Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #276 - 30 июля 2012 в 21:16 | |
Mikka: | Это не Smax, а Cmax |
Petr: | Это модель Форда - C-MAX. Только 5-ти местное исполнение.
S-MAX - другая модель. |
Да-да, пардон други, как в объяве написано так и скопипастил
7-ми местный называется Ford Grand C-MAX
|
Посетитель Сообщений: 1091 | #277 - 31 июля 2012 в 14:32 | |
Евгений: |
Да-да, пардон други, как в объяве написано так и скопипастил
7-ми местный называется Ford Grand C-MAX
|
Опять в молоко.
Форд С-макс и Форд Гранд-С-макс это совершенно разные модели пришедшие одна на смену другой.
С 2005-го до 2010-го на платформе фоекус 2 выпускался С макс в основном 5-ти местный, но есть, хоть и крайне редки, и 7-ми местные версии в том же кузове. Моторная гамма чисто Фокусовская- 1,6 ,1,8 , 2 литра.
Вот он
2010-го появилсЯ на смену С максу пришел новый Гранд С макс на платформе третьего фокуса, как 5-ти так и 7-ми местный в одинаковом кузове.
Там и сдвижная дверь и масса других новинок и новые моторы. Гранд на вторичке почти не продается, самым старым машинам еще нет 3-х лет.
вот Гранд%
Предпочтительней на вторичке купить конечно Гранд,он куда современней и просторней, только вот стоит тысяч 800... не меньше, тк машины в силу новизны модели все продаются в детском возрасте.
Недостатком этих моделей может быть цена и очень малый дорожный просвет, а также все фокусовские немногочисленные болячки, платформы то общие.
Если говорить именно о конкуренции в цене Ларгуса, то это только С макс(450-600 тыс за трехлетку), но никак не Гранд Смакс, цена того примерно вдвое выше. Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 июля 2012 в 14:42) С уважением,
Mikka |
Посетитель Уфа Сообщений: 34 | #278 - 16 августа 2012 в 05:16 | |
Если откинуть "неодинаковость" сравнения в плане количества пассажиров и объемов багажных отделений, то кто больше потеряет в остаточной стоимости за год пользования - Ларгус новый или Октавиа 4летняя? ценники примерно одинаковые |
Посетитель Сообщений: 1091 | #279 - 16 августа 2012 в 08:09 | |
Конечно бОльшую сумму за первый год эксплуатации потеряет Ларгус, просто потому что это новый автообиль и за пеервый год падение его цены составит около 20% начальной стоимости, это ориентировочно 80-100 тыс руб, не говоря о стоиморсти доп оборудования, которая не возвращается вообще(на цену машины на вторичном рынуке допы не вляиют), итого еще 30-50 тыс, смотря сколькол дилер Вам втюхал, на круг выходит тыс 120-150 потери за год. 4-х летняя Октавия, продаваясь 5-летней потеряет процентов 5, то есть около 20-25 тыс, строго говоря -ничего не поеряет.. тк такие суммы в пределах флюктуаций "удачно- неудачно продал". С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #280 - 16 августа 2012 в 08:20 | |
Mikka Hakkanen, я думаю, что через год Ларгусы будут тысяч так на 40 дороже стоить.
Поэтому, 20% нужно будет отнимать от текущей цены на новый авто.
А это не на столько сильно.
Кстати, у меня Кашкай за год потерял 10% цены. А за 3/4 второго года он даже подорожал немного на вторичном рынке Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 08:33) |
Посетитель Сообщений: 1091 | #281 - 16 августа 2012 в 09:36 | |
Вы говорите о естестенном процессе, который взыван непрерывным подорожанеием новых автомобилей.Он хапрактерен как для Ларгуса, так и для Октавии в одинаковой степени. Но это пока все хорошо, экономика накачивается деньгами, есть заградительные пошлины и цены на новые тачки растут, но всяко бывает- могут и падать.Опротестует ВТО наш утилизационный сбор в европейском суде и придется ВАЗу искать другие способы завоевания сердец и кошельков покупателей. Насчет подорожагния не нового Кашкая в Вашем владении, повзвольте усомниться, вот когда его продадите, тогда и можно будет говорить о его настоящей цене и потере в стоимости, а так это просто умозрительный треп, основанный на изучении обявлений с ценами подобных авто на вторичном рынке, причем это естестенно не цены продаж, это лишь заявленые суммы, котрые хотят получить владельцы сэконд-хэнда. Так договоримся лдо того, что купив сегодлня Ларгус за 460 через год можно узанны продать с прибылью.
Я Вам привел лиш официальную статистику, которой пользуются страховщики и ломбарды, действительность конечно сложнее.
Отнимать проценты от цены нового авто бессмысленно, вы же считаете абсолютные потери в стоимости, а не относительно нового авто.
Одно можно точно сказать- покупая новый автомобиль финасново теряешь существенно больше, чем приобретая БУ машину в том же бюджете, это плата за надежность как самого прооцесса приобретиения, так и последующей эксплуатации.
Так что новая машина- ни разу не способ экономить деньги, это способ комфортно и надежно ездить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 09:39) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 | #282 - 16 августа 2012 в 14:17 | |
Orsen: |
Если откинуть "неодинаковость" сравнения в плане количества пассажиров и объемов багажных отделений, то кто больше потеряет в остаточной стоимости за год пользования - Ларгус новый или Октавиа 4летняя? ценники примерно одинаковые
|
В цене Ларгуса первая Октавия, вторую дешевле 500000 живую найти сложно, приятель только что поменял дорестайл на новую. Универсалы еще дороже... Но и в цене Шкода теряет слабо - Фольксваген за спиной! Был Белый Люкс 7 мест |
Посетитель Сообщений: 1091 | #283 - 16 августа 2012 в 17:54 | |
NickMgul: |
В цене Ларгуса первая Октавия, вторую дешевле 500000 живую найти сложно, приятель только что поменял дорестайл на новую. Универсалы еще дороже... Но и в цене Шкода теряет слабо - Фольксваген за спиной!
|
Далась вам эта Октавия, она и новой неадекватно стоит, мало ли достойных машин. Я вон КИА Сид продал трехлетку с пробегом 35 тыс км, универсал, машине еще ездить и ездить, за 440 колов перекупам, а сам пытался продлать за 480, так вообще спрос нулевой. Чем не замена Ларгусу, если абстрагироваться от количества мест? У СидSW масса достоинств и преимуществ над гипербюджетным Ларгусом и комфорт и дизайн и безопаснорсть и минимум не хуже вместимость и экономичность и детали стоят по божески, а не по Реношному, и сервис у корейцев одщин из самых доступных. А 35 тыс для такой машины- это просто обкатка. С уважением,
Mikka |
Посетитель Уфа Сообщений: 34 | #284 - 18 августа 2012 в 08:12 | |
Да не то, чтобы далась эта октавиа - есть возможность обслуживаться официально чуть дешевле и с нормальным подходом к человеку, зная что не обманут
С другой стороны посмотрел ceed-sw в уфе - заманчивые ценники есть. Посмотрел спортажи - тоже заманчивые есть. Вот сижу и думаю - оно мне надо вообще новый ларгус то? Может правильней пока под жопу сид, для примера, за год подкопить, и всё таки в будущем году разродиться на транспортер 8миместный подержаный
Хотя из того, что перечислил - все машины разные Общий критерий - нужна большая надёжная машина. А ждать с ларгусом у моря погоды - продадут не продадут, будут не будут, зае... уже. пешком ходить устал Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 08:13) |
Посетитель Сообщений: 1091 | #285 - 18 августа 2012 в 09:29 | |
Orsen: |
Общий критерий - нужна большая надёжная машина. А ждать с ларгусом у моря погоды - продадут не продадут, будут не будут, зае... уже. пешком ходить устал
|
Я не понимаю Ваших мучений относительно Ларгуса и не вижу преимуществ у него перед названными БУ моделями кроме 7-ми местности. Просто большинство респонденнтов банально не имеют всех денег на эту машину и расчситывают взять ее в кредит(автокредит), что с БУ машиной практически нереально. Вот и выходит, что для этих людей категорически противопоказан не новый автомобиль, хотя, конечно с ним тоже есть варианты по кредитованию, но они гораздо призрачнее, чем с новым авто. Я считаю, что это основная причина, почему народ стремиться пусть к более бюджетному, но новому автомобилю, а всякие выражения "не хочу не новое", "сиденья пропуканы" и тд- это отговорки, просто нет денег- нет любви...как говорят французы. Согласитесь 2-х литровый Спортаж 2-го поколения на АКПП куда интересней бюджетного Ларгуса, и просвет и мощность и полный привод и автомат и все это в том же бюджете. С уважением,
Mikka |
Посетитель Уфа Сообщений: 34 | #286 - 18 августа 2012 в 20:31 | |
ТОгда крайний вопрос и я пошел покупать не ларгус - что скажете про меган 8-9 годов дизель на ручке? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #287 - 18 августа 2012 в 20:38 | |
Orsen: |
ТОгда крайний вопрос и я пошел покупать не ларгус - что скажете про меган 8-9 годов дизель на ручке?
|
Побойтесь бога, Меган очень дорог по подвеске, да и вообще по любым ЗЧ, стоят они как героин, тем более дизелный 100% привозной, нужно покупать машину проданную в России официальным дилером с прозрачной историей и сервисной книжкой, а все что привезено оттуда 100% бито-скручено, а СК поддельная. Посмотрите что-то более практичное, пусть и более дорогое, мало ли популярных моделей, а к БУ французам вообще нужно относиться "семь раз отмерь один раз отрежь", не зря они на вторичке даже дешевле корейцев. С уважением,
Mikka |
Посетитель Йошкар-ола-Чебоксары Сообщений: 77 | #288 - 18 августа 2012 в 20:51 | |
Mikka: |
Orsen: |
Общий критерий - нужна большая надёжная машина. А ждать с ларгусом у моря погоды - продадут не продадут, будут не будут, зае... уже. пешком ходить устал
|
Я не понимаю Ваших мучений относительно Ларгуса и не вижу преимуществ у него перед названными БУ моделями кроме 7-ми местности. Просто большинство респонденнтов банально не имеют всех денег на эту машину и расчситывают взять ее в кредит(автокредит), что с БУ машиной практически нереально. Вот и выходит, что для этих людей категорически противопоказан не новый автомобиль, хотя, конечно с ним тоже есть варианты по кредитованию, но они гораздо призрачнее, чем с новым авто. Я считаю, что это основная причина, почему народ стремиться пусть к более бюджетному, но новому автомобилю, а всякие выражения "не хочу не новое", "сиденья пропуканы" и тд- это отговорки, просто нет денег- нет любви...как говорят французы. Согласитесь 2-х литровый Спортаж 2-го поколения на АКПП куда интересней бюджетного Ларгуса, и просвет и мощность и полный привод и автомат и все это в том же бюджете.
|
Я за 5 лет эксплуатации Рено Логан менял только масло и в феврале 2012 года поменял лампу левой фары и ВСЕ!!!(+заливал бензин),_НАДЕЮСЬ НА ТАКУЮ ЖЕ НАДЕЖНОСТЬ! ПОЭТОМУ ЖДУ!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 августа 2012 в 20:55) |
Посетитель Сообщений: 1091 | #289 - 18 августа 2012 в 20:58 | |
Уважаемый, полемизировать о надежности Логана не буду, тк сам владел двумя. Мое скромное резюме- он надежнее ВАЗ, но проигрывает если сравнивать с надежностью популярных бюджетных иномарок С класса, он хуже по надежности Фокуса, Сида, Астры,Шкоды Октавии и тд.. ибо просто исполнен бюджетней, и, следовательно менее ресурсен, может Ситроен С 4 и Пежо 308 его не обскачут по надежности ибо французы. И имейте в виду- Ларгус это ни разу не Логан, и даже не ЛОган-универсал, это ВАЗ.
PS Лампочки фар в новеньком Логане у меня перегорели через 5 тыс пробега, одна за другой. Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 августа 2012 в 21:01) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #290 - 18 августа 2012 в 21:02 | |
кажется эти убеждения здесь бесполезны. большинство почему-то думают, что купят именно Логан. не больше, и не меньше. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #291 - 18 августа 2012 в 21:04 | |
Буде это ЛОган в кузове универсал, он бы имел заводскую цену около 600, то есть отталкивался бы от цены ЛОгана- Седан сборки Автофрамос, но людям хочется верить в то что им хочется верить, уж пардон за тавтологию.
А это Ларгус, тут уж кто что понимает под этим термином. Кстати у меня руководство не дало дабро на закупку партии служебных Ларгусов, из совершенно логичных соображений- машина выпускается без голду неделя, сфырая, гарантия ВАЗ- фуфло, править косяки производителя нашим работникам некогда, нужно чтобы конь был всю дорогу " в стременах".
Поэтому принято решение купить десяток Шкод- Румстер и один Ларгус в топовом исполнении, на пробу, исполнять сии закупки будет ваш покорный слуга. Так что мне Ларгус выходит тоже нужен, правда по казенной надобности, предстоит веселуха с его покупкой у дилеров ВАЗ, естественно от лица компании, а не от моего личного.. что внушает надежду на минимальный геморрой, хотя общаясь непрерывно по закупкам с предприятиями- монополистами, на продукцию которых спос существенно превышает возможности производства, мне не привыкать..
Кстати, результат эксплуатации этого Ларгуса может оказаться очень познавательным- тк наши служебные машины накатывают по 50-100 тыс год.. а этот счастливчик 100% откатает за год сотку тк попадет в Тихвинский филиал.. а там народ на ТФЗ носится без роздыху Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 августа 2012 в 21:16) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #292 - 18 августа 2012 в 21:17 | |
так это здорово. надеюсь люди будут тебя читать и дальше, а тем более когда соприкоснутся с покупкой, более внимательней |
Посетитель Йошкар-ола-Чебоксары Сообщений: 77 | #293 - 18 августа 2012 в 21:30 | |
Mikka: |
Уважаемый, полемизировать о надежности Логана не буду, тк сам владел двумя. Мое скромное резюме- он надежнее ВАЗ, но проигрывает если сравнивать с надежностью популярных бюджетных иномарок С класса, он хуже по надежности Фокуса, Сида, Астры,Шкоды Октавии и тд.. ибо просто исполнен бюджетней, и, следовательно менее ресурсен, может Ситроен С 4 и Пежо 308 его не обскачут по надежности ибо французы. И имейте в виду- Ларгус это ни разу не Логан, и даже не ЛОган-универсал, это ВАЗ.
PS Лампочки фар в новеньком Логане у меня перегорели через 5 тыс пробега, одна за другой.
|
Уважаемый -Mikka Hakkanen- Вы мыслите как моя жена,простите за банальность(я ее считаю ОЧЕНЬ УМНОЙ ЖЕНЩИНОЙ),она мне уже 3 недели доказывает(после того как продали Рено Логан),что лучше всять РЕНО,чем ВАЗ.(сказала;"ждем еще неделю-и все.") |
Посетитель Сообщений: 1091 | #294 - 18 августа 2012 в 21:54 | |
Степашка: |
Уважаемый -Mikka Hakkanen- Вы мыслите как моя жена,простите за банальность(я ее считаю ОЧЕНЬ УМНОЙ ЖЕНЩИНОЙ),она мне уже 3 недели доказывает(после того как продали Рено Логан),что лучше всять РЕНО,чем ВАЗ.(сказала;"ждем еще неделю-и все.")
|
Уважаемый, я не понимаю Вашего Сарказма. Но однозначно с Рено будет спокойней, это подтверждает опыт эксплуатации как ВАЗ так и Рено. Просто может вам иные качества нужны от машины, например вместимость, я ж не знаю... А вообще две практически одинаковые машины подряд- скучно, неужели не хочется чего-то совершено иного, мало ли производителей, тот же банальный климат- контроль себе позволить или ESP, или дизайн поинтересней, этого всего на Логане и Ларгусе нет и не будет никогда. Посмотрите чтоли на Поло-Седан, Солярис, Фиат-Линея или Киа рио, как вариант Хюндай Сонтата тагазовской сборки\кстати 550 за D класс очень жирненько\- при аналогичном бюджете эти новые автомобили куда интересней Ларгуса. Редактировалось: 7 раз (Последний: 18 августа 2012 в 22:19) С уважением,
Mikka |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #295 - 18 августа 2012 в 22:41 | |
Уважаемый Микка! А какой авто можно взять по Вашему мнению из б\у иномарок, ценником до 550тыр, наличие 7 мест обязательно, (правый руль не катит), возраст не более 5 лет? Заранее спасибо за ответ. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #296 - 18 августа 2012 в 23:15 | |
Опель Зафира B от 2007 года с двигателем 1,8 и ручной коробкой.. правда 7-местку придется поискать, тк большинство машин имеет все же 5 мест, но если не гнаться за годом, то и в 500 уложитесь свободно и 7 мест найдете. Можно и с движком 1,6 на ручке, но он "ленивей". С честным пробегом в районе 100 машина будет еще минимум столько же ездить без существенных вложений. Покупать только не привозной, а российский автомобиль, в смысле проданный здесь официальными дилерами Опель, можно не от первого хозяина, проверять сервисную книжку и все документы, проверять машину на сервисе Опель, можно не на одном, а на нескольких. В принципе- ничего страшного, все эти "измены" с Ларгусом куда напряженней. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 23:16) С уважением,
Mikka |
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #297 - 18 августа 2012 в 23:20 | |
Mikka Hakkanen
спасибо за оперативный ответ. а мне что можете посоветовать-я мебельщик-мне важна длина-мест и 5 достаточно. Пока до т-5 доживу-работать на чём то надо)))В идеале-ровный пол при трансформации. LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 | #298 - 18 августа 2012 в 23:25 | |
Насчет Зафиры, очень лезет краска! Особенно задняя дверь, в остальном вполне надежно. Был Белый Люкс 7 мест |
Посетитель Сообщений: 1091 | #299 - 18 августа 2012 в 23:29 | |
Bulava Смотрите универсалы С класса. Лично я в восторге от КИА Сид SW, будет вам и багажник в который конь стоя входит и ценник от 400 до 500 за 3-5 летнюю машину в отличной кондиции. Я лично сам отьездил на таком- машина выше всех похвал и по вместимости и по надежгности. Не берите только со спорт- пакетом, они на на 17-х дисках, очень жестко. По вместимости может соперничать только Астра-Универсал(ныне Астра-фэмили), но она хуже по ТТХ, хотя тоже очень достойный авто. Могу порекомендовать посмотреть Октавию Тур универсал от 2008-го, но они на нашем рынке переоценены и стоят уже за 500, да и в силу отменного качества машин продаются владельцами уже в критичном состоянии.. Не смотрите французов, тем более с АКПП, тем более в возрасте больше 2-х лет, как бы ни была сооблазнительна цена.
Та же Зафира чуть дороже и не имеет ровного пола в 5-ти местном варианте, но может порадовать высотой крыши.. так что Вам решать, так ли это нужно, ведь в основном в таких авто возят не собранную мебель, а т.н кит, те. разобранные до доски шкафы, столы, кухни и тд, так что вроде кузов минивэн и ни к чему. Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 августа 2012 в 23:44) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #300 - 18 августа 2012 в 23:32 | |
NickMgul: |
Насчет Зафиры, очень лезет краска! Особенно задняя дверь, в остальном вполне надежно.
|
Это проблема всех Опелей, да и не только Опелей.У многих бюджетных авто те или иные траблы с ЛКП после пары лет езды. Ну а облезающая или цветущая задняя дверь в кузове универсал- это святое, если она конечно не наполовину из пластика как в моем Форд S-max
Но можно ведь спокойно покрасить, не так это и дорого. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 23:35) С уважением,
Mikka |