Василий75: |
Ситуация один к одному. Уплотнительное кольцо было поменяно не раз. На что грешить, непонятно |
Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46
Посетитель Караганда Сообщений: 553 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 45 |
Стало просто стыдно стоять в очереди на светофорах с плавающими оборотами на непрогретом двигателе. Приходилось либо газовать до 5000 об (что помогало редко), либо глушить-заводить двигатель (что помогало тоже не часто, если двигатель не прогрелся до определенной загадочной температуры). В общем поехал к ОД. Как всегда принимают очень радушно, тётенька на гарантийном обслуживании даже сразу сказала, что меняют прокладку ДУ и все. Ну всё так всё. Делайте... Загнал машину в предбанник, популярно при этом объяснив принимающему инженеру по ГР, что траблы с плавающими оборотами вылазиют только на Очень остывшем двигателе. Заодно попросил посмотреть скрип в районе задних тормозов (которые, сцуко, как назло пропали, т.к. проехался по лужам). В общем машину оставил и на следующий день, не дождавшись от ОД звонка заехал сам. Машина стояла с поднятым капотом в боксе... Естественно, ни каких проблем с плавающими оборотами ИПГ не выявил!!! Хотя с его слов, они машину заводили несколько раз. Когда вернулись в зал, я им повторно озвучил, что машину надо было выгнать на улицу на ночь, о чем я их предупреждал ранее. В общем после небольшой словесной перепалки я сам предложил оставить машину ещё раз у ОД и на улице, чтобы хорошо "охладилась". ИПГ согласился, при этом попросив меня подписать "дефектовку" и..... счет на 900 руб. за диагностику!!! А на повторную поверку предложили записаться аж на следующую неделю! Видите ли мест не было в боксе... Не буду приводить здесь все мои аргументы и претензии к ИПГ и ОД, которые я высказал им, но.... в конце концов последовала загадочная фраза "Ну будете делать по гарантии?" Ну, естественно, бля, по гарантии! А как ещё?! В этом случае ремонт бесплатно... (такая логика у ОД). И пригласили меня при этом забрать машину с утра уже на следующий день! В общем машину забрал и проблема с плавающим ХХ прошла! Видать отремонтировали без сякой диагностики (которую они изначально и не делали). В общем сейчас красота! При холодном запуске двигатель запускается и работает не на полторы тысячи оборотах, а около 900. И трогаться можно почти сразу, обороты не плавают... | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Василий75, sano1907, Ну ещё как вариант проверить наличие заусенцев зеркальцем в отверстии "мама"куда входит заветное колечко.У меня были заусенцы.Колечко бесполезно при заусенцах...Ну и помыть ДХХ | ||||||
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 |
Ну, вот и ко мне пришёл "пушной зверёк" с плавающими оборотами... Машина выпуска май 2014 г., а "воз и ныне там"! Да, и пробег-то всего 1670 км., и лето сейчас Правда проблема проявляется, когда машина постоит в прохладном гараже под домом, но сам факт! Записался на завтра к ОД, будем посмотреть... LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* | ||||||
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 |
В начале весны ездил к ОД для ремонта т.е устранения плавающих оборотов на ХХ.Заменили кольцо. И вот проблема вернулась. Поехал снова,и ровно через 10 минут общения отправили домой с обещанием заменить весь узел. На вопрос когда прибудет запчасть,только плечами пожали. Может у кого такая ситуация была напишите сколько ждали? Обороты гуляют в этот раз дольше обычного, чихает и пердит. Спасаюсь утром включением предпускогого подогревателя на 10-15 минут,а после работы мучение. За день машина опять остывает. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
Был до Ларгуса Логан (16кл АКПП) двигатель как на Ларгусе. Никаких проблем с оборотами не было. У Ларгуса с новья при запуске обороты были примерно 1200 и медлено снижались при прогреве, при этом стрелка тахометра немного плавала (+- 100 совсем чуть - чуть), не обратил бы внимание если бы не прошлый логан. Разобрал впускной коллектор - все в масле ( почти сразу после покупки слил лишнее ). Увидел подтеки масла через большое кольцо. Намотал фумленту, под обоими кольцами, поставил новое колечко, трубку холостого хода посадил на герметик, смазал и собрал. Стало : завожу - обороты 1000 и сразу начинают снижаться. | ||||||
Посетитель ПОДОЛЬСК Сообщений: 5 |
шмель | ||||||
Посетитель ПОДОЛЬСК Сообщений: 5 |
спасибо за номерок. шмель | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Не важно, где собирали. Проблема присутствует в обоих вариантах. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 |
Правильно я понимаю, что решения не нашли? Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 575 |
Выбирайте любое Фумка Кольцо гостовое Кольцо фирма Замена впуска целиком Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично | ||||||
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 |
Я пожалуй буду прогревать двтижок как и раньше)) но за резюме спасибо Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Alex81, если обороты стаб-е конечно, плавают-подсос воздуха со всеми вытекающими. | ||||||
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 |
Подсос воздуха-это плохо? Надо озаботиться? PS почитал ветку, обделался легким испугом, еду в сервис.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2014 в 22:40) Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 32 |
Здравствуйте! Решил поменять уплотнительное кольцо. Чем при установке нового кольца лучше его смазать? Можно обычным маслом? | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Владимир, я смазывал маслом используя щуп. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 19:00) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 55 |
На ТО1 пожаловался дилеру на плавающие обороты, особенно в холодную погоду. Дилер сказал, что знает про эту проблему и посмотрит что можно сделать. После ТО мастер-приемщик сказал, что мне заменили впуск, т.к. запчасть была на складе. Теперь двигатель официально "Renault 16v" )))). | ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 55 |
Сам не ожидал! | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 19:47) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Сегодня при пуске двигателя заметил такую вещ - движок пустился номально, обороты быстро упали примерно до 1100 погрелся какое то время и тут появился какой то лёгкий тарахтящий тон и обороты выросли примерно до 1400. Плавания не было. Секунд через 10 звук пропал и обороты упали до 1100. Далее двигло прогревалось нормально. Это признаки того самого? При наступлении холодов ждёт сюрприз? | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
То делать, надо в Барнаул ехать. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька