Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
zars:

Для меня замены Ларгусу нет.А вот сменить руководство Автоваза не помешало бы!

Автоваз - слишком сложный организм .На гораздо более компактных предприятиях замена руководства ничего не давала. Тут не вазовское руководство менять надо .Последний раз я хохотал над Вазом когда с неоправданной шумихой вышла в свет Гранта .Кстати "Гранта" - тоже красиво звучит ,но это не гарантия качества .Если и Ларгус кривой получится больше не взгляну в сторону Ваза . scratch  crazy
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
vitos:
Я выбирал между новыми Зафирой и Орландо,
Да у каждого, я думаю есть какой-то запасной вариант. Я вот например смотрю на Добло. Знаю его недостатки и достоинства,это наиболее подходящий вариант по цене.Но не считаю ни в коем случае альтернативой Ларгусу 6-7 летний бэушник (любой).А в остальном с Вами согласен
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
aleks, Согласен мне это тоже не нужно, просто эти "мелочи" не рассматривал, а ведь набегает немало!
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Хотел ба Зафиру. Орландо тоже очень брутален - видел живьём. Но всё это для меня дороговато. Если честно даже Ларгус дороговат - такова жизнь, но брать всё равно буду.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
anry:
Но не считаю ни в коем случае альтернативой Ларгусу 6-7 летний бэушник (любой)
Ну Опель и Шевроле не такие уж премиумные брэнды как, например, Тойота, поэтому цену теряют намного быстрее.  Можно выбрать 4-5 летнюю Зафиру за цену в пределах 500 тыс руб. Не думаю, что Ларгус будет намного дешевле. Знаете, на самом деле я здесь спорю больше не с Вами, а самим собой (ну и ради истины, которая где-то рядом)! У меня у самого бзик на покупку б/у авто почему-то. Я когда говорю друзьям, что собираюсь купить авто АВтоваза за 450 тыс. руб (надеюсь), то они меня, мягко говоря, не понимают. Друг в Ростове работает на автосервисе, так он предлагает: давай найдем тебе нормальную 7-местную машину за те же деньги и ты на ней еще лет пять проедешь, но с большим комфортом и по ремонту будет не дороже Логана. И он найдет, т.к. сам уже лет семь ездит на б/у БМВ и Ауди и ремонтирует, естественно, сам. А я не хочу брать поддержанную машину. Но хочу-не хочу-это совсем из другой оперы, а мы тут говорим есть альтернатива или нет...
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
sowa:
Орландо тоже очень брутален - видел живьём
Очень жесткая подвеска у него, на каждой выемке в дороге шлепает (на той неделе знакомый на работу пригнал), а так да-внешне очень даже ничего!
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
vitos, Я не против б\у авто, сам на таком езжу. Но что бы с известной биографией! А так покупать кота в мешке, только в этом и проблема. Ибо когда интересовался ценами, с моими деньгами 2-3-х летку не больно-то и возьмёшь, а больше это уже срок и риски. И ещё не согласен, что можно недорого обслуживать иномарку, вернее можно но надо тратить время, искать недорогие сервисы, куда-то ездить. Нет уж, я езжу мало, поэтому риск "выползания" дефектов лично для меня растягивается во времени, поэтому даже если и будут косяки от ВАЗа, то для меня с большими интервалами. Вообщем я за новую машину.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
sowa:
Вообщем я за новую машину.
beer Солидарен!!! Иначе, что мы тут делаем? v
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vitos:
Ну Опель и Шевроле не такие уж премиумные брэнды как, например, Тойота, поэтому цену теряют намного быстрее.
Дааа! Довели Россию до "ручки" капиталисты проклятые. Во всём мире Тойота - бюджетка, а у нас - премиум.  zlo
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
alexei:
Во всём мире Тойота - бюджетка
А жители Замбии и Камеруна и не подозревают, что для них Тойота - это бюджетный авто.  smile

Кстати, Тойота в ближайшие 3 года собирается выпустить аж восемь новых бюджеткаров
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
alexei:
Во всём мире Тойота - бюджетка
Во всем мире Тойота-это прежде всего Марка, которая символизирует Надежность, Удобство, Практичность всех автомобилей, выходящих под этой маркой, независимо от ценовой категории. Вот это и подразумевалось под премиумным брэндом. Я, кстати, не поклонник Тойоты, если Вам так показалось. Для примера выбрал ее случайно. Если не нравится Тойота, возьмите другой известный бренд-их достаточно, смысл сказанного от этого не поменяется.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Южный Урал
Сообщений: 69
Если не ларгус, то... я уже в курилке свои предпочтения высказывал, осмелюсь добавить, что да сейчас ЛЛ - нет конкурентов - нулёвый 7местный не купить за такие деньги. Б/у - любая б/у будеть иметь те или иные вопросы, тут я могу про кучу машин трактаты писать.
Что хотелось бы в идеале? Форд-Транзит семиместный из поколения 93-99 немецкой сборки - вот это реально супер-пупер аппарат, но увы их не делают уже.
Посетитель
Сообщений: 1091
Форд S-max Бу 6-го года покупается за 500-550, я взял 7-го за 650  , правда с движком 2,5 Турбо(220 лошадей), немного небюджетно, но зато  позажигать можно. 7 мест кожа-рожа...  в смысле кожаный салон, мафон, климат, лобовое стекло  с подогревом, ESP, 7 подушек безопасности  включая коленную, диски на 17", зимняя резина на дисках и много мелких приятностей. Увы, автомата нет, но перетопчусь, да и с таким серьезным мотором и ручка по кайфу..


Машине  4 года,  подтвержденный СК и дилерскими ТО  пробег 60  тысяч, диагностика никаких неисправностей не  выявила.. Ездить ей  еще в режиме "наливай да ездий" тысяч 100 минимум, ну а  что в наличии  превосходство над Ларгусом по всем ТТХ, ну разве кроме экономичности , с таким пихлом  машина едет до сотки 8 сек, но и харчит литров 15.
Во втором ряду три раздельных кресла, с регулировками спинок по углу, пассажиры сидят реально вытянув ноги, в багажник влезает"слон  стоя".Третий ряд складной в пол, два раздельных кожаных кресла, конечно поскромнее второго, он  позиционируется как детский.
Но побегать  поискать пришлось, убитых продается много, в основном дилерами бессовестно скрутившими пробег, притом  почти за те же бабки.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 июня 2012 в 21:54)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Mikka:
с движком 2,5 Турбо(220 лошадей), немного небюджетно, но зато  позажигать можно.
То, что нужно настоящему горячему финскому парню... Поздравляю!
Если Автоваз в ближайшие недели две-три не разродиться, то я тоже – на сторону. Тем более, что в Ларгусе мне нравится только цена.
Посетитель
Сообщений: 1091
Финскому парню всего то и нужно было троих посадить на второй ряд, и чтобы им там  нормально сиделось. Сейчас пассажиры второго ряда реально сидят  втроем и вытянув ноги. Кайф... Ну а такая мощность это просто бонус, она мне  не особо и нужна, просто машина была в реально отличном состоянии и я вместо искомых более скромных 2-х литров(150 сил) взял ее. Но 220 коней под педалью это что-то с чем-то, позволяет многое, да еще на таком бешеном автобусе.
В общем я счастливо избежал поддержки ВАЗ своими скромными финансами, алиллуя, чего желаю всем, кто не уверен\иди не до конца уверен\  в том что новы Ларгус от ВАЗ- это единственное, что ему нужно  в мире авто...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2012 в 21:59)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Mikka Hakkanen, Машинка конечно хороша! Поздравляю! Если есть бабло то уж точно не ВАЗ надо брать по любому. Кстати а как насчёт клиринса у форда?
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
sowa:
Если есть бабло то уж точно не ВАЗ надо брать по любому
Ну вот, договорились... shock
sowa:
Кстати а как насчёт клиринса у форда?
вопрос на засыпку? yes
Вообще, тож склоняюсь к "запасному варианту"(ЗафираВ или С?), орландо считаю сыроватой?(новой) моделью, хотя корейцев вполне уважаю. НО! Ларгуса со счетов не списываю, пощупаю-понюхаю, нюх не подведёт! smile
Посетитель
Медаль
ростовская область
Сообщений: 181
sowa:
Машинка конечно хороша!
поздравляю! Мне у Форда очень нравится функция "парковки".Моя мечта zst
Когда Бог решил наказать мужчину, он вытащил из него ребро и клонировал женщину. На этом успокоился и сказал: «А душу из него она и сама вытащит!»
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966

sowa:
Кстати а как насчёт клиринса у форда?
По замерам журналистов АР у Форд S-MAX 2,5Т 130мм в самой нижней точке. Для сравнения у заряженной Опель Зафира OPC просвет 154мм.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
sowa:

Mikka Hakkanen, Машинка конечно хороша! Поздравляю! Если есть бабло то уж точно не ВАЗ надо брать по любому. Кстати а как насчёт клиринса у форда?
Клиренс у  форд S max- не ниже, чем у Ларгуса,  в самой нижней точке-  под защитой картера двигателя 180мм, по порогам в среднем  195, под передним бампером почти 200, под задним все 250.  В общем для этой машины клиренс не  проблема, явно. Просто она большая и высокая и клиренс кажется невеликим по сравнению с массивным кузовом.
PS Автопарковщика на моей машине нет, тех  кто о нем мечтает-  разочарую-  он на Форд   работает лишь с таким количеством свободного место для парковки машины(0,7м сзади и спереди), что и сами запаркуетесь легко. А в действительно узких местах, даже имей автопаркинг, впихиваться приходится вручную-  он  при  такой тесноте просто  не  фурычит.

НЕ  знаю что и у кого меряли журналамеры-  я мерял лично на своей машине и на авто соклубника ( у него S-ка рестайл 2011 2,0 турбо 200 сил  с АКПП повершифт)-  нигде не ниже 180, зуб даю.

Может они  под  рычагом подвески меряли, где он  крепится к ступице колеса??? Тогда они идиоты, у любой машины это расстояние будет не   невелико..или у них каша в голове и они спутали куда меньшим минивэном на Фокусовской базе  С(Си) максом, у того действительно что то порядка 140-150-ти + что-то съедает защита. В общем  чепуха, 130 мм это Хонда Аккорд, она и не сунется в те места, где я спокойно еду.

PPS Орландо смотрел  "в упор", но дохлый он , в первую очередь слабый движок- даже на РКПП чувствуется-  мощи мало, на версиях  с автоматом- глючная, проблемная  АКПП и  узкий салон(трое в ряд не сядут) одна радость- 7 мест. Ему бы хотя бы 2-х литровый двигатель... За те деньги, что за него просят 800-900 nsc, БУ S-ка гораздо нажористее и всяко не  меньше по остаточному ресурсу, тем паче что ее можно взять в очень неплохом состоянии в рамках 600-700 тугриков, с пробегом до 100 тысяч,  это для машины такого класса не пробег.. Яконечно не кого не агитирую, все  лично мой выбор, что называется ИМХО.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 2 июня 2012 в 17:21)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
ростовская область
Сообщений: 181
Mikka:
Автопарковщика на моей машине нет, тех  кто о нем мечтает-  разочарую-  он на Форд   работает лишь с таким количеством свободного место для парковки машины(0,7м сзади и спереди), что и сами запаркуетесь легко. А в действительно узких местах, даже имей автопаркинг, впихиваться приходится вручную-  он  при  такой тесноте просто  не  фурычит.
а у меня все время слюнки текли от этой функции.Думала сам в любом месте паркуется.Развенчанный миф laugh
Когда Бог решил наказать мужчину, он вытащил из него ребро и клонировал женщину. На этом успокоился и сказал: «А душу из него она и сама вытащит!»
Посетитель
Сообщений: 41
На счет клиренса S-Max  
Посетитель
Сообщений: 1091
amd:

На счет клиренса S-Max  

Фотография сбоку верна, на ней 185 просвет спереди. А вид спереди неверен, там откуда-то с потолка  взято значение  130. Я мерял под картером-  там 180  мм.
Нет, это конечно не кроссовер, но просвета ему за глаза и за уши, даже по убитой танковой дороге, которая ведет последние 5 км на мою дачу, я вполне спокойно на днях ездил, конечно с аккуратностью, переходя наиболее знатные воронки наискосок, но  никакого ущерба в проходимости  по сравнению с бывшими у меня ранее КИА Сид и Форд Фокус не заметил.
Опять же смысл мне говорить неправду-  машину я уже купил, мне  ее вам не продавать.
Кто что пишет-  вот здесь-  160ММ: http://ford.110km.ru/smax.html
Редактировалось: 4 раз (Последний: 2 июня 2012 в 20:01)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
Фотография сбоку верна, на ней 185 просвет спереди
Там указан просвет не 185 а 135мм. Всё таки обычно на самых мощных версиях зачастую просвет несколько занижен в целях улучшения управляемости. Другое дело, что частенько для нашего рынка автопроизводитель проводит адаптацию своих моделей, увеличивая в том числе и дорожный просвет.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 24
Производитель для себя выделил следующих конкурентов:

FIAT Doblo Panorama
Renault Kangoo
Peugeot Partner Origin
Citroen Berlingo First
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.