Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Сообщений: 24
А в классе Фургон:

Citroen Berlingo First VU
Peugeot Partner Origin VU
Renault Kangoo VU
Богдан-2310
Посетитель
Южный Урал
Сообщений: 69
Только не забывайте, что кроме Богдана - все остальные марки по цене давно ушли впереёд от ЛЛ релиза.
Посетитель
Сообщений: 3
Хочу высказаться по теме:

1. Про АвтоВАЗ. Как известно АвтоВАЗ вошел в альянс Рено-Ниссан на условиях передачи своих акций в кол0-ве 50%+1 акция. (на сколько мне известно на данный момент уже больше). Это означает что завод больше не принадлежит государству, а управление перешло под альянс. Так же это было условием внедрения технологий альянса, а так же предоставления своих платформ.
2. Качество. Ларгус не стоит сравнивать с другими ладами. Это другой авто, собранный на другом конвейере другими специалистами, под другим контролем. Руководство Альянса не на столько тупо, чтобы инвестировать млрды и обосраца на выпуске первой же модели, тем более это проверенный годами авто, оттестированный вдоль и поперек и принявший просто новый облик (по другому ВАЗовский рестайлинг)
3. Комплектации и пряники. Что вы хотите за авто в 460 тыс руб? Хотите больше велком в другие марки и соответственно цены.
4. Сравнения.. Друзья, а с кем мы сравниваем? с машинами, которые на 200 тыс дороже? ну естественно они богаче в оснащении, на то они и дороже. С б.у.? Но это б\у даже если это Лексус 10-ти годов. Опять же если брать новый то эти типа аналоги стоят в 2-3 раза дороже. Но тут возникает вопрос удешевления модели по сравнению с конкурентами.
5. Цены и амортизация. И так стоимость топовой версии 460 тыс. за это мы получаем достаточно вместительный автомобиль, с 7-ми местным салоном, что уже большой +. Двигатель и КПП родные Рено (надежность которых, я думаю сомнения не вызывают). Кондиционер, АБС, подогревы и электрорегулеровки ну и еще пару тройку приятных мелочей. При этом я напомню это большой универсал, с достаточно удобной погрузкой груза, а так же 7-ми местным исполнением. Гарантия 3 года и 100 тыс (до этого все модели ВАЗа имели гарантию 50000 тыс), т.к. ВАЗ был и останется самым продаваемым авто в России его цена с годами падает не так сильно как у других фирм. С учетом инфляции и темпами удорожания авто в мире, хорошо если цена на Ларгус (а сразу замечу что первые обладатели получат его по низкой цене, дальше будет дороже однозначно) упадет на %15-20, в чем я лично крайне сомневаюсь. Цена авто другой марки в таком классе через 3 года потеряет от 25-30% если не больше.

Все выше изложенное ИМХО, кроме 1 п. Выбор дело каждого. Я думаю, что те, кому посчастливится стать обладателем первой партии, выиграют однозначно по цене. Как показывает практика продаж, а я работаю в продажах (не авто), новый товар сначала продают по более низкой цене, затем он дорожает.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 132
Dimonych:

Хочу высказаться по теме:

1. Про АвтоВАЗ. Как известно АвтоВАЗ вошел в альянс Рено-Ниссан на условиях передачи своих акций в кол0-ве 50%+1 акция. (на сколько мне известно на данный момент уже больше). Это означает что завод больше не принадлежит государству, а управление перешло под альянс. Так же это было условием внедрения технологий альянса, а так же предоставления своих платформ.
2. Качество. Ларгус не стоит сравнивать с другими ладами. Это другой авто, собранный на другом конвейере другими специалистами, под другим контролем. Руководство Альянса не на столько тупо, чтобы инвестировать млрды и обосраца на выпуске первой же модели, тем более это проверенный годами авто, оттестированный вдоль и поперек и принявший просто новый облик (по другому ВАЗовский рестайлинг)
3. Комплектации и пряники. Что вы хотите за авто в 460 тыс руб? Хотите больше велком в другие марки и соответственно цены.
4. Сравнения.. Друзья, а с кем мы сравниваем? с машинами, которые на 200 тыс дороже? ну естественно они богаче в оснащении, на то они и дороже. С б.у.? Но это б\у даже если это Лексус 10-ти годов. Опять же если брать новый то эти типа аналоги стоят в 2-3 раза дороже. Но тут возникает вопрос удешевления модели по сравнению с конкурентами.
5. Цены и амортизация. И так стоимость топовой версии 460 тыс. за это мы получаем достаточно вместительный автомобиль, с 7-ми местным салоном, что уже большой +. Двигатель и КПП родные Рено (надежность которых, я думаю сомнения не вызывают). Кондиционер, АБС, подогревы и электрорегулеровки ну и еще пару тройку приятных мелочей. При этом я напомню это большой универсал, с достаточно удобной погрузкой груза, а так же 7-ми местным исполнением. Гарантия 3 года и 100 тыс (до этого все модели ВАЗа имели гарантию 50000 тыс), т.к. ВАЗ был и останется самым продаваемым авто в России его цена с годами падает не так сильно как у других фирм. С учетом инфляции и темпами удорожания авто в мире, хорошо если цена на Ларгус (а сразу замечу что первые обладатели получат его по низкой цене, дальше будет дороже однозначно) упадет на %15-20, в чем я лично крайне сомневаюсь. Цена авто другой марки в таком классе через 3 года потеряет от 25-30% если не больше.

Все выше изложенное ИМХО, кроме 1 п. Выбор дело каждого. Я думаю, что те, кому посчастливится стать обладателем первой партии, выиграют однозначно по цене. Как показывает практика продаж, а я работаю в продажах (не авто), новый товар сначала продают по более низкой цене, затем он дорожает.

очень хорошо написал,всё по пунктам расписанно.
Посетитель
Сообщений: 1091
Dimonych:

Хочу высказаться по теме:

2. Качество. Ларгус не стоит сравнивать с другими ладами. Это другой авто, собранный на другом конвейере другими специалистами, под другим контролем. Руководство Альянса не на столько тупо, чтобы инвестировать млрды и обосраца на выпуске первой же модели, тем более это проверенный годами авто, оттестированный вдоль и поперек и принявший просто новый облик (по другому ВАЗовский рестайлинг)
3. Комплектации и пряники. Что вы хотите за авто в 460 тыс руб? Хотите больше велком в другие марки и соответственно цены.
4. Сравнения.. Друзья, а с кем мы сравниваем? с машинами, которые на 200 тыс дороже? ну естественно они богаче в оснащении, на то они и дороже. С б.у.? Но это б\у даже если это Лексус 10-ти годов. Опять же если брать новый то эти типа аналоги стоят в 2-3 раза дороже. Но тут возникает вопрос удешевления модели по сравнению с конкурентами.
Стоит сравнивать именно с Ладами, с новыми, старые  то совсем печальны.. Несмотря на все  заверения руководства новые модели ВАЗ все те же конструктора и полуфабрикаты. Недавний  пример- Гранта. Лично у именя сомнений в том, что "место проклято"  не соталось. Руководство Альянса не глупо-  ему по барабану, пока в РФ такие  пошлины на ввоз  иномарок и ВАЗ так поддерживается гсоударством, можно ограничиться лишь видимостью перемен-  грамонтым пиаром, пресс релизами, ну поменять пару приспособ на конвейере классики, все это недорогого стоит.

За 460  рублей хочу машину а не повозку даже без  шторок безопасности  и ESP(это на такой длинной базе!)
Настоятельно рекомендую сравнивать именно с БУ машинами боле высокого класса(конечно не  Лексус). Говорить, что новый Ларгус перспективней  трехлетней Зафиры так же наивно, как   надеяться что новожденная курица переживет  старого попугая. Пусть они новыми стоили вдвое дороже, но  их  остаточный ресурс ничем не меньше того, что есть у нового Ларгуса.  И пусть не  пугает стоимость обслуги ненового авто более высокого класса, обратите  внимание  по стоимости обслуживания Ларгус тоже не бюджетен ни разу, слишьком мал  ресурс многих  расходников(тех же тормозных дисков и колодок) и слишком они негуманно они  стоят. Я знаю, тк ЛОган  тем же грешен, кстати у меня на турбированный  Форд коллодки стоят столько же, сколько на Логан.
Самый перспективный  конкурент- Опель Зафира, трехлетка с пробегом до 100 тысяч будет куда интерсней Ларгуса и в его цене. А уж что она ездит веселее-к бабкеи не  ходи, шасси ЛОгана до отвращения примитивно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 12:40)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Курган
Сообщений: 76
Mikka Hakkanen, Так и хочется спросить, на каких ладах вы ездили за рулем, какими владели? На Ларгусе тоже ездили или им владели?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2012 в 12:46)
"Велика Россия, а машину поставить негде."
Посетитель
Сообщений: 1091
dmpl:

Mikka Hakkanen, Так и хочется спросить, на каких ладах вы ездили за рулем, какими владели? На Ларгусе тоже ездили или им владели?

ездил на  всех зубилах от 8 до 99(не новых) на ВАЗ  2115 новой,  была Приора с новья 2009, разбил, сейчас Приора 2011г новая, и два Логана друг за другом   2008-го, Аутентик 8  кл, и 2010-го рестайл 16-кл. Был КИА СидSW и по сей день Фокус2.
Полагаю полученного  с ВАЗами  и Логанами опыта достаточно, чтобы говорить о   Ларгусе. Поверьте- он  если и поразит кого, то только вчерашнего обладателя Классики.
Не в пользу Ларгуса , увы, сранене  с БУ иномарками, от 400 тысяч уже начинается серьезные машины пусть и не  новые. И потенциальные покупатели той же Приоры стоят перед такой же дилеммой-  образно говоря "трехлетний  или пятилетний попугай или новоржденная курица", я за попугая..
Редактировалось: 4 раз (Последний: 4 июня 2012 в 12:56)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Курган
Сообщений: 76
Mikka:

ездил на  всех зубилах от 8 до 99(не новых) на ВАЗ  2115 новой,  сейчас Приора 2011г новая, и два Логана друг за другом   2008-го, Аутентик 8  кл, и 2010-го рестайл 16-кл.
Полагаю полученного  с ВАЗами  и Логанами опыта достаточно, чтобы говорить о   Ларгусе. Поверьте- он  если и поразит кого, то только вчерашнего обладателя Классики.
вроде никто не скрывает, что ЛЛ, бюджетный универсал повышенной вместимости  car
тут большинство его так и рассматривают
"Велика Россия, а машину поставить негде."
Посетитель
Курган
Сообщений: 76
Mikka:
Не в пользу Ларгуса , увы, сранене  с БУ иномарками, от 400 тысяч уже начинается серьезные машины пусть и не  новые. И потенциальные покупатели той же Приоры стоят перед такой же дилеммой-  образно говоря "трехлетний  или пятилетний попугай или новоржденная курица", я за попугая..
это как вы сказали, каждый решает сам, что для него лучше, новое или б/у

ПС не красиво сравнил попугая и курицу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 12:59)
"Велика Россия, а машину поставить негде."
Посетитель
Сообщений: 1091
dmpl:

вроде никто не скрывает, что ЛЛ, бюджетный универсал повышенной вместимости  car
тут большинство его так и рассматривают
Он  не  просто бюджетный, он Гипербюджетный. Это оражается в его размерах, комплектации, отделке, безопасности(кстати почему Реношники  скромно молчат, что краш тест ЛЛ проходит хуже Приоры).Так  цель покупалетя ЛЛ совем не купить именно эту машину, а удовлетворить свои потребности в перевозке людей и грузов с минимально возможными затратами. ак почему же вместо ГИПЕРбюджетного Ларгуса не купить мнее бюджетное  ТС, с аналог8ичными функциями, но  не новое? Цель то будет достигнута.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 13:00)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Курган
Сообщений: 76
Mikka:
Он  не  просто бюджетный, он Гипербюджетный. Это оражается в его размерах, комплектации, отделке, безопасности(кстати почему Реношники  скромно молчат, что краш тест ЛЛ проходит хуже Приоры).Так  цель покупалетя ЛЛ совем не купить именно эту машину, а удовлетворить свои потребности в перевозке людей и грузов с минимально возможными затратами. ак почему же вместо ГИПЕРбюджетного Ларгуса не купить мнее бюджетное  ТС, с аналог8ичными функциями, но  не новое? Цель то будет достигнута.
утрированное, много опущено, при том на что приходиться идти при поиске нормальной б/у и сколько уходит времени и средств на поиск и проверку б/у автомобиля, если не знаешь его "родословной"
"Велика Россия, а машину поставить негде."
Посетитель
Сообщений: 1091
dmpl:

утрированное, много опущено, при том на что приходиться идти при поиске нормальной б/у и сколько уходит времени и средств на поиск и проверку б/у автомобиля, если не знаешь его "родословной"
времени уходит много- точнее не на сам поиск, прсто ждешь, пока на рынке появится автомобиль нужной клмплектности в должной конджиции,  а средств-ерунда, лично я потратил дважы по 1,5 тыс на диагностику предлагаемых вариантов, остальные/ смотрел еще  3 машины/ просто отметал ранее посредством личного осмотра. Зато получил машину из  разряда наливай и ездий с  сигой, зимней резиной, на ТО  ехать через  14000, катайся и радуйся.  
Родословная прекрасно прослеживается по сервисной книжке, разумеется данные по ней нужно проверить, и покупать проданный в росси дилерский автомобиль с прозрачной историей и  небольшим пробегом, это не так и сложно, ибо таких  машин  много.
Вы посчитайте  сколько  вам дилеры ВАЗа навинтят на доб оборуджование, это будет точно не 3000.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 13:12)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Южный Урал
Сообщений: 69
Микка, есть с чем могу согласиться, а есть с чем нет.
Конкретно по Зафире пока не сталкивался - но кучу других марок юзал и ковырял.
Так вот: б/у тачки как правило тоже имеют какие-то вопросы, и даже немцы например или просто небедный россиянин не продадут просто так банально ту же зефирку с пробегом менее 100 с возрастом 3...4 года.
Тут как-то сложилось, что по крайней мере в моих краях после докризисного взрыва продаж 08го пипл стал менять машинки активно и очень много людей купили 3х летку с мегаресурсом и т.п. - в основном по причине окончания 3хлетней гарантии, либо достижения 100ткм. Я ни одну ещё тачилу без вопросов не встретил.
Вот свежие типичные примеры:
счастливая барышня на сеате-альхамбра (ну правда не 4хлетка а постарше), вау ура - только ступичные поменять - гундят - там они закисают и расположены так, что "поменять задние подши" веселье с применением пресса...
чел на авенсисе: вау воу, мне бы ТО сделать лёгкое масло, лампочку в стопаке сцепуху подрегулирить - в итоге чуваку замена сцепухи, сальника КВ, колодки диски вкруг, а лампоча цела - в ШР контакты сгнили...
...чел на ФФ - вау из бундеса - сборка не кривая пробег небольшой, бюргер ездил - я ему показал признаки и косяки по которым явно за сотню пробег, а по поводу дедушки бюргера ездящего только в костёл по выходным тоже разочаровал - на солнечном свете показал, что краска из под снятых наклеек не выгорела и потому можно отчетливо при желании прочитать: "прокат легковых и грузовых авто, лизинг, доставка мелких грузов"
.....
в общем не так уж и романтично б/у, тем более, что современные немцы они "одноразовые" в отличии от например машинок 80х или 90х
По поводу дилерских сервисных.... : ))) мне попадались даже достаточно именитых брэндов тачилы, где явно (хотя сервиска в ажуре) не меняли топливный фильтр, масло в АКПП, тормозуху...
А однажды в мотеле подселенец - пилот мондео - хвастался, что уговорил не всё менять сервисмэнов, а барину отчитался как всё...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 13:28)
Посетитель
Курган
Сообщений: 76
Mikka:
времени уходит много- точнее не на сам поиск, прсто ждешь, пока на рынке появится автомобиль нужной клмплектности в должной конджиции,  а средств-ерунда, лично я потратил дважы по 1,5 тыс на диагностику предлагаемых вариантов, остальные/ смотрел еще  3 машины/ просто отметал ранее посредством личного осмотра. Зато получил машину из  разряда наливай и ездий с  сигой, зимней резиной, на ТО  ехать через  14000, катайся и радуйся.  
Родословная прекрасно прослеживается по сервисной книжке, разумеется данные по ней нужно проверить, и покупать проданный в росси дилерский автомобиль с прозрачной историей и  небольшим пробегом, это не так и сложно, ибо таких  машин  много.
Вы посчитайте  сколько  вам дилеры ВАЗа навинтят на доб оборуджование, это будет точно не 3000.
рад за вас, что вам так с б/у везет
ПС любой авто требует вложений, это факт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 13:26)
"Велика Россия, а машину поставить негде."
Посетитель
Сообщений: 1091
Толстый:

Микка, есть с чем могу согласиться, а есть с чем нет.
в общем не так уж и романтично б/у, тем более, что современные немцы они "одноразовые" в отличии от например машинок 80х или 90х
По поводу дилерских сервисных.... : ))) мне попадались даже достаточно именитых брэндов тачилы, где явно (хотя сервиска в ажуре) не меняли топливный фильтр, масло в АКПП, тормозуху...
А однажды в мотеле подселенец - пилот мондео - хвастался, что уговорил не всё менять сервисмэнов, а барину отчитался как всё...
А Ларгус он  что, многоразовый? Помпа течет у большинства ЛОганов к 60 тыс, это норма считается.Диски передние  тормозные  ходят в разы меньше, чем на Ладах. Восстановимость Логана после аварии откровенно говенная, ведет его от удара-  будь здоров. Спинки сидений с новья болтаются, печка веслая- греет водителя до пупа, ниже никак, в общем не  сказать чтоб с такой альтернативой в ранге новых  машин стоило Лексус БУ смотреть .
Конечно никто не даст 100% гарантии, что ТО на БУ-шке  даже при наличи заполненной СК сделано "от и до",  даже сели Вы все заказ  наряды распечватаете, но, согласитесь, вусякие   выкрутасы, когда  даже фильтр  не  меняется-  это все-так не правило, а исключение. А в новом свежекупленном Ларгусе у Вас какая гарантя, что сервисмены ТО сделают "от и до"? Если современные  немцы одноразовые, то Логан и Ларгус иже   ним вообще "бумажный", я бы с такими ориентирами особо не привередничал.
Рецепт здорового БУ но поверхности-  дилерская машина от 1-го хозяина с вменяемым пробегом и прозрачной историей, подтвержденной CК  и заказ нарядами. +диагностика на дилесркой станции  с максимумом   внимания. Вы приводите примеры попадалова и не думаете, что масса людей просто купили и ездят, также заезжая на дилерское  ТО раз  в год .
ПС на многих  авто масло в АКПП вообще не  меняется, также как и топливный фильтр. Ну так задумано..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2012 в 13:42)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 3
ну я в своей жизни поездил тоже на немалом кол-ве авто как отечественных так и иномарок, от китайских до премиум класса, в данный момент езжу на 4-х летнем Ауди А6. Сравнивать Ларгус с другими ладами и последней в том числе не нужно. Приора, Калина и Гранта - это пережитки старого ВАЗа, Ларгус - новая машина, с новым уровнем качества (будем свято в это верить) новой платформой и т.д. Если вы думаете что Рено плевать на Россию вы глубоко заблуждаетесь и никогда не имели дел с иностранными компаниями. Это огромный перспективный рынок. Любой холдинг и концерн уровня Рено не будет выкидывать млрд долл и евро инвестиций в убыточное мероприятие. Им может быть плевать на РФ, но не плевать на свои деньги. То, что они принесли на рынок испробованный вариант пускай и старый это было единственно правильным решением как с точки маркетинга так и с точки зрения вложения денег. По результатам опросов при слове Лада у многих начинается нервный тик, у всех ассоциация с некачественным товаром и консервной банкой. Вносить огромные деньги в разработку новых моделей при таком отношении покупателей не верно с точки зрения возврата инвестиций. Нужно завоевать доверие покупателей, доказать что теперь лада это новый автомобиль, в первую очередь надежный и такой же дешевый. На это место как нельзя лучше принести испробованную, доказавшую себя платформу. А про б\у можно говорить много, а главное бестолку, на каждую б\у найдется еще круче б\у. Возьмите 10 летнюю Тойота Сиенна за те же деньги и она будет в мульйн раз круче Зафиры и вашего форда. Мы говорим о новых машинах, а не сравниваем старые ботинки от D&G или новые от фабрики Парижская коммуна.
Посетитель
Курган
Сообщений: 76
Mikka Hakkanen, в 1ю очередь, что с б/у, что с новым авто наебывают обманывают человека, тобишь хозяина, а как и где и почем это все по разному

на этом форуме вы врятли найдете поддержку
большинство осознанно делают выбор в пользу покупки ЛЛ у оф. дилера как нового с гарантией авто
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 13:46)
"Велика Россия, а машину поставить негде."
Посетитель
Курган
Сообщений: 76
Dimonych:
А про б\у можно говорить много, а главное бестолку, на каждую б\у найдется еще круче б\у.
+10000000
"Велика Россия, а машину поставить негде."
Посетитель
Сообщений: 1091
Ларгус - новая машина, с новым уровнем качества (будем свято в это верить) новой платформой и т.дБру-га-га.....
А про Рено настоятельно рекомендую посмотреть сайт ЛОгановодов, да рено глубогко плевать на то что тут твориться. Хавают и будут хавать.
И на деньги им  совершенно пофиг, они свое отобьют независимо от качыества и спроса на этот Ларгус, тк они самое главное  уже  сделали- ВАЗ  купили. А проект Ларгус- эт так, пуговица на ширинке, удасться он  или загнется-Рено ни жарко ни холодно.

замечу, что 10-летняя Сиенна банально может олказаться распилышем и будет таки данимать владельца поломками и визитами в сервис, деддло не  только в ТТХ и уровне комфорта, а в  остаточном  беспроблемном ресурсе, его у  такой Сиенны уже нет. Вы же авто ездить покупате, а не просто владеть. Поэтому не  найдется на БУ еще  круче  БУ,  есть некая грань, тк еще  круче будет требовать ремонтов, дай бог  чтобы  не восстановительных.

dmpl c  чего вывзяли,что мненужна поддержка, я просто делюсь своим опытом, я не расчитываю, что все таки ломануться по моим стопам,  не надо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2012 в 13:53)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Южный Урал
Сообщений: 69
Ну плюсов у логана тоже хватает: повидал и покатался их немало, таксисты и корпоративщики довольны - подвеска хорошая (если нужно спокойное перемещение по направлениям РФии, а не управляемый заносна 120 и четки курс после 160). Одноразовые сейчас все - имхо - нулёвая машина с учётом кошелька самое лучшееsmile.
Я приводил примеры не попадалова, а массовой рутинной работы: те кто сами не лазят, а берут на "три года пока гарантия не кончится" в общем -то и не лезут внутрь - дилеры соответственно тоже не упираются "а итак пойдёт, скоро гарантия кончится, а новый владелец к нам врядли поедет".
По своему опыту скажу не менять топливный - это увы не исключение,  а скорее правило :(
Посетитель
Сообщений: 1091
Толстый:

По своему опыту скажу не менять топливный - это увы не исключение,  а скорее правило :(

И где он  у Фокуса, наример меняется? И на каком ТО?

Если говорить офинансовой стороне вопроса-  то новый авто это куда Большие финансовые потери, чем   возможный ремонт не нового. Новый твсе-таки покупают никак не для экономии денег, а для беспроблемности, чтобы было "наливай и езий".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 13:57)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Курган
Сообщений: 76
Mikka:
dmpl c  чего вывзяли,что мненужна поддержка, я просто делюсь своим опытом, я не расчитываю, что все таки ломануться по моим стопам,  не надо.
а смысл тогда тут свое мнение писать ?  shock если в принципе ваше мнение не интересно на форуме большинству или это банальный троллинг?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 13:58)
"Велика Россия, а машину поставить негде."
Посетитель
Сообщений: 1091
dmpl:

Mikka:
dmpl c  чего вывзяли,что мненужна поддержка, я просто делюсь своим опытом, я не расчитываю, что все таки ломануться по моим стопам,  не надо.
а смысл тогда тут свое мнение писать ?  shock если в принципе ваше мнение неинтересно на форуме большинству или это банальный троллинг?

Откуда вам известно интересен подобный опыт  или нет? Лично я первый раз за последние 10 ле купил не новую машину  тфу-тьфу, вроде  неплохо купил.  Нет не  троллинг, мне не  нужна полемика как таковая, ради полемики.
Хотя подумываю, что желдающих купить сей  гибрид ВАзоЛогана за пол ляма мало найдется и скаждым днем все меньше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 14:03)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Курган
Сообщений: 76
Mikka:
Нет не  троллинг, мне не  нужна полемика как таковая, ради полемики.
тогда  beer

ПС все-равно каждый при своем мнении останется  v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 14:03)
"Велика Россия, а машину поставить негде."
Посетитель
Сообщений: 1091
Да, миру мир и кукинеснхай. Да не  постигнет нас цирроз  печени. А Лады в любом обличьи и через 30  лет также бодро будут покупать,  и также  сетовать на  их неважное  качество.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 14:05)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.