Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6064
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
MihPuch:
А какую цель Вы преследовали, устанавливая такую длинную пару?
Расход топлива, шум в салоне. Цель достигнута.
MihPuch:
С длинной парой диапазон использования пятой передачи становится уже, нет смысла включать пятую при скорости 50-60 км/ч. Для динамики четвертая передача в помощь 
Это понятно. Я знал и до замены про это. Сейчас я пятую включаю на 70, раньше на 60 включал. Обгоны только на 4-й и раньше были. Так что в этом плане для меня ничего не изменилось. Мне интересно другое - прошивка даёт подхват на низах, и как в этом случае будет вести себя машина на 2000 оборотах при разгоне на пятой с меняной передачей? Так же вяло, или чуть шустрее? Конкретный вопрос, конкретный диапазон.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
serg_mur:
как в этом случае будет вести себя машина на 2000 оборотах при разгоне на пятой с меняной передачей
должна быть чуть шустрее, но не на много. Даже правильнее сказать эластичнее.
serg_mur:
Цель достигнута.
Это замечательно!  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2015 в 13:09)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
MihPuch:
должна быть чуть шустрее, но не на много. Даже правильнее сказать эластичнее.
Вот и в раздумьях весь - шиться или нет? Если эффект микроскопический, то может и не надо? Достаточно шестерёнок?
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
serg_mur, короче так динамика разгона поднимется ,но расход чуть прибавится усе зависит от тебя в каких режимах ты ездишь надо тебе это , но если ты больше на скорости за 110 то экономия ожидаемая, а коль до 100, то и четвертую заменить надо. smile
за рулемс 1989 года
Посетитель
Москва ВАО
Сообщений: 69
serg_mur:

MihPuch:
должна быть чуть шустрее, но не на много. Даже правильнее сказать эластичнее.
Вот и в раздумьях весь - шиться или нет? Если эффект микроскопический, то может и не надо? Достаточно шестерёнок?

У некоторых прошивальщиков можно совершенно бесплатно попробывать прошивку, если не устроит ни чего не потеряете.

кпп 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
TritonQ, для наших краев вы великий сказочник, не в обиду сказано, а в отчаяньи за наш край. facepalm
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
serg_mur:
Интересно, если я ещё и прошивку залью, изменится динамика авто и расход? А то после замены на 0,738 динамика вялая стала, с 2000 оборотов долго раскручивается.

Динамика изменится, но так тошнить разве можно??? На такой длинной пятой это пипец полный  crazy  я на своей 0,79 и то плююсь когда обгон  в горку, а тут еще 2000об. это изнасилывание движка, а не экономия. ИМХО конечно.
После пробега в 10т.км на замененной пятой 0,79, в который раз убеждаюсь, что не прогадал, но у меня ещё есть возможность чуть чуть повысить тягу поменяв колеса на штатный размер.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Москва ВАО
Сообщений: 69
Виктор:

TritonQ, для наших краев вы великий сказочник, не в обиду сказано, а в отчаяньи за наш край. facepalm
А где же вы шиться тогда собирались?

кпп 0.795
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
TritonQ:

Виктор:

TritonQ, для наших краев вы великий сказочник, не в обиду сказано, а в отчаяньи за наш край. facepalm
А где же вы шиться тогда собирались?

самому пару минут за буком)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 133
Юсаныч:
Динамика изменится, но так тошнить разве можно??? На такой длинной пятой это пипец полный    я на своей 0,79 и то плююсь когда обгон  в горку, а тут еще 2000об. это изнасилывание движка, а не экономия. ИМХО конечно.
После пробега в 10т.км на замененной пятой 0,79, в который раз убеждаюсь, что не прогадал, но у меня ещё есть возможность чуть чуть повысить тягу поменяв колеса на штатный размер.
Полностью соглашусь 0,795 оптимальное сочетание. Еще раз обращу внимание : если вы на межгороде ездите с загрузкой 4 и более чел. + багаж (как обычно) то родная пара оптимальная край 0,82 ,  но если вы поставите 0,756 или 0,738 реально мощи не хватит в горку тем более
Я не представляю как люди ездят на 0,738 ? если уже на  0,795 заметна разница в мощности . После замены пары особо экономии топлива не заметил.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
есть возможность чуть чуть повысить тягу поменяв колеса на штатный размер.
100% -правильный ход.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
при чем не -чуть-чуть-, а нормально(по своей зиме-185й сравниваюсь.)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виктор:
для наших краев вы великий сказочник,
ну это он  serg mur- писал, новотроицка...хотя и у нас эта песня практикуется= платишь за прошив=не понравилась=перешиваешь назад..............правда вернуть бабосики, не всегда получается- мне лично впарили -др. прошиву, потом приехал =еще одну, а потом и....... машину продал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Если бабки не отдали и впарили кота в мешке, раз уж не по нраву, так оно и выходит кидалово у нас за это мода и охватить, наши дают расклад что и как и не дай бог ни что и никак, так что о бесплатной пробе это как в сказке. beee  sad
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
Прошиться на пробу нет возможности - ближайший прошивальщик находится за 350 км от меня (Магнитогорск). Потом наматывать 700 км просто так, если не понравится? Увольте.
Насчёт тошниловки - я не гонщик, стиль езды спокойный. Поездил на 0,738 с загрузкой 4 человека + груз 40 кг. Нормально, едет. Даже разгоняется на 5-й, вяло, но разгоняется. Вот именно этот момент - момент ускорения и хотелось прошивкой подкорректировать. Хотя с такой загрузкой езжу два раза в год. В остальное время один или с женой, без груза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2015 в 07:46)
Посетитель
Москва ВАО
Сообщений: 69
serg_mur:

Прошиться на пробу нет возможности.

Не та тема, но отвечу что примерно даст прошивка, решайте оно вам надо или нет.
Лошадок до 10 добавит, больше врятли. Максимальный крутящий момент будет достигаться при меньшем количестве оборотов двигателя (это пожалуй самое полезно в вашем случае). Обороты холостого хода подрастут (чуть сгладит провал при резком нажатии газа в пол, ну и работа двигла с включенным кондеем будет получше) . Это самые выраженные изменения которые можно не вооруженным взглядом заметить. Ларгус свой шить пока не хочу, до него была лачети прошитая у svv и с проточеным дроселем.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 июля 2015 в 15:53)

кпп 0.795
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
TritonQ, спасибо за дельное разъяснение. Пошёл думать.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Лошадок до 10 добавит, больше врятли. Максимальный крутящий момент будет достигаться при меньшем количестве оборотов двигателя (это пожалуй самое полезно в вашем случае). Обороты холостого хода подрастут (чуть сгладит провал при резком нажатии газа в пол, ну и работа двигла с включенным кондеем будет получше) . Это самые выраженные изменения которые можно не вооруженным взглядом заметить.
не знаю как у вас , но наши гарантируют расход прежний , но задумчивость и вялость на малых убрать, при нормальной езде , а не как на ишаке газ - тормоз. smile
за рулемс 1989 года
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
serg_mur:
Прошиться на пробу нет возможности - ближайший прошивальщик находится за 350 км от меня (Магнитогорск).
Гораздо ближе, 30 км. В соседнем Орске. Пересекаете проспект Ленина на Тагильской, вниз, поворачиваете на Станиславского и до Дома пионеров, далее, поворачиваете налево и вниз, до заправки. На заправке (там есть гаражик) и шьют. От Паульса.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
serg_mur:
Шестерни сам покупал
Где меняли, и во что всё это вылилось по деньгам?
Посетитель
Железнодорожный
Сообщений: 1
Всем привет! Вставлю свои три копейки. Передачу менял в СТО Ларчик. Поставил 0,738. С этого момента проехал чуть больше тысячи км. Ездил в Тверскую область и в Нижний Новгород. Впечатления только положительные. Это касается и самого СТО и от проделанной работы. После замены машину можно сказать подменили, причем в лучшую сторону. В моем представлении об автомобиле с пяти ступенчатой КПП все именно так и должно быть. Одним словом получил что хотел и не пожалел о потраченных деньгах. Появилась мысль что именно с этой парой завод должен выпускать автомобили, разъяснить людям что при необходимости можно менять передачу на более тяговитую и менее скоростную и получить результат который нужен именно тому конкретному владельцу. А так было ощущение что я на газели, только значительно динамичной. Всем удачи на дорогах! Спасибо огромное СТО Ларчик! Ребята молодцы!
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Я конечно извиняюсь.но только у меня малая шестерня головкой на е14.или ещё у кого.Все инструкции говорят е16.Хорошо болт новый был.А так засада.нет в деревне головок таких.Купил головку е16.А родной обычной при помощи выражений.Шплинт выбивал обточенной мотоциклетной спицей.Не понял как работает задняя крышка.как то воткнут.но понимания нет.Масло слил со следами синхронизаторов.Залил Татнефть.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
у всех е14..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Дима:
А зачем сами покупали е16.вот и я купил.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Проехал 1000 км.стиль езды не менял.в потоке иду ровно.без напряжения.Я доволен.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.