Посетитель Сообщений: 1091 | #226 - 11 июля 2012 в 08:31 | |
DochiMacho: |
Mikka Hakkanen, а я дизель как раз таки люблю в части того, что это машинка-бульдозер: не побежит стремглав, важно со светофора уходит (без судорожных вздрагиваний), ездит вальяжно (маникюр можно успеть сделать). Здорово!
|
Вот когда Вы стоите посреди перекрестка в пробочном повороте налево, и уже горит красный, и перед вами только-только чайник уехал, а справа уже в бочину едет поток на загоревшийя зеленый, вальяжное троганье с места как то не айс. Тут совершено необходим пинок, позволяющий быстро свалить с перекрестка.Если честно меня эта вальяжгность еще на Сиде с АКПП достала, ну не соответствует она ни разу динамичному движению на дорогах, конечно можно приноровиться, но зачем?. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2012 в 08:33) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сургут Сообщений: 92 | #227 - 11 июля 2012 в 10:40 | |
Mikka Hakkanen, воооот! Красный же уже горит, тогда Вы достаете маникюрный набор, термос с кофе, газету или телефон и ждете зеленого с удовольствием. Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #228 - 11 июля 2012 в 10:52 | |
В наверное не поняли, я говорю о ситуации когда ВЫ уже стоите на середине перекреска и справа на Вас надвигается поток тех, кому только что загорелся зеленый. О чем спорить, лишняя динвамика пригождается в этой жизни. Нет, если посчастливилость ездить на танке Т 62 или Т 70, то это действительно не важно и можно спокойно стоять на перекрестке порд красный, хотЯ у последнего танка Т 70 с газотурбинным двигателем с динасмикой все гуд, немотря на солидный вес под 100 тонн. С уважением,
Mikka |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 152 | #229 - 11 июля 2012 в 10:55 | |
Mikka: | я говорю о ситуации когда ВЫ уже стоите на середине перекреска |
А если попробовать не выезжать на перекресток если не успеваешь его проехать на зеленый?
ПДД никто не отменял |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #230 - 11 июля 2012 в 11:05 | |
Mikka: | Вот когда Вы стоите посреди перекрестка в пробочном повороте налево, и уже горит красный, и перед вами только-только чайник уехал, а справа уже в бочину едет поток на загоревшийя зеленый, вальяжное троганье с места как то не айс. Тут совершено необходим пинок, позволяющий быстро свалить с перекрестка. |
Так ведь как раз на дизеле вы и получите этот пинок. При одинаковом рабочем объёме двигателя, как правило у дизеля момент больше и достигается при меньших оборотах, а значит и разгон лучше с места и тяга.
Mikka: | последнего танка Т 70 с газотурбинным двигателем |
Т-80 FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 1091 | #231 - 11 июля 2012 в 11:06 | |
allodn: |
Mikka: | я говорю о ситуации когда ВЫ уже стоите на середине перекреска |
А если попробовать не выезжать на перекресток если не успеваешь его проехать на зеленый?
ПДД никто не отменял
|
НЕ знаю как в чебоксарах, а В Питере левый поворот по одному не проезжают- там тупо стоит очередь, и все на зеленый и все друг за другом. И вот пока эта осчередь уедет налево, уже красный в 90% случаев. Можете конечно и совсем не выезжать-задние забибикают нахрен. Если уж впомнили ПДД, то те перцы, чторадостно стартуют справа ена зеленый Вам прямиком в бочину обязаны вам уступить. тк ТС завершающее маневр на перекрестке имеет преимущесто. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сургут Сообщений: 92 | #232 - 11 июля 2012 в 11:13 | |
Mikka Hakkanen, ну да, не поняла. Ну по правилам ПДД, я должна завершить свой манёвр. Поэтому тронусь с середины под красный. А те, что справа подождут. Не в небесную же им канцелярию спешить
нетерпеливых людей много, я на Рексике привыкла не реагировать на нервных спешащих. Особенно по первым заморозкам, ледку. машина не просто медленно трогается, но даже с пробуксовкой. Ой сколько тогда рядом нервных мужичков, особенно с утра, когда на работу едут.
А вот случай из моей практики: еду еще тогда на своей первой машинке - семерочке. Светофор мне уже желтый загорается, а перекресток большой. Я не стала рысачить и по тормозам. Вдруг сзади толчок. Выхожу - Бэха красная спортивная. Бампер мужик помял (мой дюралевый даже и не почувствовал удара ), шильдик BMV жалобно прозвенел об асфальт. "Ну что ж ты не повернула?" - спросил меня владелец Бэхи. Как что? Если я не успевала, куда рысачить то? Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #233 - 11 июля 2012 в 12:01 | |
Собственно это все уже не в тему. Просто стоят на таком большом перекрестке не потому что поздно на него выезжают, а потому что раньше не проехать, встречные прут сплошным потоком и тоже норвят выехать на желтьый и завершить под красный, а тебе еще их и пропустить нужно, кудаж деваться, и только потом свалить с середины перекрестка. С уважением,
Mikka |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 152 | #234 - 11 июля 2012 в 13:11 | |
Mikka: | НЕ знаю как в чебоксарах, |
Вы случаем к Интей-Лада не имеет отношения, слово в слово за ним повторяете
Тут скорее дело не в этом, а в стиле езды и возрасте |
Посетитель Сообщений: 1091 | #235 - 11 июля 2012 в 15:25 | |
allodn: |
Mikka: | НЕ знаю как в чебоксарах, |
Вы случаем к Интей-Лада не имеет отношения, слово в слово за ним повторяете
Тут скорее дело не в этом, а в стиле езды и возрасте
|
Ни имею, возраст 42, стильь езды обыкновенный. Просто если машине не хватет динамике при старте с места, то на левом повороте всегда будет возникать такая вот аварийная ситуация. Мне такого не надо. С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #236 - 11 июля 2012 в 15:30 | |
allodn: | Вы случаем к Интей-Лада не имеет отношения, слово в слово за ним повторяете |
Я был бы первым, кто удивился в каком то отношении...
Хотя, в нашем безумном мире все возможно, во вероятность слишком маленькая. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #237 - 11 июля 2012 в 15:54 | |
Ага, сидит тут засланец от ВАЗ и пропагандирует новинку.. Свежо. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 52 | #238 - 11 июля 2012 в 21:18 | |
DochiMacho: |
Mikka Hakkanen, ну да, не поняла. Ну по правилам ПДД, я должна завершить свой манёвр. Поэтому тронусь с середины под красный. А те, что справа подождут. Не в небесную же им канцелярию спешить
нетерпеливых людей много, я на Рексике привыкла не реагировать на нервных спешащих. Особенно по первым заморозкам, ледку. машина не просто медленно трогается, но даже с пробуксовкой. Ой сколько тогда рядом нервных мужичков, особенно с утра, когда на работу едут.
А вот случай из моей практики: еду еще тогда на своей первой машинке - семерочке. Светофор мне уже желтый загорается, а перекресток большой. Я не стала рысачить и по тормозам. Вдруг сзади толчок. Выхожу - Бэха красная спортивная. Бампер мужик помял (мой дюралевый даже и не почувствовал удара ), шильдик BMV жалобно прозвенел об асфальт. "Ну что ж ты не повернула?" - спросил меня владелец Бэхи. Как что? Если я не успевала, куда рысачить то?
|
2009год весна,точно такая же ситуация,только сзади был Зил-130 и удар такой,что я метров на 5 отскочил...Реакция та же...А чего ты не проскочил?!Вот я сейчас сижу и думаю...чего это я не проскочил?! |
Посетитель Сообщений: 7 | #239 - 15 июля 2012 в 07:33 | |
Mikka: |
В наверное не поняли, я говорю о ситуации когда ВЫ уже стоите на середине перекреска и справа на Вас надвигается поток тех, кому только что загорелся зеленый. О чем спорить, лишняя динвамика пригождается в этой жизни. Нет, если посчастливилость ездить на танке Т 62 или Т 70, то это действительно не важно и можно спокойно стоять на перекрестке порд красный, хотЯ у последнего танка Т 70 с газотурбинным двигателем с динасмикой все гуд, немотря на солидный вес под 100 тонн.
|
Справка: танка Т-70 еще не создали. Был танк Т-80 с газотурбинным двигателем выпускавшимся в Омске массой 46 тонн и уничтоженным Шеварднадзе в 90-е годы, а если ты катался на Т-62, то тебе наверно уже далеко за 60. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 49 | #240 - 16 июля 2012 в 22:12 | |
Весело то как! Уже танки начали обсуждать!!! |
Посетитель Волгоград Сообщений: 49 | #241 - 16 июля 2012 в 22:15 | |
Тема: танк Т-80 и Лада Ларгус,достоинства и недостатки. Скорее бы уже появились обладатели этого Ларгуса,вот тогда форум заметно оживится,ну а пока что там ещё про Т-80? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #242 - 22 июля 2012 в 20:33 | |
chemist: |
Mikka: |
Нет, если посчастливилость ездить на танке Т 62 или Т 70, то это действительно не важно и можно спокойно стоять на перекрестке порд красный, хотЯ у последнего танка Т 70 с газотурбинным двигателем с динасмикой все гуд, немотря на солидный вес под 100 тонн.
|
Справка: танка Т-70 еще не создали. Был танк Т-80 с газотурбинным двигателем выпускавшимся в Омске массой 46 тонн и уничтоженным Шеварднадзе в 90-е годы, а если ты катался на Т-62, то тебе наверно уже далеко за 60.
|
Перепутал,за давностью событий. Я Имел в виду Т64 и Т72, ну с весом в 100 тонн, погорячился, но ему и половины хватает. ЗЫ Мне 42 Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2012 в 22:45) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #243 - 23 июля 2012 в 22:22 | |
Посмотрел и прокатился на Сhery Сrosseastar, комплектация побогаче ЛЛ, да и сам аппарат смотрится неплохо, двиг. 2,0л. На ходу при первой поездки тоже без нареканий, а цена 599р., т.е. при жадности вазовских дилеров прямой конкурент. Я не могу понять, как может продаваться авто на котором нельзя прокатиться, это я о Ларгусе. В Москве обзвонил кучу ОД, ответ - машины для тест-драйва завод не поставил!!!... |
Посетитель Сообщений: 8 | #244 - 25 июля 2012 в 08:07 | |
Один конкурент у Ларгуса - четверочка |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #245 - 25 июля 2012 в 12:47 | |
Dimon1976: | Один конкурент у Ларгуса - четверочка |
Которую осенью снимут с производства. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Сообщений: 1091 | #246 - 25 июля 2012 в 21:54 | |
Почему именно четверочка, С таким же успехом в конкуренты Ларгусу можно записать любой среднебюджетный универсал. ОТ 11-й модели Лады, Приоры,Калины- универсал, до самых дешевых компактвэнов и минивэнов. А четверка, лишенная управляемости, переднего привода, хоть какой безопасности, да и вместимостью очень скромная, странно видеть ее в конкурентах. С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #247 - 25 июля 2012 в 22:17 | |
Есть кто с китайскими "свежими" машинами имел дело, я сейчас к Сhery Сrosseastar присматриваюсь в инете только положительные отзывы. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #248 - 25 июля 2012 в 22:31 | |
Побойтесь бога,это макеты машин. Причем очень недолговечные,за три года тот же Чери Амулет или Грейт Волл Ховер ухайдокивается так как Лада лет за 7.Нельзя купить на грошь пятаков. С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #249 - 25 июля 2012 в 22:49 | |
Mikka: |
Побойтесь бога,это макеты машин. Причем очень недолговечные,за три года тот же Чери Амулет или Грейт Волл Ховер ухайдокивается так как Лада лет за 7.Нельзя купить на грошь пятаков.
|
Да я тоже так думал, в салон зашёл ради интереса, а потом стал отзывы копать и ничего плохого о Сhery Сrosseastar не нашёл, на их форуме уже по 200т.км накатывают и без капиталок, максимум ремень ГРМ, но всё очень быстро и недорого чинится, так пишут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 22:50) |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #250 - 25 июля 2012 в 23:04 | |
Вот и я с серьезным намерением покупки смотрел на хэтчбек ЗАЗ Forza. Также читал отзывы в инете, понимая при этом, что раз кто-то купил, то ему как-то не с руки признаваться, что купил дерьмо. Тем более, что как говорят, Китай он и в Африке Китай. А тут плюс ещё и из Украины... С неё, по своим деньгам, стал смотреть на Калину-универсал, ну а тут и Ларгус появился. |