DemaN: |
0.820 + прицеп. И с прицепом не напрягается (правда я его не грузил особо) и без него комфортно. 0.795 без прицепа. Лучший вариант. Хотя если откатить резину на сток, то и (0.795) потянет прицеп. Так как разница там получится 1 км/ч. с 3000 оборотов. Но тут я уже как теоретик выступаю. |
Замена 5-ой передачи. см. #1 пост
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6046 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
| ||||||||||||
Посетитель Ставрополь Сообщений: 25 |
1.6 16кл. 7 мест, люкс, газ, 5-я 0.820 +прицеп, резина 185/65/15 | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
На 0,756 наверное обгонять по трассе шикарно. Давишь а к ней прицеп привязали в 300 кг. а переключился на 4 передачу обороты в космосе. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Шо это было Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Понятно.)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Причем тут Россия??? Тут это.
Или как переключится с пятой при скорости 150км/ч на четвертую, чтоб не оттормозиться двигателем Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 00:33) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Здравый смысл это.
Почему не на первую сразу ? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Тут давайте решим так, я б например ни за что не вкрячил розетку перед глазами, ну вы "хозяин барин" нравится вам - значит очень хорошо. Я ж не говорю вам что это "ацтой позорный" не поддающийся здравому смыслу, наоборот даже похвалю вас, все аккуратно сделано.
Если вы имеете в виду в подписи, как например у меня 0.795. То это для удобства общения с одной стороны, чтоб форумчане понимали примерно что за машина у меня, и о чем я толкую. Или подпись про газ у коллег, и заметьте, я не лезу в газтему, дабы не нагородить херни о которой я имею ток теоретические понятия. Подпись думаю важна еще тем, что люди задавая вопрос, получат более качественный ответ. Потом некоторым очень некомфортно с стоковой пятой, до такой степени что продают машины. А тут они видят что многие меняют пятую, цена приемлема, работа минимальна, через пару часов ты уже опять на колесах, это вам не коробку шелудить. А ваша практическая часть, в коробко-передаточном познании, вызывает у меня добрую улыбку - трусапеды и пара лопат(Москвичей)не то что я там супермастер какой, а просто когда-то возился с батей, товарищами, с разными советскими коробками, гонял машинки. Так что стройте свои графики и думайте над прецедентом, т.е. новой коробкой Ларгуса например с пятой 0.756. Или стройте свою коробку, но уверен что такие заморочки нахер не нужны 99.9% владельцев Ларгусов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 02:15) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ну и наконец утру вам сопельки, Архимед вы наш. Коробка Степы в стоке. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Зореслав, ключевое слово - делают тюнинг (кстати пишится с одной н), а не бо...лят, при этом тот, кто полный дуб в этой теме,пытается учить как нужно делать. Мне очень жаль тех бедолаг, которые поменяли на ЛЛ 5ю.они такие несчастные... Они просто мечтают вернуть на сток. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||||||
Посетитель Ставрополь Сообщений: 25 |
А так, согласен, это теория. Все эти шинные калькуляторы очень приблизительны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 11:01) 1.6 16кл. 7 мест, люкс, газ, 5-я 0.820 +прицеп, резина 185/65/15 | ||||||||||||
Посетитель Ставрополь Сообщений: 25 |
1.6 16кл. 7 мест, люкс, газ, 5-я 0.820 +прицеп, резина 185/65/15 | ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Willi, +2, я тут немного пропустил, вижу здравую мысль довольно неглупого человека, умных по моим уразумениям вообче не бывает, потому слово умный более использую как наказательное для неучей, приятно пообщаться с вами , дальше на просторах инета за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Вот спасибо! Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Юсаныч, тебе смогу сегодня показать при полной, трое взрослых ощая масса примерно 300ккг, мож более и два ребёнка, общей массой 60кг, старший в 17 поболее меня стал Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 12:14) за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Willi, я ответил человеку на его комментарий своим мнением по этому вопросу.
Нет, это уже изначально не правильный подход, потому что эстетический вопрос никак не связан с техническим аспектом. Я вот, например, не обсуждаю цвет полки-органайзера и чистоту формовки, я обсуждаю саму идею её крепления. Так же мне всё равно что кто-то ставит внутрь салона светодиодное освещение, это дело эстетики. Курочить коробку и доказывать всем остальным ещё нераскурочившим, что это правильное решение, это уже технический вопрос, и оценка ему даётся не по личному предпочтению кого-либо, а теоретической частью. Но повторюсь, я ответил человеку на оставленный комментарий, религиозные взгляды я обсуждать не буду. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 12:42) Largus RS0Y5-42-XE7 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник