Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46
Посетитель Орел Сообщений: 1435 |
на логанах тоже встречается только реже ,так как кольцо более качественное,где то были фотки оригинального логоновского и того г...а что стоит на наших движках. LL RS0Y5-42-02K | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Уважаемые коллеги, увы, теперь и мне пришлось заняться проблемой плавающих оборотов :( Принимайте отчет (может быть кому-то сэкономит нервы и время). Как и у большинства, началось пару месяцев назад с легкого увеличения оборотов при пуске холодного двигателя (исчезающие при прогреве). Потом появились колебания оборотов, если при прогреве хотя бы "тронуть" педаль газа (обороты начинали "прыгать" от 500 до 2000 словнодвигатель "срывался" и "захлебывался" - лечилось выключением двигателя и повторным пуском). А на заключительной стадии эти колебания начинались уже с момента пуска, без нажатия на педаль газа. Дальше откладывать решение проблемы было уже невозможно - попробовал купить в Нижнем Новгороде ГОСТовское кольцо. Но из десятка фирм резинотехники и гидравлических уплотнений (в т.ч. указанных на данном форуме) большинство ответило, что колец нет, а под заказ - минимальная партия 1000 шт. Решил пока продолжить поиски и по пути заехать в автосервис. Тут совершил основную ошибку : обратился в фирму "ОКА-ЛАДА". Вообще, видимо этой фирме испортило карму "советское прошлое" (когда она была избалована статусом единственного регионального фирменного центра ВАЗА - с тех пор видимо там привыкли (и никак не отвыкнут) относиться к людям с презрением и хамством. Созвонился, приехал в назначенное время - приемщицы нет. Прождал 40 минут, так и не пришла (оказывается у нее обед, а записала именно на начало обеда - подумаешь, подождет часик, выискался тут). Пришла наконец. Злая на весь свет, спрашивает : Чего надо ? - запись у меня говорю, Вы же сами записывали. Нехотя взялась оформлять... С каким же отвращением и ненавистью к клиенту оформляли документы и приемщица и пришедший мастер, и работник котрому передали машину - это надо было видеть !!! Никогда, ни в одной фирме я не видел такого отношения к клиентам. Словно пришедшие к ним люди отвлекли их от сказочного удовольствия и вот теперь они вынуждены тратить свою драгоценную жизнь на этих недочеловеков, зачем-то сюда заявившихся (презрение и недовосльство - в каждом слове. Документы берут с презрительной ленцой, отдают - роняют через прилавок, словно одолжение делают...) Ну ладно, вытерпел с улыбкой Тогда презрительно кинули мне листок и грубо гавкнули : вон туда, на мойку - а потом загоняйте ! Ладно, отдал машину, заплатил 240 руб ("за коммерческую мойку") и пошел на работу. Через 3 часа звонят : мы работы выполнять не будем, Ваша машина не на гарантии. Вы прошли ТО1 на 8 дней позже чем положено (ну и что что пробег был 9000, просрочка - мы снимаем вас с гарантии). Так ведь в больнице лежал, говорю (документы на руках), с ВАЗом согласовано (официальный запрос даже написал им - официальный ответ с подтверждением что гарантия сохраняется) + согласовано с ОД (где проходил ТО1). Ничего не знаем - забирайте машину. Пока ехал забирать машину - поговорил со знакомыми, говорят "Ока-Лада" так всем пытается "отомстить", если проходили ТО в другом месте. Забрал машину - и решил больше никогда близко к этой фирме не подходить (видимо место проклятое там). Живу рядом - и за 14 лет несколько раз имел с ними дело (по прошлой машине, и по Ларгусу) - ни разу они нормально не сделали работу (последний раз обращался к ним с покраской - пришлось 3 раза возвращаться и заставлять переделывать по рекламации). Вспомнил совет на форуме - и обратился в АГАТ на Московском Шоссе (кстати, именно там же проходил по совету форумчан ТО1). Небо и земля ! Нормальные приветливые люди в приемке - искренне рады, что человек обратился именно к ним. вменяемые менеджеры, которые пытаются вникнуть в проблемы, сами вместе с клиентом ходят по цехам, спрашивают "а Вам будет вот так удобно ? А как бы Вы хотели вот это сделать ?" - просто стесняешься даже от такого человеческого обращения. Взяли машину - быстро сделали диагностику (собрали целый консилиум, человека четыре и менеджер). Попутно проверили не только подсос по дроссельному узлу, а и остальыне параметры двигателя, все возможные причины сразу. Попросили оставить им машину для сборки - разборки до вечера (очень извинялись, что сразу не получается сделать, с улыбкой записали телефон, дали свой телефон, спросили не надо ли подвезти до работы) Вечером пришел - менеджер любезно провел в гарантийный отдел, где вместе с экспертом по гарантии обяснили проблему, рассказали как будут все желать и оформлять, потом с улыбкой проводили к приемке - выдали копии всех заказов которые они сделали по гарантии и долго выспрашивали как именно мне удобно получить от них извещение (по почте, по телефону, самому позвонить и т.д.). Потом с огромным вниманием выслушали информацию про ГОСТовские колечки, попросили разрешения скопировать мой листок (с информацией по этим колечкам), и сказали, что если я достану - то они в любой момент готовы поставить по моей просьбе, если я не хочу ждать от ВАЗа заказ. На мой вопрос "а сколько я Вам должен" - очень удивились, сказали что все по гарантии и это мы извиняемся от лица ВАЗа что причинили Вам неудобство и надеемся, что Вы не в обиде на ВАЗ. (после этой фразы я вообще дар речи потерял - не знал что в РФ такое вообще бывает, а вот бывает оказывается !) Предлагали кофе, но я торопился уже. Тогда менеджер сам пошел со мной к машине, помог выехать (стоял ждал пока я выруливал). Потом еще раз подошел пожелал удчной дороги, и попрощался. А когда ехал из "АГАТ"а - позвонили из фирмы резинотехнических изделий : "Строймашсервис", www.smsnn52.ru. Начальник отдела Гидравлических уплотнений Олег (есть же на свете хорошие добрые люди !) не поленился, известил что да, есть у них такие колечки и в виде исключения они продадут - приезжайте обязательно, будем ждать. ---- По итогам этой истории выводы такие : 1. Мелкие работы надо всегда по возможности делать самому, сейчас обращаться в любые "инстанции" себе дороже а тем более в такие, как "ОКА-ЛАДА" (от таких вообще надо держаться как можно дальше) 2. А если все-таки обращаться к ОД, то только к таким как "АГАТ" в Нижнем Новгороде. Второй раз к ним ездил - и кроме благодарности сказать нечего (в прошлый раз на ТО1 они два часа !!! дверь мне заднюю регулировали, менеджер даже сам гаечным ключом крутил - добился-таки что задняя дверь стала "пальчиком" закрываться, но все равно, переживал - качественно ли сделали, упросил меня пойти на стоянку новых а/м, и там машины три проверял, хуже или лучше двери закрываются, чем они мне отрегулировали) ---- Итог : завтра отвезу утром в АГАТ ГОСТовское колечко (которое мне оставили в "Строймашсервис"), а потом уже можно будет ждать месяц - два прихода модуля впуска с ВАЗа... В АГАТе сказали, что правильно я к ним пришел, т.к. если бы ставил сам ГОСТовское - то вот тогда заказать по гарантии детали было бы сложнее (т.к. они были бы обязаны указать, что владелец сам пытался ремонтировать узел). А так - все вышло самым оптимальным образом. Редактировалось: 9 раз (Последний: 28 октября 2014 в 22:55) dr.prof | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 47 |
Третий год выпускается автомобиль с одним и тем же дефектом.. Вон он , наш автопром.. Болезни Ваза остались..Как повлиять на завод? Замена колец лишь на время решает проблему..У меня, по крайней мере.. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
А если серьезно, то беда в том, что АвтоВАЗа нет четкого подхода к данной проблеме, решение отдали на откуп ДО и они решают её каждый по своему усмотрению - кто фум-ленту мотает, кто герметиком заливает, кто модули впуска меняет. Бардак... Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Сразу никто не будет весь модуль впуска на РЕНО менять, как минимум вначале надо _П_О_ _Г_А_Р_А_Н_Т_И_И_ поменять кольцо (у ОД с оформлением талона на ГР). А вот если потом проблема снова проявится - вот тогда будут заказывать новый модуль впуска (как второй этап гарантийного ремонта). Так что самостоятельная замена колечка мало того, что не решает проблему до конца - она еще и не даст потом законно бесплатно поменять весь модуль. dr.prof | ||||||||
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 314 |
Машинка 14 года...Получается надежда на то,что завод исправил хотя бы эту болячку(не считая рвущихся пыльников ШРУСА ) не оправдалась? Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
16 клапанов К4М. ГБО-Диджитроник. Ехал себе спокойно на работу на газу и вдруг движок перестал набирать обороты и вообще на холостых 500-600 стали, потом заглох. Далее двигатель запускается уже на бензине и через 2-3 секунды глохнет. При следующих пусках - два-три чиха, потом опять завёлся на пару секунд и вновь при прокрутке два-три чиха. Бензонасос шумит. Оттащил домой на буксире. Кто, что думает по этому поводу? Кстати плавающие обороты появились в первую зиму эксплуатации, я на них просто забил. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2014 в 16:44) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
прожженный, с грм проблемы серьезные-после всех этих заводок и компрессия должна пропасть в ларгусе! если нормальная -не в нем беда. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2014 в 16:50) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
LarqusMen585, что толку из пустого в порожнее обсуждать, форумчанин борется за здоровье своего друга и нам думаю все расскажет. | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
Добрый вечер всем Ларгусоводам толщина кольца 8 мм. наружный диаметр 82 мм. внутренний 68 мм. на этикетке сравните цифры совпадают может это и есть размеры | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
прожженный, согласен! Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 17:08) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
AngelDark, это большое колечко так понимаю, не проблемное? | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
да | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
да | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2014 в 17:25) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник