Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #251 - 30 сентября 2015 в 13:31 | |
alexei: | двигатель не должен испытывать масляного голодания. |
Это уже новый предмет для обсуждения.
Будет ли оно на относительно чистом масле с сильным клапаном? Или стоит доверять подаче в масляную магистраль, механических частиц, со слабым?
У нас есть критерий оценки фильтра-масла, - это лампа давления. И если она гаснет мгновенно(2,5бар именно так), значит нет причин для беспокойства.
Если зимой лампа даст повод для беспокойства, буду знать, что масло густовато, но хотя бы не льет мимо фильтрующего элемента. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #252 - 30 сентября 2015 в 13:40 | |
pakhan74: | У нас есть критерий оценки фильтра-масла, - это лампа давления. |
Не совсем так, лампа больше сигнализирует о исправности обратного клапана, а не о работе перепускного. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #253 - 30 сентября 2015 в 13:49 | |
Мне кажется любой масляный фильтр проедет 6-7 тыс км, если на таком интервале масло менять СИНЬКУ или ПОЛУ-СИНЬКУ - то на газу масло всё равно чистое.
Если дешёвый фильтр за 150р будет плохо фильтровать - то увижу грязное масло по капельному тесту..
И сразу под замену его, редиску, тогда...
Сомневаюсь что на газу будет сильно загаженное масло после 6-7 тыс км, даже с убитым масляным фильтром..
Г-на то на газу нет вроде.... Главное чтобы масло охлаждало и смазывало.. - Как считаете, други? Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 13:56) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #254 - 30 сентября 2015 в 13:59 | |
mumrik75: | Мне кажется любой масляный фильтр проедет 6-7 тыс км |
Предпочёл бы не экспериментировать, а ставить проверенные, настоящие фильтра, от греха подальше.
Пы.сы. Кстати, стараюсь постоянно следить за ускоренными ресурсными испытаниями АР. Дык там (в связи с тяжёлыми условиями) замена масла и фильтра производится на 12ткм. Масло, на протяжении всего теста, отправляют на экспертизу французам, для определения коэффициента износа двигателя. Косвенно предположу, что МФ вполне успешно выдерживает такой пробег, в условиях интенсивной (тяжёлой) эксплуатации. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 14:00) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #255 - 30 сентября 2015 в 14:06 | |
alexei: | Не совсем так, лампа больше сигнализирует о исправности обратного клапана, а не о работе перепускного. |
На стандартном фильтре да. Перепуск откроется и продавит - лампа погаснет.
А на тугом, если элемент забит, лампа будет позже тухнуть, чем на свежеустановленном.
Зы. при условии исправных обратных конечно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #256 - 30 сентября 2015 в 14:08 | |
Фильтр вполне справится с большими интервалами, ведь в моторе(обкатанном) нету металлической стружки, Главное что-бы ЕГО не забило "сдохшее" от "хорошего" бензина и свернувшееся масло. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #257 - 30 сентября 2015 в 15:00 | |
pakhan74: | А на тугом, если элемент забит, лампа будет позже тухнуть, чем на свежеустановленном. |
Почему же? Масляный столб по идее никуда не денется. FSO15 - 02K платина |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #258 - 30 сентября 2015 в 15:10 | |
А можно про эти клапана коротко и ясно? А то я чет не разбирусь никак.
Я так понял что если фильтр забит и давление перед ним растет то чтоб масла в двигле хватало открывается какой то там клапан и масло идет в обход фильтра. И понять состояние фильтра получается невозможно.
Может лучше чтоб лампочка таки сигнализировала о давлении чем фигня по мотору в обход фильтра шарилась?
Кстати через OBDII посмотреть давление масла можно? Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #259 - 30 сентября 2015 в 15:13 | |
Инженегр:
И понять состояние фильтра получается невозможно
Верно.
Инженегр:
Кстати через OBDII посмотреть давление масла можно?
Нет. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #260 - 30 сентября 2015 в 15:17 | |
Инженегр: | Может лучше чтоб лампочка таки сигнализировала о давлении чем фигня по мотору в обход фильтра шарилась? |
Так лампочка и сигнализирует о давлении в системе, а вот как оно создаётся (через МФ или в обход) ей "до лампочки" FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #261 - 30 сентября 2015 в 15:23 | |
Инженегр:
Я так понял что если фильтр забит и давление перед ним растет то чтоб масла в двигле хватало открывается какой то там клапан и масло идет в обход фильтра.
Если доводить систему смазки до ТАКОГО состояния, то вообще пофигу кто в какой обход пошёл.
Этот клапан(перепускной) скорее полезен при низких температурах, когда масло загустело настолько, что плохо прокачивается через фильтровальную бумагу и во избежание масляного голодания, ЭТОТ клапан на какое-то время пускает масло в "обход" или на прямую. Тем более учитывая предположительно своевременную замену масла, в нём не должно быть так-уж много абразива. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #262 - 30 сентября 2015 в 15:23 | |
На дешёвых фильтрах и подделках главная опасность заключается именно в перепускном клапане, если давление открытия клапана занижено(не соответствует пружина), то и при чистом фильтре, масло вполне себе может идти напрямую в систему смазки. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #263 - 30 сентября 2015 в 15:31 | |
alexei: |
На дешёвых фильтрах и подделках главная опасность заключается именно в перепускном клапане, если давление открытия клапана занижено(не соответствует пружина), то и при чистом фильтре, масло вполне себе может идти напрямую в систему смазки.
|
Сколько в таком режиме проживёт масло?
Купил давеча два МФ в Emex, грешу что подделка так как корпус немного другой.
Хочу знать ХУДШИЙ вариант - когда фильтр вообще не чистит нифига, сколько масло живёт - 2-3 тыс км?
Отслеживать буду по капельным пробам, но знать хочется.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 15:33) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #264 - 30 сентября 2015 в 15:52 | |
mumrik75: | Хочу знать ХУДШИЙ вариант - когда фильтр вообще не чистит нифига, сколько масло живёт - 2-3 тыс км? |
Здесь надо ставить вопрос несколько иначе - сколько проживёт двигатель на неочищенном масле ИМХО. mumrik75: | Отслеживать буду по капельным пробам, но знать хочется. |
Вот вы нам и расскажите (шутка). Когда у меня возникли сомнения в подлинности МФ Манн, я посвятил "немного времени" изучению отличий оригинала от фальшивки. После этого проехался по всем автомагам нашего городка (с десяток) и настоящего не нашёл, причём подделки отличались по качеству, от вполне похожих на оригинал до откровенного бесстыдства. Оригинал привезли из Новосибирска, думаю и в Москве качественный МФ найти можно, нужно только твёрдо знать, что искать. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #265 - 30 сентября 2015 в 16:10 | |
mumrik75: | Хочу знать ХУДШИЙ вариант - когда фильтр вообще не чистит нифига |
Категорически не рекомендую так делать. Неочищенное масло, с абразивом нам нафиг не нужно в моторе.
Оно на вид-то чистое будет, а по сути всю гадость по кругу гонять. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #266 - 30 сентября 2015 в 17:07 | |
Уважаемые господа, перепускной клапан срабатывает не на давление в масляной системе, а на РАЗНИЦУ давлений до фильтрующего элемента и после него 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #267 - 30 сентября 2015 в 17:32 | |
Это то понятно и разница эта зависит от чистоты фильтрующего элемента и вязкости масла Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #268 - 30 сентября 2015 в 17:35 | |
alexei: |
[Когда у меня возникли сомнения в подлинности МФ Манн, я посвятил "немного времени" изучению отличий оригинала от фальшивки
|
А поделитесь с окружающими секретом Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #269 - 30 сентября 2015 в 17:42 | |
Инженегр: | А поделитесь с окружающими секретом |
а секрета нет,тут все с картинкамиАкумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #270 - 30 сентября 2015 в 17:44 | |
alexei: | Здесь надо ставить вопрос несколько иначе - сколько проживёт двигатель на неочищенном масле scratch ИМХО. |
А как быть? Фильтра выкинуть На.. ? А если не подделка?
pakhan74: | Категорически не рекомендую так делать. Неочищенное масло, с абразивом нам нафиг не нужно в моторе.
Оно на вид-то чистое будет, а по сути всю гадость по кругу гонять. |
Да я не хочу так конечно, просто боюсь что фильтра не те, что на сайте мекафильтра, а другие.... Млин...
Приду до дома - отфоткаю их и так, и сяк.. Сюда запостЮ, может есть шанс что НЕ подделка
==================
По ходу лучше масл фильтр менять в автосервисе большом Реношном - они там подделки не продают-не ставят своим клиентам, а цена примерно такая же...
По крайней мере масляный фильтр там неподдельный 200р стОит, а замена масла 420.. = итого 620р
Если я буду брать РЕновский маслач за 350 в Экзисте, и сам менять масло - то выиграю 270 руб.
270 руб раз в год - полная фигня... + диагностика ходовой бесплатна у них при любых работах..
Масло самому менять невыгодно получается.. Редактировалось: 6 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 18:01) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #271 - 30 сентября 2015 в 18:01 | |
mumrik75: | Масло самому менять невыгодно получается.. |
не правильная у кого то арифметика..менял ,меняю и буду сам менять Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #272 - 30 сентября 2015 в 18:02 | |
Дима: |
mumrik75: | Масло самому менять невыгодно получается.. |
не правильная у кого то арифметика..менял ,меняю и буду сам менять
|
Я боюсь контрафактный фильтр поставить... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #273 - 30 сентября 2015 в 18:13 | |
mumrik75: | Я боюсь контрафактный фильтр поставить... |
Заказывай реношные из непопулярных артикулов.
Несколько штук заказывал, ни разу левые не попались.
mumrik75: | По ходу лучше масл фильтр менять в автосервисе большом Реношном - они там подделки не продают-не ставят своим клиентам, а цена примерно такая же...
По крайней мере масляный фильтр там неподдельный 200р стОит, а замена масла 420.. = итого 620р |
Нет там фильтров по 200р - это точно. 473р за самый подделываемый, без гарантий оригинальности, кстати.
Кто-то выкладывал:
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 18:22) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #274 - 30 сентября 2015 в 18:46 | |
http://renaultra.ru/to/LoganNew/K7M_w_AC_w_ps/15/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
200 р. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #275 - 30 сентября 2015 в 18:46 | |
mumrik75: | Я боюсь контрафактный фильтр поставить... |
Вот именно вас, в данном случае, я совсем не понимаю.
Проделав кучу полезной добровольной работы по сбору информации о маслах и фильтрах, заказывать непонятно что, а потом переживать.
Любая НИР важна правильными выводами.
Оригинал отпадает из-за проблем с противосливным клапаном.
Остаются проверенные годами фирмы, их немного.
Концентрируем внимание на отсутствии подделок. В Москве это не проблема, здесь все дистрибютеры, связываемся с ними и покупаем заведомо неподдельные фильтры и масла. Заливаем, ставим и не паримся.
Можно конечно продолжать проводить капельные пробы и открывать для себя новые миры, но лучше заняться подбором заведомо качественной конкретики, в частности по фильтрам, и сообщить об этом форуму, если осталось желание и энергия. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 19:29) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |