Посетитель Могилев Сообщений: 136 | #901 - 3 марта 2014 в 17:43 | |
Подскажите кто что знает!!!Плавали обороты,полез подмотать фумки,все подмотал поставил и начал заводить,начинаю заводить двигатель начинает реветь до 6000 оборотов,повторяю эту процедуру раза три,ничего не меняется.Потом замечаю что не одел на ДПДЗ клемму,одеваю клемму завожу,обороты нормальны но появился не большой провал в самом начале при добавлении газа.Бортовой мультитроникс выдает ошибку 0120 и говорит не правильные показания ДПДЗ.Открываю букварь и замеряю сопротивление:между выводами А и С 960-1440Ом все как положено,а между выводами А и В положено 1050Ом и меньше,а у меня 1297Ом.По показаниям надо менять,но как так,работающий датчик через десять минут накрывается!Ох...ое качество запчастей или я что то напортачил?В магазине самый дешевый у нас стоит 1700 на росс.рубли |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #902 - 3 марта 2014 в 17:50 | |
А клемму минут на 5 скидывали? У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Могилев Сообщений: 136 | #903 - 3 марта 2014 в 18:18 | |
Neophyte: |
А клемму минут на 5 скидывали?
|
аккумуляторную?скидывал,и ошибку удалял,все равно выдает ошибку. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #904 - 3 марта 2014 в 20:04 | |
побывал у дилера по гарантии из за плавающих оборотов, сказали что это не из за колец д.з. Причина в уплотнительной прокладке датчика холостого хода, под ним на крпусе воздушного фильтра маслянный подтёк, по гарантии не делают так как прокладка не порвана, автоваз не разрешает её менять. Подмотали фумки, взяли 500 руб.(мойка бесплатно), посоветовали такие мелочи делать самому (дешевле обойдётся) и отправили домой. Через 3 км. пути увидел, что обороты при плюсовой температуре плавают от 1500 до 3000 и загорелся чек (до ремонта они плавали только при -33 и чек не загорался), вернулся оказалось, что не надели провод на датчик хх. Дилер Асмото Нижний Тагил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2014 в 20:09) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Модератор Сообщений: 9585 | #905 - 4 марта 2014 в 06:45 | |
aleks: | Через 3 км. пути увидел, что обороты при плюсовой температуре плавают от 1500 до 3000 и загорелся чек (до ремонта они плавали только при -33 и чек не загорался), вернулся оказалось, что не надели провод на датчик хх. Дилер Асмото Нижний Тагил. |
Когда на своём ларике фумку подматывал, тоже забыл надеть клемму на РХХ. Чек горел дня три, затем погас. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2014 в 06:48) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 8 | #906 - 5 марта 2014 в 16:16 | |
В декабре заметил повышенные обороты на прогреве до 2500 об., снижение динамики, повышение расхода топлива и свист на холодную. Проблема в принципе известная, но дорогая, так как кольца дроссельной заслонки стоят около 900 рублей. Ремонт по гарантии мне не подходит. Кому интересно нашёл абсолютные аналоги от Ниссана в 2 раза дешевле, вот каталожные номера 16618-00 QAA и 16618-00 QAB. Заказывал в Эмексе, ждать правда 1-2 недели. После замены авто преобразилось. |
Посетитель Петропавловск, Казахстан Сообщений: 16 | #907 - 8 марта 2014 в 19:49 | |
тоже задолбала эта проблема, но сам не хочу её устранять,поеду на ТО,пусть делают. Сейчас спасаюсь так.Прогреваю двигатель до 2-х палочек(если начинает плавать,то просто крутану руль,нагрузка от ГУРа, обороты нормализуются,но через минуту опять. Вообщем немного прогреваю,а потом ,резко, делаю перегазовку до 4000-4500 оборотов- и обороты падают до рабочих-где то 600-700. и Всё. и пока двигатель горячий-всё в норме,даешь остыть,всё повторяется. |
Посетитель Кемерово Сообщений: 248 | #908 - 11 марта 2014 в 08:20 | |
Олег: | Проблема в принципе известная, но дорогая, так как кольца дроссельной заслонки стоят около 900 рублей. |
Ну прям уж дорогая)) Колечки ГОСТ на прошлой неделе за 11р покупал) RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт |
Посетитель СПб Сообщений: 22 | #909 - 14 марта 2014 в 13:42 | |
Скоро ТО1, там и предъявлю проблему. А пока просто прогреваюсь, пока обороты на спадут до нормы. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 | #910 - 14 марта 2014 в 14:35 | |
Д-Митрий: | А пока просто прогреваюсь, пока обороты на спадут до нормы. |
А у мне просто жалко было смотреть на то, как двигатель играет оборотами... На второй же день подмотал фум, пока не купил кольцо. И вот с октября - тьфу-тьфу-тьфу все в норме! |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #911 - 14 марта 2014 в 15:28 | |
Д-Митрий: |
Скоро ТО1, там и предъявлю проблему. А пока просто прогреваюсь, пока обороты на спадут до нормы.
|
Это чревато вылетом блока управления двигателем, т.к. объем воздуха, поступающего в цилиндры не соответствует положению дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода, показаниям датчика температуры ОЖ и оборотом двигателя - мозги постоянно подстраиваются сбрасывая обороты и не всегда они эту нагрузку не выдерживают. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 272 | #912 - 14 марта 2014 в 22:46 | |
Уважаемые мужчины! Только громко не смейтесь! А лучше подскажите! В феврале стали плавать обороты. Уплотнительное кольцо не нашла в нашем городе. Сняла уплотнительное кольцо, обмотала его трижды фумлентой. Поставила, собрала обратно. Обороты все равно скачут, только теперь уже до 1900 (было до 2500). Что не так сделала? Не тем намотала? Не то обмотала? Не там намотала? |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #913 - 15 марта 2014 в 06:41 | |
ТАРа, на Гагарина, дальше ул. Московской, есть магазин РТИ. Там этих колец, и всяких резинок, ну просто завались. Цена 15 руб. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 272 | #914 - 15 марта 2014 в 07:49 | |
Спасибо. |
Посетитель Караганда Сообщений: 17 | #915 - 15 марта 2014 в 08:01 | |
У дилера в начале зимы поменял вышеупомянутую резинку, сначала вроде помогло, обороты опускались до 750 через 2-3 секунды. Сегодня +2, при прогреве обороты не приходят в норму через 5-7 мин, удерживаются на отметке 850-900. Проеду примерно 1 км - обороты в норме 750. Другая проблема- обороты реагируют на горячую при включении обогрева, фар, педали тормоза при его отпускании, например, на перекрестках.Это - нормально? Если нет, то посоветуйте что делать. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #916 - 15 марта 2014 в 08:06 | |
triangle: | Другая проблема- обороты реагируют на горячую при включении обогрева, фар, педали тормоза при его отпускании, например, на перекрестках.Это - нормально? |
Нормально. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Караганда Сообщений: 17 | #917 - 15 марта 2014 в 08:48 | |
А то что на холодную меньше 850-900 не опускаются? |
Модератор Сообщений: 9585 | #918 - 15 марта 2014 в 10:44 | |
ТАРа: | Сняла уплотнительное кольцо, обмотала его трижды фумлентой. |
Фум-ленту надо наматывать на сам дроссель, на посадочное место под кольцо. Слоёв 8-10. Затем сверху фум-ленты надеть кольцо. Перед установкой дросселя в коллектор, кольцо обработать силиконом (не герметиком, а смазкой) или губкой для обуви.
п.с. На дросселе два кольца. фум-ленту следует подматывать под мАлое кольцо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2014 в 13:16) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #919 - 15 марта 2014 в 10:48 | |
triangle: |
А то что на холодную меньше 850-900 не опускаются?
|
для холодного двигателя 850,900. это нормално Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #920 - 15 марта 2014 в 11:19 | |
Аркадичч: |
ТАРа: | Сняла уплотнительное кольцо, обмотала его трижды фумлентой. |
Фум-ленту надо наматывать на сам дроссель, на посадочное место под кольцо. Слоёв 8-10. Затем сверху фум-ленты надеть кольцо. Перед установкой дросселя в коллектор, кольцо обработать силиконом или губкой для обуви.
п.с. На дросселе два кольца. фум-ленту следует подматывать под мАлое кольцо.
|
Силикон в виде уплотнения прокладки на впускном тракте может "убить" кислородный датчик. Лучше использовать нейтральные герметики. |
Модератор Сообщений: 9585 | #921 - 15 марта 2014 в 12:32 | |
214: | Силикон в виде уплотнения прокладки |
Силикон для смазки. Дроссель с сухим кольцом после операции уплотнения установить на место будет проблематично.
...свой предыдущий пост поправил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2014 в 13:17) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #922 - 15 марта 2014 в 12:38 | |
triangle: | А то что на холодную меньше 850-900 не опускаются? |
Завели холодным и...? Естественно, не опустятся. Вот если при появлении двух палок больше 750 - тогда проблема. |
Посетитель Караганда Сообщений: 553 | #923 - 15 марта 2014 в 15:08 | |
214: | Силикон в виде уплотнения прокладки на впускном тракте может "убить" кислородный датчик. Лучше использовать нейтральные герметики. |
Там написано "кольцо обработать силиконом (не герметиком, а смазкой)" KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
|
Посетитель Новгородская область Сообщений: 265 | #924 - 15 марта 2014 в 15:49 | |
Обороты.Доли секунды 1800, потом секунд 40-50 1500-1200, потом 900 -800 и 750.Стрелка не пляшет( разность через тире зависит от температуры воздуа) Это нормально? Кто- то на форумах Л.Л. писал что обороты не плясали, но он завёл и попрыскал очистителем карбюратора около заслонки и машина чуть не заглохла , значит подсос? Как ещё проверить можно? Нежелательно очистителем( наверное). 1.6.16кл. лох блин |
Модератор Сообщений: 9585 | #925 - 15 марта 2014 в 16:32 | |
колосовский: | Как ещё проверить можно? |
самый лучший способ - это разобрать. Если дроссель легко вынимается или даже сам выпадет, то менять\уплотнять однозначно.
Там по состоянию кольца сразу видно будет. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |