Посетитель Курган Сообщений: 76 | #76 - 4 июня 2012 в 14:07 | |
Mikka: | А Лады в любом обличьи и через 30 лет также бодро будут покупать, и также сетовать на их неважное качество. |
и вторичка некуда не денется Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 14:10) "Велика Россия, а машину поставить негде." |
Посетитель Сообщений: 3 | #77 - 4 июня 2012 в 14:36 | |
Ну на счет того, что на ЛЛ нет спроса тут это вы зря. После объявления продаж, через пару недель попробуйте ее заказать и узнаете каким будете по счету, хорошо если под НГ получите =)))ажиотаж сойдет конечно и будут они после НГ стоять в автосалонах в любом цвете и комплектациях, но думаю спрос будет, а уж первые тыс 50 точно разлетятся как горячие пирожки.
кстати по поводу доп оборудования, читайте закон и ходите к официальным дилерам, а не салонам перекупщикам. Официальный дилер не имеет права навязывать доп оборудование, не входящее в комплектацию и не устанавливаемое на заводе изготовителя и уже давно не занимаются таким промыслом. Если вдруг вам пытаются навязать и именно оф дилеры, а не перекупщики, велком в союз защиты потребителей, как правило вызов менеджера автосалона и звонок при нем быстро решает вопросы. Так же можно обратиться на завод изготовитель, после этого вам эти допы подарят. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #78 - 4 июня 2012 в 14:44 | |
Dimonych: |
кстати по поводу доп оборудования, читайте закон и ходите к официальным дилерам, а не салонам перекупщикам. Официальный дилер не имеет права навязывать доп оборудование, не входящее в комплектацию и не устанавливаемое на заводе изготовителя и уже давно не занимаются таким промыслом. .
|
Господи, ну Вы как с другой планеты. Подарят Вам допы, только попросите- на машине за лям, может быть, а может и нет. А в СПБ Лады самыми разофициальными дилерами ВАЗ сразу при получении с завода обвешиваются допами и в таком виде продаются. В Питере это норма. Допов обычно на цену второго двигателя, тысяч на 30-40.
Можете помахать ЗПП, поможет, дилеры его очень боятся и увавжают и сразу предложат Вам вашу машинку подождать месяцев 5, тогда и купите без допов. С уважением,
Mikka |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #79 - 4 июня 2012 в 14:53 | |
Mikka Hakkanen, Раньше в советские времена про Волгу гуляла такая байка, яко-бы кто-то из западного автомира высказался(не помню кто):" Волга это уже не трактор, но ещё не машина", примерно так.
Так вот Mikka Hakkanen, согласись хотя бы, что Ларгус уже машина. А то с таким подходом ты и руки нам при встрече не подашь. А я ведь как-нибудь да и собирусь в Питер, так что придётся тебе меня с семьёй катать! А тут вдруг у тебя друзья узнают, что я на Ларгусе езжу, не поймут тебя, ты уж определись сразу с нами ты или как! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Сообщений: 1091 | #80 - 4 июня 2012 в 15:17 | |
sowa: |
Mikka Hakkanen, Раньше в советские времена про Волгу гуляла такая байка, яко-бы кто-то из западного автомира высказался(не помню кто):" Волга это уже не трактор, но ещё не машина", примерно так.
Так вот Mikka Hakkanen, согласись хотя бы, что Ларгус уже машина. А то с таким подходом ты и руки нам при встрече не подашь. А я ведь как-нибудь да и собирусь в Питер, так что придётся тебе меня с семьёй катать! А тут вдруг у тебя друзья узнают, что я на Ларгусе езжу, не поймут тебя, ты уж определись сразу с нами ты или как!
|
не стоит отождетвлять владельца и автомобиль, это разные вещи, ируку стоит подавать независимо от того кто на чем ездит. Если Ларгус будет машиной, то я скажу, что произошло Чудо с большой буквы и ВАЗ стал-таки делать автомобили. Последнее его творение Приору 2011гв я юзаю и по сей день, до автомобиля ей ну очень далеко. Мне есть кого катать, извини, купишь ты Ларгус или что иное, катать я тебя вряд ли буду. Ну да шутку юмора оценил. С уважением,
Mikka |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #81 - 4 июня 2012 в 15:25 | |
Mikka Hakkanen, Как же не понять-то друг друга я ж из Мордовии! Ты горячий финский парень! А вместе мы - УГРО-ФИНЫ! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Сообщений: 1091 | #82 - 4 июня 2012 в 15:29 | |
ты будешь смеяться, но я не финн ни разу, а очень даже грузин. Правда родился здесь и в Грузии не был никогда. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 15:30) С уважением,
Mikka |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #83 - 4 июня 2012 в 15:54 | |
Mikka Hakkanen, да это шутка! кто ж по Нику определит национальность? Я тоже не Мордвин, но живу в Мордовии! Отпечаток накладывает! А вы там в Питере рядышком с финами! Так-что не отнекивайся УГРО-ФИН и есть! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Сообщений: 1091 | #84 - 4 июня 2012 в 16:52 | |
sowa: |
Я тоже не Мордвин, но живу в Мордовии! Отпечаток накладывает! |
Неужели тоже Грузин???!!! я знал... Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2012 в 16:53) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 205 | #85 - 4 июня 2012 в 17:57 | |
Dimonych: |
кстати по поводу доп оборудования, читайте закон и ходите к официальным дилерам, а не салонам перекупщикам. Официальный дилер не имеет права навязывать доп оборудование, не входящее в комплектацию и не устанавливаемое на заводе изготовителя и уже давно не занимаются таким промыслом. Если вдруг вам пытаются навязать и именно оф дилеры, а не перекупщики, велком в союз защиты потребителей, как правило вызов менеджера автосалона и звонок при нем быстро решает вопросы. Так же можно обратиться на завод изготовитель, после этого вам эти допы подарят.
|
Теоретически Вы 200% правы ,а практически - ой как Вы далеки от реальной жизни ... Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Сообщений: 205 | #86 - 4 июня 2012 в 18:03 | |
Mikka: |
Dimonych: |
кстати по поводу доп оборудования, читайте закон и ходите к официальным дилерам, а не салонам перекупщикам. Официальный дилер не имеет права навязывать доп оборудование, не входящее в комплектацию и не устанавливаемое на заводе изготовителя и уже давно не занимаются таким промыслом. .
| Господи, ну Вы как с другой планеты. Подарят Вам допы, только попросите- на машине за лям, может быть, а может и нет. А в СПБ Лады самыми разофициальными дилерами ВАЗ сразу при получении с завода обвешиваются допами и в таком виде продаются. В Питере это норма. Допов обычно на цену второго двигателя, тысяч на 30-40.
Можете помахать ЗПП, поможет, дилеры его очень боятся и увавжают и сразу предложат Вам вашу машинку подождать месяцев 5, тогда и купите без допов.
|
Да , да именно так оно и бывает . Вы правы . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Темрюк Сообщений: 94 | #87 - 4 июня 2012 в 22:17 | |
Mikka Hakkanen, Мое мнение близко к изложенному тобой. За 450 очень много интересных вариантов из б/у! Семиместный 42-02D, серый базальт. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | #88 - 4 июня 2012 в 22:24 | |
kuzmy4: | . За 450 очень много интересных вариантов из б/у |
Один из них- 5 летний МСВ LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #89 - 4 июня 2012 в 22:48 | |
Поставлю вопрос по другому. Новый или б/у выше классом - это две разные идеологии имеющие право на жизнь. Я выбираю новый, в силу того что мало езжу и думаю в таком режиме он ломаться не будет, не люблю хлопоты. Но в тоже время одновременно и поддерживаю второй подход. Ибо, даже если нарываешься на то, что придётся вложить немного (или много) денег, т.е. поменять вышедшие из строя зап.части на новые, то в результате ты получаешь автомобиль с характеристиками практически нового автомобиля хотя бы по ходовой или иных систем (не будем брать в расчёт истрёпанную обивку салона). Ибо характеристики заложены конструктивно, и если менять зап.часть на фирменную новую, то востанавливаются и характеристики авто(опять же кузовщина не считается).
В автомобилях же нашего автопрома (Ларгус пока не в счёт), меняй не меняй ничего нового не получишь, хоть из титана рычаги подвески сделай, ну чуть масса будет меньше неподрессоренная, ну и что! И на наши авто кто-то ставит кованные диски, но разве это что-то меняет?
В общем кесарю кесарево. Для кого-то в кайф лопатить объявления, ходить смотреть, хвалиться успехами перед друзьями и т.п. А мне в кайф купить новый, т.к. пока нового ни разу не было, а самое главное не хочется иметь задних мыслей о предыдущем пробеге.
Не будем увеличивать энтропию вселенной своей суетой! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Сообщений: 1091 | #90 - 5 июня 2012 в 09:00 | |
КАк раз если ездишь немного, то пробежная машина выходит интересней при том же бюджете.
Это если пробеги тысяч 50-80 в год, ты отлично понимаешь, что для предсказуемости эксплуатации в течении трех лет( ибо предстоит проехать тысяч 200) нужно брать именно новый автомобиль, с заложенным в него ресурсом не менее 200 тысяч. Если же прообег тысяч 20 в год, то купив новый авто ты продашь его через 3 года с пробегом в 60 тысяч с сущесвенной потерей в деньгах, но с обалденным остаточным ресурсом( порядка 150 тысяч)- осчастливишь будущего покупателя.
Покупая же БУ выше классом с пробегом около сотки, и проезжая в дальнейшем ежегодно тысяч по 20, ты скорее всего откатаешься без поблем, ибо проедешь те же 60 тысяч и они не придутся на период старения машины, просто машина будет лучше, тк куплена не новой и классом выше.
А хвалится перед друзьями как раз прикольней новой машиной.
Все строго ИМХО Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2012 в 09:01) С уважением,
Mikka |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #91 - 5 июня 2012 в 09:18 | |
Mikka Hakkanen, Согласен полностью, но не люблю хлопоты, проще в салоне новый. У нас рынок подержанных да ещё и приличных машин почти не развит, одни перекупы. Это не Москва, Питер, Владик. Поэтому хлопоты, хлопоты. Кто-то легко всё воспринимает, завидую подходу. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Сообщений: 1091 | #92 - 5 июня 2012 в 09:28 | |
sowa: |
Mikka Hakkanen, Согласен полностью, но не люблю хлопоты, проще в салоне новый. У нас рынок подержанных да ещё и приличных машин почти не развит, одни перекупы. Это не Москва, Питер, Владик. Поэтому хлопоты, хлопоты. Кто-то легко всё воспринимает, завидую подходу.
|
Кто бы спорил, новый атомобиль купить прощще. Заплатил, дождался, расчитался, забрал...Просто есть ситуации, когда Ваши требования к покупаемому автомобилю не могут быть реализованы покупкой нового, банально нет столько денег. Допустим- Вам нужна машина С класса с АКПП, а денег только 400 тысяч.Вэлком искать достойного качества секонд хэнд. Или как мне- на второй ряд необходимо полноценно усадить трех пассажиров, а денег - до 700. Понятно, что новый Ы макс лучше езженного, но он мне не по краману ибо начинаетя от 1100 тыс...Или Вы до дрожи хотите машину, которая просто непродается здесь официально, или уже снята с производства- например Тойота Селика, или Митсубиси Делика, или Митсубиси Гандис или Крайслер ПАцифика или Тойта Сиенна, или Хюндай Старекс мало ли еще удачных машин, которые просто невозможно купить в нашей стране новыми.
Да, в крупных городах с покупкой секонд хэнда тоже все не очень гладко, побегать приходится, может конечно это мне так "упало" ибо S-макс далеко не самая распространенная модель, тот же одноплатформенный Мондэо выбратиь и купить из разрядва БУ в разы прощще, их посто в эксплуатации больше.
А насчет перекупов- ну они то откуда то машины берут... Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июня 2012 в 09:39) С уважением,
Mikka |
Посетитель Темрюк Сообщений: 94 | #93 - 5 июня 2012 в 11:25 | |
Mikka: | или Крайслер ПАцифика |
Вы, прям, как в воду глядите! Я на нее хожу облизываюсь, как вы пишите, "до дрожи" :D Семиместный 42-02D, серый базальт. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #94 - 5 июня 2012 в 12:47 | |
kuzmy4: |
Mikka: | или Крайслер ПАцифика |
Вы, прям, как в воду глядите!Я на нее хожу облизываюсь, как вы пишите, "до дрожи" :D
|
аппарат супер! По сути мерседес в американской обертке, очень достойный плод любви Даймлер-Крайслер. И неубитых много, просто в нем запас прочности огромный, даже машины 2004-го года ну в очень приличном состоянии. Если не смущает налог (251 сила- у нас в СПб налог будет больше 40 в год) и расход бензуса(18-20 город, 10-12 трасса, впрочем моя S-ка жрет не меньше) брать однозначно! С полным приводом это мегамашина с огромнейшим салоном. А насчет запчастей и расходников не стоит беспокоиться, они очень недороги на америкосов,порчти по цене Лады, думаю многие дешевле ЛОгановских. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2012 в 12:49) С уважением,
Mikka |
Посетитель Темрюк Сообщений: 94 | #95 - 5 июня 2012 в 13:34 | |
Mikka: | Если не смущает налог (251 сила- у нас в СПб налог будет больше 40 в год) и расход бензуса(18-20 город, 10-12 трасса |
Многие пацифики расстаможены, как 250-сильные, соответственно, в Краснодарском крае налог - 18 тыр. Тоже много, конечно... А по расходу, есть варианты с уже установленным ГБО. Семиместный 42-02D, серый базальт. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #96 - 5 июня 2012 в 13:58 | |
kuzmy4: |
Mikka: | Если не смущает налог (251 сила- у нас в СПб налог будет больше 40 в год) и расход бензуса(18-20 город, 10-12 трасса |
Многие пацифики расстаможены, как 250-сильные, соответственно, в Краснодарском крае налог - 18 тыр. Тоже много, конечно... А по расходу, есть варианты с уже установленным ГБО.
|
Это просто лайнер, но Ваш личный.
Увы, не многие, большинство имеют 251 или 253 силы. По расходу ГБО конечно выход, но привязка к газовым заправкам не радует. Да и дополнительно ставить ГБО на неновую машину- это еще и снижать ее надежность. По моему проще не париться о расходе и ездить на 92-м, под который эти автомобили и созданы.
Оновное, что можно сказать про такой автомобиль, при всех его неоспоримых достоинствах,его содержание конечно же обойдется дороже, чем Ларгуса, но и дает он больше, чего стоит мошь, отличный и надежный классический АКПП, ширина почти в 2 метра,динамика, отменный комфорт(привет логанеовским сидушкам- пытушкам! с болтающимися спиками без поясничного подпора и короткимми подушками), наличие всех мыслимых ESP, ABC, климатов, аэробэгов и тд, очень хорошая безопасность, полный привод, офигенная внешность и очень серьезный клиренс. НЕ говоря о том, что покупка ее обойдется тысяч в 550, что выше цены нового Ларгуса, здесь как раз лучше не экономить, ибо чем дороже секонд хэнд тем лучше.
Обратите внимание на компоновку салона- в наиболее распространеной колмплектаци он 6-ти местный( а не 7-ми как Ларгус), то есть второй ряд имеет два места по краям с проходом между ними, и третий ряд 2 места, итого 6 включая водителя и переднего пассажира, но есть и 5-ти местные версии, без третьего ряда, нео со вторым рядом на три места, наиболее простые, как правило только епереднеприводные.
kuzmy4Если есть на что, то стоит брать, живем один раз, ВАЗ Вам такую красоту и мошь и через 50 лет не предложит, хоть дьяволу его пролдай, не то что французам Редактировалось: 11 раз (Последний: 5 июня 2012 в 15:43) С уважением,
Mikka |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #97 - 5 июня 2012 в 15:19 | |
Mikka: | ли уже снята с производства- например Тойота Селика, или Митсубиси Делика, или Митсубиси Гандис или Крайслер ПАцифика или Тойта Сиенна, или Хюндай Старекс мало ли еще удачных машин, которые просто невозможно купить в нашей стране новыми. |
Вообще то Тойота Селика типа спорткупе. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 1091 | #98 - 5 июня 2012 в 15:25 | |
alexei: |
Mikka: | ли уже снята с производства- например Тойота Селика, или Митсубиси Делика, или Митсубиси Гандис или Крайслер ПАцифика или Тойта Сиенна, или Хюндай Старекс мало ли еще удачных машин, которые просто невозможно купить в нашей стране новыми. | Вообще то Тойота Селика типа спорткупе.
|
И что, я просто перечислил автомобили, которые у нас не продаются официально, и все же находят своих хозяев, не затачиваясь под тип кузова.
У Селики дофига фагнатов, поэтому ее очень много на вторичке, машина примечатеьная и я бы сказал даже замечательгная, но, конечно не семейный автобус. С уважением,
Mikka |
Посетитель Темрюк Сообщений: 94 | #99 - 5 июня 2012 в 15:42 | |
Mikka Hakkanen, Да, я понимаю, что этот вариант не самый практичный... Но, посмотрю, таки, один экземплярчик в следующие выходные! :) Семиместный 42-02D, серый базальт. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #100 - 5 июня 2012 в 15:44 | |
kuzmy4Предел практичности- самокат на шарикоподшипниках. С уважением,
Mikka |