betmen: | ||
|
Замена 5-ой передачи. см. #1 пост
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6016 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 13:40) Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Не понять - это одно, но зачем бред выдумывать и писать его здесь, не хочешь менять - свободен. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Половина проголосовавших голосовало ЧУЙСТВАМИ - а не новенькими шестернями ..ИМХО Шутка ли .. сделать из машины Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ты еще напиши что оно купленное Обамой. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Возьмём в пример произвольный двигатель, с рабочими оборотами 5000, и КПП 5 передач, с разницей передаточных в единицу, на выходе получаем не пропорционально возрастающие по передачам обороты: 5000/5=1000 5000/4=1250 5000/3=1667 5000/2=2500 5000/1=5000 Понимаем, что это не очень удобно, поэтому, чтобы обороты на выходе были равнопропорционально увеличивающимися (1000, 2000, 3000, 4000, 5000), подгоняем по них коробку. Поэтому разницу передаточных коробки делаем с шагом не в единицу, а от большого числа к меньшему 5; 2,5; 1,67, 1,25; 1. В этом случае на выходе получаем требуемые обороты, потому что это комфортно. Когда к конце коробки вместо 1,67, 1,25; 1. мы делаем 1,67, 1,25; 1,35 то в оборотах на выходе мы получаем ерунду. Соответственно, чтобы на выходе получить то, что нужно, на входе нужно вместо 5000 оборотов подать другие, т. е. переключение производить не на 5000, а на 6750, тогда коробка 5; 2,5; 1,67, 1,25; 1,35 будет по скорости на выходе равна коробке 5; 2,5; 1,67, 1,25; 1 Все производители придерживаются коробок, где передаточные между передачами уменьшаются, чтобы переключение производилось на одних и тех же оборотах, оптимальных оборотах с точки зрения расчётов нагрузки на двигатель, необходимого крутящего момента. Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 13:55) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Зореслав, вы берите что хотите , я вам пример привел? привел. А со своими фантазиями в тему "тЬюнинг коробки Зореслава - как он это видит..." Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Зореслав, по большому счёту для 5й это не принципиально в большинстве случаев, т.к. её назначение - катить спокойно на определённой скорости. Другое дело, если 5я участвует в разгоне авто, тогда чем больше разрыв между 5й и 4й, тем больше будет теряться темп и т.д. FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:02) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
2 брат, у кого ушли , у мну как реликвия- подтверждение лежит в гараже, друзям ларгусоводам показываю, вам что на металлолом боше нечего сдать за рулемс 1989 года | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Так я и говорю о том, что такая замена пятой не так критична, пока под ней рядом по оборотам 4-я, когда 5-я уже шпарит на таких оборотах, где на 4-й уже выше отсечки, при этом тяги не хватает, потому что 5-ю уже задрали для того, чтоб на ней 170 ехать, а не 120, то придётся нехило сбросить скорость, чтобы помочь вытянуть 4-ой. Собственно полностью согласен, что на 5-й катить комфортно, но чтобы обогнать, нужно замедлиться, переключиться на 4-ю, а потом уже газовать. Вот чтобы замедления не было, нужно подтягивать 4-ю, чтоб было куда переключаться на той же скорости, где на 4-й ещё есть диапазон оборотов для разгона и обгона. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:08) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Очень даже корректно.
Ни че вы не объяснили, а "хромая" - это не объяснение а каша в вашей голове )) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Willi, с Вашими религиозными взглядами я полностью солидарен, и ничего против не имею, про бога и приход я уже слышал, в другой теме Вы тоже пытались навязать мне необходимость веры в бога.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:10) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Зореслав, здесь тема называется как, создай тему другую напр сомнения или отчуждения и привлекай туда соумышленников, какого хр на ты тут людям воду мутишь своими графиками, ты мож че нить поменял ,так покажи , а-то машешь тут своими .... сам знаешь чем, спроси энто кому-нить надо? ты вначале сделай ,а потом учи - теоретик имхо за рулемс 1989 года | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Зореслав, JH3 тогда тоже хромая? у не все как у Ларгуса с 0.795, кроме 4й. http://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=54 Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
При чем тут Бог, не городите уже, там бала не техническая тема.
Отличные обороты, калькулятор в помощь. Почти такие же как на Степе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:19) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Только в России сначала делают, потом учат.
Табл. 6.1. Передаточные числа коробки передач Передача Передаточное число I 3,727 II 2,043 III 1,393 IV 1,029 V 0,795 заднего хода 3,545 главная 4,214 Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:23) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Зореслав, вы уже меня извините, но вы что по пояс деревянный, я как и многие другие меняли 5ю осмысленно ине ради забавы и не ради доказывания кому-нить каких-то прописных истин, каждый поменявший дошел до этого своим и не тока умом, а по поводу России - вы чё не Русский? вы против Русских чегой-то имеете протыв, так вам к энтим к пиндоссам , чтоб их так и эдак, ну в общем вы поняли кого, оставьте наши пятые в покоие, заведите свою пятую в кои веки уже. за рулемс 1989 года | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
ПИПЕЦ ПОЛНЕЙШИЙ 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Сравните своими графиками - JH3 и Коробку Степы, и одна из них окажется кривой)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Willi, я аж прослезился таак жалко малого стало, ладно я больше его обижать не буду за рулемс 1989 года | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
как-то это было уже ПОНЯТНО даже не неделю взад... Мне - понятно (а я не самый-самый ).. Тут главное - ПРОЦЕСС понятия ... Если он занимает более 3 сек ..то надо уже думать про возможно скрытый смысл месседжа Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 14:37) Largus RS0Y5-42-XE7 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя