HR64: |
Родной фильтр довольно низкий. А каков запас по высоте для установки более высокого масл. фильтра? |
Незнама. Завтра могу глянуть
Какой масляный фильтр Вы используете? | |
Всего голосов: 278 Дата окончания опроса: 11-04-2020 Опрос закончен. |
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
Незнама. Завтра могу глянуть | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2015 в 00:13) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
Мне тут поставили масляный Purflux 218 за 450р и и воздушный Pilenga BM FA 3174 за 600р Вот думаю - не сильно ли оборзел диллер? или у них считается нормой так задирать цену даже за неоригинал? Ибо на экзисте масляный стоит 276 а воздушный 222р и не стоит ли сразу их выкинуть? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 23:55) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Настоящий инженер должен владеть вопросом. Техник так же. Продвинутый автолюбитель не должен отставать. Собираем информацию и систематизируем. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Вариантов становится намного больше, это радует. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Спасибо, AlexEs!!! Там как у меня 1в1, уффффф.... Буду катать на нём - но посматривать на масло и движок. А я уже грешным делом на емекс приготовился баллоны катить Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2015 в 07:55) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2015 в 10:00) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Отправил вопрос по "оригинальности" Mecafilter ELH4196 производителю.. Ждёмс.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Только для Москвы не начинал бы со всяких диковинных фильтров, пусть и дешевых и по этому привлекательных Первым проверить(проконсультироваться с производителем) на подделки Манн, как самый часто упоминаемый здесь на форуме. Вторым Кнехт/Мале Третьим Хенгст Четвертым Бош По Пурфлюксу информации достаточно. Есть мысль подобрать фильтр большего размера самого фильтрующего элемента для лучшей фильтрации, надо смотреть какие модели пролезут по высоте, с учетом давления срабатывания перепускного клапана. Перед этим выяснить взаимосвязь между давлениями срабатывания редукционного клапана масляного насоса и перепускного в масляном фильтре. Тогда подбор аналогов будет технически грамотным, удивляюсь, почему за столько лет эксплуатации Логана это не сделано. P.S. В чем вижу условные недостатки оригинального по размерам масл. фильтра: 1 Малая площадь фильтрующего элемента(шторки) 2 Слишком хитрый съемник фильтра ( у меня их два ) Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2015 в 11:20) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
HR64, Было бы хорошо выбрать два оптимальных фильтра: - один недорогой и можно небольшой под замену масла на 7-8 тыс км на газу/пропане - другой пусть и дороже, но с бОльшим ресурсом под замены масле на бензинке и пробегом 10-15 тыс км Интересно какой фильтр будет ЛУЧШИМ? (максимальная эффективность фильтрации и максимальный ресурс) Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2015 в 11:28) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Вы правы,с этого начинать. При нынешних ценах на бензин экономия на дешевом фильтре очень и очень условная, но хозяин - барин. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
mumrik75 Чем обусловлено желание менять на газу масляный фильтр чаще? На газу масло лучше сохраняет свои свойства. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Инженегр, Читал что на газу выше температура масла, от этого оно вроде бы теряет быстрее смазывающие-охлаждаюшие свойства. Грязи на газу почти нет, меня напрягла немного повышенная температура горения газа, по сравнению с бензином... Может интервалы замены масла на газу и продлить можно - я буду по капельным пробам каждые 1.5-2 тыс км оценивать РАСТЕКАЕМОСТЬ масла, как косвенный признак его старения. Как будет хреново растекаться и станет грязным - то под замену. Предполагаю что до 12-15 тыс км доезжу ... Я катаю 3100-3200 об/мин по трассе = один раз перед дачей притопил 130 километров/час (3500 оборотов) и 10км так ехал. Приехал на дачу и услышал как экран защиты заводской(кажется нержавейка там) вокруг выпуска потрескивает-остывает.... Не зря ставят довпрыск бензина или перход на бензин с 3500 оборотов, ИМХО Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2015 в 12:21) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
Намечается батл на размерах фильтров. давайте перейдем к фактам в виде площади фильтрующих элементов. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
плюсую мульЕн Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
Пара деталей имела разный нагрев и по сему разнорасширилась. А теперь остывает и возвращается к исходным размерам | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
так и есть,а вот человек ,как то увязывает это с переходом на бензин при оборотах свыше 3500 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
mumrik75: Приехал на дачу и услышал как экран защиты заводской(кажется нержавейка там) вокруг выпуска потрескивает-остывает..[/quote] Поправлю, хоть и не в тему. Там экран из алюминия или что-то вроде этого (типа пищевого алюминия), чуть потолще фольги (ребенок спокойно может его загнуть). Нагреваться он так не может, так как тремя пластмассовыми саморезами крепится к самому пластиковому баку (бензобаку). | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Заречный, речь о защите выпускного коллектора. Трещит он независимо от применяемого топлива. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Трещит не защита,а выхлопная система |
В начало страницы |