Если не Ларгус, то что?
Посетитель Сообщений: 1091 |
kuzmy4, думаю, ВЫ пропадете..... стоит сесть, завести, послушать как поет шестерка. Какой тут к чертовой матери Ларгус.... сам бы брал, но мне моя половина одобрилоа только сдвижной второй ряд с тремя раздельными сиденьями, который в Пасе отсутсвует хотя меня мои 5 цилиндров тоже устроили вполне, но нет предела совкершенству.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2012 в 15:49) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Темрюк Сообщений: 94 |
Женщины практичней мужчин!Но и Ларгус моей супруге не нравится, категорически! Когда я ей показал фотки пацифики, она сказала: "Ну ладно, хоть не этот, который ты до этого хотел" Семиместный 42-02D, серый базальт. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
ПАсифика обалденно красивая, Ларгус даже и рядом не стоит ставить. А ТТХ и вообще впечатление от машины отличаются как фунт лиха от фунта стерлингов, да она больше в 1,5 раза, что тут говорить. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сургут Сообщений: 92 |
А мне бы в комплектации не нужен кондей. На Рекстоне раз 7 за 5 лет включала. В Ханты-Мансийском округе сильно не вспотеешь. А вот печка зимой при объеме багажника очень волнует. А так согласна: люкс в ЛЛ - это и есть оптимальный вариант. Что там выбрасывать? Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. | ||||||
Посетитель Темрюк Сообщений: 94 |
Здесь не комплектации ЛЛ обсуждают, а ему альтернативы. Без кондиционера - авто и не авто, вовсе... ИМХО. Семиместный 42-02D, серый базальт. | ||||||
Посетитель Темрюк Сообщений: 94 |
Понимайте, как хотите! Мне не нравится политика автоваза по вопросам его продажи. Условия игры меняют на ходу! Получается, ты даже его еще и не купил, а везде уже им обязян! Но, последним "гвоздем" стало решение об отказе от продаж на их глючном сайте, хотя, изначально, кричалось на каждом углу о начале продаж, именно там... Короче, Бог отвел! Остальным, желаю оставаться! ЗЫ. Но я вас не покидаю, буду заходить пофлудить, и посочувствовать будущим владельцам :) Семиместный 42-02D, серый базальт. | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Ну что ж, это ВЫБОР! Хотя в общем не совсем понятно почему АвтоВАЗ должен был поступить по другому, когда ближайшие конкуренты по ТТХ в цене отстают раза в полтора-два. Так что, в условиях какой бы то ни было конкуренции в общем-то нормальное решение - играть свою игру ... жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 |
Что-то ты с плеча рубишь, однако... Видать сильно накрутил себя просто. Хотя я тоже за собой замечаю, что мне эта машина уже вот - прям сейчас нужна, а мысль, что ее даже в шоу-руме нашего дилера нет приводит меня в бешенство. И обещание того, что получу машину только в сентябре - тоже позитива не добавляет... | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 139 |
Спокойствие, только спокойствие Машина еще толком с завода не вышла, а уже психозы))) Не надо волноваться, впереди возможно большой кризис, спрос явно упадет, и заводу впрочем как и людям будет "не до жиру..." Так что тут вопрос остается открытым кто и кому дальше будет диктовать правила) На мой взгляд диктует правила тот у кого кэш ))) Кросс, 7 мест, 21129 | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 56 |
проехался по авто салонам где стоит апарат, никакого ажиотажа нет ,ведь все нормальные люди обходят стороной надпись ваз ,сам пожелел что дастера не купил ,а теперь до него как до луны ,последний счясливчик записан на октябрь 2013года завидую,так как сечас больше не записывают | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 56 |
кризис это тогда когда у народа много денег ,а купить нечего,вот скажут цену 549тысяч и все успокоятся | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 139 |
а 549 тысяч запросто, зарплату мы получаем в рублях, а ларгус собирают из комплектующих поставляемых за евробаксы. Кросс, 7 мест, 21129 | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 56 |
да ты что, а я не знал | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 56 |
| ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 56 |
| ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Перенес тему в раздел сравнения автомобилей с Ларгусом. Можете более подробные данные об этом авто привести? Он семиместный? Какая длина и объем багажника? | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
дык ... это ж Сандеро блин, АвтоВАЗ Логана МЦВ четыре года "стеклил", а китайцы Сандеро за пару лет скопипастили Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2012 в 23:12) жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 56 |
машина китайская соберается в России в Черкеске тоже очередь ждать примерно месяца два ,вот офицыальный сайт ,там есть все параметры, ценыhttp://www.geely-motors.com/node/40 | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 56 |
кроссоверскоро в черкеске будут выпускать кроссовер Х60 от Lifan Motors Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2012 в 08:14) | ||||||
Посетитель Сообщений: 80 |
Да китайцы вообще молодцы. Им на всех класть. Что на APPLE, что на Renault. А если придерживаться темы, то я ЛЛ брать буду однозначно, но под Новый Год или весной. Тест-драйвом доволен остался. Поставлю максимально большего диаметра колёсики и задний парктроник. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2012 в 08:25) | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
А смысл, только для красоты. Чем больше диаметр колеса, тем меньше профиль резины и бОльшая вероятность повредить диск. Наши дороги лучше пока не становятся. | ||||||
Посетитель Сообщений: 80 |
Спасибо за совет. Но задний парктроник точно поставлю. | ||||||
Посетитель Сообщений: 31 |
а ничего что он 4-х местный и длина у него 4 метра? | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
В продолжении темы про БУ Smax: Всем привет. Лето Питерское располагает к писанине. Не зря Пушкин АС свои произведения писал в основном здесь, перемежая творчество балами и кобелированием. А что делать-то — погоды летние в Питере такие, что без слез не взглянешь, пасмурно и мелко-дождливо, лучше не скажешь — «деревню Гадюкино смыло»… в общем, тянется перо к бумаге… тфу ты — ручонки к клавиатуре. Детей с женой отправил в Крым, самому в отпуск еще не скоро, вожусь помаленьку с квартирой в состоянии вялотекущего ремонта, а она здоровая, зараза, делать ее не переделать. Денег фьють (кто не верит, что 2 месяца отдыха на ЮБК для 4-х человек стоят состояние, рекомендую попробовать и прослезиться), на наемных рабочих ресурсов не осталось, поэтому по мере сил ковыряюсь сам. Коронное блюдо холостяка — мясо в термостойком пакете запекается в духовке, кстати, для ленивых и одиноких — рекомендую: луковица, кусок свинины на полкило, соль, паприка, черный перец, чеснок — засовываешь в термостойкий пакет, все на 3 часа в духовку и утробистая закусь к пиву к вечеру готова. В итоге и сыт, и на кухне возился 5 минут — мечта мужика, так что все условия для творчества есть, писатель голодным не останется. Навеяло мне идею писать о своем автомобиле частями — не дожидаясь вызревания крупноформатного отзыва, ну а почему нет — есть настрой, накидал впечатления, сделал своеобразное эссе, допускаю, что это будет даже ярче, чем тягомотно-длинный и детальный отчет за продолжительный период — что понял, как ездил, что сломалось и почем, что чинил. Вернусь-таки от обще-лирического настроя непосредственно к купленной машине — Форд Smax, 2007-го года выпуска, приобретенном у мной у одного из Питерских официалов Форд с честным пробегом в 62 тыс., сервисной книжкой, прозрачной историей обслуживания, 1 хозяином, всеми мыслимыми благами и преференциями, которыми может обладать автомобиль, купленный не новым. Ощущения через месяц после покупки — Что сказать, сплюнув трижды через плечо, повезло мне офигенно. После подтирания слюней и прохождения эйфории после покупки этого сарайчика мое позитивно мнение о нем не только не изменилось, но и укоренилось на благодатной почве, зазеленело, расцвело и дало обильные сочные плоды. Во-первых, безотносительно конкретного автомобиля, а в целом по покупке не новой машины я ощутил все преимущества покупки автомобиля с реальным пробегом, со всеми ТО и в общем находящегося в просматриваемой технической историей и состоянием. Я купил не новую машину с пробегом 62тыс, но поскольку ее последнее ТО было сделано добросовестно на 59 тыс пробега, с заменой передних колодок, я после покупки не побежал менять масло-свечи-ремни, а продолжаю спокойно ездить до очередного ТО, которое надо будет сделать на 74-й тысяче, с моими темпами это где-то зимой. Пока пробежал 4 тысячи. Все, что я поменял в машине, это: 1. Замена задних тормозных колодок — 4700, заскрипели через неделю, были сношены в ноль. 2. Коврик багажника с нескользящим покрытием — 1500, старый хозяин использовал машину в 7-местном варианте и коврика не было. 3. Крышка бензобака — 1700 (сломал старую сам в первый же день, т.к. не знал, что для открытия достаточно повернуть всего на четверть оборота, в итоге крутил дальше и получил две половинки крышки-) 4. Замена лампочки в дополнительном стоп сигнале, который на крышке багажника — 170р лампочка у официалов, поставил сам. Про сам автомобиль. Самое главное, что есть в этой машине — вместимость, в первую очередь пассажиров. Свободное размещение трех пассажиров второго ряда на трех независимых сиденьях и расстояние до спинок передних сидений — просто лимузинные. В случае разложения дополнительных сидений третьего ряда — вместимость просто чумачечая! Я в ДР жены, т.к. мы живем за городом, на наше застолье одним махом привез 10 человек, из них 6 детей, правда двоих ребятишек мамы, сидящие на втором ряду, взяли на руки, но никому тесно не было. Посадка — до чего же удобно после жестких сидух КИА Сид! И как я балдею от этих средне-мягких кожаных фордовских сидений. И сидишь высоко, и обзорность отменная, и ничего не устает и не затекает, и бедра опираются на подушку сиденья, это важно. Фордовцам — 5+ за такие сиденья и за такую эргономику. И голень в консоль не упирается, это я вспомню свою казенную Приору, ну да там привередничать — все одно, что искать вкус в лагерной пайке. Обзорность — выше всех похвал, мне, водящему уже давно универсалы, безумно нравится, четкий внешний габарит в сочетании с высокой посадкой дает большое преимущество, в общем — мое, сел — поехал, как в любимые кроссовки обулся, даже сдавая задом не чувствую потребности в парктронике. Вперед — вообще любо-дорого смотреть, а раздвоенная передняя стойка сводит на нет мертвые зоны впереди. Динамика и управляемость. Вот тут я пропал. Точнее не совсем пропал, а понимаю, что купил офигенную мощную и быструю машину, а ездить на ней просто негде. У нас тут недалеко есть недействующий аэродром, я, как участники известной программы Топ Гир, несколько раз там разгонялся от души — машина четко идет свои заявленные 260 км/ч. Шума правда на такой скорости как от взлетающего лайнера, в основном от покрышек. Разгоняется от 0 до 100 свои законные 8 секунд и радует душу водителя мощным подхватом, вторую сотню разменивает к 22-й секунде. Естественно на этих покатушках я ездил один — без жены и детей. Но кроме как на этой взлетной полосе прекрасный потенциал вольвовского 5-ти цилиндрового мотора больше нигде не реализуем. Я в городе его больше 4000 оборотов кручу крайне редко, нужды такой просто нет, хотя в целом со сменой машины стал ездить быстрее, не в смысле в городе, а по той же кольцевой — где на Сид шел 120, еду 150, машина позволяет больше. НА КАД максимум — 180, и то уже понимаешь, что остальные участники движения тебе жутко мешают. В общем, с покупкой такого пепелаца вокруг стало очень много маленьких и медленных машин. Об этом моя печаль, ну или скажем так — сожаление. Если про мотор я написал, что мне его через край, то тормоза под стать мотору — их тоже много и они мощнейшие, но в нашей суетной жизни, такие тормоза — в самый раз, как нельзя кстати, несколько раз оттормаживался с высоких скоростей, машина на удивление быстро останавливается, еще бы — там на передних колесах суппорт в половину колеса. Я, конечно, не жалею, что движок мощный, а гонять негде, просто 220 лошадей кормить нужно. Расход, который показывает мой автомобиль, лишний раз убеждает меня, что я в прошлой жизни был нефтяником, он составляет 14-15 литров в смешанном цикле, то есть одной заправке в 60 литров хватает на 400 с небольшим км пробега. 11 литров на БК, доставшиеся мне от прошлого хозяина, сбросились и не вернулись… Самое смешное, что на Сид я тоже заправлялся раз в 400 км, только там заливал 45 литров. В общем, без линзы видно, что это судьба, нужно просто расслабиться и получать удовольствие. Пару слов про шумку — вроде она получше Сидовской, но все равно шумно, в первую очередь от шин. И чем быстрее едешь, тем шумнее. Ну это же Форд, идеальным быть не может. Шины буду на следующий год менять, тем более что задние уже реально подношены почти до ограничителей, сезон доездить и все. А стОят 17 покрышки в 225-м размере, как-то уже по-взрослому. Ну, вот как-то так… не судите строго, было настроение — написал, машина радует, чего и всем желаю. Ах да — масло не жрет, ну или жрет, но я не замечаю, проехал-то немного. КПП просто образчик четкости, о пересаживании с автомата не жалею ни разу. С уважением, Mikka |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник