Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Пессимист, это хорошо информированный оптимист! bye
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Влад обл Юрьев-Польский
Сообщений: 28
Здравствуйте.Являюсь владельцем мазды премаси 03г с этой маркой связано многое так как эта уже 3я мазда в семье.К весне собирался брать мазду 5 08-09г в.Но увидев Ларгус захотелось обязательно его посмотреть в живую сгонять на тест драйв и тд.По S-MAX даже и трепатся здесь нечего,вот С-макс другое дело,так как ларгус смахивает больше на компакт вен.Да и Форд знаетели совсем не аЙс,Мазда покойто хрен вступила в альянс форда и из за этого (потеряла много клиентов,по отзывам автовладельцев) Мазде 5,да и нетолько 3хе,6ке досталась фордовская подвеска многорычажка(хрустальная)в простонародье.От которой владельцы просто в шоке(это по отзывам)А ларгус это вообще не конкурент,с такой посадкой и логановской подвеской в сельской местности самое то.Вобщем пока я его не увидел в живую другой машины для меня несуществует,а то что диски тормозные и помпа это мелочи,если руки растут от куда надо.А вот на фордах движки дымить и масло жрать после 200начинают это факт и попадалово на бабло так что к бу нужно с осторожностью подходить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2012 в 22:11)
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
sanih:
руки растут от куда надо
Это не у всех так... smile  Ждём объективных оценок Ларгуса от "народых умельцев" car
Посетитель
Сообщений: 1091
sanih:

А вот на фордах движки дымить и масло жрать после 200начинают это факт и попадалово на бабло так что к бу нужно с осторожностью подходить.

Так до 200 еще доездить надо, даже если и так. Это только если  из  вторых  рук реальную ушатайку купите, тогда такой пробег  достижим. И, насколько я знаю после 200 Логано-Ларгусовский движок тоже не Орел, так что я бы заспорил что ресурсней-  фордовский 2,0 Дюратек или ЛОгановский 1,6.

sanih:

Мазде 5,да и нетолько 3хе,6ке досталась фордовская подвеска многорычажка(хрустальная)в простонародье.
Вот уж в голове ветер в жопе дым-
первое На Мазде3 и на Мазде 5 и 6 разные подвески, их роднит только то, что они многорычажные.Стаким же точно успехом можно говорить, что у этих  машин полдвеска ОТ КИА Сид. На фордах  подвеска ходит очень прилично, конечно она уступает в надежности полузависимой балке, зато позволяет  куда больше на дороге. Хрустальности в ней никакой-  на Smax тысяч до 150  в ней ничего не меняется,а машина согласитесь тяжеленькая.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2012 в 13:28)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Mikka:
Так до 200 еще доездить надо, даже если и так. Это только если  из  вторых  рук реальную ушатайку купите, тогда такой пробег  достижим. И, насколько я знаю после 200 Логано-Ларгусовский движок тоже не Орел, так что я бы заспорил что ресурсней-  фордовский 2,0 Дюратек или ЛОгановский 1,6.
Лично видел 2 раза, Форд Фокус уходит с перекрёстка, а за ним шлейф синего дыма. Вроде не ушатанные были..Дымящего Логана ни разу не видел. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 1091
все гораздо прощще, ЛОган  модель куда более молодая и преклонного возраста Фокусов на порядок  больше.
Скорее всего вы видеди дизельные ФФ с неисправным сажевым фильтром, а может и бензиновый  с  пробегом за 200 тыс(по нему не  особо видно сколько авто проехало),  а может просто конкретная машина была неисправна. Лично я ни разу не  видел дымящих Фокусов, да и такое личное наблюдение не показатель ниразу-  мало ли что может быть с конкретной машиной, даже абсолютно новой, делать из этого статистику ерунда на постном масле. У меня вот Логан 1,4 стал жракать масло при пробеге 15 тыс.. причем очень хорошо, причем сальник КВ уже менялся по гарантии, жирная сажа в трубе и тд... Это же не говорит, что все подобные машины страдают масложором?
Просто говорить о ненадежности 2-х литрового фордовского движка с цепным приводом ГРМ относительно реновского 1,6 некорректно, двигтель Рено исполнен куда бюджетней, что в первую очередь отражено в стоимости этих ДВС(2-х лимтровый Дюратек почти вдвое дороже), двигатель Рено требует смены ремней ГРМ к 60 тыс, помпа почти 100% начинает течь  примерно в это же время,  в общем его  комплектующие требует внимания побольше и менее долговечны. Француз, точнее румынский француз,   ожидать каких-то чудес по меньшей мере наивно. Я не говорю что 2-х литровый форд лишен недостатков, просто он посерьезней и поресурсней, это в первую очередь проистекает из обьема, зхотя конечно есть и свои родовые болячки типа 2-х массового маховика или  проблем с гуляющим ХХ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2012 в 13:02)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Всякий кулик своё болото хвалит!
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Сообщений: 1091
ladislav72:

Всякий кулик своё болото хвалит!
  я про свое болото вообще  и не говорил, ибо на моей машине  стоит вольвовский мотор  Дюратек 2,5 турбо, его с Логановкой коптилкой 1,6 вообще  смешно сравнивать.
Эдуард 76 Вы пытаетесь применить познания, полученные   на Фокусах, ко  всем Фордам- это  также не  верно, как переносить опыт езды на ЛОгане на все  модели Рено. Это толькло ВАЗ умудряеться  тремя старыми  платформами и двумя моторами затыкать всю модельную гамму чередуя лишь типы кузова и поршневые6 с ГБЦ.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 июля 2012 в 08:23)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
Это толькло ВАЗ умудряеться  тремя старыми  платформами и двумя моторами затыкать всю модельную гамму чередуя лишь типы кузова и поршневые6 с ГБЦ.
ВАЗ занимается пока исключительно бюджетными автомобилями.
Дюратек 2,5 турбо - глупо упоминать на нашем форуме. Давайте еще о Кайенах и Бумерах с 400-сильными моторами поговорим... А можно и на движки формулы 1 переключится, а все остальные движки каптилками и примусами обозвать.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Admin,

Надо бы подружиться с ними  -Первый украинский Lada Largus клуб-http://largus.org.ua/forum/
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
S150, это пока не клуб, а выложенный пустой форум и уже заспамленный.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 3
Добрый день! А кто что думает по поводу Peugeot 807 / Citroën C8 / Fiat Ulysse '08-'09 из европы, по моим прикидкам 2l бензин или дизель укладывается в 500-550 с пробегом 70-140 полноценный минивен с отдельностоящими сиденьями...
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Admin,

понял, мая такое не понимай))).
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Mikka:

ladislav72:

Всякий кулик своё болото хвалит!
  я про свое болото вообще  и не говорил, ибо на моей машине  стоит вольвовский мотор  Дюратек 2,5 турбо, его с Логановкой коптилкой 1,6 вообще  смешно сравнивать.
Эдуард 76 Вы пытаетесь применить познания, полученные   на Фокусах, ко  всем Фордам- это  также не  верно, как переносить опыт езды на ЛОгане на все  модели Рено. Это толькло ВАЗ умудряеться  тремя старыми  платформами и двумя моторами затыкать всю модельную гамму чередуя лишь типы кузова и поршневые6 с ГБЦ.
Микка, Ваш выбор я уважаю, я имел в виду другое. как только чел купить авто, он его нахваливает как будь-то лучше на свете ничего не бывает. Практически всем это свойственнно ( я не исключение). Поэтому к высказываниям об авто надо относиться проще, у каждого своя правда...
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 53
а я, благодаря происходящей неразберихе с продажами, всё сильнее начинаю посмаотривать в сторону праворульных япов(особенно после того, как брат взял Хонду Одиссей 1996 года- это МАШИНА! раньше никогда праворулек не было в семье, но тут сразу понимаешь, что авто сделано для людей- по комфортности могу сравнивать с Шкодой Октавией , так вот она проигрывает во всём, кроме того, что новая)... Honda Airwave года 2007 со всеми наворотами, включая полный привод и панорамную крышу стоит примерно 450тыщ. как показала практика, обслуживание не такое уж дорогое, а точнее немного дороже Жигулей выходит, если найти правильный, дружественный сервис и покупать не оригинальные комплектующие, но достаточно хорошего качества
Посетитель
Сообщений: 1091
ladislav72:

Mikka:

ladislav72:

Всякий кулик своё болото хвалит!
  я про свое болото вообще  и не говорил, ибо на моей машине  стоит вольвовский мотор  Дюратек 2,5 турбо, его с Логановкой коптилкой 1,6 вообще  смешно сравнивать.
Микка, Ваш выбор я уважаю, я имел в виду другое. как только чел купить авто, он его нахваливает как будь-то лучше на свете ничего не бывает. Практически всем это свойственнно ( я не исключение). Поэтому к высказываниям об авто надо относиться проще, у каждого своя правда...
Я всего лишь хотел  сказать, что мы обсждаем другой движок -2 х литровый Дюратек, нежели установлден на моем автомобиле, и  свой движок я не нахваливал- он большинсву форумчан неприемлем ни по цене ни по расходу топлива. Нахваливать автомобиль есть за что, поверьте, но воздержусь, тк бюджет покупки Форд Smax , естественено  БУ,   даже с 2-х литровкой, даже в простейшей комплектации Тренд, будет тысяч 600, хотя бывают и исключения, но они скорее не относятся к более низкой цене, а к более жирной комплектации, доставшейся по случаю, например на S клубе сейчас продают машину 2008-го с пробегом 100 тыс с агрегатом 2,3 АКПП всего за 600, это безумно дешево для такого года, пробега и комплектации,  обычно  на рынке просят   больше 700..

За Хонду Одиссей, Хонду FRV, Тойоту Сиенну и  прочие весьма  неплохие  автомобили, хочу сказать пару слов, тк очень внимательно просматривал все подобные предложения по японским минивэнам в происке "своей" модели.Они новыми стоили дорого и сегодня эти машины можно купитьль чуть дороже новго Ларгуса по одной простой причине-  они безумнео старые, то что находится в джиапазоне 500-700 это дрова возрастом лет 8-12 и пробегом черти какой сотне, не  связывайтесь, какие они не будь надежные свое они отбегали, это  конечно ездит, но ломается и  регулярно, что поделоать-  возраст. Официалы же этих  маолк очень дороги и сняты с пролизводстьва модели совершено непонятно где обьслуживать, а в силу возраста это неизбежность.
С S_кой и Гэлакси  все куда прощще,модель выпускается  с 2006-го до сих пор, она относительнео массовая, как официалы так и неофициалы ее хорошо знают, с ЗЧ вообще никаких проблем, хоть оригинальных,  хоть нет, распилышей на рынке вроде не наблюдалось, это не  японка. И самое главное-  самой старой машине не больше 6-ти лет, предпочтительней конечно авто возрастом  3-4 года и пробег около сотки.. Это еще ваполне сьедобный износ, который позволдит в нее не лазать года 2-3, во  всяком случае регулярно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 09:46)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Admin:
ВАЗ занимается пока исключительно бюджетными автомобилями.
Дюратек 2,5 турбо - глупо упоминать на нашем форуме. Давайте еще о Кайенах и Бумерах с 400-сильными моторами поговорим... А можно и на движки формулы 1 переключится, а все остальные движки каптилками и примусами обозвать.



Admin +100? Мнесамолёт не нужен мне семью перевозить надо на НОВОЙ машине, а не на подержанной иномарке.ИМХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 09:36)
Валерий

Посетитель
Сообщений: 1091
vasval:

Admin +100? Мне самолёт не нужен мне семью перевозить надо на НОВОЙ машине, а не на подержанной иномарке.ИМХО
Эта дилемма вечна, что предпочтительней-  новый ВАЗ или БУ иномарка.  Я полагаю, что эти вещщи более чем уместно сравнивать, тк они в одном ценовом диапазоне и выполняют  одинаковые  функции. Кто покупал за бюджет нового ВАЗА иномарку, пусть и  3-х летнюю, больше новый ВАЗ  не  купит ни за что.
От того что Ларгус именно новый, его качество  не лучше и не  нового импортного минивэна.ОН конечно не имеет еще пробега, но его ресурс уже ниже, он  конструктивно исполнен гораздо бюджетней.  
От того  что Вы купите новую машину бюджетной марки ВАЗ вы точно ничего не выиграете.
От того что иномаркак подержанная она кочнено теряет ряд своих потребительских качеств, но  все равно куда лучше новых ТАЗов, посто по конструктиву: в той же S-ке значительно выше безопасность, комфорт, динамические качества, размеры машины и простор салона, тех  состояние позволяет не парится о  ремонгте еще тысяч 100, чем она хуже нового Ларгуса- хоть убей не пойму.... ну может расход бензина повыше, но Ларгус тоже не на диете ни разу, разница в пару литров вряд ли что-то решает.
В новом ларгусе тупо меньше место, второй ряд не  вмещает троих пассажиров,S-ка одна из немнгогих машин, где этот ворос решен на 5+.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 10:35)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
От того  что Вы купите новую машину бюджетной марки ВАЗ вы точно ничего не выиграете.
Почему это ничего?
Как раз купив б/у автомобиль можно напороться на битый, утопленник, с дефектами, которые вылезут через месяц.
У меня знакомый есть, который до этого покупал только б/у автомобили.
Ему надоело ездить по разборкам авто, и некогда ковыряться в машине.
А чтобы жена с двумя детьми случайно не застряла где-то на дороге, купил сейчас новый Opel Meriva.
И думает уже о покупке второй машины и тоже новой.

Тем более, что Ларгус - это надежный проверенный Европой автомобиль, только российской сборки, но по всем технологиям и контролем со стороны Renault.

Поэтому, Ваши аргументы как-то сомнительны.
Хотя, если вы опытный автомеханик или есть друзья, которые смогут досконально проверить покупаемый б/у автомобиль, тогда ваши аргументы уместны. Но это вопрос из разряда "Б/у или новый авто", а не "Б/у или автомобиль Lada".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 11:07)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 53
Mikka:

За Хонду Одиссей, Хонду FRV, Тойоту Сиенну и  прочие весьма  неплохие  автомобили, хочу сказать пару слов, тк очень внимательно просматривал все подобные предложения по японским минивэнам в происке "своей" модели.Они новыми стоили дорого и сегодня эти машины можно купитьль чуть дороже новго Ларгуса по одной простой причине-  они безумнео старые, то что находится в джиапазоне 500-700 это дрова возрастом лет 8-12 и пробегом черти какой сотне, не  связывайтесь, какие они не будь надежные свое они отбегали, это  конечно ездит, но ломается и  регулярно, что поделоать-  возраст. Официалы же этих  маолк очень дороги и сняты с пролизводстьва модели совершено непонятно где обьслуживать, а в силу возраста это неизбежность.
ну я бы не сказал что за 500-700 дрова 8-12 лет...
примеры:
http://vladivostok.drom.ru/honda/airwave/7911931.html
http://vladivostok.drom.ru/honda/stream/6680085.html
http://omsk.drom.ru/honda/odyssey/7006100.html
запчасти не проблема! можно новые неоригинальные через Экзист, можно бу оригинал с разборок заказать... можно в городе по наличию поискать, тоже что-нить найдётся... ну и конечно никаких походов к официальным  сервисникам!
для справки на Одиссее:
Замена ступичного переднего -700р
замена ступичного заднего (разбирается практически вся задняя подвеска)- 700р
замена ремней ГРМ+ балансировочного ремня+замена масла- 2700р (выполняется с частичной разборкой двигателя, снятием привода и самого ГУР и т.д.)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 53
Admin:

Mikka:
От того  что Вы купите новую машину бюджетной марки ВАЗ вы точно ничего не выиграете.
Почему это ничего?
Как раз купив б/у автомобиль можно напороться на битый, утопленник, с дефектами, которые вылезут через месяц.
с таким же успехом можно купив новую в салоне напороться на "битый, с дефектами, которые вылезут через месяц" и надо будет постоянно ошиваться в сервисе для ремонта по гарантии, что так же удовольствия не доставляет... какраз-таки есть знакомый, который предпочитает брать б/у машины 1-3 года, когда уже все дефекты вылечены, а вот самому таскаться по сервисам с новыми ему как-то не охота (заколебался ремонтировтаь Короллу и Сан-Йонга)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
DANOren:
с таким же успехом можно купив новую в салоне напороться на "битый, с дефектами, которые вылезут через месяц" и надо будет постоянно ошиваться в сервисе для ремонта по гарантии, что так же удовольствия не доставляет...
Любой новый автомобиль может оказаться с браком.
То есть теперь не покупать новые авто?
Во всяком случае, есть гарантия на авто. А также, если узнали, что он битый, то существует горячая линия автопроизводителя, роспотребнадзор, суд.

DANOren:
какраз-таки есть знакомый, который предпочитает брать б/у машины 1-3 года, когда уже все дефекты вылечены, а вот самому таскаться по сервисам с новыми ему как-то не охота (заколебался ремонтировтаь Короллу и Сан-Йонга)
А есть люди, которые, если новую машину стукнут где-нибудь, то ремонтируют ее и сразу продают любителям покупать б/у авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 11:33)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Mikka:
От того  что Вы купите новую машину бюджетной марки ВАЗ вы точно ничего не выиграете.
Почему это ничего?
Как раз купив б/у автомобиль можно напороться на битый, утопленник, с дефектами, которые вылезут через месяц.
У меня знакомый есть, который до этого покупал только б/у автомобили.
Ему надоело ездить по разборкам авто, и некогда ковыряться в машине.

Тем более, что Ларгус - это надежный проверенный Европой автомобиль, только российской сборки, но по всем технологиям и контролем со стороны Renault.

Поэтому, Ваши аргументы как-то сомнительны.
Хотя, если вы опытный автомеханик или есть друзья, которые смогут досконально проверить покупаемый б/у автомобиль, тогда ваши аргументы уместны. Но это вопрос из разряда "Б/у или новый авто", а не "Б/у или автомобиль Lada".
БУ автомобиль вы перед  покупкой диагностируете, можете это сделать и не  в одном месте, чтобы иметь обьективную картину состояния машины и увеличить уровень совместной компетенции диагностов. И если после этого Вы купите битого утопленника, то  у Вас классическое еврейское счастье, тогда и новый Вам покупать категорически не стоит, тем более ВАЗ, который всегда лотерея, тк новый  Ларгус в салоне ВАЗ вам никто диагностировать  не даст, а как могут недокрутить  и накосячить на ВАЗ, не  мне  ВАМ обьяснять.
Что касаетрся знакомых  в сервисах, то у меня их нет, и  я ей богу не понимаю, зафига они нужны, ВЫ же хлеб  и колбасу по знакомству не покупаете, или стрижку  в парикмахерской,  у официалов прекрасно делается полноценная диагностика, стоит от 2000 до 3000 рублей,  если нужна  достоверная картина ничего не мешает  проехпть хоть три диагностики в разных  компаниях и официальных и нет.
Ваш  знакомый  почти наверняка покупал ушатанный столетний хлам, поэтому и ковырялся в разборках, БУ машина трех лет от роду, нормально выбранная , с прозрачной историей, вменяемым пробегом, не требует ничего кроме очередных ТО, которые делаются   по побегу, по той же сервисной книжке.

Ларгус сам по себе так себе  автомобиль, с родовыми болячками Логана+ примитивный контруктив и безопасность обусловленый старостью и бюджетностью , ну нет в нем серьезных потпребительских качекств, как в той же Зафире,  а про контроль Рено мне  смешно слышать- там хоть дявола с вилами поставь- все одно выйдут Жигули.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 11:41)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Mikka:
чем она хуже нового Ларгуса- хоть убей не пойму..


Ценой и сюрпризами кои могут вылезти в процессе эксплуатации.


Когда Г.Форда спросили: "Какая машина самая лучшая", он ответил НОВАЯ. Не уточняя марки.

Новая старая извечная тема, сколько не спорь всёравно все останутся при своих.
Валерий

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Mikka:
Ларгус сам по себе так себе  автомобиль, с родовыми болячками Логана+ примитивный контруктив и безопасность обусловленый старостью и бюджетностью , ну нет в нем серьезных потпребительских качекств, как в той же Зафире,  а про контроль Рено мне  смешно слышать- там хоть дявола с вилами поставь- все одно выйдут Жигули.


Не проехав на авто и даже не посидев толком за рулём (презинтация в апреля не в счёт) и срезу топтать. Не хорошо.
Валерий

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.