Пойду на инет-барахолку. Посмотрю цены на машинку. Езжу мало, тысяч 10 в год. Может и правда, ну его - ЛЛ.

Посетитель Сургут Сообщений: 92 |
Mikka Hakkanen, ой как лирично. Видать сильно любите своего четырехколесого члена семьи. Заинтриговали прям. Пойду на инет-барахолку. Посмотрю цены на машинку. Езжу мало, тысяч 10 в год. Может и правда, ну его - ЛЛ. ![]() Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 34 |
Длина машины составляет 402/445 см, ширина равна 169,2/174 см и высота – 144,/167 см. У автомобиля передний тип привода. Под капотом, как и у предшественника, у MK Cross находится бензиновый двигатель, 4-цилиндррвый, 1,5/1.6-литровый. Его максимальная мощность равняется 94 л. с./110 при 6 тысячах оборотов в минуту. 5-ступенчатая КП (механическая) в паре с таким мотором позволяют водителю набрать скорость, равную 165/183 км/час. У двигателя 16 клапанов. Крутящий момент (максимальный) – 128 Нм при 3400 оборотах в минуту. Расторопный водитель за 17/11,8 секунд может разогнать этот хэтчбек до 100 км/ч. - в общем не сопоставимые автомобили... DISPICI CORDE | ||||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
это если гонять. А так, просвет больше, и в базе за эти деньги есть вся электроника, которой в ларгусе нет и в полном люксе. Если после 16 июля не будет определенности с заказом, то пусть ладовцы со своим "опупенным спросом" на машину, которой еще нет, сидят дальше. Я пожалуй поеду и осмотрю эту машинку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2012 в 15:54) | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 34 |
Да я и не спорю, просто это разные автомобили и если устраивает автомобиль такого размера, то нет нужды покупать Ларгус - это автомобиль для тех кому нужен определенный объем салона и/или количество мест... DISPICI CORDE | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 34 |
Ps. А чего нет? DISPICI CORDE | ||||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 20 |
Конечно,обязательно надо брать,кто еще поможет братскому китаю,как не россияне....Одно время помогли с амулетами,китаезы до сих пор смеются..не могут поверить,что так русских натянули.... | ||||||
Посетитель Сообщений: 20 |
Николай,а Вы ведь писали,что уже заплатили предоплату в Калуга Лада за белый Ларгус?Правда я позвонил в этот салон,мне мказали,что никакой предоплаты не берем,потому что еще не знаем что и когда придет и в каких комплектациях... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
У нас на сайте получилось три темы по смыслу одинаковые "Есть альтернатива ларгусу", "Я не буду покупать ЛЛ!", "Если не Ларгус, то что?". Сейчас объединю эти темы в одну. А то чую, скоро зарастем антиларгусовскими темами. Тем более, что есть отдельные раздел с темами по сравнения Ларгуса с любым другими авто. | ||||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
то же можно сейчас сказать и про ларгусы, ведь не наша машина. И эти собирают у нас, чего еще надо? | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 56 |
Я сам живу в трёх километрах от завода Рено, правда там собирают грузовики ,если сравнивать китайца и рено то я бы конечно выбрал рено,так как я знаю как там ребята пашут | ||||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
Ларгус, это БЫЛО все-таки автомобиль по нужной НАМ, покупателям, ЦЕНЕ, при заявленных СКОРО доступных опциях. При чем доступных по нашему желанию. А тут я жду с середины апреля, и ЧЕГО? Мне авто нужно для совмещения жизни и работы! Большой багажник для работы и "комфортабельное" авто для семьи, и в сезон этот же багажник служит для семьи. А мне про тетрадки уже 3 месяца толкуют. Хоть я уж сегодня и посмотрел его вживую, НО я НЕ ЗНАЮ, когда мне его могут продать, НУЖНОЙ МНЕ комплектации, КАК ТАК? | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 56 |
![]() | ||||||
Посетитель Сообщений: 40 |
Ситроен Берлинго не плохая замена ВАЗу Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2012 в 20:53) | ||||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
давайте все-таки укладываться в цену Базовая цена CITROEN BERLINGO 599 000 р. Ясен пень, если у нас есть 600тыщ, то мы бы в сторону ларгуса и не смотрели! И? Мне машина нужна и зимой. А это 5 месяцев минимум в моем климате. И с возможностью парковаться не только на парковке. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Цены на БУ Smax Вас не обрадуют, до 600 тысяч продаются только дрова, нормальный неукатанный автомобиль этой марки стоит тысяч 650-750, это примерно в 1,5 раза выше нового Ларгуса. Не удивительно, ведь нынчен новая S-ка начинается от 1 миллиона 100 тысяч. С меньшим бюджетом, до 500, стоит смотреть езженную Опель Зафиру, только не с роботом, он не надежный. В любом случае приобретение БУ импортного минивэна вместо Универсала-Логана, коим Ларгус и является, да еще и ВАЗовской сборки, считаю более интересным, главное, чтобы приобретенный автомобиль имел хорошее состояние, не имел юридических проблем, и содержал высокий остаточный ресурс.. Редактировалось: 6 раз (Последний: 27 июня 2012 в 09:24) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сургут Сообщений: 92 |
Mikka Hakkanen, ага посмотрела. А принципе, мне более по фугкционалу Фиат Добло, Рено Кангу, Ситроен Берлинго. Собственно, машинка хозяйственно-дачного назначения. Ну и собак на выставки возить. А по этим моделям что скажите. Хотя по ним я, конечно, отзывы уже читала. ![]() Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
В 7-ми местном варианте из б\у есть еще Рено Гранд Сценик ( за 500-550 тс. 2009г.в.в основном турбодизель 1,5л в богатой комплектации по сравнению с ЛЛ), Киа-Каренс ( редко в 7 местном исполнении), цену не знаю, не смотрел, и Опель-Зафира ( достойное б\у меньше чем за 600 тыс. не найти). Вообщем и все по моим прикидкам. Форд как вариант не рассматривал. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||
Посетитель Сургут Сообщений: 92 |
ladislav72, ну Вам то дизель можно брать. В Ярославле вроде зимы мягкие. Прижмет где морозец ненадолго. Я последние 5 лет эксплуатировала Рекстон 2,9 ТД, в ХМАО на дизельной машине зиму пережить -= это мрак. Ну моя-то и стояла зимой. Я ее не мучила после -20С. Нееее, дизельную ни за что для холодов..... Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Если Вы говорите, что Зафира приличная стоит тоже около 600, не поверял- честно, то куда предпочительней взять Форд Smax, переплатив тысяч 50, живучесть машины куда выше, кузов просторней, двигатели надежней и мощней- при столь небольшой разнице ив цене минвэн тот Форд куда крепсе и ре6сурсней минивэна от Опеля. Хоят непонятно, почему БУ зафира должна стоит 600, ведь новую сейчас можно взять меньшеи чем за 700, да, базовую, но с кондеем и минимальным набором благ. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 126 |
"...ведь новую сейчас можно взять меньшеи чем за 700, да, базовую, но с кондеем и минимальным набором благ." Ёпрст, откуда вы вбрасываете такую информацию, пора прекратить распространение дезы и вводить в заблуждение людей.Цены, которые вы постоянно приводите в ветке вообще не адекватные. Мерива-да, меньше чем за 700 как раз и стоит в базе, от 599т.р. Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2012 в 10:49) | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
http://www.opel.rrt.ru/zafira_new.html Ну мне это прекрасно известно, тк непосредствено перед покупкорй S макса я тщательено примеривался как к Опель Зафире, так и к Орландо. Прайсовая цена Зафиры Фэмилои действительно 784 тысячи, но на нее всю дорогу идут сущесвенные скидки. Сейчас Опель Зафира Фэмили в минимальной комплектации стоит 684 тыс, да это совокупность акции GM-финанс и скидки от дилера, два месяца назад, когда я смотрел новые минивэны эта цифра была чуть больше, кажется 710 тыс.Тогда еще были более бюджетные машины с двигателем 1,6, сейчас только 1,8. Орландо в базе с кондеем стоил 770, столько стоит и сейчас, и никаких скидок на него не было. Новая Зафира Турер стоит от 800, цена сего дня.Ну и кто будет покупать старую за почти 800, если новая стоит столько же? И я сам, находясь в поисках семейного авто, был в салоне Опель-Шевроле, щупал живые машины и даже сделал заказ на ОРландо- в итоге 5 тыс ушли в топку... тк нафиг мне тот Орландо, в нем трое не сядут на второй ряд. И ничего невозможного нет, по такой цене купить машину можно спокойно, а если поискать по дилерами, то и из наличия, без продолжительного ожидания.. ну не Орла конечно, его в наличии почти нигде нет, но Зафир предыдущей модели много и в базовых+кондей тоже есть. Это Вам не ВАЗодилеры, где рады впарить Люкс, а при слове Норма у продавцов кислые морды, и наготове допов ценой во второй двигатель, здесь машина сама по себе не дешева, что люкс, что не люкс, покупается в принципе без эксцессов и продавцы рады и покупатель доволен . Это общее заблуждение, что нельзя в имортных бюджетках купить базовую модель- я прекрасно покупал и базовый Логан за 275 тыс три года как(ждал месяц), и базовый Фокус за 475 год назад(ждал полтора месяца), и в этот момент на выбор стояли у дилеров готовые к продаже базовые КИА Сид за 514 и базовые же Шеволе- Лачетти за 490, все с ПТС, плати и уезжай. Может быть такая засада с базовыми версиями возможна при покупке Солярисов или Поло-Седанов или Рено-Дастеров, не знаю, там наверное ажиотажный спрос определяет невменяемость дилеров. А в бренде GM все относительно спокойно. Ну кто желает купить мериву за 700- кто ж запретит, она не настолько дешевле насколько меньше. НЕ имея таких денег наверное глупо рассуждать что можно купить, что не можно, подойдите к вопросу с реальным бюджетом, все прекрасно купиться, было бы желание. Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 июня 2012 в 14:07) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Микка!, Возможно в Питере более богатый выбор как новых, так и б\у авто, о которых мы говорим. У нас к сожалению выбор не так богат, а про базу ОД даже говорить не хотят, морщат нос, так как без допов им это не интересно. Разговор у нас не про продукцию АВТОВАЗа, а о возможности выбора иного авто за те деньги, которые стоит ЛЛ в макси комплекте. За вас я рад, что удалось купить хорошее авто за нормальные деньги. У нас я такого варианта не нашёл. Ну и пока не увижу живой ЛЛ, не полазую в нем всеми точками, хаять не буду, а вдруг понравится? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2012 в 23:35) Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
В Питере выбор семейных минивэнов на вторичном рынке конечно больше, но тоже небогат. Что касается покупки новой машины у ОД, ничто не мешает купить машину в другом городе, где ОД более вменяем. Никаких серьезных проблем с перечислением денег по банку и забором авто в другом городе вобщем то нет, было бы желание. В Белорусии очень интересные цены на Шевроле и Опель, при нулевой растаможке можно сэкономить по сравнению с российскими порядка 100 тысяч. Но в любом случае бюджет подобной покупки выше чем у Лады Ларгус, соглашусь. Что до того, что его-Ларгус никто не видел, ну отчего же-вот он на фото, полжалуйста, опять же на выставке в СПб представлялся, я его посмотрел и понял, что маловатьа кольчужка да и снова садиться в Логан расхотелось тут же. НА днях СМС мне пришло от какого то салона, что машина Ларгус появилась в Шоу руме. А смысл ее смотреть, это же на 80% ЛОган, никаких открытий там не будет. НЕ понимаю ажиотажа, всему свое время- наклепают, будут продавать, один черт пока машину реально не купишь, полноценно ее не оценишь, ИМХО это будет ВАЗ и только ВАЗ, здесь я писсемист. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июня 2012 в 09:27) С уважением, Mikka |
В начало страницы |