Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 279
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei:
двигатель не должен испытывать масляного голодания.
Это уже новый предмет для обсуждения.
Будет ли оно на относительно чистом масле с сильным клапаном? Или стоит доверять подаче в масляную магистраль, механических частиц, со слабым?
У нас есть критерий оценки фильтра-масла, - это лампа давления. И если она гаснет мгновенно(2,5бар именно так), значит нет причин для беспокойства.
Если зимой лампа даст повод для беспокойства, буду знать, что масло густовато, но хотя бы не льет мимо фильтрующего элемента.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
У нас есть критерий оценки фильтра-масла, - это лампа давления.
Не совсем так, лампа больше сигнализирует о исправности обратного клапана, а не о работе перепускного.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Мне кажется любой масляный фильтр проедет 6-7 тыс км, если на таком интервале масло менять СИНЬКУ или ПОЛУ-СИНЬКУ - то на газу масло всё равно чистое.

Если дешёвый фильтр за 150р будет плохо фильтровать - то увижу грязное масло по капельному тесту..
И сразу под замену его, редиску, тогда...

Сомневаюсь что на газу будет сильно загаженное масло после 6-7 тыс км, даже с убитым масляным фильтром..
Г-на то на газу нет вроде.... Главное чтобы масло охлаждало и смазывало.. - Как считаете, други?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 13:56)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Мне кажется любой масляный фильтр проедет 6-7 тыс км
Предпочёл бы не экспериментировать, а ставить проверенные, настоящие фильтра, от греха подальше.
Пы.сы. Кстати, стараюсь постоянно следить за ускоренными ресурсными испытаниями АР. Дык там (в связи с тяжёлыми условиями) замена масла и фильтра производится на 12ткм. Масло, на протяжении всего теста, отправляют на экспертизу французам, для определения коэффициента износа двигателя. Косвенно предположу, что МФ вполне успешно выдерживает такой пробег, в условиях интенсивной (тяжёлой) эксплуатации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 14:00)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei:
Не совсем так, лампа больше сигнализирует о исправности обратного клапана, а не о работе перепускного.
На стандартном фильтре да. Перепуск откроется и продавит - лампа погаснет.
А на тугом, если элемент забит, лампа будет позже тухнуть, чем на свежеустановленном.
Зы. при условии исправных обратных конечно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Фильтр вполне справится с большими интервалами, ведь в моторе(обкатанном) нету металлической стружки, Главное что-бы ЕГО не забило "сдохшее" от "хорошего" бензина и свернувшееся масло.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
А на тугом, если элемент забит, лампа будет позже тухнуть, чем на свежеустановленном.
Почему же? Масляный столб по идее никуда не денется.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
А можно про эти клапана коротко и ясно? А то я чет не разбирусь никак.
Я так понял что если фильтр забит и давление перед ним растет то чтоб масла в двигле хватало открывается какой то там клапан и масло идет в обход фильтра. И понять состояние фильтра получается невозможно.
Может лучше чтоб лампочка таки сигнализировала о давлении чем фигня по мотору в обход фильтра шарилась?
Кстати через OBDII посмотреть давление масла можно?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
И понять состояние фильтра получается невозможно
Верно.
Инженегр:
Кстати через OBDII посмотреть давление масла можно?
Нет.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
Может лучше чтоб лампочка таки сигнализировала о давлении чем фигня по мотору в обход фильтра шарилась?
Так лампочка и сигнализирует о давлении в системе, а вот как оно создаётся (через МФ или в обход) ей "до лампочки" smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Инженегр:
Я так понял что если фильтр забит и давление перед ним растет то чтоб масла в двигле хватало открывается какой то там клапан и масло идет в обход фильтра.
Если доводить систему смазки до ТАКОГО состояния, то вообще пофигу кто в какой обход пошёл.
Этот клапан(перепускной) скорее полезен при низких температурах, когда масло загустело настолько, что плохо прокачивается через фильтровальную бумагу и во избежание масляного голодания, ЭТОТ клапан на какое-то время пускает масло в "обход" или на прямую. Тем более учитывая предположительно своевременную замену масла, в нём не должно быть так-уж много абразива.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
На дешёвых фильтрах и подделках главная опасность заключается именно в перепускном клапане, если давление открытия клапана занижено(не соответствует пружина), то и при чистом фильтре, масло вполне себе может идти напрямую в систему смазки.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
alexei:

На дешёвых фильтрах и подделках главная опасность заключается именно в перепускном клапане, если давление открытия клапана занижено(не соответствует пружина), то и при чистом фильтре, масло вполне себе может идти напрямую в систему смазки.

Сколько в таком режиме проживёт масло?  shock

Купил давеча два МФ в Emex, грешу что подделка так как корпус немного другой.

Хочу знать ХУДШИЙ вариант - когда фильтр вообще не чистит нифига, сколько масло живёт - 2-3 тыс км?
Отслеживать буду по капельным пробам, но знать хочется..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 15:33)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Хочу знать ХУДШИЙ вариант - когда фильтр вообще не чистит нифига, сколько масло живёт - 2-3 тыс км?
Здесь надо ставить вопрос несколько иначе - сколько проживёт двигатель на неочищенном масле scratch ИМХО.
mumrik75:
Отслеживать буду по капельным пробам, но знать хочется.
Вот вы нам и расскажите (шутка). smile Когда у меня возникли сомнения в подлинности МФ Манн, я посвятил "немного времени" изучению отличий оригинала от фальшивки. После этого проехался по всем автомагам нашего городка (с десяток) и настоящего не нашёл, причём подделки отличались по качеству, от вполне похожих на оригинал до откровенного бесстыдства. Оригинал привезли из Новосибирска, думаю и в Москве качественный МФ найти можно, нужно только твёрдо знать, что искать.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Хочу знать ХУДШИЙ вариант - когда фильтр вообще не чистит нифига
Категорически не рекомендую так делать. Неочищенное масло, с абразивом нам нафиг не нужно в моторе.
Оно на вид-то чистое будет, а по сути всю гадость по кругу гонять.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Уважаемые господа, перепускной клапан срабатывает не на давление в масляной системе,  а на РАЗНИЦУ давлений до фильтрующего элемента и после него kiss
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Это то понятно и разница эта зависит от чистоты фильтрующего элемента и вязкости масла
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
alexei:

[Когда у меня возникли сомнения в подлинности МФ Манн, я посвятил "немного времени" изучению отличий оригинала от фальшивки

А поделитесь с окружающими секретом
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Инженегр:
А поделитесь с окружающими секретом
а секрета нет,тут все с картинками
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
alexei:
Здесь надо ставить вопрос несколько иначе - сколько проживёт двигатель на неочищенном масле scratch ИМХО.

А как быть? Фильтра выкинуть На.. ? А если не подделка?  facepalm

pakhan74:
Категорически не рекомендую так делать. Неочищенное масло, с абразивом нам нафиг не нужно в моторе.
Оно на вид-то чистое будет, а по сути всю гадость по кругу гонять.
Да я не хочу так конечно, просто боюсь что фильтра не те, что на сайте мекафильтра, а другие.... Млин...

Приду до дома - отфоткаю их и так, и сяк..  look Сюда запостЮ, может есть шанс что НЕ подделка  stuk

==================
По ходу лучше масл фильтр менять в автосервисе большом Реношном - они там подделки не продают-не ставят своим клиентам, а цена примерно такая же...

По крайней мере масляный фильтр там неподдельный 200р стОит, а замена масла 420.. = итого 620р
Если я буду брать РЕновский маслач за 350 в Экзисте, и сам менять масло - то выиграю 270 руб.

270 руб раз в год - полная фигня... sick  + диагностика ходовой бесплатна у них при любых работах..
Масло самому менять невыгодно получается..
Редактировалось: 6 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 18:01)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Масло самому менять невыгодно получается..
не правильная у кого то арифметика..менял ,меняю и буду сам менять
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Дима:

mumrik75:
Масло самому менять невыгодно получается..
не правильная у кого то арифметика..менял ,меняю и буду сам менять

Я боюсь контрафактный фильтр поставить...  shock
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Я боюсь контрафактный фильтр поставить...
Заказывай реношные из непопулярных артикулов.
Несколько штук заказывал, ни разу левые не попались.
mumrik75:
По ходу лучше масл фильтр менять в автосервисе большом Реношном - они там подделки не продают-не ставят своим клиентам, а цена примерно такая же...

По крайней мере масляный фильтр там неподдельный 200р стОит, а замена масла 420.. = итого 620р
Нет там фильтров по 200р - это точно. 473р за самый подделываемый, без гарантий оригинальности, кстати.
Кто-то выкладывал:
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 18:22)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
http://renaultra.ru/to/LoganNew/K7M_w_AC_w_ps/15/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


200 р.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
Я боюсь контрафактный фильтр поставить...  
Вот именно вас,  в данном случае,  я совсем не понимаю.
Проделав кучу полезной добровольной работы по сбору информации о маслах и фильтрах, заказывать непонятно что, а потом переживать.
Любая НИР важна правильными выводами.
Оригинал отпадает из-за проблем с противосливным клапаном.
Остаются проверенные годами фирмы,  их немного.
Концентрируем внимание на отсутствии подделок. В Москве это не проблема,  здесь все дистрибютеры, связываемся с ними и   покупаем заведомо неподдельные фильтры и масла. Заливаем, ставим и не паримся.
   Можно конечно продолжать проводить капельные пробы и открывать для себя новые миры, но лучше заняться подбором заведомо качественной конкретики, в частности по фильтрам, и сообщить об этом форуму,  если осталось желание и энергия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 19:29)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.