Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
145 это под коробкой, так написано в инструкции. Т.е. если мерять по бортам там те же 16-18 см останется. На Drive2.ru или в блоге на этом сайте один из владельцев "веточкой" измерил дорожный просвет. Посмотрите, к чему в пустую спорить. )) Логби у нас будет собираться не раньше 2015 года.
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
логби отличная машина-это уже настоящий минивэн и по цене будет не намного выше ларгуса

и дизайн современный не 2007 года как Ларгус
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
alex:
по цене будет не намного выше ларгуса
Я думаю, что 600 тыс. будет с достойной комплектацией, ну минимум 550.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 38
Еще одно предложение http://auto.drom.ru/honda/airwave/, но правый руль. Зато относительно недорого
Посетитель
Сообщений: 1091
Зато  правый руль и зато это может запросто быть распилом. Мне кажется лучше  купить Ларгус.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Mikka:
Зато  правый руль и зато это может запросто быть распилом. Мне кажется лучше  купить Ларгус.
90% праворульных Японцев бегает по России-распил! glasses
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 79
Не совсем туда я оказывается задал вопрос по тойоте королла версо
На рынке встречаются бушные экземпляры до 600 тр и до 100 тыс км пробегом
По совокупности характеристик меня этот автомобиль привлекает больше, чем например Зафира
Хотя, знаю пока что про короллу версо очень мало, надо опять много читать ))

Может, скажет кто-нибудь, есть ли там какие-нибудь явные подводные грабли, вроде поголовно смотанных пробегов у гранд сцеников?
Посетитель
Сообщений: 1091
Nash:

Не совсем туда я оказывается задал вопрос по тойоте королла версо
На рынке встречаются бушные экземпляры до 600 тр и до 100 тыс км пробегом
По совокупности характеристик меня этот автомобиль привлекает больше, чем например Зафира
Хотя, знаю пока что про короллу версо очень мало, надо опять много читать ))

Может, скажет кто-нибудь, есть ли там какие-нибудь явные подводные грабли, вроде поголовно смотанных пробегов у гранд сцеников?
Граблей навалом  первый из них- угоняемость марки Тойота, даже трехлетний экземпяр в зоне рискаи без страховки жить очень неспокойно, а страховка на Тойоту дорогая..Покупайте, но лучше на РКПП, вариатор при больших пробегах реально кот в мешке. Движочек через 100 тысяч может добавить веселья,  в этих двигателях 1,6 и 1,8 есть конструктивные бяки, но это все таки определенное невезение, а не закономернось. Лучше покупать дилерскую машину, те проданную в РФ официалами. Я бы не  выдумывал и взял Зафиру- реально все прощще и предсказуемей, ну не Тойота, ничего..
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Mikka Hakkanen, поражен Вашей осведомлённостью обо всех болячках на всех автомобилях.
Для меня сейчас доступно (по цене) три варианта универсалов:
- Опель Астра Фемели
- Форд Фокус
- Шевроле Лачети
Что посоветуете?
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
ЭДУАРД76:
90% праворульных Японцев бегает по России-распил!
Что за бред?
А 90% автомобилей из Германии разыскивает Интерпол?
Посетитель
Сообщений: 79
Микка, и снова большое спасибо! Я думаю, администрация форума приплачивать вам должна ))

Зафира, снова зафира... ходил вокруг нее кругами ( Оттолкнул свес передний, он же меня не пустит ни на природу ни на дачу ( Пробежался по авто.ру - в нашем простоквашино оказывается продается вот такой экземпляр. Стоит ли рассматривать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 09:33)
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Nash, Если позволите, то выскажу свое мнение.
На вашем месте я бы не стал рисковать, покупая 4х летний автомобиль из Германии по объявлению и тем более дизель, все же стоимость более 500 тыс. Пробег скорее всего не родной. Достаточно посмотреть объявления о продаже автомобилей в Германии, на их пробеги и цены.  Все желание должно пропасть. Ищите автомобиль проданный Рос. дилерами и желательно еще на гарантии. (хоть какой то шанс не попасть на "ушатайку")
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 09:52)
Посетитель
Сообщений: 1091
Nash:

Микка, и снова большое спасибо! Я думаю, администрация форума приплачивать вам должна ))

Зафира, снова зафира... ходил вокруг нее кругами ( Оттолкнул свес передний, он же меня не пустит ни на природу ни на дачу ( Пробежался по авто.ру - в нашем простоквашино оказывается продается вот такой экземпляр. Стоит ли рассматривать?
Не  стоит однозначно, ее реальный пробег  тысяч 250, не меньше, соответственно будут немалые траблы.Какими бы честными глазами на ВАс не смотрел продавец и какие бы правдивые истории не рассказывал-  мол  брал у немецкой бабушки  лично  для себя, но  жизнь дала крен..вот продаю-  это сказки Шахерезады, не покупайтесь на них,  у нас страна большая-  найдется кому купиться и без  вас и лечить это авто до победного.
Любой, продаваемый перекупщиками   дизельный привозной автомобиль из Европы имеет пробег около 100 тысяч в год. Значит 2008-й год проехал 250-300 тысяч. Ищите  дилерскую, проданную официальным российским дилером Опель в РФ бензиновую зафиру 1,6 иоли 1,8 на ручке с вменяемым пробегом. Это залог здорового БУ в этой модели.Конечно 100% безупречности не будет-  попадете максимум на катушку, свечи-  мелочь в общем, но такого как  капиталка ходовой или замена ТНВД точно не будет.Да Российские авто менее фаршированы и не так блестяще выглядят-  на этом не жить, поверьте, приворзные брать не  стоит в принципе. те более привозые дизеля.
ЗЫ Пусть свес передний  Вас не пугает, он не  больше чем морда российской "пятнашки", и если что  нижнюю юбку подточить- не долго, на Опель клубе подскажут, там народ  на таких  машинах аж за грибами по лесным тропам ездит.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
aleks:

Mikka Hakkanen, поражен Вашей осведомлённостью обо всех болячках на всех автомобилях.
Для меня сейчас доступно (по цене) три варианта универсалов:
- Опель Астра Фемели
- Форд Фокус
- Шевроле Лачети
Что посоветуете?
Обо всех  автомобилях  осведомленности нет-  только о некоторых.

НЕ понятна формулировка-  ВЫ берете новый автомобиль? Или  трехлетний? В каком бюджете. Какой двигатель ВЫ выбрали? Из  БУ порекомендую  Фокус 1,8  на АКПП, крайне крепкий вагон  и  весьма удачный проверенный временем двигатель.

Новый я бы предпочел Астра Фэмили, размер внутри- решает, хотя машина  уже явно не новинка. НЕ новую Астру покупать не стал бы-  слишком  мало универсалов на рынке, нормально выбрать нереально, их  перехватывают более решительные покупатели, Астра очень ликвидна на БУ.
Лачетти БУ пройдет только  при крайне скудном бюджете-  порядка 350, новую же ее брать смысла нет-  качество за пару лет ушло сильно вниз, старость модели налицо, особенно внутри, ИМХО она не  стоит нынешних своих денег.
естественно все машины должны бы с кондиционером и хотя бы АВСС,ESP желательно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 21:00)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Mikka Hakkanen, Спасибо.
В данный момент я рассматриваю варианты с новыми автомобилями, хотя от идеи с Б/У окончательно не отказался.
Лачетти я упомянул как крайний вариант, т.к. понимаю, что снимаемая с производства модель явно не будет блистать отменным качеством. Лишний раз утвердился в своих сомнениях Вашим ответом. Лачетти меня соблазнял в основном ценой (как в своё время Ларгус, впрочем, как-то зайдя в салон, я лично видел человека, который покупал Ларгус без кондиционера за 500`000 !! , возможно, это был идиот).
Пока что я больше склоняюсь к Астре Фемили, т.к. Фокус дороже, а новизна модели для меня совсем не принципиальна. К тому же у Форда клиренс (чисто визуально, линейкой я не мерил) – меньше. И за счет новых задних фонарей у третьего Фокуса по сравнению с предыдущим, как мне кажется, уменьшился проём багажника.
Я до сих пор ни разу не покупал новых иномарок, а у Вас, если я не ошибаюсь, это входит в служебные обязанности и происходит регулярно. В связи с этим у меня вопрос:
Когда наиболее выгодно сделать покупку? А то сейчас пошли «новогодние/зимние» скидки и есть соблазн купить немедля, но с другой стороны - после нового года на уже прошлогодние машины, по идее, скидки должны быть ещё больше. Как бы не пролететь? А то вдруг эти машины кончатся или не подешевеют, а наоборот – подорожают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 22:09)
Посетитель
Сообщений: 1091
Когда наиболее выгодно сделать покупку?
е6сли честно, то говорить о  выгоде  при покупке нового автомобиля, который будет дешеветь с  немилой скоростью минимум на 100 тыс в год, крайне странно.
В Вашем случае, коль речь идет не от  распространенных  топовых, а о  заказных  компенсациях сезонность значения не имеет, скорее имеют  значения акции, которые сами по себе( у Опель они  включаются и идут по несколько лет, пока не кончатся).Скидки после нового года распространяюся на машины из наличия, там просто может не найтись того, что Вы хотите купить. Покупать сейчас- потом один  хрен все будет дороже, хоть и со  скидками, это закон жизни.Выгоднее всего(по  сравнению с сегодня и с после НГ временем) было бы  было купить в начале   2012 года, уж извините если расстроил, тк такая возможность уже в прошлом, она упущена..
ЗЫ Астра не только дешевле, она еще и больше ФОкуса. ESP кажется недоступна, жаль, но и без  нее ничего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 23:17)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Mikka:
говорить о  выгоде  при покупке нового автомобиля, который будет дешеветь с  немилой скоростью минимум на 100 тыс в год, крайне странно.
    Выгодно купить – для меня означает купить побольше за поменьше денег. Почём я смогу потом продать то, что купил сейчас, меня озадачивает в последнюю очередь (хотя может и зря), поскольку как ни планируй жизнь на несколько лет вперёд – один чёрт, всё сложится не так.
    Разницу в цене между новым авто (естественно находящимся на гарантии) и бэушным я воспринимаю как стоимость страховки на случай возможных поломок. При покупке б/у автомобиля гарантию, что завтра он не сломается, не даст ни кто: не продавец, не даже нанятый за деньги диагност, т.е. наговорить и наобещать они могут что угодно, но в случае поломки за ремонт платить будут не они, а вы. Хотя  справедливости ради надо сказать, что и с новыми автомобилями бывает всякого геморроя, каких только кошмаров не начитаешься на авто-форумах, но если всего опасаться, эдак вообще никакого авто не купишь.
Посетитель
Сообщений: 1091
Разница между ценой новой Зафиры у дилера Опель и  купленой на рынке Сэконд Хэнд сотавляет примерно 300 тысяч рублей. Ездить вам на этой машине года 3,  она на сьтолько не наломается, если Вы конечно не труп на колесах купите.  В случае с моим Smax  разница еще больше, новые машины с таким фаршем стоили 1,3 млн, я купил за 670, вдыое дешевле. Что у меня должно  сломаться, чобы получился ремонт на  сумму в 600 тысяч? Кузов по частям развалиться? НЕ так страшен черткак его малюют, даже самый печальный ремонт в моем автомобиле- обрыв ремня ГРМ с последующим  крашем половины из 20-ти клапанов оценивается в тысяч 50, дорогостоящая турбина в 35, а так езжу и все работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 10:34)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Микка - 2.5Т? Зачетный аппарат, в 2007 году брал такой за 850... Цена/качество зашкаливали!!!
До сих пор вспоминаю турбо подхват на любой скорости, и максималку под 240...
Турбина, конечно, подороже 35...
На вторичке нелеквиден, налог и мощность пугает...
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Да, вольыовский Дюратек 2,5Турбо на ручке+кожа-рожа, 7 мест. После кризиса распродавали последние машины во 1,2-1,3 ляма на фоне 2-х литровки за 1150 очень даже ничего.
Ликвидность на вторичке у всех Максов плохая, но продать можно, в том чисдле и 2,5-  все  зависит от состояния, еслои машина неуезженная, то и с таким движком продается. Налог? Сейчас машин по 200 и более сил- навалом,и Тигуаны и даже малышь Ети.У них такой же налог 15-16 тысяч в год. Драконовский налог начинается поле 250 сил, у меня -220. Меня мощность не пугает- она меня наоборот очень радует. Максималка 230, правда грохоту при такой скорости- как от реактивного самолета, проверял летом. Турбина с впускным коллектором  сейчас у неофициалов по вольвовскому каталогу- 35.У официалов Форд вдвое дороже, но зачем? Подхват конечно четкий- почти с холостых, а при 5000 оборотов как будто лапой медвежьей ведет по дороге- можно троллить 90% потока, н7у да это шалости.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 16:53)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Меня тоже ничего не пугало! rofl
Просто подвернулся новый Galaxy 2,3АТ GHIA за 960, и я решил махнуть...
Особенно круто наши минивены смотрятся на 18" снежинках ST, и совсем не жестко!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 16:57)
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
NickMgul, за 960? ну таки да, - "Если не Ларгус то что? То ДВА Ларгуса"  rofl
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Сообщений: 1091
Рюша:

NickMgul, за 960? ну таки да, - "Если не Ларгус то что? То ДВА Ларгуса"  rofl

Так за новую Галактику это даром.  снежинок у меня не было, были звезды, но  что то они мне не понравились-  продал,  сейчас на 16" желзе,  так на нем куда как комфортней, хотя втд конечно не тот. К весне куплю 16" снежинки, с 17-м диаметром завязал.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Mikka:
Так за новую Галактику это даром
Кабы не финансовые ограничения, на Ларгус смотрел бы в последнюю очередь, а с текущей организацией продаж может быть и совсем бы не глядел,  а б/у страсть как не хочется, т.к. времени на поиск кота в мешке нету ...  scratch
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Я к чему, за 600-700 можно поискать неплохой б/у Форд 2.0 бензин...
Был Белый Люкс 7 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.