MihPuch: |
А какую цель Вы преследовали, устанавливая такую длинную пару? |
MihPuch: |
С длинной парой диапазон использования пятой передачи становится уже, нет смысла включать пятую при скорости 50-60 км/ч. Для динамики четвертая передача в помощь |
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6046 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
| ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2015 в 13:09) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
| ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
serg_mur, короче так динамика разгона поднимется ,но расход чуть прибавится усе зависит от тебя в каких режимах ты ездишь надо тебе это , но если ты больше на скорости за 110 то экономия ожидаемая, а коль до 100, то и четвертую заменить надо. за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Москва ВАО Сообщений: 69 |
У некоторых прошивальщиков можно совершенно бесплатно попробывать прошивку, если не устроит ни чего не потеряете. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
TritonQ, для наших краев вы великий сказочник, не в обиду сказано, а в отчаяньи за наш край. за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Динамика изменится, но так тошнить разве можно??? На такой длинной пятой это пипец полный я на своей 0,79 и то плююсь когда обгон в горку, а тут еще 2000об. это изнасилывание движка, а не экономия. ИМХО конечно. После пробега в 10т.км на замененной пятой 0,79, в который раз убеждаюсь, что не прогадал, но у меня ещё есть возможность чуть чуть повысить тягу поменяв колеса на штатный размер. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва ВАО Сообщений: 69 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
самому пару минут за буком) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 |
Я не представляю как люди ездят на 0,738 ? если уже на 0,795 заметна разница в мощности . После замены пары особо экономии топлива не заметил. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
при чем не -чуть-чуть-, а нормально(по своей зиме-185й сравниваюсь.) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Если бабки не отдали и впарили кота в мешке, раз уж не по нраву, так оно и выходит кидалово у нас за это мода и охватить, наши дают расклад что и как и не дай бог ни что и никак, так что о бесплатной пробе это как в сказке. за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
Прошиться на пробу нет возможности - ближайший прошивальщик находится за 350 км от меня (Магнитогорск). Потом наматывать 700 км просто так, если не понравится? Увольте. Насчёт тошниловки - я не гонщик, стиль езды спокойный. Поездил на 0,738 с загрузкой 4 человека + груз 40 кг. Нормально, едет. Даже разгоняется на 5-й, вяло, но разгоняется. Вот именно этот момент - момент ускорения и хотелось прошивкой подкорректировать. Хотя с такой загрузкой езжу два раза в год. В остальное время один или с женой, без груза. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2015 в 07:46) | ||||||
Посетитель Москва ВАО Сообщений: 69 |
Не та тема, но отвечу что примерно даст прошивка, решайте оно вам надо или нет. Лошадок до 10 добавит, больше врятли. Максимальный крутящий момент будет достигаться при меньшем количестве оборотов двигателя (это пожалуй самое полезно в вашем случае). Обороты холостого хода подрастут (чуть сгладит провал при резком нажатии газа в пол, ну и работа двигла с включенным кондеем будет получше) . Это самые выраженные изменения которые можно не вооруженным взглядом заметить. Ларгус свой шить пока не хочу, до него была лачети прошитая у svv и с проточеным дроселем. Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 июля 2015 в 15:53) | ||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
TritonQ, спасибо за дельное разъяснение. Пошёл думать. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Лошадок до 10 добавит, больше врятли. Максимальный крутящий момент будет достигаться при меньшем количестве оборотов двигателя (это пожалуй самое полезно в вашем случае). Обороты холостого хода подрастут (чуть сгладит провал при резком нажатии газа в пол, ну и работа двигла с включенным кондеем будет получше) . Это самые выраженные изменения которые можно не вооруженным взглядом заметить. не знаю как у вас , но наши гарантируют расход прежний , но задумчивость и вялость на малых убрать, при нормальной езде , а не как на ишаке газ - тормоз. за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Железнодорожный Сообщений: 1 |
Всем привет! Вставлю свои три копейки. Передачу менял в СТО Ларчик. Поставил 0,738. С этого момента проехал чуть больше тысячи км. Ездил в Тверскую область и в Нижний Новгород. Впечатления только положительные. Это касается и самого СТО и от проделанной работы. После замены машину можно сказать подменили, причем в лучшую сторону. В моем представлении об автомобиле с пяти ступенчатой КПП все именно так и должно быть. Одним словом получил что хотел и не пожалел о потраченных деньгах. Появилась мысль что именно с этой парой завод должен выпускать автомобили, разъяснить людям что при необходимости можно менять передачу на более тяговитую и менее скоростную и получить результат который нужен именно тому конкретному владельцу. А так было ощущение что я на газели, только значительно динамичной. Всем удачи на дорогах! Спасибо огромное СТО Ларчик! Ребята молодцы! | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Я конечно извиняюсь.но только у меня малая шестерня головкой на е14.или ещё у кого.Все инструкции говорят е16.Хорошо болт новый был.А так засада.нет в деревне головок таких.Купил головку е16.А родной обычной при помощи выражений.Шплинт выбивал обточенной мотоциклетной спицей.Не понял как работает задняя крышка.как то воткнут.но понимания нет.Масло слил со следами синхронизаторов.Залил Татнефть. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
у всех е14.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Проехал 1000 км.стиль езды не менял.в потоке иду ровно.без напряжения.Я доволен. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
В начало страницы |