Паляш: |
Он тоже париться не будет. Но и по износу выбросит это BRC! |
Если хреновым хохлятским газом форсунки не убьёт, то ничего с гбо не случится.
На 100 тыщ. можно мембрану поменять, если порвется.
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Если хреновым хохлятским газом форсунки не убьёт, то ничего с гбо не случится. На 100 тыщ. можно мембрану поменять, если порвется. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Не знаю чего. ГБО, например. У него как-то не так машина стала работать и временами при переходе на газ подтраивает. А он даже давление проверить не может! Или ему стрелочный манометр от автогена впендюрить в магистраль? В топку такое ГБО! Оно либо для богатых, либо для суходрочеров, которым удовольствие не от езды на машине получают, а от ковыряния в ней и от поисков ключей, чужих фильтров, каких-то левых шнурков с Алиэкспресса. Я впервые с таким сервисом встречаюсь. Я ж говорю - иезуиты! *о присутствующих не говорим. | ||||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
У меня 100 тыс км, это 11 лет. Уверены, что столько мембрана проходит? (любой фирмы, хоть с НАНА-резиной - сдохнет раньше, имхо.) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Я забыл уже когда в последний раз в газомозг лазил. Ездит она себе и ездит. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2017 в 18:30) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
В москве фильтры циклонного типа подешевели.отдают за 470. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Ну и накуя такой мозг?.. Вечный... Я вот полетрон смотрел для примера. Недорого. Весь комплект по цене 4-х форсунок BRC. А есть и ещё дешевле. Как 3 форсунки. Да и Диджитроник тоже бюджетен. Вот бывает, что дешевле вырезать гнилой кусок, чем пытаться его мазями лечить. Так и тут. Я спятивший мозг можно вместе со сверхскорострельными форсунками за бешеные деньги, можно на стену повесить. Как памятник человеческой глупости. *Это я пока ещё другу не предлагал. Не готов он пока морально к таким потрясениям. Он всё ещё надеется, что кто-то как-то раздобудет ему долбаный ключ к программе и он проверит настройки, давление в редукторе и т.п. | ||||||||||||
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 |
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. | ||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Какой-то юзер кричит, что гбо-гавно только потому, что он не может подключиться к "мозгам" и чего-то там под настроить. И писается кипятком по поводу цены форсунок. У него что, гбо каждые 100 км с настроек сбивается, сломалось что-нибудь? Форсунки каждые 50 тыш перебирать надо? Почему вас при покупке машины не волнует стоимость бензофорс к ней, их разборность? Почему не требуете с дилера "шнурок" к машине, я же должен знать давление в бензорампе, ну не манометр же к ней прикручивать. Блять, ну я не знаю. Почти у каждого в этой теме какой-то комплекс неполноценности по поводу BRC. Каждый считает своим долгом кинуть какаху в сторону BRC. Хрен с вами, "дрищите" дальше. Моё BRC уже 4 раза себя отработало и работает дальше. Поменял только мембрану и фильтра. И магистраль медь на пластик поменял. Вот, захотелось мне. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2017 в 06:27) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 7 |
Народ, можно про регитрацию в гибдд поподробнее.В Моск.обл. в НАМИ обязательно обращаться, или же по почте заключение можно сделать например http://www.xn--80affaq1bjdcgfgc7a.xn--p1ai Балоны терроидальные регистрируют? Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2017 в 07:28) | ||||||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Паляш, Здорово про крик души! | ||||||||||||
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 |
Лично я не припомню именно такового заключения ни от автора писания, ни от его товарища - владельца того авто на BRC. Сам тоже не считаю сие оборудование не достойным, совсем наоборот! Речь идёт о проблематичности добычи ключей к проге (или я не прав?).
Просто не вижу смысла переплачивать ввиду существования более простых в обслуге и вполне себе качественных систем.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 февраля 2017 в 08:21) OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. | ||||||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Адептам религии(секты) BRC, замечу, что вы действительно секта. Никто из пользователей другого оборудования, так рьяно не оскорбляется и не отстаивает столпов своей веры. Ну, а как иначе это назвать? Надежда на стотысячный пробег без проблем и есть вера. Надежда, что не удасться заправиться "плохим" газом - это тоже вера. Ладно, к чёрту религию, она всегда держалась и держится на штыках и статьях законов. Я про другое.
А уж залезть в мозги ЭБУ бензинового мотора и вовсе нет трабл. Галетто и только в путь. Никаких ключей, паролей и явок. Всё открыто, как баба в геникологическом кресле. Хочешь меняй прошивки, хочешь отключай лямбды. Да хоть таблицу базового циклового наполнения или УОЗ. Только вот надо ли это делать, если машина не троит и прекрасно ездит? Раз в 10-15 т.км поменять воздушный и масляный фильтр с моторным маслом? Для этого хватит познаний 12 летней девочки. И платить никому не надо, ну разве что девочке шоколадку купить. Ну, а давление в бензорампе померить, то тут да. Надо манометр прикрутить. Там специально для этого штуцер имеется, не в пример ГБО.
Слушай ещё раз. Достоинств у BRC много. Хороший механизм открытия форсунок, но невозможность их ремонта. Высокая наработка до отказа, но сильная зависимость от масла и других примесей в газе. Высокое качество исполнения редуктора, малая дельта давления, но как-то ресурс от цвета мембраны зависит. ХЗ. Программа, позволяющая настроить практически весь цикл работы ГБО, от температуры и до довпрыска бензина и полного перехода на бензин, но, блин... Отсутствие ключа превращает эту программу в красивую экранную заставку. Наверное, это всё стоит больших денег и самое главное - стоимость обслуживания получается тоже немалой. А про удобства сервиса лучше промолчу. Сектантам, любым, кстати, открою страшную тайну. За окном век XXI и уже второе его десятилетие скоро кончится. Мир изменился. Посудомоечная машина и автоматическая стиральная, уже никого не удивляют, как и роботизированные хлебопечки. Холодильник сам заказывает кефир в магазине, дроны доставляют покупки прямо на лужайку перед домом. Заказать любой товар с доставкой к порогу можно не выходя из дома. Робот в теле больного сам впрыскивает нужную дозу инсулина диабетику. На дороги выезжают беспилотные автомобили, скоро самолёты такие же полетят с пассажирами. Сидя в туалете можно в режиме онлайн посмотреть что делается на пляжах Майями или на Ибице. Машина присылает СМС о своих похождениях, за охотничьей собачкой следит спутник. 20 лет назад это было фантастикой... Мир изменился и мы этим миром уже пользуемся! Но только суровое BRC до сих пор ведёт себя как банк ФРС США, открываясь только по спецдопуску. Но вот в ФРС лежат деньги мира, а что скрыто секретного в BRC? | ||||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Я думаю срабатывает защитный психологический момент - покупал как "дорогое-современное-суперское", так и буду описывать его.. Никто не признает в открытую никогда что "сам дурак", - это не про ГБО, а вообще по жизни. Спасибо за отзыв, Паляш. Я так не знал что BRC на ключики лицензиями(доступами) барыжит, ежегодно. Как кроликов разводят, хорошо что не нас. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 |
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. | ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
По этим причинам на Альфу тоже накидывали, в основном один абонент интернета, если точнее abonent1 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Вот пока мой друг не споткнулся. А я помню, как он хвастался машиной, дескать - вот! И я был раз за него! Даже сам подумывал облегчить траты на топливо и установить и себе ГБО. И, не поверишь... BRC... Установить не проблема и самому. Сложного не вижу абсолютно. Просто тем летом было не досуг, а сейчас я скрываюсь от Лукашенки и его налога на "тунеядцев" за пределами РБ. 183 дня надо скрываться. Не меньше. Впрочем, это наши, белорусские тёрки и местничковые разборки с вытаскиванием дохлой идеологии. И знаешь, я другу своему благодарен, что он на своей ошибке показал мне обратную сторону технологий BRC. Я теперь ни в жисть его не куплю! Сейчас полно и польского и итальянского оборудования, которое можно винегретить под свои удобства. И я что-то не вижу гор прогоревших клапанов или взорвавшихся машин. А сети АГЗС растут и ширятся, значит штат пропано-пользователей растёт. Кстати, если бы BRC барыжило ключами - это было бы обидно, но решаемо. Но тут-то полный швах, шайзе и курва! Нет ключей и всё тут! Только у севисменов. А они, блин, не как АГЗС. И пока отпросишься на выходной, пока доедешь, вся прелесть экономии вылетает в никуда. ХЗ, зачем так надо? Это выгодно лишь сервисам и не более того. | ||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
А если не ездит, то все вопросы к тем, кто это гбо ставил. Так, нет? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
У нас уже кто-то есть с такими поездками, навскидку не вспомню. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Понимаешь что я пишу? Читать не достаточно, надо ещё уметь понимать прочитанное. ГБО перестало прекрасно ездить. (заметь, пишу чтобы было понятно тебе. Ездит автомобиль, а не ГБО) Ставилось ГБО в Смоленске. Сейчас товарищ в Гродно. 600 км в одну сторону и теперь там, говорят, граница с контролем. Есть в Минске Газавтомонтаж с 3,7 оценкой пользователей. 300 км в одну сторону и требованием кучи бабла за принятие в обслуживание. Всё. В Гродно нет BRC. Ему в Польшу ехать чиниться? Или всё же вспомним про век XXI и возможность настройки через Интернет? Я с чего кричать-то начал? praktic, пожалуйста, будь внимателен. Однажды меня спросили, что я думаю, и внимательно выслушали ответ, и это было самым большим комплиментом, который мне когда-либо делали. И я буду лишь рад, если ты отъездишь многие сотни тысяч километров с BRC без поломок и не заглядывая в "извилины" её электронного мозга. А если, не приведи судьба, случится сбой, то пусть дешёвый сервис окажется прямо за углом и у него будут и ключи и опыт в настройках. | ||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Вот где здесь написано что гбо плохо работает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2017 в 11:15) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Сколько ему "пилить" до сервисного центра ни одного производителя не интересует. Купайтесь в дерьме, черти. |
В начало страницы |