Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 279
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
HR64:

Родной фильтр довольно низкий.
А каков запас по высоте для установки более высокого масл. фильтра?

Незнама. Завтра могу глянуть
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Инженегр:
Незнама. Завтра могу глянуть
Спасибо, отлично, будем  знать запас по высоте фильтра. Много качественных аналогов большей высоты.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2015 в 00:13)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Мне тут поставили масляный Purflux 218 за 450р и и воздушный Pilenga BM FA 3174 за 600р
Вот думаю - не сильно ли оборзел диллер? или у них считается нормой так задирать цену даже за неоригинал?
Ибо на экзисте масляный стоит 276 а воздушный 222р
и не стоит ли сразу их выкинуть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2015 в 23:55)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Инженегр:
Мне тут поставили масляный Purflux 218 за 450р и и воздушный Pilenga BM FA 3174 за 600р
Вот думаю - не сильно ли оборзел диллер? или у них считается нормой так задирать цену даже за неоригинал?
Ибо на экзисте масляный стоит 276 а воздушный 222р
и не стоит ли сразу их выкинуть?
Выкидывать не торопимся, еще успеем.

Настоящий инженер должен владеть вопросом. Техник так же. Продвинутый автолюбитель не должен отставать.
Собираем информацию и систематизируем.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
HR64:

Родной фильтр довольно низкий.
А каков запас по высоте для установки более высокого масл. фильтра?

На 8кл движок войдет даже более 100мм
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Заречный:
На 8кл движок войдет даже более 100мм
Спасибо!
Вариантов становится намного больше, это радует.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
AlexEs:

mumrik75, см. тут пост #188

Спасибо, AlexEs!!!  good
Там как у меня 1в1,  уффффф....
Буду катать на нём - но посматривать на масло и движок. car
А я уже грешным делом на емекс приготовился баллоны катить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2015 в 07:55)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Инженегр:
Мне тут поставили масляный Purflux 218 за 450р и и воздушный Pilenga BM FA 3174 за 600р
Вот думаю - не сильно ли оборзел диллер?
Да нет, не сильно. Как обычно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2015 в 10:00)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
HR64:

Заречный:
Прочитав Димин секрет и выкладываю свои фото по фильтру МАНН (хорошо бы это все где-то разделить по фирмам, маркам, а то мешанина какая-то получается)

Правильный подход.
Система отсутствует.
Пишем российскому официальному представителю и задаем вопросы, как понять, что фильтр оригинальный-именно этого производителя, публикуем ответ.
Настоящих производителей максимум 5-7. Нас гораздо больше.
Через неделю можно  составить список настоящих качественных маслофильтров.

Отправил вопрос по "оригинальности" Mecafilter ELH4196 производителю..
Ждёмс..  look
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
Отправил вопрос по "оригинальности" Mecafilter ELH4196 производителю..
Ждёмс..  
Поддерживаю!
Только для Москвы не начинал бы со всяких диковинных фильтров, пусть и дешевых и по этому привлекательных joke
Первым проверить(проконсультироваться с производителем) на подделки Манн, как самый часто упоминаемый здесь на форуме.
Вторым Кнехт/Мале
Третьим Хенгст
Четвертым Бош
По Пурфлюксу информации достаточно.
Есть мысль подобрать фильтр большего размера самого фильтрующего элемента для лучшей фильтрации, надо смотреть какие модели пролезут по высоте,  с учетом давления срабатывания перепускного клапана.
Перед этим выяснить взаимосвязь между давлениями срабатывания редукционного клапана масляного насоса и перепускного в масляном фильтре.
Тогда подбор аналогов будет технически грамотным, удивляюсь, почему за столько лет  эксплуатации Логана это не сделано.

P.S. В чем вижу условные недостатки оригинального по размерам масл. фильтра:

1 Малая площадь фильтрующего  элемента(шторки)
2 Слишком хитрый съемник фильтра ( у меня их два smile )
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2015 в 11:20)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
HR64,
Было бы хорошо выбрать два оптимальных фильтра:
- один недорогой и можно небольшой под замену масла на 7-8 тыс км на газу/пропане
- другой пусть и дороже, но с бОльшим ресурсом под замены масле на бензинке и пробегом 10-15 тыс км

Интересно какой фильтр будет ЛУЧШИМ?
(максимальная эффективность фильтрации и максимальный ресурс)  look
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2015 в 11:28)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
Было бы хорошо выбрать два оптимальных фильтра:
- один недорогой и можно небольшой под замену масла на 7-8 тыс км на газу/пропане
- другой пусть и дороже, но с бОльшим ресурсом под замены масле на бензинке и пробегом 10-15 тыс км

Вы правы,с этого начинать.
При нынешних ценах на бензин экономия на дешевом фильтре очень и очень условная, но хозяин - барин.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
mumrik75
Чем обусловлено желание менять на газу масляный фильтр чаще? На газу масло лучше сохраняет свои свойства.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Инженегр:

mumrik75
Чем обусловлено желание менять на газу масляный фильтр чаще? На газу масло лучше сохраняет свои свойства.

Инженегр,
Читал что на газу выше температура масла, от этого оно вроде бы теряет быстрее смазывающие-охлаждаюшие свойства.
Грязи на газу почти нет, меня напрягла немного повышенная температура горения газа, по сравнению с бензином...

Может интервалы замены масла на газу и продлить можно - я буду по капельным пробам каждые 1.5-2 тыс км оценивать РАСТЕКАЕМОСТЬ масла, как косвенный признак его старения. Как будет хреново растекаться и станет грязным - то под замену.
Предполагаю что до 12-15 тыс км доезжу ...

Я катаю 3100-3200 об/мин по трассе = один раз перед дачей притопил 130 километров/час (3500 оборотов) и  10км так ехал.
Приехал на дачу и услышал как экран защиты заводской(кажется нержавейка там) вокруг выпуска потрескивает-остывает....
Не зря ставят довпрыск бензина или перход на бензин с 3500 оборотов, ИМХО
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2015 в 12:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
удивляюсь, почему за столько лет  эксплуатации Логана это не сделано.
Вероятно потому, что на Логанах мало теоретиков ездит. Покупают фильтры в проверенных местах (или обслуживают машины в проверенных местах) - и не забивают голову ерундой про то, что чем выше фильтр, тем больше у него площадь фильтрующего элемента.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Намечается батл на размерах фильтров.
давайте перейдем к фактам в виде площади фильтрующих элементов.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Инженегр:
Это оригинал
именно оригинал
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
HR64:
Малая площадь фильтрующего  элемента
её кто измерял,в сравнению с другими  или малая,потому что фильтр маленький? а ничего ,что она на оригинале зигзагом уложена?
Евгений:
и не забивают голову ерундой про то, что чем выше фильтр, тем больше у него площадь фильтрующего эле
good
плюсую мульЕн
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Приехал на дачу и услышал как экран защиты заводской(кажется нержавейка там) вокруг выпуска потрескивает-остывает...
и какой вывод отсель следует facepalm  позвольте спросить?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Дима:

mumrik75:
Приехал на дачу и услышал как экран защиты заводской(кажется нержавейка там) вокруг выпуска потрескивает-остывает...
и какой вывод отсель следует facepalm  позвольте спросить?

Пара деталей имела разный нагрев и по сему разнорасширилась. А теперь остывает и возвращается к исходным размерам
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
так и есть,а вот человек ,как то увязывает это с переходом на бензин при оборотах свыше 3500 yes
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
mumrik75:
Приехал на дачу и услышал как экран защиты заводской(кажется нержавейка там) вокруг выпуска потрескивает-остывает..[/quote]
Поправлю, хоть и не в тему. Там экран из алюминия или что-то вроде этого (типа пищевого алюминия), чуть потолще фольги (ребенок спокойно может его загнуть). Нагреваться он так не может, так как тремя пластмассовыми саморезами крепится к самому пластиковому баку (бензобаку).
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Заречный, речь о защите выпускного коллектора. Трещит он независимо от применяемого топлива.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
pakhan74:

Заречный, речь о защите выпускного коллектора. Трещит он независимо от применяемого топлива.
А, понял, извиняюсь. zst
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:

Заречный, речь о защите выпускного коллектора. Трещит он независимо от применяемого топлива.

Трещит не защита,а выхлопная система
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.