Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Сообщений: 1091
DochiMacho:

Mikka Hakkanen, а я дизель как раз таки люблю в части того, что это машинка-бульдозер: не побежит стремглав, важно со светофора уходит (без судорожных вздрагиваний), ездит вальяжно (маникюр можно успеть сделать). Здорово! bayan

Вот когда Вы стоите  посреди перекрестка в пробочном повороте налево, и уже горит красный, и перед вами только-только чайник уехал, а справа уже в бочину едет поток на загоревшийя зеленый, вальяжное  троганье  с места как то не айс. Тут совершено необходим  пинок, позволяющий быстро свалить с перекрестка.Если честно меня эта вальяжгность еще на Сиде с АКПП достала, ну не соответствует она ни разу динамичному движению на дорогах, конечно можно приноровиться, но зачем?.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2012 в 08:33)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Mikka Hakkanen, воооот! Красный же уже горит, тогда Вы достаете маникюрный набор, термос с кофе, газету или телефон и ждете зеленого с удовольствием. good  beer
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Сообщений: 1091
В наверное не поняли, я говорю о  ситуации когда ВЫ уже стоите на середине перекреска и  справа  на Вас надвигается поток тех, кому только что загорелся зеленый. О чем спорить, лишняя динвамика пригождается в этой жизни. Нет, если посчастливилость ездить на танке  Т 62 или Т 70, то это действительно не важно и можно спокойно стоять на перекрестке порд  красный, хотЯ у последнего танка Т 70 с газотурбинным двигателем  с динасмикой все гуд, немотря на  солидный вес под 100 тонн.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Mikka:
я говорю о  ситуации когда ВЫ уже стоите на середине перекреска
А если попробовать не выезжать на перекресток если не успеваешь его проехать на зеленый?
ПДД никто не отменял
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
Вот когда Вы стоите  посреди перекрестка в пробочном повороте налево, и уже горит красный, и перед вами только-только чайник уехал, а справа уже в бочину едет поток на загоревшийя зеленый, вальяжное  троганье  с места как то не айс. Тут совершено необходим  пинок, позволяющий быстро свалить с перекрестка.
Так ведь как раз на дизеле вы и получите этот пинок. При одинаковом рабочем объёме двигателя, как правило у дизеля момент больше и достигается при меньших оборотах, а значит и разгон лучше с места и тяга.

Mikka:
последнего танка Т 70 с газотурбинным двигателем
Т-80  bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
allodn:

Mikka:
я говорю о  ситуации когда ВЫ уже стоите на середине перекреска
А если попробовать не выезжать на перекресток если не успеваешь его проехать на зеленый?
ПДД никто не отменял

НЕ  знаю как в чебоксарах, а В Питере левый поворот по одному не проезжают- там тупо стоит очередь, и все  на зеленый и все друг за другом. И вот пока эта осчередь уедет налево, уже красный в 90% случаев.   Можете конечно и  совсем не  выезжать-задние забибикают нахрен. Если уж  впомнили ПДД, то те перцы, чторадостно стартуют справа ена зеленый Вам прямиком в бочину обязаны вам уступить. тк  ТС завершающее маневр на перекрестке имеет преимущесто.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Mikka Hakkanen, ну да, не поняла. Ну по правилам ПДД, я должна завершить свой манёвр. Поэтому тронусь с середины под красный. А те, что справа подождут. Не в небесную же им канцелярию спешить hoho
нетерпеливых людей много, я на Рексике привыкла не реагировать на нервных спешащих. Особенно по первым заморозкам, ледку. машина не просто медленно трогается, но даже с пробуксовкой. Ой сколько тогда рядом нервных мужичков, особенно с утра, когда на работу едут.
А вот случай из моей практики: еду еще тогда на своей первой машинке - семерочке. Светофор мне уже желтый загорается, а перекресток большой. Я не стала рысачить и по тормозам. Вдруг сзади толчок. Выхожу - Бэха красная спортивная. Бампер мужик помял (мой дюралевый даже и не почувствовал удара  yes),  шильдик BMV жалобно прозвенел об асфальт. "Ну что ж ты не повернула?" - спросил меня владелец Бэхи. Как что? Если я не успевала, куда рысачить то?
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Сообщений: 1091
Собственно это все уже не  в тему. Просто стоят на таком большом перекрестке не потому что поздно на него выезжают, а потому что раньше не проехать, встречные прут сплошным потоком и тоже норвят выехать на желтьый и завершить под красный, а тебе еще их и пропустить нужно, кудаж деваться, и  только потом свалить с середины перекрестка.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Mikka:
НЕ  знаю как в чебоксарах,
Вы случаем к Интей-Лада не имеет отношения, слово в слово за ним повторяете  laugh
Тут скорее дело не в этом, а в стиле езды и возрасте  smile
Посетитель
Сообщений: 1091
allodn:

Mikka:
НЕ  знаю как в чебоксарах,
Вы случаем к Интей-Лада не имеет отношения, слово в слово за ним повторяете  laugh
Тут скорее дело не в этом, а в стиле езды и возрасте  smile
Ни имею, возраст 42, стильь  езды обыкновенный. Просто если машине  не хватет динамике при старте с места, то  на левом повороте  всегда будет возникать такая вот аварийная ситуация. Мне такого не надо.
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
allodn:
Вы случаем к Интей-Лада не имеет отношения, слово в слово за ним повторяете
Я был бы первым, кто удивился в каком то отношении...  shock
Хотя, в нашем безумном мире все возможно, во вероятность слишком маленькая.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Ага, сидит тут засланец от ВАЗ и пропагандирует новинку.. Свежо.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 52
DochiMacho:

Mikka Hakkanen, ну да, не поняла. Ну по правилам ПДД, я должна завершить свой манёвр. Поэтому тронусь с середины под красный. А те, что справа подождут. Не в небесную же им канцелярию спешить hoho
нетерпеливых людей много, я на Рексике привыкла не реагировать на нервных спешащих. Особенно по первым заморозкам, ледку. машина не просто медленно трогается, но даже с пробуксовкой. Ой сколько тогда рядом нервных мужичков, особенно с утра, когда на работу едут.
А вот случай из моей практики: еду еще тогда на своей первой машинке - семерочке. Светофор мне уже желтый загорается, а перекресток большой. Я не стала рысачить и по тормозам. Вдруг сзади толчок. Выхожу - Бэха красная спортивная. Бампер мужик помял (мой дюралевый даже и не почувствовал удара  yes),  шильдик BMV жалобно прозвенел об асфальт. "Ну что ж ты не повернула?" - спросил меня владелец Бэхи. Как что? Если я не успевала, куда рысачить то?

laugh 2009год весна,точно такая же ситуация,только сзади был Зил-130 и удар такой,что я метров на 5 отскочил...Реакция та же...А чего ты не проскочил?!Вот я сейчас сижу и думаю...чего это я не проскочил?! rofl
Посетитель
Сообщений: 7
Mikka:

В наверное не поняли, я говорю о  ситуации когда ВЫ уже стоите на середине перекреска и  справа  на Вас надвигается поток тех, кому только что загорелся зеленый. О чем спорить, лишняя динвамика пригождается в этой жизни. Нет, если посчастливилость ездить на танке  Т 62 или Т 70, то это действительно не важно и можно спокойно стоять на перекрестке порд  красный, хотЯ у последнего танка Т 70 с газотурбинным двигателем  с динасмикой все гуд, немотря на  солидный вес под 100 тонн.
Справка: танка Т-70 еще не создали. Был танк Т-80 с газотурбинным двигателем выпускавшимся в Омске массой 46 тонн и уничтоженным Шеварднадзе в 90-е годы, а если ты катался на Т-62, то тебе наверно уже далеко за 60.
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 49
Весело то как! Уже танки начали обсуждать!!!
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 49
Тема: танк Т-80 и Лада Ларгус,достоинства и недостатки. Скорее бы уже появились обладатели этого Ларгуса,вот тогда форум заметно оживится,ну а пока что там ещё про Т-80?
Посетитель
Сообщений: 1091
chemist:

Mikka:

Нет, если посчастливилость ездить на танке  Т 62 или Т 70, то это действительно не важно и можно спокойно стоять на перекрестке порд  красный, хотЯ у последнего танка Т 70 с газотурбинным двигателем  с динасмикой все гуд, немотря на  солидный вес под 100 тонн.
Справка: танка Т-70 еще не создали. Был танк Т-80 с газотурбинным двигателем выпускавшимся в Омске массой 46 тонн и уничтоженным Шеварднадзе в 90-е годы, а если ты катался на Т-62, то тебе наверно уже далеко за 60.
Перепутал,за давностью событий. Я Имел в виду Т64 и Т72, ну с весом в 100 тонн, погорячился, но ему и половины хватает. ЗЫ Мне  42
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2012 в 22:45)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Посмотрел и прокатился на Сhery Сrosseastar, комплектация побогаче ЛЛ, да и сам аппарат смотрится неплохо, двиг. 2,0л. На ходу при первой поездки тоже без нареканий, а цена 599р., т.е. при жадности вазовских дилеров прямой конкурент. Я не могу понять, как может продаваться авто на котором нельзя прокатиться, это я о Ларгусе. В Москве обзвонил кучу ОД, ответ - машины для тест-драйва завод не поставил!!!...
Посетитель
Сообщений: 8
Один конкурент у Ларгуса - четверочка
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Dimon1976:
Один конкурент у Ларгуса - четверочка
Которую осенью снимут с производства.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 1091
Почему именно четверочка, С таким же успехом в конкуренты Ларгусу можно записать любой  среднебюджетный универсал. ОТ 11-й модели Лады, Приоры,Калины- универсал, до самых дешевых компактвэнов и минивэнов.  А четверка, лишенная управляемости, переднего привода, хоть какой безопасности, да и вместимостью очень скромная, странно видеть ее в конкурентах.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Есть кто с китайскими "свежими" машинами имел дело, я  сейчас к Сhery Сrosseastar присматриваюсь в инете только положительные отзывы.
Посетитель
Сообщений: 1091
Побойтесь бога,это макеты машин. Причем очень недолговечные,за три года тот же Чери Амулет  или Грейт Волл Ховер ухайдокивается так как Лада лет за 7.Нельзя купить на грошь пятаков.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Mikka:

Побойтесь бога,это макеты машин. Причем очень недолговечные,за три года тот же Чери Амулет  или Грейт Волл Ховер ухайдокивается так как Лада лет за 7.Нельзя купить на грошь пятаков.
Да я тоже так думал, в салон зашёл ради интереса, а потом стал отзывы копать и ничего плохого о Сhery Сrosseastar не нашёл, на их форуме уже по 200т.км накатывают shock и без капиталок, максимум ремень ГРМ, но всё очень быстро и недорого чинится, так пишут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 22:50)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Вот и я с серьезным намерением покупки смотрел на хэтчбек ЗАЗ Forza. Также читал отзывы в инете, понимая при этом, что раз кто-то купил, то ему как-то не с руки признаваться, что купил дерьмо. Тем более, что как говорят, Китай он и в Африке Китай. А тут плюс ещё и из Украины... С неё, по своим деньгам, стал смотреть на Калину-универсал, ну а тут и Ларгус появился.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.