Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46

  
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Василий75:
Ситуация один к одному. Уплотнительное кольцо было поменяно не раз. На что грешить, непонятно
На овальное посадочное место коллектора, вероятно...
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Сообщений: 45
Стало просто стыдно стоять в очереди на светофорах с плавающими оборотами на непрогретом двигателе. Приходилось либо газовать до 5000 об (что помогало редко), либо глушить-заводить двигатель (что помогало тоже не часто, если двигатель не прогрелся до определенной загадочной температуры).
В общем поехал к ОД. Как всегда принимают очень радушно, тётенька на гарантийном обслуживании даже сразу сказала, что меняют прокладку ДУ и все.
Ну всё так всё. Делайте... Загнал машину в предбанник, популярно при этом объяснив принимающему инженеру по ГР, что траблы с плавающими оборотами вылазиют только на Очень остывшем двигателе. Заодно попросил посмотреть скрип в районе задних тормозов (которые, сцуко, как назло пропали, т.к. проехался по лужам).
В общем машину оставил и на следующий день, не дождавшись от ОД звонка заехал сам.
Машина стояла с поднятым капотом в боксе...
Естественно, ни каких проблем с плавающими оборотами ИПГ не выявил!!! Хотя с его слов, они машину заводили несколько раз.
Когда вернулись в зал, я им повторно озвучил, что машину надо было выгнать на улицу на ночь, о чем я их предупреждал ранее.
В общем после небольшой словесной перепалки я сам предложил оставить машину ещё раз у ОД и на улице, чтобы хорошо "охладилась". ИПГ согласился, при этом попросив меня подписать "дефектовку" и..... счет на 900 руб. за диагностику!!! shock А на повторную поверку предложили записаться аж на следующую неделю! Видите ли мест не было в боксе...
Не буду приводить здесь все мои аргументы и претензии к ИПГ и ОД, которые я высказал им, но.... в конце концов последовала загадочная фраза "Ну будете делать по гарантии?"
Ну, естественно, бля, по гарантии! А как ещё?! В этом случае ремонт бесплатно... (такая логика у ОД). И пригласили меня при этом забрать машину с утра уже на следующий день!
В общем машину забрал и проблема с плавающим ХХ прошла! Видать отремонтировали без сякой диагностики (которую они изначально и не делали).
В общем сейчас красота! При холодном запуске двигатель запускается и работает не на полторы тысячи оборотах, а около 900. И трогаться можно почти сразу, обороты не плавают...
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Василий75, sano1907, Ну ещё как вариант проверить наличие заусенцев зеркальцем в отверстии "мама"куда входит заветное колечко.У меня были заусенцы.Колечко бесполезно при заусенцах...Ну и помыть ДХХ smoke
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Ну, вот и ко мне пришёл "пушной зверёк" с плавающими оборотами... Машина выпуска май 2014 г., а "воз и ныне там"! Да, и пробег-то всего 1670 км., и лето сейчас facepalm  Правда проблема проявляется, когда машина постоит в прохладном гараже под домом, но сам факт! Записался на завтра к ОД, будем посмотреть...
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
В начале весны ездил к ОД для ремонта т.е устранения плавающих оборотов на ХХ.Заменили кольцо. И вот проблема вернулась. Поехал снова,и ровно через 10 минут общения отправили домой с обещанием заменить весь узел. На вопрос когда прибудет запчасть,только плечами пожали. Может у кого такая ситуация была напишите сколько ждали? Обороты гуляют в этот раз дольше обычного, чихает и пердит. Спасаюсь утром включением предпускогого подогревателя на 10-15 минут,а после работы мучение. За день машина опять остывает.
Посетитель
Сообщений: 1
Был до Ларгуса Логан (16кл АКПП) двигатель как на Ларгусе. Никаких проблем с оборотами не было. У Ларгуса с новья при запуске обороты были примерно 1200 и медлено снижались при прогреве, при этом стрелка тахометра немного плавала (+- 100 совсем чуть - чуть), не обратил бы внимание если бы не прошлый логан. Разобрал впускной коллектор - все в масле ( почти сразу после покупки слил лишнее ). Увидел подтеки масла через большое кольцо. Намотал фумленту, под обоими кольцами, поставил новое колечко, трубку холостого хода посадил на герметик, смазал и собрал.  Стало : завожу - обороты 1000 и сразу начинают снижаться.
Посетитель
ПОДОЛЬСК
Сообщений: 5
Smirnoff:

ведь проблема то не у всех! Значит косяк в чем то есть!!!!!
думаю вся проблема в том, где двигатель собирали. если на табличке двигателя "Р" то у нас.
шмель
Посетитель
ПОДОЛЬСК
Сообщений: 5
shks2009:

привет всем попробуйте сайт EXIST.RU    НОМЕР 8200068566 ТАМ колечки есть но незнаю етли у вас филиал

спасибо за номерок.
шмель
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
ukj,ec:

Smirnoff:

ведь проблема то не у всех! Значит косяк в чем то есть!!!!!
думаю вся проблема в том, где двигатель собирали. если на табличке двигателя "Р" то у нас.

Не важно, где собирали. Проблема присутствует в обоих вариантах.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Правильно я понимаю, что решения не нашли?
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Выбирайте любое
Фумка
Кольцо гостовое
Кольцо фирма
Замена впуска целиком
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Я пожалуй буду прогревать двтижок как и раньше)) но за резюме спасибо
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Alex81:

Я пожалуй буду прогревать двтижок как и раньше)) но за резюме спасибо
Поверьте, это не выход.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Alex81, если обороты стаб-е конечно, плавают-подсос воздуха со всеми вытекающими.
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Подсос воздуха-это плохо? Надо озаботиться?
PS почитал ветку, обделался легким испугом, еду в сервис....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2014 в 22:40)
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Омск
Сообщений: 32
Здравствуйте! Решил поменять уплотнительное кольцо. Чем при установке нового кольца лучше его смазать? Можно обычным маслом?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Владимир, я смазывал маслом используя щуп.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
я смазывал маслом используя щуп.
у меня круче, мастер его смочил, просто.... поплевав! hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 19:00)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:
у меня круче, мастер его смочил, просто.... поплевав!
Гламура насмотрелся, слабый гель crazy
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 55
На ТО1 пожаловался дилеру на плавающие обороты, особенно в холодную погоду. Дилер сказал, что знает про эту проблему и посмотрит что можно сделать. После ТО мастер-приемщик сказал, что мне заменили впуск, т.к. запчасть была на складе. Теперь двигатель официально "Renault 16v" )))).
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 55
Сам не ожидал!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
слабый гель
главное всегда под рукой языком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 19:47)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Сегодня при пуске двигателя заметил такую вещ - движок пустился номально, обороты быстро упали примерно до 1100 погрелся какое то время и тут появился какой то лёгкий тарахтящий тон и обороты выросли примерно до 1400. Плавания не было. Секунд через 10 звук пропал и обороты упали до 1100. Далее двигло прогревалось нормально.
Это признаки того самого? При наступлении холодов ждёт сюрприз?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
Это признаки того самого? При наступлении холодов ждёт сюрприз?
похоже да.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Mich:

На ТО1 пожаловался дилеру на плавающие обороты, особенно в холодную погоду. Дилер сказал, что знает про эту проблему и посмотрит что можно сделать. После ТО мастер-приемщик сказал, что мне заменили впуск, т.к. запчасть была на складе. Теперь двигатель официально "Renault 16v" )))).

То делать, надо в Барнаул ехать.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.