Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Поглядываю на Опель Астру-универсал. Попадаются в Москве до 500-550 тыс 2011 года машинки. Думаю, когда поеду в командировку гляну, всё ли в этих машинках так шоколадно, как описывают владельцы. Да может и прикуплю. :)
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
А как насчет Лачетти универсала для желающих купить пятиместный Ларгус? Сейчас можно довольно выгодно купить прошлогодние машинки. Мне, правда, не подойдет, у родственника есть - отличная машина, но до деревни нашей общей редко может доехать. А мне нет смысла на руках полтора километра вещи носить
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
PSP:
Поглядываю на Опель Астру-универсал. Попадаются в Москве до 500-550 тыс 2011 года машинки. Думаю, когда поеду в командировку гляну, всё ли в этих машинках так шоколадно, как описывают владельцы.
У меня знакомый год назад астру не сильно бу в Москве подбирал. Ездил раза три говорит в основном были битые и отремонтированы плохо но в конце концов нашел приличный экземпляр. А для меня багажник в астре маловат в сравнении с ларгусом да и салон. А так машинка неплоха главное с роботом не брать!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2013 в 23:09)

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Сообщений: 99
У нас астру-вагон можно взять менее чем за 590, новую, '12 года, в комплектации Эссентия. еще +20к и в максимальной - Космо. Правда после НГ Опель вроде как еще скинул на 30-50 тр ценник на машины '12г, возможно еще подешевело, но с менагерами еще не общался. Тоже посматриваю. Радует что и сигналка и защита в базе. Резину могут подарить, а она там 16" (
Авто на 4+, отзывов много положительных. Сам брал в прокате юзал пару дней. В общем и целом все хорошо, даже клиренс хвалят, но разница между ~400к и ~600к на лицо. Плюс автоматом тянет дорогое КАСКО. Такие же но б/у - 475тр, 4 года, 60ткм или 575 - 2года - 20 ткм. Из недостатков: быстро изнашивается тряпичный салон, без чехлов, вспучивание краски уже на 1-2 летках (красят по гарантии), летит механизм газораспределения фаз на пробегах за 50-60 ткм, у многих. Кто с гарантии не слезал и делал ТО - тоже ремонтирую за счет ОД. В остальном одни плюсы, даже пластик не дубовый ))) По крайней мере из новых универсалов, иномарок - вариантов больше нет даже за 600, кроме Лачи SW ... Вот и думаю...
Что-то ВАЗ с локализацией перемудрил... первый блин комом.. уже пропадает желание экспериментировать...

Что до Лачетти SW - отзывы тоже в целом положительные, в такси их много, реальный сарай. Жалобы на повышенный аппетит в пробках, тонкое железо руками лучше не трогать (пишут что даже на скорости за 100 начинате играть капот:)... ну и клиренс у него имхо не о чем ...145 мм совсем беда для зимы. Из субъективного салона - не нравится...хочется уюта ) У ЛЛ он правда тоже казематный, имхо.... Из плюс - объем, простор, надежная подвеска, тяговитые движки, на шумку не жалуются.
Вот по цене он реальный конкурент 462-505 тр.. и их в принципе много у всех дилеров, астры-то те что по дешевле уже почти все разобрали...

ЗЫ: У астры-sw багажник 490л, это более чем для повседневной жизни... с раскладыванием кресел влезут и двери и холодильник, если кому по работе надо... а куда больше-то... подвеска-то тоже играет. Да в ЛЛ можно больше запихнуть, только он после этого ляжет на мосты и будет защитой чиркать на волнах (имхо)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2013 в 12:17)
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Atlantic:
А так машинка неплоха главное с роботом не брать!

Мне сегодня насчитали 650 за машину в комплектации енждой с 140-сильным движком 1.8 и автоматом + пакет енджой. Думаю. Капая слюной.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
Эх, тоже, похоже, спрыгну с Ларгуса. А претедент - Ниссан Тиида хетчбэк. Снаружи вроде ничего особенного, но начинать надо осмотр с багажника и на возможность его трансформации путем перемещения вперед-назад заднего дивана! А задний  диван - это просто сказка! Он меняет наклон спинки! Там реально можно спать сидя - полулежа. Не говоря уже о стандартных складываниях в "фургон". И сделан он не в России, а в Мексике, что заметно по железу. Гарантия на "ржавчину" 12 лет. И самое приятное - никаких признаков "задушенности" движка, ни про какие Евро речи нет  v, а это и расход городской 8,9 , а на трассе 5,7 , и разгон до 100 за 11 сек при обычном 1,6 движке при 110 лошадок. Сейчас идут по ним скидки 35 т.р. на 12 год, и получается такой авто 545! Сравнивать комфорт с "люксом" ЛЛ при этом даже не хочется. И в наличии куча цветов именно этой "минимальной" конфиги (заикаться, что в ней есть практически все, думаю, не надо).
Может кто отговорит?  facepalm
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
ВладиКо:
Может кто отговорит?
Если Вас устраивает данный авто, и Вам не нужны большой багажник или 7-мь посадочных мест, то отговорить достаточно трудно.
Но попробую...
- У этого движка одна особенность с приводным ремнем - может начать свистеть в мокрую погоду. Придется менять или подтягивать его периодически.
- Посмотрите стоимость КАСКО и стоимость кузовных работ у официальных дилеров, если будете к ним обращаться
- Посмотрите стоимость ТО.

А так, очень достойный автомобиль.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
Admin:
- Посмотрите стоимость ТО.

ТО-1 5 с копейками на 15 тыщ
ТО-2 около 8..

КАСКО - 33
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Цена ТО на тииду
Цена в руб. М/Т
1ТО - 7597
2ТО - 17357
http://www.pelican.ru/service/maintenance/routine_to
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
ВладиКо:

Эх, тоже, похоже, спрыгну с Ларгуса. А претедент - Ниссан Тиида хетчбэк. Снаружи вроде ничего особенного, но начинать надо осмотр с багажника и на возможность его трансформации путем перемещения вперед-назад заднего дивана! А задний  диван - это просто сказка! Он меняет наклон спинки! Там реально можно спать сидя - полулежа. Не говоря уже о стандартных складываниях в "фургон". И сделан он не в России, а в Мексике, что заметно по железу. Гарантия на "ржавчину" 12 лет. И самое приятное - никаких признаков "задушенности" движка, ни про какие Евро речи нет  v, а это и расход городской 8,9 , а на трассе 5,7 , и разгон до 100 за 11 сек при обычном 1,6 движке при 110 лошадок. Сейчас идут по ним скидки 35 т.р. на 12 год, и получается такой авто 545! Сравнивать комфорт с "люксом" ЛЛ при этом даже не хочется. И в наличии куча цветов именно этой "минимальной" конфиги (заикаться, что в ней есть практически все, думаю, не надо).
Может кто отговорит?  facepalm

продавал тииды когда работал в ниссане
плюсы:
1. хорошая машина
2. отличная подвеска! (ещё бы! там ведь платформа логана, как и в ноте и в микре и в жуке)  rofl
3. отличный автомат (если автомат брать)
4. мотор 1.6 надёжный
5. салон комфортный
6. угоняют редко (под з/ч)

минусы:
1. с з/ч есть небольшие проблемы, особенно с кузовными
2. кузов не оцинкован.
3. ТО как и на всех ниссанах не дешевое
4. дорогие кузовные з/ч и расходники
5. на вторичке продать весьма трудно
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Калькулятор на http://www.ingos.ru
по моим данным насчитал стоимость КАСКО на Тииду стоимостью 545.000 руб.
полис Премиум на 1 год - 79.691,73р.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Внесу свои 5 копеек.
Admin:
Цена ТО на тииду
Цена в руб. М/Т
1ТО - 7597
На сайте у все написано 1ТО - 7 тыщ, на деле с весны прошлого года стало 15, по словам менеджера  все "забыли" поменять цифры. Большим удивлением стало, что, к 1 ТО под ноль ушли тормозные колодки. ИМХО машина не подготовлена под наши климатические условия - постоянно глючит электрика. Подвеска мне там совсем не понравилась, но возможно дело вкуса. Зато понравился неплохой звук. расход летом с конд. около 9литров, в морозы при -20 доходит до 15. Во всем остальном машинка ок. Движок приятно урчит и резво разгоняется. По мне так за эту цену в разы лучше полоседан.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
raf123, Вы где такие данные берете?
По моему вы даже близко с этой машиной не знакомы.

А по стоимости ТО - чушь полная
Вот с форума тиидоводов:

Вчера делал ТО-1 в Автомире, на Ярославке. Предварительно позвонил конечно, девочка-секретарь цену назвала - 6012 руб. Ну нормально, думаю, в У Сервисе - 8500, в Автоспеццентре на Таганке так же. Да ещё от дома рядом. После работы - туда. Всё чинно и вежливо, но....ценник возрастает до 7100!!!

http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=2915&page=143

Отъездит 2,5 года на Note 1,6 с автоматом.
Однажды только расход показал 18 литров, когда я 5 часов простоял в жуткой пробке с кондиционером на полную мощность (прямо перед пробкой были сброшены показатели БК). А так, выше 10 литров средний расход ни разу не подымался.
По трассе показывал обычно 5,4 или 5,6 литра на сотню, точно уже не помню.

Большим удивлением стало, что, к 1 ТО под ноль ушли тормозные колодки.
Тормозные колодки на Note отходили примерно 37 тыс. км.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2013 в 20:11)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 329
А че с субару аутбек не сравнили?Ну нет у Ларгуса в его ценовой категории конкурентов.Нету!!!
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Ну зачем же делать такие скоропалительные выводы знаком я с машиной или нет. У нас же тут культурное общение, а не эмоции, верно?
А теперь по теме. По стоимости ТО я говорю то, с чем сам столкнулся. Пожалуйста, могу тоже ссылку привести  с того же форума http://www.clubtiida.ru/forum/showpost.php?p=409354&postcount=113

Мне сказали (в Питере в РРТ), что свечи на первом ТО менять не будут (вероятность замены 5%, посмотрят на состояние и если всё ок, то не меняют). Зато обязательно меняют фильтр салона и воздушный фильтр двигателя + тормозную жидкость. И за это хотят около 14000 руб.

Потом, вызывает большое сомнение приведенного вами расхода топлива. Даже по паспорту там начинается от 5,7 литра. Как человеку удалось получить меньший расход - весьма подозрительно.
Посетитель
Влад обл Юрьев-Польский
Сообщений: 28
А я вот на Мазду 5 смотрю,что скажете манагеры.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
raf123:
Ну зачем же делать такие скоропалительные выводы знаком я с машиной или нет.
Когда я вижу, что пишут полную ерунду, либо высказываю, что думаю, либо удаляю эти вбросы.
Только что позвонил официальному дилеру "У Сервис+"
Стоимость ТО-1 на Тииду 1,6 при с/у защиты картера почти 7000 руб.

Расход топлива на Тииде
5.7 / 5.9 / 6.5
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3346

Если я говорю, что на моем авто был расход на трассе 5,4 или 5,6 - значит так и было.
Посмотрите форум енотоводов - там такие же данные у людей.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Ребят -не спорьте.Если человек устал ждать-пусть берет.Пока САМ не поэксплуатирует-не переубедите.Я для себя сделал вывод.Соотношение цена-качество оптимальное у ЛЛ.Кому интересно -почитайте отзывы про Ниссан -Кашкай.
http://auto.ironhorse.ru/nissan-qashqai-gorod-ego-stihiya_215.html/1/comment-page-7/
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
ларгус -вещь в себе,свиду большая машина,но если поставить рядом ту же приору универсал,то ларгус чуток длиннее и выше.Рядом с новыми берлинго и партнером ларгус кажется малышом.Альтернатива ЛЛ в пятиместном варианте любой универсал гольф-класса.В 7-ми местном варианте альтернативы до 500 косых -нет
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 282
Тут разве не форум Ларгуса? Смысл кого то переубеждать покупать ЛЛ? Это его заморочки! Ларгус маленький, обалдеть, нужен большой автомобиль-купите газель, нужен срочно ЛЛ, купите у перекупов, нужна более брендовая тачка купите Б/У! А то читаешь и удивляешься-хочу другую, давайте переубеждайте меня так не делать! Каждый покупает то, что хочет! И если я хочу, что-то конкретно, меня никто не переубедит! smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 17:30)
KS0Y5-42-02D серый базальт
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
уважаемый,в совке не было альтернативы.Хочу машину купить,в профком,через пять лет ИТР москвич,рабочему через три года жигули.Волга по министерской разнарядке за подписью профильного министра.Теперь выбор огромный,форум помогает избежать ошибки при выборе.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 282
lapudje2012:
уважаемый,в совке не было альтернативы.Хочу машину купить,в профком,через пять лет ИТР москвич,рабочему через три года жигули.Волга по министерской разнарядке за подписью профильного министра.Теперь выбор огромный,форум помогает избежать ошибки при выборе.
Не зря говорят, что каждый кулик своё болото хвалит! Я не думаю, что владелец ЛЛ будет её охаивать. А вот как раз люди, которые не особо то и желают ЛЛ и пишут, типа: Вот Зафира супер, лачети интересно, Орландо умереть не встать! У меня есть знакомый, который говорит, вот мерседес новый это супер, его и хочу! Самое банальное, у него даже простой "копейки" не было никогда. Поэтому я за адекватное восприятие действительности. Есть машины лучше, есть хуже, есть больше, дешевле и есть ЛЛ который я хочу приобрести! И банально не очень хорошие отзывы меня не остановят, а как раз в форуме я узнаю, как владельцы справляются с какими либо проблеммами по машине! car
KS0Y5-42-02D серый базальт
Посетитель
Сообщений: 2
Решили взять Renault Kangoo, а не ждать пока автоваз с ларгусом раскачается(хотели 5 местный). По мне так салон гораздо просторнее и приятней(в машину входишь, а не садишься), багажник удобный, многофункциональные рейлинги на крыше. Если не пугает двигун и цена, то вполне себе вариант. Ждемс
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
ВладиКо:
Эх, тоже, похоже, спрыгну с Ларгуса. А претедент - Ниссан Тиида хетчбэк. Снаружи вроде ничего особенного, но начинать надо осмотр с багажника и на возможность его трансформации путем перемещения вперед-назад заднего дивана! А задний  диван - это просто сказка! Он меняет наклон спинки! Там реально можно спать сидя - полулежа. Не говоря уже о стандартных складываниях в "фургон". И сделан он не в России, а в Мексике, что заметно по железу. Гарантия на "ржавчину" 12 лет. И самое приятное - никаких признаков "задушенности" движка, ни про какие Евро речи нет  , а это и расход городской 8,9 , а на трассе 5,7 , и разгон до 100 за 11 сек при обычном 1,6 движке при 110 лошадок. Сейчас идут по ним скидки 35 т.р. на 12 год, и получается такой авто 545! Сравнивать комфорт с "люксом" ЛЛ при этом даже не хочется. И в наличии куча цветов именно этой "минимальной" конфиги (заикаться, что в ней есть практически все, думаю, не надо).
Может кто отговорит?
Вот интересная информация: http://www.zr.ru/a/124304 Проблемы возникли лишь с самостоятельной заменой свечей зажигания и ламп. Машина хорошая, но дороже выбранного мной ЛЛ на 120 тыс. Плюс КАСКО и... Не потяну
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Интересная статья от Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126905&SECTION_ID=7189 В целом, по Ларгусу очень даже неплохое мнение у экспертов.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.