Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Antuff:

Если имеете в виду что нужно искать аналог на 50т.р. дороже, так и за миллион ничего не найдёте, чтоб по всем параметрам не хуже...
Я имею в виду, что автомобиль уникальный и у него нет аналогов, и уж тем более с учетом цены.
ну это вы перегнули, хотя машинка действительно особая..
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
А по мне это дальнейшее развитие МКВ, только на более современном уровне и разделением на две модели на одной платформе. Докер замена 5ти мест. и фургона, а Лоджи - 7ми местки, причём по сопоставимой цене с МКВ.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
В том то и дело что разделение, раздельных машин и сейчас хватает, есть и минивэны и каблуков полно, а здесь всё в одном!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Antuff:
В том то и дело что разделение, раздельных машин и сейчас хватает, есть и минивэны и каблуков полно, а здесь всё в одном!
Так это скорее недостаток, чем достоинство.  scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
Ну это кому как. Если не нужна машина которая сочетает в себе функции Logan MCV, тогда нужно читать другие форумы...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Главная уникальность Ларгуса - цена, если бы не это достоинство этот форум был бы пуст.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
Не соглашусь! Логан - столько же стоит - их полно, в том числе и б/у.
Главное - это очень удачное сочетание всех свойств, в том числе и цены!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2012 в 20:00)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Так ведь речь идет не о седанах, тот кому нужно к примеру купе не купит "сарай", даже по дешёвке.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Mikka:



Относительно смены Логана на Сандеро  Степвэй- я не понимаю этого. Это фактически  та же машина, тот же ЛОган, только с более тесным задним  рядом и без багажника, хэтчбэк. То есть вы приобретаете трансформиремый кузов и только. Мне кажется  оно того не стоит.
Спасибо за ответ Mikka . С появлением в нашей семье логана качество нашей жизни улучшелось . Но для дачной стройки логан не достаточно хороший помощник. На разных форумах и в инете собираю информацию по ларгусу .
Vitos определил мое состояние как состояние человека больного вазофобией . И он прав . Не люблю я жигули , у меня жигули вызывают нервный тик и желание напиться . Пока не нашел подходящего варианта для дачи из расчета 500 тысяч. Бороться с фобией тяжело , а может и бессмысленно . Стараюсь искать положительные отзывы о ларгусе , но пока их мало .Есть одна машинка , которая "заводит" и горячит кровь - это Дастер . Но Дастер и стоит порядком выше .
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Сообщений: 31
Antuff:

Не соглашусь! Логан - столько же стоит - их полно, в том числе и б/у.
Главное - это очень удачное сочетание всех свойств, в том числе и цены!

Логан Престиж 16клапанный, металлик+пакет безопасности 2+магнитола, литье и кожаная оплетка - 501 тыр. И еще стоимость доставки до дилера добавить надо. Т.е. 50-70 тыщ разницы с Ларгусом люкс. Для меня лично нынешняя цена люкса это практически верхний предел который я готов платить за логаноподобных. Если подорожает тыщ на 30 плюну и куплю универсал типа фф2, киа сид, шкоды октавии в пределах 3 лет с небольшим пробегом и в хорошей комплектации
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
alexei:

Главная уникальность Ларгуса - цена, если бы не это достоинство этот форум был бы пуст.

Что есть , то есть . Цена для такого "сарая" действительно хороша . yes
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Сообщений: 1091
Цимус:

Спасибо за ответ Mikka . С появлением в нашей семье логана качество нашей жизни улучшелось . Но для дачной стройки логан не достаточно хороший помощник. На разных форумах и в инете собираю информацию по ларгусу .
Vitos определил мое состояние как состояние человека больного вазофобией . И он прав . Не люблю я жигули , у меня жигули вызывают нервный тик и желание напиться . Пока не нашел подходящего варианта для дачи из расчета 500 тысяч. Бороться с фобией тяжело , а может и бессмысленно . Стараюсь искать положительные отзывы о ларгусе , но пока их мало .Есть одна машинка , которая "заводит" и горячит кровь - это Дастер . Но Дастер и стоит порядком выше .
Думаю, что качество жизни улучшилось не из-за ЛОгана конкретно, а  просто из-за того, что в семье появилась новая беспроблемная машина, которую можно эксплуатировать в режиме наливай- ездий.Купи вы ноывый Фокус, оно лучшилось бы еще больше, просто потому что он обеспечивает бОльший комфорт и безопасность, обладает лучшим дизайном и удобством. Вазофобией у нас больны процентов 90% автовладельцев, а из тех, кто владел новым ВАЗом и боролся с заводскими косячинами все 99%. Для дачи я бы посмотрел УАЗ-Патриот  с бюджетом 600 тыс, но это если только для дачи, в городе такая машина как кирзачи на дискотеке. По соотношение количество машины\цена он реально чемпион, хотя основной трабл- низкая безопасность, отсутствие устройств для ее обеспечения имеет место быть и водить его придется с головой..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2012 в 20:35)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Влад обл Юрьев-Польский
Сообщений: 28
Патриот ну никак комфортным неназовеш,корейцы неплохо зебя зарекомендовали сан енги и тд.Тут в сумме получается по афальту да и пересеченка тоже.
Посетитель
Сообщений: 1091
sanih:

Патриот ну никак комфортным неназовеш,корейцы неплохо зебя зарекомендовали сан енги и тд.Тут в сумме получается по афальту да и пересеченка тоже.
Патриот вполне  комфортная машина даже на штатных шинах. Уровень комфорта в нем гораздо выше чем в Ларгусе- сидеть удобно- корейские сиденья, торпедо новая вообще супер, в салоне очень  просторно, едет мягко, шумоизоляция лучше, низкооборотный мотор ухо не режет, даже дизель, обзорность офигенная, ну и  бонусом проходимость с подключаемым полными приводом  и  брутальный внешний вид. Садиться  в машину не так удобно, как в легковую, но согласитесь, по лестнице же Вы ходите.. и здесь 1 ступеньку пройдете.Так что не говорите чего не знаете. Или под комфортом понимается масажное кресло и DVD  в подголовниках, так и та Ларгусе того нет и не будет.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
по отзывам на Патриота-сборка тоже хромает на многих экземплярах.Про аппетит промолчу- сравнивать с ЛЛ считаю не корректным)))
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Сообщений: 1091
дался Вам это аппетит, Ларгус вон  не  худеет ни разу со  своей дрызгалкой 1.6. А Патр с 2,4 жрет на пару тройку литров больше, для такого большого авто он  весьма экономичен, для особожадных есть заводское ГБО.
Насчет сборка хромает, не больше чем на ВАЗе, поверьте.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
нет цена 448000 за люкс я беру!даже главною пару поменяю если не понравится! жду синий дипломат. дороже 500 я пас!
Всем спасибо и досвидания приобрёл другой автомобиль! всем удачи и дождаться своего ЛАРГУСА!
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
К стати, на новой Альмере передние кресло как на Ларгусе 1:1.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
S150:

К стати, на новой Альмере передние кресло как на Ларгусе 1:1.

И шикарный ценник в 400 рублей  good
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Stas72,

Мне кажется 5 местные Ларгусы, после выпуска новой Альмеры по такой цене, не найдут покупателей. Только 7 и фургончики будут востребованы.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Stas72:
И шикарный ценник в 400 рублей  
Самая дешевая - 479 т.р., без всего. А так 525-575 : ниссан
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
S150:
Мне кажется 5 местные Ларгусы, после выпуска новой Альмеры по такой цене, не найдут покупателей.
А у Альмеры багажник как у Ларгуса? Я например Ларгус беру пятиместный из-за объема багажника. И почему то мне кажется, что у владельцев семиместных авто кресла третьего ряда большую часть времени проводят отдельно от автомобиля laugh
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
samsa,

Ну тогда я ошибаюсь, да, для России багажник важная штука.
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 82
samsa:
А у Альмеры багажник как у Ларгуса? Я например Ларгус беру пятиместный из-за объема багажника. И почему то мне кажется, что у владельцев семиместных авто кресла третьего ряда большую часть времени проводят отдельно от автомобиля
Ну я уже в коридоре приготовил место для этих кресел))) хотя машины ещё нет hoho,
будет место где посидеть покурить. Но 100% буду брать 7 мест.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 09:52)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Vodnik818:

Stas72:
И шикарный ценник в 400 рублей  
Самая дешевая - 479 т.р., без всего. А так 525-575 : ниссан

Только Вы СТС на такую Алмеру посмотрите, там будет Гнус  rofl  rofl  фуууу  crazy

Так что 80 руб минус таможни и вуаля, Алмера за 400 рублей!
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.