Посетитель Сургут Сообщений: 92 | #176 - 5 июля 2012 в 12:08 | |
vasval, мне его вчера хватило посмотреть даже не садясь внутрь, чтобы серьезно призадуматься о необходимости подобного приобретения. Это ВАЗ!!! Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #177 - 5 июля 2012 в 12:12 | |
Mikka: | Что касаетрся знакомых в сервисах, то у меня их нет, и я ей богу не понимаю, зафига они нужны, ВЫ же хлеб и колбасу по знакомству не покупаете, или стрижку в парикмахерской |
Несколько раз было (давно уже), что парикмахеры мне такое на голове устроят, что потом хоть на лысо стригись - красивее будет. Колбасу покупаю только проверенных сортов, и то изредка бывает, что она старым прогоргшим жиром (хоть и срок годности нормальный).
Mikka: | у официалов прекрасно делается полноценная диагностика, стоит от 2000 до 3000 рублей |
Где гарантия, что они все косяки выявят и через пару месяцев не окажется, что АКПП нужно менять, генератор или еще чего? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #178 - 5 июля 2012 в 12:15 | |
vasval: |
Mikka: | Ларгус сам по себе так себе автомобиль, с родовыми болячками Логана+ примитивный контруктив и безопасность обусловленый старостью и бюджетностью , ну нет в нем серьезных потпребительских качекств, как в той же Зафире, а про контроль Рено мне смешно слышать- там хоть дявола с вилами поставь- все одно выйдут Жигули. |
Не проехав на авто и даже не посидев толком за рулём (презинтация в апреля не в счёт) и срезу топтать. Не хорошо.
|
Опыт эксплуатации 2-х Логанов, а также всем доступные результаты краш теста Ларгуса мне позволяют так говорить. А уровень локалдизации, озвученный ВАЗом, вообще не добавляет оптимизма. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 12:23) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #179 - 5 июля 2012 в 12:21 | |
Admin: |
Где гарантия, что они все косяки выявят и через пару месяцев не окажется, что АКПП нужно менять, генератор или еще чего?
|
Гарантии 100% нет, но тщательной диагностикой вы увеличиваете вероятность покупки беспроблемной машины. Если БУ машина действительно прошла тысяч 70-100 о какой замене АКПП вы говорите...АКПП также прекрасно диагностируется, если есть признаки ее неисправнеости, просто смотрите другой автомобиль. АКПП накеонец ремонтируется и это не конец света, также как и замена генератора, на моем автомобиле, например, он раза в 2 дороже ВАЗовского, не сказать чтобы ужас как.
Где гарантия качества нового Ларгуса? Это абсолютный показатель, производлитель всего лишь гарантирует, что он отремонтирует вам машину, если онавтеч 3- х лет будет ломаться, причем с кучей оговорк, да большинстов покупатеолей ВАЗ на гарантию забитвают после нулевого ТО, слишком жадны официалы. С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #180 - 5 июля 2012 в 12:24 | |
Mikka Hakkanen, на других автофорумах вы под этим же ником зарегистрированы? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #181 - 5 июля 2012 в 12:27 | |
Да, у меня один ник. Какое это имеет отношение к теме "Если не Ларгус, то что?" Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 12:27) С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #182 - 5 июля 2012 в 12:28 | |
Mikka: | АКПП также прекрасно диагностируется, если есть признаки ее неисправнеости, просто смотрите другой автомобиль. |
И сколько автомобилей нужно просмотреть, отдавая за диагностику каждой по 3000-4000 руб. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #183 - 5 июля 2012 в 12:29 | |
Mikka: | Да, у меня один ник. Какое это имеет отношение к теме "Если не Ларгус, то что?" |
Просто понять смысл Вашей регистрации на форуме посвященной автомобилю, который Вы не собираетесь покупать. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #184 - 5 июля 2012 в 12:30 | |
Я смотрел два, заплатив один раз 1500 и второй 2400. Большинство вариантов отсеиваются еще на стадии бесплатного личного просмотра, всего я просмотрел 8 машин, из них только 2 с диагностикой. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2012 в 14:42) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #185 - 5 июля 2012 в 12:31 | |
Admin: |
Mikka: | Да, у меня один ник. Какое это имеет отношение к теме "Если не Ларгус, то что?" |
Просто понять смысл Вашей регистрации на форуме посвященной автомобилю, который Вы не собираетесь покупать.
|
так я же собирался когда регистрировался , просто переосмыслил ситуацию, изменил свое решение и купил другую машину. КАждому желаю нати свое авто, даже пусть для кого то это будет Ларгус, просто меня он не устроил поряду причин, основная из них- вместимость. Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июля 2012 в 12:33) С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #186 - 5 июля 2012 в 12:41 | |
Mikka: | Я смотрел два, заплатив один раз 1800 и второй 2400. Большинство вариантов отсеиваются еще на стадии бесплатного личного просмотра, всего я просмотрел 8 машин, из них только 2 с диагностикой. |
Про АКПП я не случайно упомянул, так как знаю одного человека, который купил б/у Peugeot 308 с АКПП, проверил на сервисе, вердикт сервисменов - с машиной все ОК.
А через несколько месяцев АКПП вышла из строя, а ее замена стоит каких-то космических денег. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #187 - 5 июля 2012 в 12:55 | |
АКПП DP0/AL4 на пежо 308 и Ситроен С4 и новая очень ненадежна, и это не какой-то там секрет, это совершенно расхожий и известный факт, зачем покупать БУ машину с такой родовой болячкой? С ней действительно все ОК в планге состояния, она просто конструктивно обречена, хоть новая, хоть не новая. Ваш знакомый купился на дешевизну совершенно не ознакомившись с вопросом, когда берешь БУ машину все же сначала надо немножко подумать, подчерпнуть информации, выбрать модель и комплектацию и потом искать нужный экземпляр. Француз с автоматом- это гимор и будучи новым, а уж БУ тем более. Так что это пример просто пример недальновидности, не более того.
Такими же узкими местами являются например DSG в Шкоде и Фольксвагене или робот в Опеле, в общем те ненадежные узлы, кеторые являются притчей во языцах у владельцев новых и не новых авто.
Интересно каких космических денего стоит ремонт АКПП на Пежо? Там только гидроблок клапанов выходит их строя, замена стоит 16 тыс, ну если с мозгами, те на блок нового образца, то тыс 25. А механика гидротрансформатор- им что сделается. Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 июля 2012 в 13:06) С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #188 - 5 июля 2012 в 13:59 | |
Mikka: | Ваш знакомый купился на дешевизну совершенно не ознакомившись с вопросом |
Вот видите сколько всего вы знаете...
При таком познании уже легче ориентироваться при выборе б/у машин.
Может мне про болячки кашкая что-нибудь поведаете. А то все времени нет, изучать форумы автомобиля, на котором езжу...
Mikka: | Интересно каких космических денего стоит ремонт АКПП на Пежо? Там только гидроблок клапанов выходит их строя, замена стоит 16 тыс, ну если с мозгами, те на блок нового образца, то тыс 25. А механика гидротрансформатор- им что сделается. |
Ему озвучили цену вопроса 80-100 тыс. руб. с работой и запчастями.
Наврали? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #189 - 5 июля 2012 в 14:13 | |
Про Кашкай ничего не скажу, мне он неинтересен, и я его не рассматривал как потенциально покупаемый автомобиль. Но что сложного в том, чтобы почерпнуть информацию откуда- нибудь,не так это и долго(чинить больную машину куда больше времени уйдет), даже рубрика такая есть в авторевю, кажется, где описываются слабые места наиболее популярных на рынке сэконд-хэнд моделей. Если знакоится с этим заранее желания нет, то покупайте новый, но и там тоже голову отключать лишнее- тк и на новых автомобилях есть общеизвестные слабые места и выбор автомобиля, если конечно интересует надежность, не стоит ограничивать удобством посадки и дилерским тест-драйвом.
Насчет ремонта АКПП уж не знаю что у него там случилось, я указал нга наиболее характерняе неисправности, то что ваы озвучили тянет на замену "бублика", что вобщем маловероятно, только если ее не смпалить прицельно, но как-то очень много даже если это конские цены официалов. Пусть посмотрит на форумах Пежо таких же горемык и как и почем они данный вопрос решали. Но повторюсь- слабость АКПП на французах общеизвестиный факт, то что ВАш знакомый этого не счел нужным выяснить, просто наивность или самонадеянность. Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июля 2012 в 14:19) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 3 | #190 - 5 июля 2012 в 15:42 | |
Коллеги, а что вы думаете насчет следующих альтернатив: опель мерива или форд фьюжн, года эдак 2008го с пробегом 50-60 тыс.км? На рынке имеются предложения в пределах 400 тыр. Учитывая невыносимую тоску по поводу никак не оправдывающихся ожиданий Ларгуса в продаже, серьезно подумываю об альтернативах, этих в частности. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #191 - 5 июля 2012 в 15:54 | |
gogogo: |
Коллеги, а что вы думаете насчет следующих альтернатив: опель мерива или форд фьюжн, года эдак 2008го с пробегом 50-60 тыс.км? На рынке имеются предложения в пределах 400 тыр. Учитывая невыносимую тоску по поводу никак не оправдывающихся ожиданий Ларгуса в продаже, серьезно подумываю об альтернативах, этих в частности.
|
Непонятен Ваш выбор, ну Мерива еще туда-сюда, микровэн как-никак, а Форд-фьюжн то здесь с какого боку? Он же маленький, ака Калина-универсал. Я полагаю, Ларгус их просто больше по размерам как самой машины, так и салона, и в первую очередь поэтому привлекательней.
Ждите лучше Ларгус. С уважением,
Mikka |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #192 - 5 июля 2012 в 16:01 | |
Mikka: | Ждите лучше Ларгус. |
+1! |
Посетитель Сообщений: 1091 | #193 - 5 июля 2012 в 16:42 | |
Как я понимаю в этой ветке большинство сомневающихся в первую очередь недовольны не ценой, размерами или конструкцией Ларгуса, а сроками поставки, поэтому смотрят на сторону. А давайте ка вспомним 2007-й, 2008-й доркризисный годы и очекреди на иномарки популярных брэндов, котрые люди отстаивали и плолучапли таки вожделеные автомобили:
Форд-фокус 4-5 месяцев, 450-600 тыс(сам ждал, плюнул)
Рено Логан- 3 мес, 400 тыс(сам стоял, купил)
Форд-Мондэо 3 месяца а местные только после запуска производства во Всеволожске, 550-800 тыс (чуть не купил, жена не захотела)
Киа Сид- 6 мес, 500-600 тыс (купил в 9-м году, когда очереди рассосались)
Хонда-Сивик, 7 мес! 500-800 тыс
ну и так далее, так что вобшем роптать не на что.
И сегодня сроки ожидания миневыэна от Шеврооле по названию Орландо 3-4 мес, новой Зафиры Туреар 4 мес, старой Зафиры Фэмили 2-3 мес, Форд S max опять же 3-4 мес, про всякие Дастеры я уже молчу..
Так что все не таки плохо, производство раскрутится, Ларгусов хватит на всех, кому он действительно нужен, тот дождется, заодно есть время осознать- так ли он нужен и нет ли чего иного в подлунном мире.
так что "Все будет хорошо, я это знаю.." Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2012 в 16:44) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 3 | #194 - 5 июля 2012 в 16:58 | |
Mikka Hakkanen, благодарю за ответ!
Действительно сильно достала неопределенность со сроками выхода Ларгуса на рынок и периодическое, простите, "онанирование" потенциальных покупатателей обещаниями близкой перспективы, возможностью заказа через Лада-директ и т.п. Еще опасаюсь первоначального ажиотажа как с Дастером, а имеющееся единственное интересное предложение по Мериве может уйти. Ну да подождем еще маненько.
"так что "Все будет хорошо, я это знаю..""
Вам то хорошооо... ) |
Посетитель Сообщений: 1091 | #195 - 5 июля 2012 в 17:06 | |
Ну я то за это "хорошо" заплатил 1,5 цены Ларгуса да еще убегался как жуча, так что не ропщите.
Да и в моем случае дело совем не в сроках, я мог спокойно ездиьть на своем КИА Сид универсал еще хоть год, я просто осзнал, что Ларгус меня не устроит по габаритам, не решит моих пороблем и только по этому от него отказался.
PS Если Вас утешит хоть немного я уже разместил у ближайшего дилера GM заказ на Шевроле Орландо, хоть и дороговат он немного для меня, но в после раздумий им пары тест драйвов отказался, потеряв уплаченный символический аванс, он, сцуко, тоже узкий и на втором ряду троих пассажиров нормально не вмещает.
Ну где-то так.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 17:07) С уважением,
Mikka |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #196 - 5 июля 2012 в 23:10 | |
gogogo: |
Коллеги, а что вы думаете насчет следующих альтернатив: опель мерива или форд фьюжн, года эдак 2008го с пробегом 50-60 тыс.км? На рынке имеются предложения в пределах 400 тыр. Учитывая невыносимую тоску по поводу никак не оправдывающихся ожиданий Ларгуса в продаже, серьезно подумываю об альтернативах, этих в частности.
|
Не согласен с Миккой, что Опель-Мерива и Фьюжн разные по габаритам авто, т.к. когда искал себе авто из этой серии рассматривал оба варианта. Два года назад приобрел в итоге Фьюжн (2007г.в., в хорошей комлектации "Элеганс"), не жалею, эксплуатация на 5 баллов. Когда брал Фьюжн (б\у у знакомого), у него был детский пробег - около 34 тыс. км, расходники и т.п. недороги, масло, фильтра, свечи - все при желании можно заменить самому, мне лень, езжу к знакомому слесарю, (стоит все это копейки по сравнению с ОД). НО!!!, Если у вас более двух детей или один из них до года, а вам всем вместе надо ехать, то Фьюжн не айс.
Если зимний вариант коляски, то поместятся с комфортом только трое. Если дети взрослее 3-5 лет, то все нормально. Что еще понравилось, так это салон, все продумано, все на своих местах, все складывается, в том числе и переднее сиденье, ( под которым тайничок). Грузы длиной 2,5м легко, 2,7м по диагонали. В целом Фььжн беспроблемный авто ( если коробка не робот), управляемость на высоте, но подвеска жестковата, хороший клиренс. Но это не конкурент ЛЛ. Это разные авто, как по своей сути, так и по своему статусу. Так что определитесь, что Вам надо. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 | #197 - 6 июля 2012 в 08:51 | |
DochiMacho: | vasval, мне его вчера хватило посмотреть даже не садясь внутрь, чтобы серьезно призадуматься о необходимости подобного приобретения. Это ВАЗ!!! |
А можно по конкретней. |
Посетитель Сургут Сообщений: 92 | #198 - 6 июля 2012 в 12:12 | |
vasval, качество сборки. Грубые сварные швы (вручную видимо ваврили ), кривые.
В другой салон зайду, другую машину ЛЛ посмотрю, может там поприличней образец. Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. |
Посетитель Влад обл Юрьев-Польский Сообщений: 28 | #199 - 7 июля 2012 в 19:44 | |
Ну если только швы то и хрен с ними!Что их отвесами мерять .Это не ответ, конкретно что непонравилось? А про новое и бу,пока невижу варианта в одной ценовой категории с лл.Некупиш за такие деньги нормальный компакт вен,ну если только с десяток машин пересмотреть да их к деагностам гнать ,хотя у нас такие деагносты,,,,,,,,, Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2012 в 19:50) |
Посетитель Сообщений: 1091 | #200 - 7 июля 2012 в 22:49 | |
sanih: |
Ну если только швы то и хрен с ними!
|
Швы, кстати не так и ужасны,вот если взглянуть на УАЗ Патриот, то вот там есть чему содрогнуться- швы куда ужасней. А здесь конечно швы и отбортовки грубоваты, что-то на уровне технологий классики, и с герметиком конечно от души лепят, не отнять, но ни ничего смертельного. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2012 в 22:53) С уважением,
Mikka |