Посетитель Сообщений: 205 | #26 - 31 мая 2012 в 11:07 | |
zars: |
Для меня замены Ларгусу нет.А вот сменить руководство Автоваза не помешало бы!
|
Автоваз - слишком сложный организм .На гораздо более компактных предприятиях замена руководства ничего не давала. Тут не вазовское руководство менять надо .Последний раз я хохотал над Вазом когда с неоправданной шумихой вышла в свет Гранта .Кстати "Гранта" - тоже красиво звучит ,но это не гарантия качества .Если и Ларгус кривой получится больше не взгляну в сторону Ваза . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | #27 - 31 мая 2012 в 12:40 | |
vitos: | Я выбирал между новыми Зафирой и Орландо, |
Да у каждого, я думаю есть какой-то запасной вариант. Я вот например смотрю на Добло. Знаю его недостатки и достоинства,это наиболее подходящий вариант по цене.Но не считаю ни в коем случае альтернативой Ларгусу 6-7 летний бэушник (любой).А в остальном с Вами согласен LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #28 - 31 мая 2012 в 14:30 | |
aleks, Согласен мне это тоже не нужно, просто эти "мелочи" не рассматривал, а ведь набегает немало! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #29 - 31 мая 2012 в 14:34 | |
Хотел ба Зафиру. Орландо тоже очень брутален - видел живьём. Но всё это для меня дороговато. Если честно даже Ларгус дороговат - такова жизнь, но брать всё равно буду. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #30 - 31 мая 2012 в 14:47 | |
anry: | Но не считаю ни в коем случае альтернативой Ларгусу 6-7 летний бэушник (любой) |
Ну Опель и Шевроле не такие уж премиумные брэнды как, например, Тойота, поэтому цену теряют намного быстрее. Можно выбрать 4-5 летнюю Зафиру за цену в пределах 500 тыс руб. Не думаю, что Ларгус будет намного дешевле. Знаете, на самом деле я здесь спорю больше не с Вами, а самим собой (ну и ради истины, которая где-то рядом)! У меня у самого бзик на покупку б/у авто почему-то. Я когда говорю друзьям, что собираюсь купить авто АВтоваза за 450 тыс. руб (надеюсь), то они меня, мягко говоря, не понимают. Друг в Ростове работает на автосервисе, так он предлагает: давай найдем тебе нормальную 7-местную машину за те же деньги и ты на ней еще лет пять проедешь, но с большим комфортом и по ремонту будет не дороже Логана. И он найдет, т.к. сам уже лет семь ездит на б/у БМВ и Ауди и ремонтирует, естественно, сам. А я не хочу брать поддержанную машину. Но хочу-не хочу-это совсем из другой оперы, а мы тут говорим есть альтернатива или нет... LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #31 - 31 мая 2012 в 14:52 | |
sowa: | Орландо тоже очень брутален - видел живьём |
Очень жесткая подвеска у него, на каждой выемке в дороге шлепает (на той неделе знакомый на работу пригнал), а так да-внешне очень даже ничего! LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #32 - 31 мая 2012 в 14:59 | |
vitos, Я не против б\у авто, сам на таком езжу. Но что бы с известной биографией! А так покупать кота в мешке, только в этом и проблема. Ибо когда интересовался ценами, с моими деньгами 2-3-х летку не больно-то и возьмёшь, а больше это уже срок и риски. И ещё не согласен, что можно недорого обслуживать иномарку, вернее можно но надо тратить время, искать недорогие сервисы, куда-то ездить. Нет уж, я езжу мало, поэтому риск "выползания" дефектов лично для меня растягивается во времени, поэтому даже если и будут косяки от ВАЗа, то для меня с большими интервалами. Вообщем я за новую машину. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #33 - 31 мая 2012 в 15:05 | |
sowa: | Вообщем я за новую машину. |
Солидарен!!! Иначе, что мы тут делаем? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #34 - 31 мая 2012 в 18:55 | |
vitos: | Ну Опель и Шевроле не такие уж премиумные брэнды как, например, Тойота, поэтому цену теряют намного быстрее. |
Дааа! Довели Россию до "ручки" капиталисты проклятые. Во всём мире Тойота - бюджетка, а у нас - премиум. FSO15 - 02K платина |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #35 - 31 мая 2012 в 19:06 | |
alexei: | Во всём мире Тойота - бюджетка |
А жители Замбии и Камеруна и не подозревают, что для них Тойота - это бюджетный авто.
Кстати, Тойота в ближайшие 3 года собирается выпустить аж восемь новых бюджеткаров |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #36 - 31 мая 2012 в 21:04 | |
alexei: | Во всём мире Тойота - бюджетка |
Во всем мире Тойота-это прежде всего Марка, которая символизирует Надежность, Удобство, Практичность всех автомобилей, выходящих под этой маркой, независимо от ценовой категории. Вот это и подразумевалось под премиумным брэндом. Я, кстати, не поклонник Тойоты, если Вам так показалось. Для примера выбрал ее случайно. Если не нравится Тойота, возьмите другой известный бренд-их достаточно, смысл сказанного от этого не поменяется. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Южный Урал Сообщений: 69 | #37 - 1 июня 2012 в 06:02 | |
Если не ларгус, то... я уже в курилке свои предпочтения высказывал, осмелюсь добавить, что да сейчас ЛЛ - нет конкурентов - нулёвый 7местный не купить за такие деньги. Б/у - любая б/у будеть иметь те или иные вопросы, тут я могу про кучу машин трактаты писать.
Что хотелось бы в идеале? Форд-Транзит семиместный из поколения 93-99 немецкой сборки - вот это реально супер-пупер аппарат, но увы их не делают уже. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #38 - 1 июня 2012 в 21:31 | |
Форд S-max Бу 6-го года покупается за 500-550, я взял 7-го за 650 , правда с движком 2,5 Турбо(220 лошадей), немного небюджетно, но зато позажигать можно. 7 мест кожа-рожа... в смысле кожаный салон, мафон, климат, лобовое стекло с подогревом, ESP, 7 подушек безопасности включая коленную, диски на 17", зимняя резина на дисках и много мелких приятностей. Увы, автомата нет, но перетопчусь, да и с таким серьезным мотором и ручка по кайфу..
Машине 4 года, подтвержденный СК и дилерскими ТО пробег 60 тысяч, диагностика никаких неисправностей не выявила.. Ездить ей еще в режиме "наливай да ездий" тысяч 100 минимум, ну а что в наличии превосходство над Ларгусом по всем ТТХ, ну разве кроме экономичности , с таким пихлом машина едет до сотки 8 сек, но и харчит литров 15.
Во втором ряду три раздельных кресла, с регулировками спинок по углу, пассажиры сидят реально вытянув ноги, в багажник влезает"слон стоя".Третий ряд складной в пол, два раздельных кожаных кресла, конечно поскромнее второго, он позиционируется как детский.
Но побегать поискать пришлось, убитых продается много, в основном дилерами бессовестно скрутившими пробег, притом почти за те же бабки. Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 июня 2012 в 21:54) С уважением,
Mikka |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #39 - 1 июня 2012 в 21:51 | |
Mikka: | с движком 2,5 Турбо(220 лошадей), немного небюджетно, но зато позажигать можно. |
То, что нужно настоящему горячему финскому парню... Поздравляю!
Если Автоваз в ближайшие недели две-три не разродиться, то я тоже – на сторону. Тем более, что в Ларгусе мне нравится только цена. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #40 - 1 июня 2012 в 21:59 | |
Финскому парню всего то и нужно было троих посадить на второй ряд, и чтобы им там нормально сиделось. Сейчас пассажиры второго ряда реально сидят втроем и вытянув ноги. Кайф... Ну а такая мощность это просто бонус, она мне не особо и нужна, просто машина была в реально отличном состоянии и я вместо искомых более скромных 2-х литров(150 сил) взял ее. Но 220 коней под педалью это что-то с чем-то, позволяет многое, да еще на таком бешеном автобусе.
В общем я счастливо избежал поддержки ВАЗ своими скромными финансами, алиллуя, чего желаю всем, кто не уверен\иди не до конца уверен\ в том что новы Ларгус от ВАЗ- это единственное, что ему нужно в мире авто... Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2012 в 21:59) С уважением,
Mikka |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #41 - 2 июня 2012 в 10:10 | |
Mikka Hakkanen, Машинка конечно хороша! Поздравляю! Если есть бабло то уж точно не ВАЗ надо брать по любому. Кстати а как насчёт клиринса у форда? LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #42 - 2 июня 2012 в 12:10 | |
sowa: | Если есть бабло то уж точно не ВАЗ надо брать по любому |
Ну вот, договорились...
sowa: | Кстати а как насчёт клиринса у форда? |
вопрос на засыпку?
Вообще, тож склоняюсь к "запасному варианту"(ЗафираВ или С?), орландо считаю сыроватой?(новой) моделью, хотя корейцев вполне уважаю. НО! Ларгуса со счетов не списываю, пощупаю-понюхаю, нюх не подведёт! |
Посетитель ростовская область Сообщений: 181 | #43 - 2 июня 2012 в 12:43 | |
sowa: | Машинка конечно хороша! |
поздравляю! Мне у Форда очень нравится функция "парковки".Моя мечта Когда Бог решил наказать мужчину, он вытащил из него ребро и клонировал женщину. На этом успокоился и сказал: «А душу из него она и сама вытащит!» |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #44 - 2 июня 2012 в 16:04 | |
sowa: | Кстати а как насчёт клиринса у форда? |
По замерам журналистов АР у Форд S-MAX 2,5Т 130мм в самой нижней точке. Для сравнения у заряженной Опель Зафира OPC просвет 154мм. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 1091 | #45 - 2 июня 2012 в 16:48 | |
sowa: |
Mikka Hakkanen, Машинка конечно хороша! Поздравляю! Если есть бабло то уж точно не ВАЗ надо брать по любому. Кстати а как насчёт клиринса у форда?
|
Клиренс у форд S max- не ниже, чем у Ларгуса, в самой нижней точке- под защитой картера двигателя 180мм, по порогам в среднем 195, под передним бампером почти 200, под задним все 250. В общем для этой машины клиренс не проблема, явно. Просто она большая и высокая и клиренс кажется невеликим по сравнению с массивным кузовом.
PS Автопарковщика на моей машине нет, тех кто о нем мечтает- разочарую- он на Форд работает лишь с таким количеством свободного место для парковки машины(0,7м сзади и спереди), что и сами запаркуетесь легко. А в действительно узких местах, даже имей автопаркинг, впихиваться приходится вручную- он при такой тесноте просто не фурычит.
НЕ знаю что и у кого меряли журналамеры- я мерял лично на своей машине и на авто соклубника ( у него S-ка рестайл 2011 2,0 турбо 200 сил с АКПП повершифт)- нигде не ниже 180, зуб даю.
Может они под рычагом подвески меряли, где он крепится к ступице колеса??? Тогда они идиоты, у любой машины это расстояние будет не невелико..или у них каша в голове и они спутали куда меньшим минивэном на Фокусовской базе С(Си) максом, у того действительно что то порядка 140-150-ти + что-то съедает защита. В общем чепуха, 130 мм это Хонда Аккорд, она и не сунется в те места, где я спокойно еду.
PPS Орландо смотрел "в упор", но дохлый он , в первую очередь слабый движок- даже на РКПП чувствуется- мощи мало, на версиях с автоматом- глючная, проблемная АКПП и узкий салон(трое в ряд не сядут) одна радость- 7 мест. Ему бы хотя бы 2-х литровый двигатель... За те деньги, что за него просят 800-900 nsc, БУ S-ка гораздо нажористее и всяко не меньше по остаточному ресурсу, тем паче что ее можно взять в очень неплохом состоянии в рамках 600-700 тугриков, с пробегом до 100 тысяч, это для машины такого класса не пробег.. Яконечно не кого не агитирую, все лично мой выбор, что называется ИМХО. Редактировалось: 8 раз (Последний: 2 июня 2012 в 17:21) С уважением,
Mikka |
Посетитель ростовская область Сообщений: 181 | #46 - 2 июня 2012 в 16:56 | |
Mikka: | Автопарковщика на моей машине нет, тех кто о нем мечтает- разочарую- он на Форд работает лишь с таким количеством свободного место для парковки машины(0,7м сзади и спереди), что и сами запаркуетесь легко. А в действительно узких местах, даже имей автопаркинг, впихиваться приходится вручную- он при такой тесноте просто не фурычит. |
а у меня все время слюнки текли от этой функции.Думала сам в любом месте паркуется.Развенчанный миф Когда Бог решил наказать мужчину, он вытащил из него ребро и клонировал женщину. На этом успокоился и сказал: «А душу из него она и сама вытащит!» |
Посетитель Сообщений: 41 | #47 - 2 июня 2012 в 18:45 | |
|
Посетитель Сообщений: 1091 | #48 - 2 июня 2012 в 19:45 | |
amd: |
На счет клиренса S-Max
|
Фотография сбоку верна, на ней 185 просвет спереди. А вид спереди неверен, там откуда-то с потолка взято значение 130. Я мерял под картером- там 180 мм.
Нет, это конечно не кроссовер, но просвета ему за глаза и за уши, даже по убитой танковой дороге, которая ведет последние 5 км на мою дачу, я вполне спокойно на днях ездил, конечно с аккуратностью, переходя наиболее знатные воронки наискосок, но никакого ущерба в проходимости по сравнению с бывшими у меня ранее КИА Сид и Форд Фокус не заметил.
Опять же смысл мне говорить неправду- машину я уже купил, мне ее вам не продавать.
Кто что пишет- вот здесь- 160ММ: http://ford.110km.ru/smax.htmlРедактировалось: 4 раз (Последний: 2 июня 2012 в 20:01) С уважением,
Mikka |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #49 - 3 июня 2012 в 10:34 | |
Mikka: | Фотография сбоку верна, на ней 185 просвет спереди |
Там указан просвет не 185 а 135мм. Всё таки обычно на самых мощных версиях зачастую просвет несколько занижен в целях улучшения управляемости. Другое дело, что частенько для нашего рынка автопроизводитель проводит адаптацию своих моделей, увеличивая в том числе и дорожный просвет. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 24 | #50 - 3 июня 2012 в 17:54 | |
Производитель для себя выделил следующих конкурентов:
FIAT Doblo Panorama
Renault Kangoo
Peugeot Partner Origin
Citroen Berlingo First |