Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
lapudje2012:

две подушки,кондей,металлик-вот и под 600 штук этот устаревший дэу.Как фокус универсал.Где достойность?А если добавить все что есть в фокусе-тренд универсале за 625 ,то цена лачетти будет за 650.

Не знаю, за 650 вообще Лачика не нашел. От 517 до 575 (и последняя уже с климат-контролем и боковыми ПБ) плюс металлик 9,4 тыр.. Но поискать - можно и акцию на прошлогодние машины найти.
http://www.ctk-chevrolet.ru/cars/sale/lacetti-wagon/price/
Вот с чем согласен, так это что уже устаревает машинка, недаром всё, кроме вагона с производства сняли
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
karel:
недаром всё, кроме вагона с производства сняли
А вагон еще производят? Думал что выпуск всего модельного ряда прекратился.  scratch
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
Лачик.... Продавал их когда в шевроле работал... Хорошая машина. Но на 60-70 т.км максимум. Потом сыпаться начинает(требует дорого обслуживания), и течет маслом по прокладкам клапанной крышки, поддона и сальнику распредвала + любит течь на стыке коробки с двс, ну и до кучи, часто при замене задних колодок- меняем их вместе со ступицей. А там еще на 60 замена ремней и роликов ..ну это если коротко
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 11:37)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
рассуждать о дастере как альтернативе лл могут люди не сидевшие в дастере.Это не более,чем модная штучка.Он маленький и тесный,без багажника.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
lapudje2012:

рассуждать о дастере как альтернативе лл могут люди не сидевшие в дастере.Это не более,чем модная штучка.Он маленький и тесный,без багажника.
Не, в Дастере я сидел. Нормально. Выходить проблемно, за порог ногой задеваешь. Почему я его не купил? Дык он стоил на 300 тыс. дороже Ларгуса.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Сообщений: 1091
Дастер нужен тому кому  присрался кроссовер. Ибо по  всем параметрам он  теснее практичного ЛОгана- и по  салону и по багажнику . И дороже. И ждать хрен знает сколько. Возникает вопрос- зачем?
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Mikka:
Возникает вопрос- зачем?
Понты.
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
типа модно.Считаю кроссовер глупостью и пустой тратой денег.Лучше ЛЛ нет ничего для семьянина или для работы.Очередь рассосется через годик-другой.Пока можно поюзать и бу лохан.
Посетитель
Железнодорожный, МО
Сообщений: 70
Мое мнение такое ларгус сырая версия по все параметрам начиная от завода заканчивая од
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
MihPuch:
А вагон еще производят? Думал что выпуск всего модельного ряда прекратился.  
http://chevrolet.110km.ru/autonews/98771.html?
Кстати и цены сейчас интересные, вот у нас, например: http://www.ctk-com.ru/news_2012/lavina-skidok-ot-chevrolet/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 11:50)
Посетитель
Медаль
Геленджик
Сообщений: 290
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тойота корола версо - ценник начинается с 843 тыр. За комплектацию комфорт. Но это официально, думаю в салонах с ней теже фокусы диллеры проделывают - даже с очередниками!!!

Не все то золото, что блестит!
Еду без остановки 1100 км.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Mikka:
Дастер нужен тому кому  присрался кроссовер. Ибо по  всем параметрам он  теснее практичного ЛОгана- и по  салону и по багажнику . И дороже. И ждать хрен знает сколько. Возникает вопрос- зачем?
Чтобы доехать до дачи не только когда сухо, но и в слякоть. Дастер с этой задачей справляется отлично, Логан не единажды застревал.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
MihPuch:
Чтобы доехать до дачи не только когда сухо, но и в слякоть. Дастер с этой задачей справляется отлично, Логан не единажды застревал.
Я рассматривал, но почти год ожидания и грустные, как говорят, ездовые характеристики у 1,6 (а денег на 2,0 уже явно не хватает) как-то постепенно отодвинули эту мысль далеко. А вот просвет в 200 мм (если не ошибаюсь) пригодился бы. Кстати, он ведь тоже подорожал, теперь от 469 тыр. Самый дешевый сразу на двадцатку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 11:45)
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
lapudje2012:
рассуждать о дастере как альтернативе лл могут люди не сидевшие в дастере.Это не более,чем модная штучка.Он маленький и тесный,без багажника.
Да и головой почти в самый потолок, обзор хуже, чем в ЛЛ, сразу в глаза бросается горбатый капот и ниша между лобовым стеклом и капотом.
Посетитель
Муром
Сообщений: 9
Если требуется нормальный дорожный просвет и огромный багажник, то сейчас появился Citroen Berlingo Trek - http://www.citroen.ru/citroen-berlingo-trek/#/citroen-berlingo-trek/. Из плюсов - дорожный просвет в 20 см, дифференциал повышенного трения (на легком бездорожье пригодится), объем багажника (при погрузке под потолок) больше, чем у Ларгуса. Самый жирный минус, перечеркивающий все плюсы - цена за 800 т.р. Немного начал задумываться о внедорожных способностях Ларгуса после того как съездил на нем на рыбалку пару дней назад. На прямой все отлично, однако на обратном пути пришлось въезжать в крутую горку с резким поворотом перед самым началом горки (этот изгиб не давал сильно разогнаться перед подъемом). Влетел в неё (с двадцатой попытки) после того, как снизил давление в передних шинах до 1 и разогнался на где-то на грани фола. Длинная база и узкие шины (Нокиан Хакка R) - в данном случае минус.
P.S. Советы, типа: "Купи себе для этих целей Ниву" давать не нужно.
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
купи дастер
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
karel:
Я рассматривал, но почти год ожидания и грустные, как говорят, ездовые характеристики у 1,6
Так про Ларгус тоже много что говорят...
На Дастере и на Ларгусе 1,6 16v двигатели одинаковые, масса автомобилей сопоставимая. По динамике Дастер 4*2 шустрее Ларгуса, 4*4 - чуть медленнее. А Дастер с 2л двигателем уедет далеко от Ларгуса, правда его цена почти на 300 тыс.руб. больше. Не, не на 300, на 200-250, все равно прилично дороже.

Выбирая альтернативу нужно определить, что мы хотим от автомобиля. Просто Ларгус и Дастер - это разные машины, с разными потребительскими качествами. У каждой есть свои плюсы и минусы. Оба автомобиля достойны внимания.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 12:51)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
MihPuch:

Mikka:
Дастер нужен тому кому  присрался кроссовер. Ибо по  всем параметрам он  теснее практичного ЛОгана- и по  салону и по багажнику . И дороже. И ждать хрен знает сколько. Возникает вопрос- зачем?
Чтобы доехать до дачи не только когда сухо, но и в слякоть. Дастер с этой задачей справляется отлично, Логан не единажды застревал.
дастер дороже логана на 200 штук,тракторист за час работы берет 800 -1000 руб .За час он чистит до грунта 2 км дороги.Посчитайте сколько десятилетий тракторист может шлифовать вам дорогу до дачи,учтите,что соседи тоже могут скинутся трактористу.Второе.Цепи противоскольжения за 2 тыс руб могут лежать в багажнике,если утром надо резко свалить с дачи с любовницей перед неожиданным приездом тещи.Третье : самоблок,высокопрофильная подспущенная резина делает из любой машины трактор.И за это не надо выбрасывать 50% стоимости ларгуса,покупая пресловутый кроссовер.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
имея 21083 и пару колес с цепями в багажнике,нормальный баллоник и подкатной домкрат,ездил круглый год на дачу,сосед на ниве жил там круглый год.Нанимали трактор один раз за зиму в конце февраля.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
lapudje2012:
тракторист за час работы берет 800 -1000 руб
Поездка на такси стоит 100 руб, Ларгус 450 тыс.руб. Если не покупать Ларгус, то на такси можно 4500 раз съездить. При этом не нужно тратиться на ТО, запчасти и бензин.  welcome
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
lapudje2012:
дастер дороже логана на 200 штук
Ездил на Дастере 2.0 4*4 в Карелию. Ни разу не пожалел. Ехать комфортнее, чем в Логане, динамика лучше, бензина ест примерно как Ларгус. Так что, кому нужен Дастер, то его оценит и купит.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
MihPuch:

lapudje2012:
тракторист за час работы берет 800 -1000 руб
Поездка на такси стоит 100 руб, Ларгус 450 тыс.руб. Если не покупать Ларгус, то на такси можно 4500 раз съездить. При этом не нужно тратиться на ТО, запчасти и бензин.  welcome

Так сейчас до "своим пешком" доберемся smile Только еда да ботинки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 14:06)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
karel:
Так сейчас до "своим пешком" доберемся smile Только еда да ботинки
Вот они, муки выбора.  hehe
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
поездка на такси стоит 100 рябчиков, вероятно, вологодским пацанчикам за пивасом в сельпо. beer .Зачем утверждать очевидное,что дастер хорош.Ситроен берлинго еще лучше.Прадо еще лучше.Разговор о Ларгусе,что это самый лучший вариант лично для меня.По дорогам я проеду по любым,где проедет любой кроссовер.Ездил везде на запоре,на М412,шахе,зубиле.Вся деревня ездила и ездит на классике и не плачется насчет проходимости.А тут придумали для бездельников офисных-"городской кроссовер",типа утром  зимой не выехать со двора,влом пару раз лопатой взмахнуть и песочком подсыпать под колесо.Раньше на всесезонке ездили и не питюкали.Дядя Вова обиделся на неблагодарных хомяков,устроит скоро кончину НЭПа,вспомнят некоторые и лопату и лесосеку. smoke
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
lapudje2012:
Вся деревня ездила и ездит на классике и не плачется насчет проходимости.
Тогда четверка - альтернатива Ларгусу, зря с производства сняли.
Доказывать, что у монопривода проходимость лучше, чем у авто с полным приводом не стоит, не убедите, так как ездил и на том и на том (к стати, на запоре тоже - это вещь!).
При выборе новой машины хочется, чтобы она была комфортнее предыдущей и отвечала определенным запросам. Поэтому люди пересаживаются с механики на автомат, с монопривода на полный, ну и т.д.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.