Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Hotei68, вы ж кольцо поменяли, не помогло? | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Hotei68, подсос воздуха может быть ещё через уплотнители модуля впуска (обозначены 4 и 6). Но конечно не факт, что у Вас именно в этом проблема. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
AlexEs, глупости, нет подсоса и т.д. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
Hotei68, Пересоберите, проверьте кольцо, я первый раз (с лентой ФУМ) умудрился закусить один край кольца, и удивлялся - почему не помогло. | ||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
В том то и прикол, что до замены плавали на высоких оборотах то есть 1000-1500, теперь 800-950, чёт не совсем пойму, пробовал вакумник при работающем двигателе отцыпить... обороты поднимались до 1500 и прыгали 900-1500. | ||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Видимо где то маленький подсос есть. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
| ||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
ГОСТ | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
1. Автомеханик сказочник, либо у него бурная фантазия. 2. Конструкторы двигателя к4м настолько дальновидные, Что придумали ДУ овальной формы, в надежде, что "гнездо" (посадочное место) для него со временем и под действием температуры станет эллипсом. Тогда сойдутся под ноль сопрягаемые поверхности и подсоса воздуха не будет. Возможно и резиновое кольцо не понадобится.... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Аркадичч, думаю, что подсос воздуха на К4М - это реальная проблема. В Авторевю был ресурсный тест Дастера с К4М: "А как чувствует себя шестнадцатиклапанный мотор К4М объемом 1,6 литра? Напомним, его восьмиклапанный родственник на Renault Sandero порадовал завидным здоровьем, с чем согласились и эксперты французской лаборатории ANAC, куда через московский офис фирмы Total мы отправляем пробы моторного масла, которые через каждые три тысячи километров берем у «ресурсных» машин. В масле Sandero содержание продуктов износа не превышало нормы, а коэффициент износа, показывающий, насколько интенсивнее «старел» мотор по сравнению с обычной эксплуатацией, составил 1,44 (например VW Polo - 1,46). У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец. Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец. В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО. Мы, к слову, межсервисные пробеги, как всегда, сократили на 20% (в случае с Дастером — до 12000 км), а купленных у дилера расходников набралось на 7660 рублей — помимо обязательной смены воздушного фильтра при каждом ТО положено менять и салонный фильтр, а через раз — свечи." источник При этом сотрудники Авторевю не упомянули про плавающие обороты ХХ, если бы они имели место, то думаю они обязательно бы написали про это. Т.е. без видимых проблем с ХХ К4М насосал пыли будь здоров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2014 в 00:51) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Я не согласен с тем, что модуль впуска изменяет форму со временем и под действием температуры. Объясню почему. Температура плавления дюраля - 650 градусов по цельсию. ля того, чтобы этот металл стал пластичным и поменял форму при небольших механических нагрузках, его надо нагреть градусов до 300 как минимум. откуда там (на впуске) столько? Осмелюсь предположить, что Французы с"экономили на одной операции - это обработка резанием. Расточка на токарном или расточном станке. А результат уже многие ощутили. Я модуль впуска не замерял, а дроссельный узел по малому кольцу (на моём авто) имеет расхождение по диаметру 1 мм. может и больше. На шкалу десятых не смотрел. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2014 в 06:55) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Я модуль впуска замерял, он овальный. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Помоему по горизонтали, сегодня в течении дня буду снимать ду, скажу точнее. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
Сам себе отвечаю, может кому пригодится: Не верь глазам своим!!! Лучше потрогай!!! 29 октября понял "поломку" своей машины. Передёргал все разъёмы - всё в норме, подсосов воздуха нет. Такое чувство, что не поступает бензин. В баке по моим подсчётам чуть больше половины, что и соответствует показаниям указателя приборной панели. Бензонасос качает, т.е. жужжит нормально, уже хотел его снимать. И вот вчера всё же решил с божьей помощью залезть под машину, постучал по баку рукой - вроде пуст, постучал молотком - тоже пуст. Сходил на заправку с канистрой, залил ведро бензина и спокойно завёлся. Как не спалил бензонасос - не знаю. Причём эта "падла" на приборке заработала. Тогда я подумал, что случайно переключился на бензин и на нём ездил до нуля, а вот теперь, после сообщения коллеги в теме ГБО о том, что он ехал на газу, а убывал по датчику бензин задумался, может быть в мозги и моего ГБО Альфа шайтан заглянул. Теперь сомнения, на чём же я сейчас езжу??? Вроде при переключении пикает как обычно и зелень горит. Хотя для проверки переключаясь с газа на бенз толчок присутствует, а при обратном переключении при нагрузке вроде нет. | ||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 |
коментарий прочитай повнимательней,прежде чем умничать | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Да меняйте что хотите. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
По горизонтали вытянут больше, разница примерно 1,1 мм. ДЗ круглая. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2014 в 21:38) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Заглянул сегодня в дросельную заслонку, герметика нет, подмотки нет, кольцо судя по размерам штатное стоит, модуль как был кривой, так и остался. Обороты в норме. Как дилер так сумел сделать? Под дз стружкой синей (вроде пластик) посыпано, и на модуле то же. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Это и без свидетелей понятно. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Пробег 45 тыс, с холодами тоже начали плавать обороты, до этого держались на холодную около 1500 ( не помню точно ), срывались в дёрганье ток если газануть во время прогрева. Подмотал ленты, под малое кольцо и чуть под большое, помогло! Расход упал на 0.3л точно, это я на зимней резине по сравнению с летней. Если судить по среднему расходу, то он подрос примерно 20 тыс. км. назад, не придавал значения, получается признак подсоса. При снятии всей "приблуды" видны были следы подсоса, около малого кольца, пыль по направлению ложилась... Всем писавшим по теме спасибо! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник