Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #526 - 31 января 2013 в 11:14 | |
lapudje2012: |
две подушки,кондей,металлик-вот и под 600 штук этот устаревший дэу.Как фокус универсал.Где достойность?А если добавить все что есть в фокусе-тренд универсале за 625 ,то цена лачетти будет за 650.
|
Не знаю, за 650 вообще Лачика не нашел. От 517 до 575 (и последняя уже с климат-контролем и боковыми ПБ) плюс металлик 9,4 тыр.. Но поискать - можно и акцию на прошлогодние машины найти.
http://www.ctk-chevrolet.ru/cars/sale/lacetti-wagon/price/
Вот с чем согласен, так это что уже устаревает машинка, недаром всё, кроме вагона с производства сняли |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #527 - 31 января 2013 в 11:20 | |
karel: | недаром всё, кроме вагона с производства сняли |
А вагон еще производят? Думал что выпуск всего модельного ряда прекратился. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 | #528 - 31 января 2013 в 11:27 | |
Лачик.... Продавал их когда в шевроле работал... Хорошая машина. Но на 60-70 т.км максимум. Потом сыпаться начинает(требует дорого обслуживания), и течет маслом по прокладкам клапанной крышки, поддона и сальнику распредвала + любит течь на стыке коробки с двс, ну и до кучи, часто при замене задних колодок- меняем их вместе со ступицей. А там еще на 60 замена ремней и роликов ..ну это если коротко Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 11:37) С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #529 - 31 января 2013 в 19:08 | |
рассуждать о дастере как альтернативе лл могут люди не сидевшие в дастере.Это не более,чем модная штучка.Он маленький и тесный,без багажника. |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #530 - 31 января 2013 в 20:01 | |
lapudje2012: |
рассуждать о дастере как альтернативе лл могут люди не сидевшие в дастере.Это не более,чем модная штучка.Он маленький и тесный,без багажника.
|
Не, в Дастере я сидел. Нормально. Выходить проблемно, за порог ногой задеваешь. Почему я его не купил? Дык он стоил на 300 тыс. дороже Ларгуса. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Сообщений: 1091 | #531 - 31 января 2013 в 21:16 | |
Дастер нужен тому кому присрался кроссовер. Ибо по всем параметрам он теснее практичного ЛОгана- и по салону и по багажнику . И дороже. И ждать хрен знает сколько. Возникает вопрос- зачем? С уважением,
Mikka |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #532 - 31 января 2013 в 21:52 | |
Mikka: | Возникает вопрос- зачем? |
Понты. KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #533 - 31 января 2013 в 21:57 | |
типа модно.Считаю кроссовер глупостью и пустой тратой денег.Лучше ЛЛ нет ничего для семьянина или для работы.Очередь рассосется через годик-другой.Пока можно поюзать и бу лохан. |
Посетитель Железнодорожный, МО Сообщений: 70 | #534 - 31 января 2013 в 22:05 | |
Мое мнение такое ларгус сырая версия по все параметрам начиная от завода заканчивая од |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #535 - 1 февраля 2013 в 09:21 | |
MihPuch: | А вагон еще производят? Думал что выпуск всего модельного ряда прекратился. |
http://chevrolet.110km.ru/autonews/98771.html?
Кстати и цены сейчас интересные, вот у нас, например: http://www.ctk-com.ru/news_2012/lavina-skidok-ot-chevrolet/Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 11:50) |
Посетитель Геленджик Сообщений: 290 | #536 - 1 февраля 2013 в 10:18 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тойота корола версо - ценник начинается с 843 тыр. За комплектацию комфорт. Но это официально, думаю в салонах с ней теже фокусы диллеры проделывают - даже с очередниками!!!
Не все то золото, что блестит!
Еду без остановки 1100 км. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #537 - 1 февраля 2013 в 11:18 | |
Mikka: | Дастер нужен тому кому присрался кроссовер. Ибо по всем параметрам он теснее практичного ЛОгана- и по салону и по багажнику . И дороже. И ждать хрен знает сколько. Возникает вопрос- зачем? |
Чтобы доехать до дачи не только когда сухо, но и в слякоть. Дастер с этой задачей справляется отлично, Логан не единажды застревал. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #538 - 1 февраля 2013 в 11:36 | |
MihPuch: | Чтобы доехать до дачи не только когда сухо, но и в слякоть. Дастер с этой задачей справляется отлично, Логан не единажды застревал. |
Я рассматривал, но почти год ожидания и грустные, как говорят, ездовые характеристики у 1,6 (а денег на 2,0 уже явно не хватает) как-то постепенно отодвинули эту мысль далеко. А вот просвет в 200 мм (если не ошибаюсь) пригодился бы. Кстати, он ведь тоже подорожал, теперь от 469 тыр. Самый дешевый сразу на двадцатку Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 11:45) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #539 - 1 февраля 2013 в 12:00 | |
lapudje2012: | рассуждать о дастере как альтернативе лл могут люди не сидевшие в дастере.Это не более,чем модная штучка.Он маленький и тесный,без багажника. |
Да и головой почти в самый потолок, обзор хуже, чем в ЛЛ, сразу в глаза бросается горбатый капот и ниша между лобовым стеклом и капотом. |
Посетитель Муром Сообщений: 9 | #540 - 1 февраля 2013 в 12:28 | |
Если требуется нормальный дорожный просвет и огромный багажник, то сейчас появился Citroen Berlingo Trek - http://www.citroen.ru/citroen-berlingo-trek/#/citroen-berlingo-trek/. Из плюсов - дорожный просвет в 20 см, дифференциал повышенного трения (на легком бездорожье пригодится), объем багажника (при погрузке под потолок) больше, чем у Ларгуса. Самый жирный минус, перечеркивающий все плюсы - цена за 800 т.р. Немного начал задумываться о внедорожных способностях Ларгуса после того как съездил на нем на рыбалку пару дней назад. На прямой все отлично, однако на обратном пути пришлось въезжать в крутую горку с резким поворотом перед самым началом горки (этот изгиб не давал сильно разогнаться перед подъемом). Влетел в неё (с двадцатой попытки) после того, как снизил давление в передних шинах до 1 и разогнался на где-то на грани фола. Длинная база и узкие шины (Нокиан Хакка R) - в данном случае минус.
P.S. Советы, типа: "Купи себе для этих целей Ниву" давать не нужно. |
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 | #541 - 1 февраля 2013 в 12:40 | |
купи дастер С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #542 - 1 февраля 2013 в 12:45 | |
karel: | Я рассматривал, но почти год ожидания и грустные, как говорят, ездовые характеристики у 1,6 |
Так про Ларгус тоже много что говорят...
На Дастере и на Ларгусе 1,6 16v двигатели одинаковые, масса автомобилей сопоставимая. По динамике Дастер 4*2 шустрее Ларгуса, 4*4 - чуть медленнее. А Дастер с 2л двигателем уедет далеко от Ларгуса, правда его цена почти на 300 тыс.руб. больше. Не, не на 300, на 200-250, все равно прилично дороже.
Выбирая альтернативу нужно определить, что мы хотим от автомобиля. Просто Ларгус и Дастер - это разные машины, с разными потребительскими качествами. У каждой есть свои плюсы и минусы. Оба автомобиля достойны внимания. Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 12:51) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #543 - 1 февраля 2013 в 13:30 | |
MihPuch: |
Mikka: | Дастер нужен тому кому присрался кроссовер. Ибо по всем параметрам он теснее практичного ЛОгана- и по салону и по багажнику . И дороже. И ждать хрен знает сколько. Возникает вопрос- зачем? |
Чтобы доехать до дачи не только когда сухо, но и в слякоть. Дастер с этой задачей справляется отлично, Логан не единажды застревал.
|
дастер дороже логана на 200 штук,тракторист за час работы берет 800 -1000 руб .За час он чистит до грунта 2 км дороги.Посчитайте сколько десятилетий тракторист может шлифовать вам дорогу до дачи,учтите,что соседи тоже могут скинутся трактористу.Второе.Цепи противоскольжения за 2 тыс руб могут лежать в багажнике,если утром надо резко свалить с дачи с любовницей перед неожиданным приездом тещи.Третье : самоблок,высокопрофильная подспущенная резина делает из любой машины трактор.И за это не надо выбрасывать 50% стоимости ларгуса,покупая пресловутый кроссовер. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #544 - 1 февраля 2013 в 13:35 | |
имея 21083 и пару колес с цепями в багажнике,нормальный баллоник и подкатной домкрат,ездил круглый год на дачу,сосед на ниве жил там круглый год.Нанимали трактор один раз за зиму в конце февраля. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #545 - 1 февраля 2013 в 14:01 | |
lapudje2012: | тракторист за час работы берет 800 -1000 руб |
Поездка на такси стоит 100 руб, Ларгус 450 тыс.руб. Если не покупать Ларгус, то на такси можно 4500 раз съездить. При этом не нужно тратиться на ТО, запчасти и бензин. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #546 - 1 февраля 2013 в 14:04 | |
lapudje2012: | дастер дороже логана на 200 штук |
Ездил на Дастере 2.0 4*4 в Карелию. Ни разу не пожалел. Ехать комфортнее, чем в Логане, динамика лучше, бензина ест примерно как Ларгус. Так что, кому нужен Дастер, то его оценит и купит. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #547 - 1 февраля 2013 в 14:06 | |
MihPuch: |
lapudje2012: | тракторист за час работы берет 800 -1000 руб |
Поездка на такси стоит 100 руб, Ларгус 450 тыс.руб. Если не покупать Ларгус, то на такси можно 4500 раз съездить. При этом не нужно тратиться на ТО, запчасти и бензин.
|
Так сейчас до "своим пешком" доберемся Только еда да ботинки Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 14:06) |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #548 - 1 февраля 2013 в 14:22 | |
karel: | Так сейчас до "своим пешком" доберемся smile Только еда да ботинки |
Вот они, муки выбора. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #549 - 1 февраля 2013 в 14:57 | |
поездка на такси стоит 100 рябчиков, вероятно, вологодским пацанчикам за пивасом в сельпо. .Зачем утверждать очевидное,что дастер хорош.Ситроен берлинго еще лучше.Прадо еще лучше.Разговор о Ларгусе,что это самый лучший вариант лично для меня.По дорогам я проеду по любым,где проедет любой кроссовер.Ездил везде на запоре,на М412,шахе,зубиле.Вся деревня ездила и ездит на классике и не плачется насчет проходимости.А тут придумали для бездельников офисных-"городской кроссовер",типа утром зимой не выехать со двора,влом пару раз лопатой взмахнуть и песочком подсыпать под колесо.Раньше на всесезонке ездили и не питюкали.Дядя Вова обиделся на неблагодарных хомяков,устроит скоро кончину НЭПа,вспомнят некоторые и лопату и лесосеку. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #550 - 1 февраля 2013 в 15:42 | |
lapudje2012: | Вся деревня ездила и ездит на классике и не плачется насчет проходимости. |
Тогда четверка - альтернатива Ларгусу, зря с производства сняли.
Доказывать, что у монопривода проходимость лучше, чем у авто с полным приводом не стоит, не убедите, так как ездил и на том и на том (к стати, на запоре тоже - это вещь!).
При выборе новой машины хочется, чтобы она была комфортнее предыдущей и отвечала определенным запросам. Поэтому люди пересаживаются с механики на автомат, с монопривода на полный, ну и т.д. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |