Если не Ларгус, то что?
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 |
145 это под коробкой, так написано в инструкции. Т.е. если мерять по бортам там те же 16-18 см останется. На Drive2.ru или в блоге на этом сайте один из владельцев "веточкой" измерил дорожный просвет. Посмотрите, к чему в пустую спорить. )) Логби у нас будет собираться не раньше 2015 года. Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха | ||||
Посетитель Сообщений: 245 |
логби отличная машина-это уже настоящий минивэн и по цене будет не намного выше ларгуса и дизайн современный не 2007 года как Ларгус | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Сообщений: 38 |
Еще одно предложение http://auto.drom.ru/honda/airwave/, но правый руль. Зато относительно недорого | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Зато правый руль и зато это может запросто быть распилом. Мне кажется лучше купить Ларгус. С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Не совсем туда я оказывается задал вопрос по тойоте королла версо На рынке встречаются бушные экземпляры до 600 тр и до 100 тыс км пробегом По совокупности характеристик меня этот автомобиль привлекает больше, чем например Зафира Хотя, знаю пока что про короллу версо очень мало, надо опять много читать )) Может, скажет кто-нибудь, есть ли там какие-нибудь явные подводные грабли, вроде поголовно смотанных пробегов у гранд сцеников? | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Саратов Сообщений: 380 |
Mikka Hakkanen, поражен Вашей осведомлённостью обо всех болячках на всех автомобилях. Для меня сейчас доступно (по цене) три варианта универсалов: - Опель Астра Фемели - Форд Фокус - Шевроле Лачети Что посоветуете? | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
А 90% автомобилей из Германии разыскивает Интерпол? | ||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Микка, и снова большое спасибо! Я думаю, администрация форума приплачивать вам должна )) Зафира, снова зафира... ходил вокруг нее кругами ( Оттолкнул свес передний, он же меня не пустит ни на природу ни на дачу ( Пробежался по авто.ру - в нашем простоквашино оказывается продается вот такой экземпляр. Стоит ли рассматривать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 09:33) | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
Nash, Если позволите, то выскажу свое мнение. На вашем месте я бы не стал рисковать, покупая 4х летний автомобиль из Германии по объявлению и тем более дизель, все же стоимость более 500 тыс. Пробег скорее всего не родной. Достаточно посмотреть объявления о продаже автомобилей в Германии, на их пробеги и цены. Все желание должно пропасть. Ищите автомобиль проданный Рос. дилерами и желательно еще на гарантии. (хоть какой то шанс не попасть на "ушатайку") Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 09:52) | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Любой, продаваемый перекупщиками дизельный привозной автомобиль из Европы имеет пробег около 100 тысяч в год. Значит 2008-й год проехал 250-300 тысяч. Ищите дилерскую, проданную официальным российским дилером Опель в РФ бензиновую зафиру 1,6 иоли 1,8 на ручке с вменяемым пробегом. Это залог здорового БУ в этой модели.Конечно 100% безупречности не будет- попадете максимум на катушку, свечи- мелочь в общем, но такого как капиталка ходовой или замена ТНВД точно не будет.Да Российские авто менее фаршированы и не так блестяще выглядят- на этом не жить, поверьте, приворзные брать не стоит в принципе. те более привозые дизеля. ЗЫ Пусть свес передний Вас не пугает, он не больше чем морда российской "пятнашки", и если что нижнюю юбку подточить- не долго, на Опель клубе подскажут, там народ на таких машинах аж за грибами по лесным тропам ездит. С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
НЕ понятна формулировка- ВЫ берете новый автомобиль? Или трехлетний? В каком бюджете. Какой двигатель ВЫ выбрали? Из БУ порекомендую Фокус 1,8 на АКПП, крайне крепкий вагон и весьма удачный проверенный временем двигатель. Новый я бы предпочел Астра Фэмили, размер внутри- решает, хотя машина уже явно не новинка. НЕ новую Астру покупать не стал бы- слишком мало универсалов на рынке, нормально выбрать нереально, их перехватывают более решительные покупатели, Астра очень ликвидна на БУ. Лачетти БУ пройдет только при крайне скудном бюджете- порядка 350, новую же ее брать смысла нет- качество за пару лет ушло сильно вниз, старость модели налицо, особенно внутри, ИМХО она не стоит нынешних своих денег. естественно все машины должны бы с кондиционером и хотя бы АВСС,ESP желательно Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 21:00) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Саратов Сообщений: 380 |
Mikka Hakkanen, Спасибо. В данный момент я рассматриваю варианты с новыми автомобилями, хотя от идеи с Б/У окончательно не отказался. Лачетти я упомянул как крайний вариант, т.к. понимаю, что снимаемая с производства модель явно не будет блистать отменным качеством. Лишний раз утвердился в своих сомнениях Вашим ответом. Лачетти меня соблазнял в основном ценой (как в своё время Ларгус, впрочем, как-то зайдя в салон, я лично видел человека, который покупал Ларгус без кондиционера за 500`000 !! , возможно, это был идиот). Пока что я больше склоняюсь к Астре Фемили, т.к. Фокус дороже, а новизна модели для меня совсем не принципиальна. К тому же у Форда клиренс (чисто визуально, линейкой я не мерил) – меньше. И за счет новых задних фонарей у третьего Фокуса по сравнению с предыдущим, как мне кажется, уменьшился проём багажника. Я до сих пор ни разу не покупал новых иномарок, а у Вас, если я не ошибаюсь, это входит в служебные обязанности и происходит регулярно. В связи с этим у меня вопрос: Когда наиболее выгодно сделать покупку? А то сейчас пошли «новогодние/зимние» скидки и есть соблазн купить немедля, но с другой стороны - после нового года на уже прошлогодние машины, по идее, скидки должны быть ещё больше. Как бы не пролететь? А то вдруг эти машины кончатся или не подешевеют, а наоборот – подорожают. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 22:09) | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
В Вашем случае, коль речь идет не от распространенных топовых, а о заказных компенсациях сезонность значения не имеет, скорее имеют значения акции, которые сами по себе( у Опель они включаются и идут по несколько лет, пока не кончатся).Скидки после нового года распространяюся на машины из наличия, там просто может не найтись того, что Вы хотите купить. Покупать сейчас- потом один хрен все будет дороже, хоть и со скидками, это закон жизни.Выгоднее всего(по сравнению с сегодня и с после НГ временем) было бы было купить в начале 2012 года, уж извините если расстроил, тк такая возможность уже в прошлом, она упущена.. ЗЫ Астра не только дешевле, она еще и больше ФОкуса. ESP кажется недоступна, жаль, но и без нее ничего. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 23:17) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Саратов Сообщений: 380 |
Разницу в цене между новым авто (естественно находящимся на гарантии) и бэушным я воспринимаю как стоимость страховки на случай возможных поломок. При покупке б/у автомобиля гарантию, что завтра он не сломается, не даст ни кто: не продавец, не даже нанятый за деньги диагност, т.е. наговорить и наобещать они могут что угодно, но в случае поломки за ремонт платить будут не они, а вы. Хотя справедливости ради надо сказать, что и с новыми автомобилями бывает всякого геморроя, каких только кошмаров не начитаешься на авто-форумах, но если всего опасаться, эдак вообще никакого авто не купишь. | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Разница между ценой новой Зафиры у дилера Опель и купленой на рынке Сэконд Хэнд сотавляет примерно 300 тысяч рублей. Ездить вам на этой машине года 3, она на сьтолько не наломается, если Вы конечно не труп на колесах купите. В случае с моим Smax разница еще больше, новые машины с таким фаршем стоили 1,3 млн, я купил за 670, вдыое дешевле. Что у меня должно сломаться, чобы получился ремонт на сумму в 600 тысяч? Кузов по частям развалиться? НЕ так страшен черткак его малюют, даже самый печальный ремонт в моем автомобиле- обрыв ремня ГРМ с последующим крашем половины из 20-ти клапанов оценивается в тысяч 50, дорогостоящая турбина в 35, а так езжу и все работает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 10:34) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
Микка - 2.5Т? Зачетный аппарат, в 2007 году брал такой за 850... Цена/качество зашкаливали!!! До сих пор вспоминаю турбо подхват на любой скорости, и максималку под 240... Турбина, конечно, подороже 35... На вторичке нелеквиден, налог и мощность пугает... Был Белый Люкс 7 мест | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Да, вольыовский Дюратек 2,5Турбо на ручке+кожа-рожа, 7 мест. После кризиса распродавали последние машины во 1,2-1,3 ляма на фоне 2-х литровки за 1150 очень даже ничего. Ликвидность на вторичке у всех Максов плохая, но продать можно, в том чисдле и 2,5- все зависит от состояния, еслои машина неуезженная, то и с таким движком продается. Налог? Сейчас машин по 200 и более сил- навалом,и Тигуаны и даже малышь Ети.У них такой же налог 15-16 тысяч в год. Драконовский налог начинается поле 250 сил, у меня -220. Меня мощность не пугает- она меня наоборот очень радует. Максималка 230, правда грохоту при такой скорости- как от реактивного самолета, проверял летом. Турбина с впускным коллектором сейчас у неофициалов по вольвовскому каталогу- 35.У официалов Форд вдвое дороже, но зачем? Подхват конечно четкий- почти с холостых, а при 5000 оборотов как будто лапой медвежьей ведет по дороге- можно троллить 90% потока, н7у да это шалости. Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 16:53) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
Меня тоже ничего не пугало! Просто подвернулся новый Galaxy 2,3АТ GHIA за 960, и я решил махнуть... Особенно круто наши минивены смотрятся на 18" снежинках ST, и совсем не жестко!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 16:57) Был Белый Люкс 7 мест | ||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
NickMgul, за 960? ну таки да, - "Если не Ларгус то что? То ДВА Ларгуса" жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Так за новую Галактику это даром. снежинок у меня не было, были звезды, но что то они мне не понравились- продал, сейчас на 16" желзе, так на нем куда как комфортней, хотя втд конечно не тот. К весне куплю 16" снежинки, с 17-м диаметром завязал. С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
Я к чему, за 600-700 можно поискать неплохой б/у Форд 2.0 бензин... Был Белый Люкс 7 мест |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька