Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46

  
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 1435
на логанах тоже встречается только реже ,так как кольцо более качественное,где то были фотки оригинального логоновского и того г...а что стоит на наших движках.
LL RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Уважаемые коллеги, увы, теперь и мне пришлось заняться проблемой плавающих оборотов :(
Принимайте отчет (может быть кому-то сэкономит нервы и время).
Как и у большинства, началось пару месяцев назад с легкого увеличения оборотов при пуске холодного двигателя (исчезающие при прогреве).
Потом появились колебания оборотов, если при прогреве хотя бы "тронуть" педаль газа (обороты начинали "прыгать" от 500 до 2000 словнодвигатель "срывался" и "захлебывался" - лечилось выключением двигателя и повторным пуском). А на заключительной стадии эти колебания начинались уже с момента пуска, без нажатия на педаль газа.
Дальше откладывать решение проблемы было уже невозможно - попробовал купить в Нижнем Новгороде ГОСТовское кольцо. Но из десятка фирм резинотехники и гидравлических уплотнений (в т.ч. указанных на данном форуме) большинство ответило, что колец нет, а под заказ - минимальная партия 1000 шт.
Решил пока продолжить поиски и по пути заехать в автосервис.
Тут совершил основную ошибку : обратился в фирму "ОКА-ЛАДА". Вообще, видимо этой фирме испортило карму "советское прошлое" (когда она была избалована статусом единственного регионального фирменного центра ВАЗА - с тех пор видимо там привыкли (и никак не отвыкнут) относиться к людям с презрением и хамством. Созвонился, приехал в назначенное время - приемщицы нет. Прождал 40 минут, так и не пришла (оказывается у нее обед, а записала именно на начало обеда - подумаешь, подождет часик, выискался тут).
Пришла наконец. Злая на весь свет, спрашивает : Чего надо ? - запись у меня говорю, Вы же сами записывали. Нехотя взялась оформлять...
С каким же отвращением и ненавистью к клиенту оформляли документы и приемщица и пришедший мастер, и работник котрому передали машину - это надо было видеть !!! Никогда, ни в одной фирме я не видел такого отношения к клиентам. Словно пришедшие к ним люди отвлекли их от сказочного удовольствия и вот теперь они вынуждены тратить свою драгоценную жизнь на этих недочеловеков, зачем-то сюда заявившихся (презрение и недовосльство - в каждом слове. Документы берут с презрительной ленцой, отдают - роняют через прилавок, словно одолжение делают...)
Ну ладно, вытерпел с улыбкой
Тогда презрительно кинули мне листок и грубо гавкнули : вон туда, на мойку - а потом загоняйте !
Ладно, отдал машину, заплатил 240 руб ("за коммерческую мойку") и пошел на работу.
Через 3 часа звонят : мы работы выполнять не будем, Ваша машина не на гарантии. Вы прошли ТО1 на 8 дней позже чем положено (ну и что что пробег был  9000, просрочка - мы снимаем вас с гарантии).
Так ведь в больнице лежал, говорю (документы на руках), с ВАЗом согласовано (официальный запрос даже написал им - официальный ответ с подтверждением что гарантия сохраняется) + согласовано с ОД (где проходил ТО1).
Ничего не знаем - забирайте машину.
Пока ехал забирать машину - поговорил со знакомыми, говорят "Ока-Лада" так всем пытается "отомстить", если проходили ТО в другом месте.
Забрал машину - и решил больше никогда близко к этой фирме не подходить (видимо место проклятое там). Живу рядом - и за 14 лет несколько раз имел с ними дело (по прошлой машине, и по Ларгусу) - ни разу они нормально не сделали работу (последний раз обращался к ним с покраской - пришлось 3 раза возвращаться и заставлять переделывать по рекламации).
Вспомнил совет на форуме - и обратился в АГАТ на Московском Шоссе (кстати, именно там же проходил по совету форумчан ТО1).
Небо и земля !
Нормальные приветливые люди в приемке - искренне рады, что человек обратился именно к ним.
вменяемые менеджеры, которые пытаются вникнуть в проблемы, сами вместе с клиентом ходят по цехам, спрашивают "а Вам будет вот так удобно ? А как бы Вы хотели вот это сделать ?" - просто стесняешься даже от такого человеческого обращения.
Взяли машину - быстро сделали диагностику (собрали целый консилиум, человека четыре и менеджер).
Попутно проверили не только подсос по дроссельному узлу, а и остальыне параметры двигателя, все возможные причины сразу.
Попросили оставить им машину для сборки - разборки до вечера (очень извинялись, что сразу не получается сделать, с улыбкой записали телефон, дали свой телефон, спросили не надо ли подвезти до работы)
Вечером пришел - менеджер любезно провел в гарантийный отдел, где вместе с экспертом по гарантии обяснили проблему, рассказали как будут все желать и оформлять, потом с улыбкой проводили к приемке - выдали копии всех заказов которые они сделали по гарантии и долго выспрашивали как именно мне удобно получить от них извещение (по почте, по телефону, самому позвонить и т.д.).
Потом с огромным вниманием выслушали информацию про ГОСТовские колечки, попросили разрешения скопировать мой листок (с информацией по этим колечкам), и сказали, что если я достану - то они в любой момент готовы поставить по моей просьбе, если я не хочу ждать от ВАЗа заказ.
На мой вопрос "а сколько я Вам должен" - очень удивились, сказали что все по гарантии и это мы извиняемся от лица ВАЗа что причинили Вам неудобство и надеемся, что Вы не в обиде на ВАЗ.
(после этой фразы я вообще дар речи потерял - не знал что в РФ такое вообще бывает, а вот бывает оказывается !)
Предлагали кофе, но я торопился уже.
Тогда менеджер сам пошел со мной к машине, помог выехать (стоял ждал пока я выруливал). Потом еще раз подошел пожелал удчной дороги, и попрощался.
А когда ехал из "АГАТ"а - позвонили из фирмы резинотехнических изделий : "Строймашсервис", www.smsnn52.ru. Начальник отдела Гидравлических уплотнений Олег (есть же на свете хорошие добрые люди !) не поленился, известил что да, есть у них такие колечки и в виде исключения они продадут - приезжайте обязательно, будем ждать.
----
По итогам этой истории выводы такие :
1. Мелкие работы надо всегда по возможности делать самому, сейчас обращаться в любые "инстанции" себе дороже а тем более в такие, как "ОКА-ЛАДА" (от таких вообще надо держаться как можно дальше)
2. А если все-таки обращаться к ОД, то только к таким как "АГАТ" в Нижнем Новгороде. Второй раз к ним ездил - и кроме благодарности сказать нечего (в прошлый раз на ТО1 они два часа !!! дверь мне заднюю регулировали, менеджер даже сам гаечным ключом крутил - добился-таки что задняя дверь стала "пальчиком" закрываться, но все равно, переживал - качественно ли сделали, упросил меня пойти на стоянку новых а/м, и там машины три проверял, хуже или лучше двери закрываются, чем они мне отрегулировали)
----
Итог : завтра отвезу утром в АГАТ ГОСТовское колечко (которое мне оставили в "Строймашсервис"), а потом уже можно будет ждать месяц - два прихода модуля впуска с ВАЗа...
В АГАТе сказали, что правильно я к ним пришел, т.к. если бы ставил сам ГОСТовское - то вот тогда заказать по гарантии детали было бы сложнее (т.к. они были бы обязаны указать, что владелец сам пытался ремонтировать узел).
А так - все вышло самым оптимальным образом.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 28 октября 2014 в 22:55)
dr.prof
Посетитель
Москва
Сообщений: 47
Третий год выпускается автомобиль с одним и тем же дефектом.. Вон он , наш автопром.. Болезни Ваза остались..Как повлиять на завод? Замена колец лишь на время решает проблему..У меня, по крайней мере..
car
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Hotei68:
Парни это ток на ларгусах маштаб с кольцами такой или на логанах и дастерах и других рено подобных машинах кольца в смятку. Я чет разочарован честно говоря, система впуска ни кудышняя на мой взгляд, стоко мест для подсосов, как то, не серьёзно...
На Логанах и Дастерах такие же проблемы с подсосом воздуха на К4М.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Андрей:
Третий год выпускается автомобиль с одним и тем же дефектом.. Вон он , наш автопром.. Болезни Ваза остались..Как повлиять на завод? Замена колец лишь на время решает проблему..У меня, по крайней мере..
Ничего, скоро начнут на Ларгусы ставить нормальный вазовский движок 1.8 и проблема уйдет  smile
А если серьезно, то беда в том, что АвтоВАЗа нет четкого подхода к данной проблеме, решение отдали на откуп ДО и они решают её каждый по своему усмотрению - кто фум-ленту мотает, кто герметиком заливает, кто модули впуска меняет. Бардак...
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Андрей:

Третий год выпускается автомобиль с одним и тем же дефектом.. Вон он , наш автопром.. Болезни Ваза остались..Как повлиять на завод? Замена колец лишь на время решает проблему..У меня, по крайней мере..
car
Повлиять на завод можно только обращением к ОД, больше никак. А если по гарантии делаешь - они же отправляют на ВАЗ все бумаги (мне вот сегодня даже фото делали узла, уплотнения, чертежей обмера овальности - и при мне же отправили по интернету на ВАЗ).
Сразу никто не будет весь модуль впуска на РЕНО менять, как минимум вначале надо _П_О_ _Г_А_Р_А_Н_Т_И_И_ поменять кольцо (у ОД с оформлением талона на ГР).
А вот если потом проблема снова проявится - вот тогда будут заказывать новый модуль впуска (как второй этап гарантийного ремонта).
Так что самостоятельная замена колечка мало того, что не решает проблему до конца - она еще и не даст потом законно бесплатно поменять весь модуль.
dr.prof
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 314
Машинка 14 года...Получается надежда на то,что завод исправил хотя бы эту болячку(не считая рвущихся пыльников ШРУСА ) не оправдалась?
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
dr.prof2013:
Повлиять на завод можно только обращением к ОД, больше никак. А если по гарантии делаешь - они же отправляют на ВАЗ все бумаги (мне вот сегодня даже фото делали узла, уплотнения, чертежей обмера овальности - и при мне же отправили по интернету на ВАЗ).
Сразу никто не будет весь модуль впуска на РЕНО менять, как минимум вначале надо _П_О_ _Г_А_Р_А_Н_Т_И_И_ поменять кольцо (у ОД с оформлением талона на ГР).
А вот если потом проблема снова проявится - вот тогда будут заказывать новый модуль впуска (как второй этап гарантийного ремонта).
Так что самостоятельная замена колечка мало того, что не решает проблему до конца - она еще и не даст потом законно бесплатно поменять весь модуль.
Это не везде так. В Курске например 2 ОД и оба не знают про замену впускного модуля. Верней они узнали от меня, но дефектовать и менять его наотрез отказались. При этом первый раз мне кольцо меняли по гарантии.  Готовы только фум-ленту подмотать и то в "Автомире" это делают за деньги. По поводу замены модуля впуска имел 40 мин. беседу с двумя инженерами по гарантии "Автомира", уверяли, что модули никто не меняет, никакой эллипс они замерять не будут, это глупость, ссылаясь при этом, как пример, на лечение зубов и египетские пирамиды.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Maximal:
Машинка 14 года...Получается надежда на то,что завод исправил хотя бы эту болячку(не считая рвущихся пыльников ШРУСА ) не оправдалась?
Думаю что это так. Один автомеханик говорил, что уже к ним приезжал таксист на новом Логане вазовской сборки с плавающими оборотами и ему тоже подматывали фум-ленту.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
AlexEs:
Думаю что это так. Один автомеханик говорил, что уже к ним приезжал таксист на новом Логане вазовской сборки с плавающими оборотами и ему тоже подматывали фум-ленту.
Красавцы! они не только ларик исковеркали да и до логана добрались facepalm
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
16 клапанов К4М. ГБО-Диджитроник. Ехал себе спокойно на работу на газу и вдруг движок перестал набирать обороты и вообще на холостых 500-600 стали, потом заглох. Далее двигатель запускается уже на бензине и через 2-3 секунды глохнет. При следующих пусках -  два-три чиха, потом опять завёлся на пару секунд и вновь при прокрутке два-три чиха. Бензонасос шумит. Оттащил домой на буксире. Кто, что думает по этому поводу? Кстати плавающие обороты появились в первую зиму эксплуатации, я на них просто забил.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexEs:
никакой эллипс они замерять не будут, это глупость, ссылаясь при этом, как пример, на лечение зубов и египетские пирамиды.
крутяки...
AlexEs:
Готовы только фум-ленту подмотать и то в "Автомире" это делают за деньги.
короче гарантии кончились ведь-
AlexEs:
первый раз мне кольцо меняли по гарантии.  
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dr.prof2013:
Прождал 40 минут, так и не пришла (оказывается у нее обед, а записала именно на начало обеда - подумаешь, подождет часик, выискался тут).
Пришла наконец. Злая на весь свет, спрашивает : Чего надо ? - запись у меня говорю, Вы же сами записывали. Нехотя взялась оформлять...
С каким же отвращением и ненавистью к клиенту оформляли документы и приемщица и пришедший мастер, и работник котрому передали машину - это надо было видеть !!! Никогда, ни в одной фирме я не видел такого отношения к клиентам. Словно пришедшие к ним люди отвлекли их от сказочного удовольствия и вот теперь они вынуждены тратить свою драгоценную жизнь на этих недочеловеков, зачем-то сюда заявившихся (презрение и недовосльство - в каждом слове. Документы берут с презрительной ленцой, отдают - роняют через прилавок, словно одолжение делают...)
Ну ладно, вытерпел с улыбкой
Тогда презрительно кинули мне листок и грубо гавкнули : вон туда, на мойку - а потом загоняйте !
Ладно, отдал машину, заплатил 240 руб ("за коммерческую мойку") и пошел на работу.
Через 3 часа звонят : мы работы выполнять не будем, Ваша машина не на гарантии. Вы прошли ТО1 на 8 дней позже чем положено (ну и что что пробег был  9000, просрочка - мы снимаем вас с гарантии).
Так ведь в больнице лежал, говорю (документы на руках), с ВАЗом согласовано (официальный запрос даже написал им - официальный ответ с подтверждением что гарантия сохраняется) + согласовано с ОД (где проходил ТО1).
Ничего не знаем - забирайте машину.
Пока ехал забирать машину - поговорил со знакомыми, говорят "Ока-Лада" так всем пытается "отомстить", если проходили ТО в другом месте.
Забрал машину - и решил больше никогда близко к этой фирме не подходить (видимо место проклятое там). Живу рядом - и за 14 лет несколько раз имел с ними дело (по прошлой машине, и по Ларгусу) - ни разу они нормально не сделали работу (последний раз обращался к ним с покраской - пришлось 3 раза возвращаться и заставлять переделывать по рекламации).
хамлюги конкретные- не понятно зачем только к ним второй раз обращаться-ведь с первого было ясно, какие работяги-3и раза переделывать деталь!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Юрий:

16 клапанов К4М. ГБО-Диджитроник. Ехал себе спокойно на работу на газу и вдруг движок перестал набирать обороты и вообще на холостых 500-600 стали, потом заглох. Далее двигатель запускается уже на бензине и через 2-3 секунды глохнет. При следующих пусках -  два-три чиха, потом опять завёлся на пару секунд и вновь при прокрутке два-три чиха. Бензонасос шумит. Оттащил домой на буксире. Кто, что думает по этому поводу? Кстати плавающие обороты появились в первую зиму эксплуатации, я на них просто забил.
Такое ощущение что фазы ГРМ ушли, предположу два варианта оного-срезало зубчик на ремне или ослаб крепеж одной из шестерен распредвалов что тоже дало смешение по фазам. Ну или электроника, это не мое, какой и датчиков может тварить такое померев, может лямбда? scratch
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
предположу два варианта оного-срезало зубчик на ремне или ослаб крепеж одной из шестерен распредвалов что тоже дало смешение по фазам.
навряд ли-она ж у него постоянно чихает-заводится-глохнет, с грм такого бы не было фаза уходила бы дальше и заводка тоже б менялась-не была бы одинаковой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2014 в 16:44)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
предположу два варианта оного-срезало зубчик на ремне или ослаб крепеж одной из шестерен распредвалов что тоже дало смешение по фазам.
навряд ли-она ж у него постоянно-чихает-заводится-глохнет, с грм такого бы не было фаза уходила бы дальше и заводка тоже б менялась-не была бы одинаковой.
Все равно можем только гадать, я с таким не встречался, ждемс, может отпишется.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный, с грм проблемы серьезные-после всех этих заводок и компрессия должна пропасть в ларгусе! если нормальная -не в нем беда.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2014 в 16:50)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585, что толку из пустого в порожнее обсуждать, форумчанин борется за здоровье своего друга и нам думаю все расскажет.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
nsv5779-Сергей:

на логанах тоже встречается только реже ,так как кольцо более качественное,где то были фотки оригинального логоновского и того г...а что стоит на наших движках.

Добрый вечер всем Ларгусоводам bye
толщина кольца 8 мм. наружный диаметр 82 мм. внутренний 68 мм.
на этикетке сравните цифры совпадают может это и есть размеры scratch  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный, согласен!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 17:08)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AngelDark:
Добрый вечер всем Ларгусоводам
привет-это ты себе приготовил?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AngelDark, это большое колечко так понимаю, не проблемное?
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
LarqusMen585:

AngelDark:
Добрый вечер всем Ларгусоводам
привет-это ты себе приготовил?

да
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
прожженный:

AngelDark, это большое колечко так понимаю, не проблемное?

да
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
то большое колечко так понимаю, не проблемное?
поморозцу завел-от 1000-на 2-3мм вниз ходило, а малое то я менял, твоими словами-буду мониторить!...может как раз большое теперь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2014 в 17:25)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.