Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4426 - 9 февраля 2016 в 20:45 | |
я про эти(нижние) 14е praktic: | Я рассчитал диаметр колеса, округлил вниз.
185\65 r15 - 621 мм
195\65 r15 - 634 мм
205\55 r16 - 631 мм
185\70 r14 - 614 мм |
... эта таблица мне более понятна= чем последние"разборы" ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4427 - 9 февраля 2016 в 21:27 | |
Толя я тебе хочу скказать ,что на логана официально идет 2типа раазмер колес 185.70.14 и на 185.65.15 т.е они взаимозаменяемые,и соответственно с учетом ,что показания спидометра будет одинаковым примерно.Я уже устал всем на форуме доказывать ,что моя зима на 14 на глаз одинаковая с 15й лето.не раз проверял.- ну может мм разница.Так что тама практик насчитал не пойму.Завтра возьму рулетку померяю еще рулеткой.Так что на 14 не меньше ,по крайней мере на глаз.Самое главное чтобы легче были.Ну если меньше и легче еще лучше ,но спидометр еще больше врать будет. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4428 - 9 февраля 2016 в 21:30 | |
LarqusMen585: |
betmen 01, betmen: | LarqusMen585:По мне так вообще, высокие-широкие, надо ставить на сток 5ю- без всяких замен.
Согласен полностью. | ну и тогда напрашивается- а на более быструю 5ю пару(0738 или 0756)= лучше будет на мелких колесах(вплоть до 14х). точно?
|
Естественно с 756 и 738 большие лапти лучше не ставить,тогда тяжко получится для мотора. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #4429 - 9 февраля 2016 в 21:32 | |
betmen 01, betmen: | Естественно с 756 и 738 большие лапти лучше не ставить,тогда тяжко получится для мотора. |
да нифика, с 3500 подхватывает на 5й как с добрым утром за рулемс 1989 года |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4430 - 9 февраля 2016 в 21:36 | |
betmen: | идет 2типа раазмер колес 185.70.14 и на 185.65.15 т |
с кем бы с 14х махнуться своими штампами 15ми. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4431 - 9 февраля 2016 в 21:40 | |
Виктор116: | с 3500 подхватывает на 5й к |
а надо с 3000.. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #4432 - 9 февраля 2016 в 21:42 | |
LarqusMen585, не знаю по городу у мну с 2000 на пятой уверенно набирает, правда без пробуксовки за рулемс 1989 года |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4433 - 9 февраля 2016 в 21:43 | |
Виктор116: |
betmen 01, betmen: | Естественно с 756 и 738 большие лапти лучше не ставить,тогда тяжко получится для мотора. |
да нифика, с 3500 подхватывает на 5й как с добрым утром
|
С 3500 ?с 2500 тока в путь - легко. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4434 - 9 февраля 2016 в 21:46 | |
Виктор116: |
LarqusMen585, не знаю по городу у мну с 2000 на пятой уверенно набирает, правда без пробуксовки
|
Без пробуксови меньше чем с 2000об.набирает .с 70км.ч.это меньше .,а если один то вообще не парюсь. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #4435 - 9 февраля 2016 в 21:47 | |
betmen 01, сравни пятые наши за рулемс 1989 года |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4436 - 9 февраля 2016 в 21:52 | |
Виктор116: | , с 3500 подхватывает на 5й |
LarqusMen585: | а надо с 3000.. |
Виктор116: | городу у мну с 2000 на пятой уверенно |
тогда надо с 1500 ...вообщим ты понял -лишний х.. в жопе не помеха. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #4437 - 9 февраля 2016 в 21:55 | |
LarqusMen585, дядька я жеп пользуюсь тока по назначению от природы, а так я понятливый, но с 1500 даже под горку не прет - пробовал, двс материться начинает, а мну его жалко Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 21:56) за рулемс 1989 года |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #4438 - 9 февраля 2016 в 21:56 | |
Виктор116: |
betmen 01, betmen: | Естественно с 756 и 738 большие лапти лучше не ставить,тогда тяжко получится для мотора. |
да нифика, с 3500 подхватывает на 5й как с добрым утром
|
Это сколько на спидометре при 3500? Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4439 - 9 февраля 2016 в 21:57 | |
Виктор116, если мы пятыми чуть ослабили тягло- то почему бы не облегчить раб. двиглу= более легкими колесами! думаю все логично. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #4440 - 9 февраля 2016 в 21:58 | |
Инженегр, я тебе в личку напишу, а-то гайцы тут прям штрф выпишут
133-135 за рулемс 1989 года |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4441 - 9 февраля 2016 в 21:59 | |
Виктор116: | а так я понятливый |
вижу не понял я вот про че-
LarqusMen585: | мы пятыми чуть ослабили тягло- то почему бы не облегчить раб. двиглу= более легкими колесами! думаю все логично. |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #4442 - 9 февраля 2016 в 22:00 | |
LarqusMen585, хакапелита8 и штампы облегченные - Кременчуг, если не ошибаюсь, куда уж легче, все 4 колеса за раз в ЛЛ грузил за рулемс 1989 года |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4443 - 9 февраля 2016 в 22:01 | |
Виктор116: | с 1500 даже под горку не прет - |
и это я в пример пишу= тыже пишешь -с 2000 прет! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #4444 - 9 февраля 2016 в 22:02 | |
LarqusMen585, ДВС это то же сердце, а оно работает на пределе всю жизь ИМХО за рулемс 1989 года |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4445 - 9 февраля 2016 в 22:03 | |
Виктор116: | штампы облегченные - |
а размер? а ковка? литье накрайняк- главное полегче штампов. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #4446 - 9 февраля 2016 в 22:03 | |
LarqusMen585,у тебя при одинаковой скорости машины какая разница в оборотах меж 4й и 5й за рулемс 1989 года |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4447 - 9 февраля 2016 в 22:06 | |
Виктор116: | оно работает на пределе |
вот я пытаюсь облегчить ..твои 185 или 195\на 15, со штампами, поменять на 14 ковку\литье. и диск и резина 14я ,полюбому легче 15х ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4448 - 9 февраля 2016 в 22:07 | |
Виктор116: | разница в оборотах меж 4й и 5й |
не обр. внимания...если не путаю= 500об ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4449 - 9 февраля 2016 в 22:08 | |
Виктор116: | betmen 01, сравни пятые наши |
Да давно вижу. LarqusMen585: | Виктор116, если мы пятыми чуть ослабили тягло- то почему бы не облегчить раб. двиглу= более легкими колесами! думаю все логично. |
Многим на форуме не ахти как логично,говорят туфта это все. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #4450 - 9 февраля 2016 в 22:11 | |
LarqusMen585,
так вот они 1500 и 2000 на 5й за рулемс 1989 года |