равна коробке 5; 2,5; 1,67, 1,25; 1

Все производители придерживаются коробок, где передаточные между передачами уменьшаются, чтобы переключение производилось на одних и тех же оборотах, оптимальных оборотах с точки зрения расчётов нагрузки на двигатель, необходимого крутящего момента.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 13:55)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:

Возьмём в пример произвольный двигатель, с рабочими оборотами 5000, и КПП 5 передач,  с разницей передаточных в единицу, на выходе получаем не пропорционально возрастающие по передачам обороты:

5000/5=1000
5000/4=1250
5000/3=1667
5000/2=2500
5000/1=5000

Понимаем, что это не очень удобно, поэтому, чтобы обороты на выходе были равнопропорционально увеличивающимися (1000, 2000, 3000, 4000, 5000), подгоняем по них коробку. Поэтому разницу передаточных коробки делаем с шагом не в единицу, а от большого числа к меньшему 5; 2,5; 1,67, 1,25; 1. В этом случае на выходе получаем требуемые обороты, потому что это комфортно.

Когда к конце коробки вместо 1,67, 1,25; 1. мы делаем 1,67, 1,25; 1,35 то в оборотах на выходе мы получаем ерунду. Соответственно, чтобы на выходе получить то, что нужно, на входе нужно вместо 5000 оборотов подать другие, т. е. переключение производить не на 5000, а на 6750, тогда коробка 5; 2,5; 1,67, 1,25; 1 будет по скорости на выходе равна коробке 5; 2,5; 1,67, 1,25; 1,35

Зореслав, вы берите что хотите , я вам пример привел? привел.
А со своими фантазиями в тему "тЬюнинг коробки Зореслава - как он это видит..."
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав, по большому счёту для 5й это не принципиально в большинстве случаев, т.к. её назначение - катить спокойно на определённой скорости. Другое дело, если 5я участвует в разгоне авто, тогда чем больше разрыв между 5й и 4й, тем больше будет теряться темп и т.д.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
А со своими фантазиями в тем
Пока я не увидел примера коробки, где бы передаточные сначала уменьшались, потом увеличивались. А конечную скорость считать некорректно, потому что я уже объяснил почему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:02)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
2 брат, у кого ушли , у мну как реликвия- подтверждение лежит в гараже, друзям ларгусоводам показываю, вам что на металлолом боше нечего сдать  laugh
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
Зореслав, по большому счёту для 5й это не принципиально в большинстве случаев, т.к. её назначение - катить спокойно на определённой скорости. Другое дело, если 5я участвует в разгоне авто, тогда чем больше разрыв между 5й и 4й, тем больше будет теряться темп и т.д.

Так я и говорю о том, что такая замена пятой не так критична, пока под ней рядом по оборотам 4-я, когда 5-я уже шпарит на таких оборотах, где на 4-й уже выше отсечки, при этом тяги не хватает, потому что 5-ю уже задрали для того, чтоб на ней 170 ехать, а не 120, то придётся нехило сбросить скорость, чтобы помочь вытянуть 4-ой.

Собственно полностью согласен, что на 5-й катить комфортно, но чтобы обогнать, нужно замедлиться, переключиться на 4-ю, а потом уже газовать. Вот чтобы замедления не было, нужно подтягивать 4-ю, чтоб было куда переключаться на той же скорости, где на 4-й ещё есть диапазон оборотов для разгона и обгона.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:08)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
А конечную скорость считать некорректно,

Очень даже корректно.

Зореслав:
потому что я уже объяснил почему.

Ни че вы не объяснили, а "хромая"  - это не объяснение а каша в вашей голове ))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi, с Вашими религиозными взглядами я полностью солидарен, и ничего против не имею, про бога и приход я уже слышал, в другой теме Вы тоже пытались навязать мне необходимость веры в бога.
Willi:
Ни че вы не объяснили, а "хромая"  - это не объяснение а каша в вашей голове ))
И какие же обороты на 130 км/час на 5-й и на 4-й скорости?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:10)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Зореслав, здесь тема называется как, создай тему другую напр сомнения или отчуждения и привлекай туда соумышленников, какого хр на ты тут людям воду мутишь своими графиками, ты мож че нить поменял ,так покажи , а-то машешь тут своими .... сам знаешь чем, спроси энто кому-нить надо? ты вначале сделай ,а потом учи - теоретик имхо  stuk
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав, JH3 тогда тоже хромая? у не все как у Ларгуса с 0.795, кроме 4й.

http://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=54
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Willi, с Вашими религиозными взглядами я полностью солидарен, и ничего против не имею, про бога и приход я уже слышал, в другой теме Вы тоже пытались навязать мне необходимость веры в бога.

При чем тут Бог, не городите уже, там бала не техническая тема.


Зореслав:
И какие же обороты на 130 км/час на 5-й и на 4-й скорости?

Отличные обороты, калькулятор в помощь.

Почти такие же как на Степе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:19)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Виктор116:
ты вначале сделай ,а потом учи
Ответ на вопрос, при чём тут Россия rofl
Только в России сначала делают, потом учат. hehe
Willi:
Зореслав, JH3 тогда тоже хромая?
Вы троллите, или реально не видите? Вы понимаете, что разница между 1,393 и 1,029 больше, чем разница между 1,029 и 0,795?

Табл. 6.1. Передаточные числа коробки передач

Передача Передаточное число
I 3,727
II 2,043
III 1,393
IV 1,029
V 0,795

заднего хода 3,545
главная 4,214
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:23)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Зореслав, вы уже меня извините, но вы что по пояс деревянный, я как и многие другие меняли 5ю осмысленно ине ради забавы и не ради доказывания кому-нить каких-то прописных истин, каждый поменявший дошел до этого своим и не тока умом, а по поводу России - вы чё не Русский? вы против Русских чегой-то имеете протыв, так вам к энтим к пиндоссам , чтоб их так и эдак, ну в общем вы поняли кого, оставьте наши пятые в покоие, заведите свою пятую в кои веки уже. look
за рулемс 1989 года
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:
, потому что 5-ю уже задрали для того, чтоб на ней 170 ехать, а не 120, то придётся нехило сбросить скорость, чтобы помочь вытянуть 4-ой.
100-110-120 спокойно едем не напрягаемся и обгоняем на ура... laugh
Зореслав:
но чтобы обогнать, нужно замедлиться, переключиться на 4-ю, а потом уже газовать. Вот чтобы замедления не было, нужно подтягивать 4-ю, чтоб было куда переключаться на той же скорости, где на 4-й ещё есть диапазон оборотов для разгона и обгона.
Да Зорислав я был о тебе лучшего мнения :после этого я тебе скажу ты не с нашей планеты земля.Бред полнейший несешь.Скока раз можно говорить комфортно обгоняет с 90 км.ч и даже с 80км.ч если учитывать ,что мы едем на семейном вместительном не гоночном болиде.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ПИПЕЦ ПОЛНЕЙШИЙ facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Вы троллите, или реально не видите? Вы понимаете, что разница между 1,393 и 1,029 больше, чем разница между 1,029 и 0,795?

Сравните своими графиками - JH3 и Коробку Степы, и одна из них окажется кривой))

Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Willi, я аж прослезился  hehe таак жалко малого стало, ладно я больше его обижать не буду  facepalm
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
betmen:

ПИПЕЦ ПОЛНЕЙШИЙ facepalm

как-то это было уже ПОНЯТНО даже не неделю взад...
Мне - понятно (а я не самый-самый )..
Тут главное - ПРОЦЕСС понятия ...
Если он занимает более 3 сек ..то надо уже думать про возможно скрытый смысл месседжа  smile
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Сравните своими графиками - JH3 и Коробку Степы, и одна из них окажется кривой))
Я вот вижу что разница между 3-й и 4-й больше, чем разница между 4-й и 5-й, в отличие от тюнингованного Ларгуса.
Willi:
При чем тут Бог, не городите уже, там бала не техническая тема.
Потому что бог у Вас во всём, даже в балонном ключе, где 18 размер был сделан специально для грязи на гайке.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:37)
Largus RS0Y5-42-XE7
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.