Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Сообщений: 1091
NickMgul:

Я к чему, за 600-700 можно поискать неплохой б/у Форд 2.0 бензин...

Это верно, но о что ниже 600 совсем печально,во всяклм случае у нас в СПБ, где выбор невелик, в большинстве это  просто трупы. Нужно искать дороже 600. Я про Smax.Но машина настолько крепкая, что  пробег  по РФ   100 тысяч- это так, обкатка.. поэтому покупка такого экземпляра  с вменяемым пробегом  беспроигрышный вариант, будет возить и радовать, а 2-х литровая бензинка  еще и экономична по бензину и  отменного здоровья  и двигатель и сам автомобиль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 18:07)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Я вот конечно немножко не в тему ну за 600 килорублей купить Б/у авто с нешуточным пробегом! или купить авто с 5 летней гарантией ну в хуже комплектации по мне реально заставляет задуматься!
Посетитель
Влад обл Юрьев-Польский
Сообщений: 28
Огомный минус в Фордовском маркетенге это стоимость запчастей,нереально завышена по сравнению я японцами например,да и снемцами тоже.Но стоимость нового авто намного дешевле,это как принтер, кто незнает стоит 1.5тр а картридж кнему почти 500р.Я сам стою на очереди и видя весь этот бред с поставками невольно посматриваю на б у.Сам возможно осилю планку в т 550 макс.Я для себя немного определился вот по этим нескольким моделям,Сеат альтея хл(входит в содружество фольцваген групп, неразрекламированная машина но тем и дешевле, а так аналог гольфов только еще интересней по начинке, собирают в испании) http://www.avtorinok.ru/photo/photo_full.php?car_id=64763  Мазда 5(к этой марке у меня вообще любовь уже 3я по щету мазда в семье,но вот клириенс все портит)http://www.avtorinok.ru/photo/photo_full.php?car_id=51603  Kia Carens http://auto.dmir.ru/kia/carens/foto/ Volkswagen Caddy    на зафиру тоже смотрю правда с осторожносьтью,что то неочень доверяю опелю темболее бу
Редактировалось: 5 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 23:19)
Посетитель
Сообщений: 1091
Az26:

Я вот конечно немножко не в тему ну за 600 килорублей купить Б/у авто с нешуточным пробегом! или купить авто с 5 летней гарантией ну в хуже комплектации по мне реально заставляет задуматься!

Что значит в не худшей кломплектации? Макс в 1,5  раза больше и тяжелее Ларгуса, в нем хренова куча подушеку безопасности, куда более серьезный мотор и значительно более крепкий корпус из  нормальной стали, а не из  фольги. В нем ситдишь высоко и в машину входишь, а не  садишься.  А первезти при сложенных задних рядах можно слона стоя. Я не говорю про  сертьезную разницу в констнрукциях, удобстов, наличие таких функеци как ESP, климат контроль в приниципе недоступных в бюджетейшем Ларгусе. А беспроблемный ресурс у  езженного под  100 тыс км Макса и нулевого Ларгуса одинаков-  100 тысяч без сущесвтеннызх вложений они обьездят, а там как пойдет.
Да из одного переднего рычага у Макса можно отковать всю переднюю подвеску Ларгуса.

Про стоимость ЗЧ  честно говря не провдил маркетинг в сравнении с немцами или японцами, знаю только что ЗЧ для моего Форда на экзисте стот втрое дешевле, чем у Официалов, а есть еще хренова туча аналогов по совсем Жигулевским ценам. Но эта информация мягко говря лишняя, тк мне ЗЧ еще не понадобились ни разу, просто выбрал и купил нормальную машину, ьэто не так  сложно как кажется.. То же и по расходникам- они есть разные, выбирай не хочу, есть и оригинал подороже и тьма аналогов с бюджетнейше ценой..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 11:45)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Az26:
Я вот конечно немножко не в тему ну за 600 килорублей купить Б/у авто с нешуточным пробегом! или купить авто с 5 летней гарантией ну в хуже комплектации по мне реально заставляет задуматься!
Что за авто с 5 летней гарантией, класса S-Max?
sanih:
Огомный минус в Фордовском маркетенге это стоимость запчастей,нереально завышена по сравнению я японцами например,да и снемцами тоже.
Нереально завышены? Пример?
Насчет Мазды, знакомый имеет Мазду5 и S-Max, по шумоизоляции Мазда как Ларгус, S-Max тише на порядок...
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 79
Пробежался я по авто.ру - в нашем простоквашино на рынке только одна Toyota Corolla Verso, год 2006, пробег за 100 тыс. км, автомат-робот. Встретился посмотрел. Жестянку и всякие компрессии не мерял конечно, только внешне. Итоговый ценник с торгом если ничего криминального думаю будет 550-560 тр. В Москве однако за те же деньги можно найти 2008 год и 70 тыс км пробега (в который надо еще конечно поверить). Или механику, но их мало. Про робот почитал отзывы - половина пишет, что он тупенький, вторая половина - что пользоваться надо уметь. Верю больше вторым.

В целом, авто понравился, пожалуй поинтересней зафиры. Да и к тойоте доверия побольше, чем к опелю. Хотя, сходства между ними больше чем различий. Однако и Ларгус в моем выборе позиций не сдает - по сути на фоне бу зафиры и версо непосредственный недостаток у него один: безопасность. Но и плюс по сути тоже один - цена (покупки и обслуживания). Надежность думаю что сравнимая, расход в общем тоже, 7 мест в иномарках детские, но мне такие и нужны...

Ларгус конечно еще проигрывает по комфорту, но в моем случае, это можно простить за больший эффективный объем при тех же внешних габаритах. Что касается комфорта мне например вообще все не так очевидно - сейчас езжу на мазде 10-го года, и несмотря на удобные кресла, красивую панель, мягкий пластик, всякие няшки вроде мультируля и вообще более высокую эргономику - уровень комфорта в целом сильно падает из-за жесткой подвески. Управляемость, которую такая подвеска дает, с моим стилем вождения некритична, а вот каждую трещинку на дороге пятой точкой ощупывать - напрягает. Конечно, дедушка мороз немного подремонтировал дороги, но это временно ( Ну и шумка не сказать чтоб другого порядка - соседние авто и шипы об асфальт очень даже слышно.

В общем, выбор вроде как свелся к решению вопроса деньги/безопасность.
И автоваз своей хамской манерой общения с покупателем мне намекает, что деньги не главное...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 11:58)
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Nash:
Про робот почитал отзывы - половина пишет, что он тупенький, вторая половина - что пользоваться надо уметь. Верю больше вторым.
Зависит от амбиций и манеры вождения. По мне, так если робот, то DSG, PowerShift и т.п., иначе лучше РКПП, в идеале гидромеханическую. Если новую, то вариатор тож ничего. ИМХО.

Nash:
сейчас езжу на мазде 10-го года...  - уровень комфорта в целом сильно падает из-за жесткой подвески... каждую трещинку на дороге пятой точкой ощупывать - напрягает.
На Ларгусе, если качать колеса в соответствии с ТТХ, то тож не айс.
Посетитель
Сообщений: 1091
НЕ берите  Вы робот, намучаетесь, если пригорела  именно Версо, ищите нга ручке. НЕ знаю чем Вам Зафира не угодила- в ней запас по металлу  и по салону и ЛКП куда выше. А пресловутго японсткого качества уже лети 10  как  нгет, есть лишь наоборот прущая со всех щелей японская бюджетность.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 79
Mikka:

НЕ знаю чем Вам Зафира не угодила- в ней запас по металлу  и по салону и ЛКП куда выше.
Хм, ну вот в общемто внезапно и зафира, в рамках моего бюджета и главное стоит в 300 метрах от моей работы )) Крашены говорят пара элементов, а в остальном все ок. Завтра доеду посмотрю живьем. К чему стоит готовиться с таким пробегом? На что обратить внимание при диагностике? До сервиса доехать повнимательней посмотреться продавцы вроде как не против.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 16:27)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Mikka:
Что значит в не худшей кломплектации? Макс в 1,5  раза больше и тяжелее Ларгуса, в нем хренова куча подушеку безопасности, куда более серьезный мотор и значительно более крепкий корпус из  нормальной стали, а не из  фольги. В нем ситдишь высоко и в машину входишь, а не  садишься.  А первезти при сложенных задних рядах можно слона стоя. Я не говорю про  сертьезную разницу в констнрукциях, удобстов, наличие таких функеци как ESP, климат контроль в приниципе недоступных в бюджетейшем Ларгусе. А беспроблемный ресурс у  езженного под  100 тыс км Макса и нулевого Ларгуса одинаков-  100 тысяч без сущесвтеннызх вложений они обьездят, а там как пойдет.
Да из одного переднего рычага у Макса можно отковать всю переднюю подвеску Ларгуса.
При чём тут вообше ларгус, где ларгу и где 600-700 тысяч, я лишь имел ввиду что лучше чем за 600-700 тыщ купить 2.0 литра форд (вроде как сначала за универсал говорили) лучше за 650 купить новый с 1.6 фф3. чем б/у
NickMgul:
Что за авто с 5 летней гарантией, класса S-Max?
Ну ХЗ как там с 5 ти летней гарантией, у Б/У её вообше нет черезз месяц стуканёт двигатель и не чё не с кого не спросите(переубеждать не надо выдел как на новом фольце "СС" с пробегом 38 км ломался дигун, у соседа через месяц на новом мондео кулак дружбы-гарантия как ни крути на тачку больше чем за пол ляма нужна я думаю), а вот если дело в классе пожалуйста ситрое С3 пикасо от 520 тыр.

P/S/ не кого не в чём не убеждаю всё сказаное моё мнение, я лично выбрал ездить только на новых авто, максимум б/у от родствеников или оч хороших друзей(и то как крайний случай)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Az26:
если дело в классе пожалуйста ситрое С3 пикасо от 520 тыр.
Не, это аппарат масштаба Фьюжена фордовского, все Ларгусовские аналоги по размерам - от 650тыр
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Ну не С3 пикассо больше фьюжена и по габаритам он норм, единственный для еня минус это его клиренс
Посетитель
Сообщений: 1091
Az26:

При чём тут вообше ларгус, где ларгу и где 600-700 тысяч, я лишь имел ввиду что лучше чем за 600-700 тыщ купить 2.0 литра форд (вроде как сначала за универсал говорили) лучше за 650 купить новый с 1.6 фф3. чем б/у
P/S/ не кого не в чём не убеждаю всё сказаное моё мнение, я лично выбрал ездить только на новых авто, максимум б/у от родствеников или оч хороших друзей(и то как крайний случай)
НЕт Ларгуса за заводскую цену. Есть за 550 тысяч и то очередь. Уж лучше за 600 взять БУ минивэн. А ФФ3 тупо сменьше Ларгуса по вместимости.
ЗЫ В БУ Авто нет ничего у страшного, а покупать  у родственников  и знакомых- верный способ с ними рассорится.
В новых авто очень высоки потери в деньгах, для минивэна типа Зафиры- порядка 100 тыс в год, ИМХО оно того не стоит.
ЗЗЫ Стукануть пихло может и на новом ларгусе, хотя случаи таките редки- но не боолее часты чем стук двигла на трехлетнем Форд. Вообще гарантия какая то фигня- что ВЫ за ведро покупаете, если ему постоянно нужен костыль гарантии? Нормальный авто ездит, не ломается  и ничего ему не нужно кроме  ТО. Это нормально- большинство бюджетных машин так  и ездит  тысяч до 150  пробега минимум.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 21:38)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Nash:

Mikka:

НЕ знаю чем Вам Зафира не угодила- в ней запас по металлу  и по салону и ЛКП куда выше.
Хм, ну вот в общемто внезапно и зафира, в рамках моего бюджета и главное стоит в 300 метрах от моей работы )) Крашены говорят пара элементов, а в остальном все ок. Завтра доеду посмотрю живьем. К чему стоит готовиться с таким пробегом? На что обратить внимание при диагностике? До сервиса доехать повнимательней посмотреться продавцы вроде как не против.
Честно скажу что выбирать  автомобиль "поближе к работе" совсем не тот критерий. Думаю, что экземпляр интересный, но готовьтесь к тому, что дилер ни даст вам провести диагностику нигде, кроме как на своей станции.
ТИпа машина на транзитах и тд, тупо не может выехать с их территории, это все трындеж. Рекомендую его "поломать" и  съездить к официалам Опель на диагностику, типа готов брать, но хочу проверить,без проверки брать не буду, вашим диагностам не верю ни разу- увидите, и документы найдутся и поедет машина из салона к диагностам как миленькая. А окрашенный элемент- фигня, на скорость не влияет, если конечно это не крыша, стойка или лонжерон, совсем небитая машина 3-х лет от роду большая редкость.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Az26,да ну, С3 по длине такой же как Фьюжн и они оба короче Ларгуса на 40см
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Mikka:
совсем небитая машина 3-х лет от роду большая редкость.

Это где так ездят? Если бы речь про 10-ти летку шла, то можно было бы и согласиться. Но то, что найти трёхлетку небитую трудно, то это сильно вряд ли. Откуда вы?
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
PSP:
Это где так ездят?
Судя по его постам - в Питере так ездють...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 79
Аркадичч:

PSP:
Это где так ездят?
Судя по его постам - в Питере так ездють...
Микка прав, просто что считать "битый не битый". Мне Калину за 2,5 года только на стоянках 5 раз поцарапали - дверь с крылом тетка задом сдавала на джипе не увидела, выбежал на сигналку но поздно, свидетелей куча а номер никто не запомнил - так и не нашел я ее тогда ((( Оба бампера коцнули, тоже только сигналку слышал. А один раз вообще пешеход на заднюю левую дверь упал, видимо что-то нес - в районе дверной ручки ссадина до металла, автомобиль такое оставить не мог. Тоже только брелок сигнализации пропищал. Машину паркую нормально, никогда никого не запираю, на газоны не ставлю. Все разы меня в машине даже не было. А один раз в попу велосипедист влетел, чуть замял и поцарапал до металла заднюю дверь... У товарищей автомобилистов примерно те же ситуации. Город у нас не мегаполис, 600 тыс население. Так что совсем без дефектов автомобиль это и правда редкость.
Посетитель
Сообщений: 1091
Ездят везде примерно одинаково. НО большинство новых машин, темболее кредитных, имеют КАСКО. И владельцы активно им пользуются, чтобы  содержать ЛКП своих машин в идеале, не задумываясь, что рано или поздно им придется смущенно обьяснять покупателям, погчему в машине присутвуют крашенные элементы. Также есть еще и перекрас заводских дефектов по гарантии ЛКП, вылезла где-то ржавчинка- элемент дилер перекрасил,да еще с размывом краски на соседний, и конечно при диагностике толшиномером ЛКП это выявится на раз.
Я когда пролдавал свой Сид с проьбегом 35 тыс  у него за 3 года владения былор 7 крашенных элементов- задняя крышка багажника( зацвела, перекрасили по гарантии), две левых двери и порог- сколы от камушков перекрасил по КАСКО, заменено правое крыло- притерла волга и помяла, передний бампер-та же Волга, и крашеный  задний бампер, притерся им прии парковке- КАСКо рулит.
От всех данных манипуляций ато хуже не ездит ни разу.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 79
Таки страшно брать зафиру - имею я предубеждение против бу автомобилей (( Да еще прямо скажем недешевых. Повысил планку до 600 с небольшим тр - в нее хоть гарантийные зафирки попадаются, но правда с мотором 1.6. Едет ли она такая?

И вообще, грешным делом начинаю думать - не купить ли имеющуюся у дилера в наличии калину универсал в полном люксе 16-кл, да не поездить ли на ней пару лет. За это время и квартиру доремонтирую, и на авто поинтересней денег соберу.
Посетитель
Сообщений: 79
Ну и еще один вопрос к общественности - по поводу рольфа - блю фиш кто что может сказать? У них есть несколько экземпляров Зафир, и вроде как по моему бюджету вполне (от 440 тр) и вроде как гарантию дают...
Посетитель
Сообщений: 26
про гарантии могу поделиться опытом владения логана.
когда ездил на море, нечаянно влетел в люк в крыму, вроде п посмотрел, все на месте, диск не гнутый, машину не ведет и прочее, кароч отдохнули, приехали домой уже, через месяц почувствовал, что где то что то шумит постукивает (щас уже не помню, как и что именно).
в общем поехал к неофициалам, посмотрели (бесплатно) сказали что рулевой наконечник-кирдык.
звоню дилеру, машина на гарантии, грю так мол так, ничего не знаю, что-то стучит, кажется, что наконечник. спрашиваю страховой случай? ответ - да. только грит приезжайте к нам на диагностику, мы посмотрим, посовещаемся и вынесем вердикт, может у вас что нить вообще не то. сколько стоит дивгностика? 700рэ.
похвонил знакомому слесарю, у него знакомый работает у другого дилера рено, попросил, чтобы организовали гарантийный случай по замене наконечника, сделали, замени, развал сделали, кароч все отлично. если бы знакомого не было, наврядли бы удалось добиться гарантийного случая. а вообще там замена с наконечниками стоила что то около 2-х тысяч у неофициалов.

поэтому гарантия это такая эфимерная весчь, что если она есть, то ее могет не бытьsmileпричем оспорить сложно.
Посетитель
Сообщений: 1091
Nash:

Ну и еще один вопрос к общественности - по поводу рольфа - блю фиш кто что может сказать? У них есть несколько экземпляров Зафир, и вроде как по моему бюджету вполне (от 440 тр) и вроде как гарантию дают...

Да ничем особенным Блуфиш не отмечен, ну разве кроме занижения цены скупаемых авто, но этим грешат все ьрейд ины. Гарантия продавца(ИМенно эту гарантию дает Блуфиш, но только после осмотра в спец центре)  на БУ автомобиль это просто  декларация- по факту гарантии нет, нот есть гимор с обязательными ТО( а вы как думали?). Зато есть 2 недели по ЗПП, втеч которых ВЫ можете  вернуть автомобиль если обнаружите в нем  дефекты,  о которых Вам дилер умолчал. Вот за эти 2 недели после покупки и нужно оценить свою покупку и если что- вернуть. А деньги Блуфиш спокойно возвращает, котнора серьезная.Есть случаи, когда сохраняется еще гарантия изготовителя( те машине нет  столько лет, чтобы гарантия истекла), но это конечно повеселее, но каких то обалденных преимуществ не дает.
Так что рекомендую БУ Зафиру, на фоне Ларгуса с иголочки она смотрится серьезнее, главное  не  скупиться при покупке и брать машину подороже и получше.
Зафира с 1,6 едет вполне нормально, но с 1,8 едет все же получше. Разница невелика, но на рынке БУ авто разница в цене будет тысяч в 10-20, это просто несерьезно, лучше искать 1,8.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 20:43)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
Покупают сейчас Ларгусы по цене ближе к заводской, допы по 24000-40000 руб.
А мой сосед вообще купил норму как в прайс-листе.
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
На автоньюсе новость.
"Седан за 300 тысяч рублей покажут этим летом
Nissan задумал возродить марку Datsun – седан, построенный на одной базе с Lada Granta, будет продемонстрирован уже этим летом. Цена автомобиля, по предварительным оценкам, составит около 300-350 тысяч рублей.
Всего же японцы намерены представить сразу три модели: бюджетный седан, компакткар и СЕМИМЕСТНЫЙ универсал."

Будем теперь ждать 7 -местную "японку" за дешево!  welcome
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.