Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #1301 - 5 ноября 2014 в 18:20 | |
регион: |
Пробег 45 тыс, с холодами тоже начали плавать обороты, до этого держались на холодную около 1500 ( не помню точно ), срывались в дёрганье ток если газануть во время прогрева. Подмотал ленты, под малое кольцо и чуть под большое, помогло! Расход упал на 0.3л точно, это я на зимней резине по сравнению с летней. Если судить по среднему расходу, то он подрос примерно 20 тыс. км. назад, не придавал значения, получается признак подсоса. При снятии всей "приблуды" видны были следы подсоса, около малого кольца, пыль по направлению ложилась... Всем писавшим по теме спасибо!
|
1500 и то много у мну сейчас 900 на холодную поменял оба кольца на Реновские Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Липецк Сообщений: 278 | #1302 - 5 ноября 2014 в 18:26 | |
AngelDark: |
регион: |
Пробег 45 тыс, с холодами тоже начали плавать обороты, до этого держались на холодную около 1500 ( не помню точно ), срывались в дёрганье ток если газануть во время прогрева. Подмотал ленты, под малое кольцо и чуть под большое, помогло! Расход упал на 0.3л точно, это я на зимней резине по сравнению с летней. Если судить по среднему расходу, то он подрос примерно 20 тыс. км. назад, не придавал значения, получается признак подсоса. При снятии всей "приблуды" видны были следы подсоса, около малого кольца, пыль по направлению ложилась... Всем писавшим по теме спасибо!
|
1500 и то много у мну сейчас 900 на холодную поменял оба кольца на Реновские
|
У меня машина 2012 года, всё под капотом должно быть реновское, а сосало... Честно сказать не искал новые кольца. |
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #1303 - 5 ноября 2014 в 21:51 | |
регион: |
AngelDark: |
регион: |
Пробег 45 тыс, с холодами тоже начали плавать обороты, до этого держались на холодную около 1500 ( не помню точно ), срывались в дёрганье ток если газануть во время прогрева. Подмотал ленты, под малое кольцо и чуть под большое, помогло! Расход упал на 0.3л точно, это я на зимней резине по сравнению с летней. Если судить по среднему расходу, то он подрос примерно 20 тыс. км. назад, не придавал значения, получается признак подсоса. При снятии всей "приблуды" видны были следы подсоса, около малого кольца, пыль по направлению ложилась... Всем писавшим по теме спасибо!
|
1500 и то много у мну сейчас 900 на холодную поменял оба кольца на Реновские
|
У меня машина 2012 года, всё под капотом должно быть реновское, а сосало... Честно сказать не искал новые кольца.
|
так это понятно у мну тоже всё реновское и не только в капоте там куда не загляни
что не открути везде реновский ромбик стоит
только вот когда я менял почему то резинки даже на ощупь разные Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #1304 - 5 ноября 2014 в 21:55 | |
по ходу дела так обстоят
там всё реновское кроме резины так же и у вас Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Сообщений: 1 | #1305 - 16 ноября 2014 в 17:24 | |
Smirnoff: |
С зимы начали плавать обороты при запуске двигателя. Обороты гуляют с определенной периодичностью от 1000 до 2000.Обычно минут 5-10. Если заглушить мотор и запустить вновь, то почти всегда плавание прекращается. При прогретом двигателе все ок. Разъем регулятора холостого хода передергивал и сам РХХ уже снимал, почистил и продул. не помогает. Надеялся что с потеплением пройдет, но не прошло. Менять РХХ? Или еще что посмотреть. Что посоветуете?
|
Посмотри соединение заслонки и рессивера.Там уплотнительное кольцо.Под него подмотать фум (в меру,чтобы плотно заходило)и проблема изчезнит.У самого так было до первых морозов,потом все нормально.Удачи. |
Посетитель Яхрома Сообщений: 97 | #1306 - 29 ноября 2014 в 12:52 | |
Добрый день,
Меня также не минула данная проблема перепадов оборотов на холодную. Сегодня в оф. сервисном центре по гарантии выполнили замену уплотнений дроссельной заслонки 8200068583 и 8200068566.
Ссылка на каталог: http://lada-largus.narod.ru/kat/0038.html (поз. 2 и 3) |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #1307 - 29 ноября 2014 в 17:04 | |
Полез и я сегодня взглянуть на колечки. С большого колечка здоровая пластмасска снялась подозрительно легко. Малое кольцо было посажено достаточно плотно. Взял узел в руки. Малое кольцо нормальной формы и сидит плотно, а вот большое кольцо болтается.
Подмотал везде фумки под кольца, помазал маслом с щупа и собрал все обратно. Хуже не стало
Кстати отверстие под малое кольцо нормальной круглой формы, а вот большая пластмасска одевающаяся со сторонф большого кольца деформировалась и имела разницу в диаметре в 1 мм. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 | #1308 - 29 ноября 2014 в 19:50 | |
Подсоса не боитесь,разряжение при открытии дросселя там хорошее.Ни дай Бог фумку затянет в двигатель. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1309 - 29 ноября 2014 в 20:01 | |
Инженегр: | Подмотал везде фумки под кольца, помазал маслом с щупа и собрал все обратно. |
Правильно, нечего двигателю пыль хлебать в обход фильтра. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #1310 - 29 ноября 2014 в 21:08 | |
Владимирович: |
Подсоса не боитесь,разряжение при открытии дросселя там хорошее.Ни дай Бог фумку затянет в двигатель.
|
Есть мнение, что несанкционированный подсос воздухаприводит к неправильному смесеобразованию, что вредно для клапанов, особенно для газировок. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #1311 - 29 ноября 2014 в 21:09 | |
Willi: |
Инженегр: | Подмотал везде фумки под кольца, помазал маслом с щупа и собрал все обратно. |
Правильно, нечего двигателю пыль хлебать в обход фильтра.
|
Большое кольцо было поверху слегка запылённым, это меня насторожило, потому и мотал. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1312 - 29 ноября 2014 в 21:11 | |
Инженегр: | Большое кольцо было поверху слегка запылённым |
И у меня тоже пыль была, так и определил что подсос. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Сообщений: 1 | #1313 - 29 ноября 2014 в 23:07 | |
рассказываю,тоже пляс тахометра на холодную,авто ростов-на-дону фирма "авто-ревю",вчера позвонил объяснил ситуацию,назначили на сегодня,всё сделали по гарантии,оказывается впускной ресивер был отлит с эллипсом,заменили на родной renault,плюс кольца,дилеру уважение,так что колхоз необязателен,если нормальный дилер в шаговой доступности,работа по прайсу в районе 6000 рублей.ничего не платил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2014 в 23:08) |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 | #1314 - 29 ноября 2014 в 23:27 | |
gadzellist: | оказывается впускной ресивер был отлит с эллипсом |
Ведь на ВАЗе давно знают этот косяк...Впечетление как будто на зло:"отливают и ставят,ставят и отливают...ГАДЫ KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1315 - 30 ноября 2014 в 05:39 | |
Инженегр: | Есть мнение, что несанкционированный подсос воздухаприводит к неправильному смесеобразованию |
К чему он приводит точно, так это к ускоренному износу ЦПГ. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #1316 - 30 ноября 2014 в 10:48 | |
Не знаю какое кольцо мне поставили в июне у ОД, но пока обороты выше 1000 не подымаются даже на холодном моторе. Раньше скакали от 1000 до 2000 даже в летнее время года. |
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 | #1317 - 30 ноября 2014 в 12:30 | |
Я так понял, что офицалы при замене кольца ещё и ресивер напильником наждачкой дорабатывают. Когда себе менял по гарантии, на мониторе видел, как мастер пару-тройку круговых движений сделал в районе ресивера ( спиной к камере стоял ) LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 96 | #1318 - 1 декабря 2014 в 14:08 | |
В прошлом году зимой прыгали обороты до прогрева - купил кольцо реношное (в Йошкар-Оле у дилера в наличии не было - поэтому купил сам оригинальное реношное, деньги за кольцо дилер мне потом отдал). Стало всё пучком. Сейчас как стало снова на улице меньше -10 где-то, так опять обороты колбасит :((( Хз - допиливали там что-нить напильником, не допиливали... ресивер точно не меняли. на днях буду дилеру снова звонить... RS0Y5/42/02D |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #1319 - 1 декабря 2014 в 15:13 | |
grenny: | В прошлом году зимой прыгали обороты до прогрева - купил кольцо реношное (в Йошкар-Оле у дилера в наличии не было - поэтому купил сам оригинальное реношное, деньги за кольцо дилер мне потом отдал). Стало всё пучком. Сейчас как стало снова на улице меньше -10 где-то, так опять обороты колбасит :((( Хз - допиливали там что-нить напильником, не допиливали... ресивер точно не меняли. на днях буду дилеру снова звонить... |
Проблема в том, что Оригинальное кольцо в диаметре равно 4.5 мм, а Гостовское - 5.0 мм. Мне, когда ставили у дилера Гостовское кольцо, сказали, что Оригинальное говно. Одели его без проблем, в натяжку. Имеется ещё кольцо в 5.5 мм, вот то говорят, лучше но натягивать нужно очень аккуратно. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 96 | #1320 - 1 декабря 2014 в 15:29 | |
Мне местный дилер сказал, что гостовские ставить не будут - типа их в документации на ларгус нет... Не знаю - может ща что-то поменялось в идеологии.... RS0Y5/42/02D |
Модератор Сообщений: 9585 | #1321 - 1 декабря 2014 в 15:39 | |
grenny: | Мне местный дилер сказал, что гостовские ставить не будут |
Тогда "выкручивайте ему руки" на замену модуля впрыска. Иначе какой смысл снова оригинальное кольцо ставить?! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Ульяновск Сообщений: 201 | #1322 - 1 декабря 2014 в 16:41 | |
ЭДУАРД76: | Проблема в том, что Оригинальное кольцо в диаметре равно 4.5 мм, а Гостовское - 5.0 мм |
путаете Вы, однако... гостовское кольцо (и его размеры) обозначено в названии темы; ближайшие - 063-073-58 и 061-071-58 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1323 - 1 декабря 2014 в 17:01 | |
DSMod: |
ЭДУАРД76: | Проблема в том, что Оригинальное кольцо в диаметре равно 4.5 мм, а Гостовское - 5.0 мм |
путаете Вы, однако... гостовское кольцо (и его размеры) обозначено в названии темы; ближайшие - 063-073-58 и 061-071-58
|
Замеры не снимал, но то что оно мясистее однозначно, мну еще три оборота фумкой добавил так плотнячком все вошло с маслом моторным. Не исключаю вероятность, что элипс стал круглым от такого натяга. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 96 | #1324 - 1 декабря 2014 в 17:32 | |
Аркадичч: |
grenny: | Мне местный дилер сказал, что гостовские ставить не будут |
Тогда "выкручивайте ему руки" на замену модуля впрыска. Иначе какой смысл снова оригинальное кольцо ставить?!
|
Может есть какие-то готовые письма/претензии на форуме? RS0Y5/42/02D |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 96 | #1325 - 1 декабря 2014 в 17:33 | |
DSMod: |
ЭДУАРД76: | Проблема в том, что Оригинальное кольцо в диаметре равно 4.5 мм, а Гостовское - 5.0 мм |
путаете Вы, однако... гостовское кольцо (и его размеры) обозначено в названии темы; ближайшие - 063-073-58 и 061-071-58
|
Ну он наверное про диаметр сечения говорил.... RS0Y5/42/02D |