наоборот бы лучше, 15-зима железки, 14- лето ковка
это будет правильне , хотя бы потому ,что зимой дороги ровней
Замена 5-ой передачи. см. #1 пост
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6064 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
а мы ему вторую жижнь вдохнём за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Дык вторую вдыхнем Россейскую нашенскую, а ежель надо перекрестим ещё раз и не раз .а вообще тенденция в автопроме .извиняюсь не по теме перейдем во флудилку за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель Шилово Сообщений: 57 |
Вопрос к знатокам-вроде дозрел до смены 5 передачи на 795,подскажите,где в столице можно это сделать? (про ларчик знаю,а еще где?).У официалов кно нибудь менял? | ||||||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Официалы врят ли менять будут. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Шилово Сообщений: 57 |
| ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Это смотря кто, добавил. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Вчера катал по новому участку М11 в обход Вышн Волочка ,понял одно на стоке там просто делать нечего,фуры и то 120 прут ,а легковые и то до 150,так что вот такие дела,на днях инфа прошла после М11 будут строить М4.Надо делать выводы. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Тоже чтоль замутить себе замену 5-й | ||||||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
конечно савь Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Только настораживает это, сообщение от СТО Ларчик: "И все-таки лучше менять шестерни в мастерской. Сегодня впервые в нашей практике во время замены передачи сломался болт вторичного вала КПП. Причина не вполне понятна, толи болт бракованный, толи динамометрический ключ поизносился и выдал не то усилие, но деталь разрушилась так, что обломыш оказался заподлицо с телом вала. Какие чувства испытали и механик, и владелец автомобиля описать сложно. Но закончилось все хорошо. Александр на всякий случай выкинул подозрительный "динамик", а хозяин машины сказал, что напьется по случаю успешного завершения операции, благо сам автослесарь и прекрасно понимает, что значило все происходящее. Так что, те кто не верит, что болт, шплинт и гайка работают "на пределе" и являются одноразовыми деталями, а также те, кто полагает, что замену шестерни можно сделать на коленке, вот вам информация к размышлению " Я так понимаю с новым курсом доллара в 4 килорубля не уложиться (0,795 шестерни, шплинт, болт, гайка, шайба)? Ах, да...Ещё же головка ТОРКС нужна, скорее всего придется брать набор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2015 в 21:48) | ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Быстров, +1 , инфа действительно ценная. было бы хуже при обломе на ходу, а главное случай не гарантийный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2015 в 21:48) за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Быстров, сам делай.чеС это все.расчитано на запугать максимально .вбросы были и от Логан гаража постоянные.ВЫ ЧТо НИЗЗЯ САМИМ.ПОЛОМАЕТЕ.ещё по Логан клубу помню.если руки из нужного места растут НИЧЕГО СЛОЖНОГО+наличие инструмента.я бы лично не за что не подпустил к своему авто "спешиалиста" пока сам могу чего то делать.по газу себя вспомни.все переделал уже.а спецы в кавычках ставили)) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
дело не в запугивании, а реальной возможности обрыва резьбовой части, это всего-лишь предупреждение о большем внимании к резьбовому изделию. самый простой способ проверки на замену болта взять нов. и стар. болты наложить резьбовой частью друг на друга и при несхождении - менять! за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дим, да дело то вон в чем. Надеюсь СТО Ларчик не обидется. Взято с http://lada-largus.org/ Для тех, кто собирается самостоятельно менять передачу: Вот этот второй снизу шток в отливке, похожей на восьмерку, ни в коем случае, даже случайно, не задвиньте. К тому, что коробку при замене 5-й можно "подклинить", сбив передачи Если дело дойдет до этого, то будет *опа, в итоге либо разборка КПП, либо к проктологу с металлическим крючком для выставления сбившихся скоростей в нейтраль. А вот если водило выпадет, то однозначно разбор КПП Делать-то я делаю, только руки у меня хоть из того места растут, но вот косяки всё равно допускаю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2015 в 22:03) | ||||||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 9 |
Сегодня поменял свою пару на пару 0.758, машиной более чем доволен нормально разгоняется и держит уверенно 120-130 км / ч . Обороты при скорости 100 км/ч 2700-2800, при 110 км/ч обороты 3000, изначально стояли зубы на большой шестеренке 0.89, 37 зубьев. Машина Рено канго 1.6 Reno kango new 1,6 102hp | ||||||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 9 |
Если в Питере кому то надо на канго поменять, обращайтесь))) все удовольствие 8000 руб Reno kango new 1,6 102hp |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька