Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Паляш:
Он тоже париться не будет.
Но и по износу выбросит это BRC!
Износу чего? Гбо или машины.
Если хреновым хохлятским газом форсунки не убьёт, то ничего с гбо не случится.
На 100 тыщ. можно мембрану поменять, если порвется.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
praktic:

Паляш:
Он тоже париться не будет.
Но и по износу выбросит это BRC!
Износу чего? Гбо или машины.
Если хреновым хохлятским газом форсунки не убьёт, то ничего с гбо не случится.
На 100 тыщ. можно мембрану поменять, если порвется.

Не знаю чего.
ГБО, например.
У него как-то не так машина стала работать и временами при переходе на газ подтраивает.
А он даже давление проверить не может!
Или ему стрелочный манометр от автогена впендюрить в магистраль?

В топку такое ГБО! Оно либо для богатых, либо для суходрочеров, которым удовольствие не от езды на машине получают, а от ковыряния в ней и от поисков ключей, чужих фильтров, каких-то левых шнурков с Алиэкспресса.
Я впервые с таким сервисом встречаюсь.
Я ж говорю - иезуиты!
*о присутствующих не говорим.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
praktic:

Паляш:
Он тоже париться не будет.
Но и по износу выбросит это BRC!
Износу чего? Гбо или машины.
Если хреновым хохлятским газом форсунки не убьёт, то ничего с гбо не случится.
На 100 тыщ. можно мембрану поменять, если порвется.

У меня 100 тыс км, это 11 лет.
Уверены, что столько мембрана проходит? (любой фирмы, хоть с НАНА-резиной - сдохнет раньше, имхо.)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Паляш:
либо для суходрочеров, которым удовольствие не от езды на машине получают, а от ковыряния в ней
Получается твой товарищ к
Паляш:
суходрочерам
относится, коли шнурок за 50$ купил. Нахрена? Ковыряться!
Я забыл уже когда в последний раз в газомозг лазил. Ездит она себе и ездит.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Паляш:
Но и по износу выбросит это BRC!
Газомозг то не изнашивается. То есть именно то, что выкинуть хочет по сути вечное. А так тут много терли про BRC. Нормальное оборудование только цена высоковата. Ну и теперь оно выходит только для больших городов где нет проблем с газовыми сервисами. Надо было диджик ставить, там прога даже на Андроид есть.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Анатольич:
Надо было диджик ставить, там прога даже на Андроид есть.
Я знал, я знал!  dance А ведь чуть не уговорил Юра. ok Установщики отговорили. hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2017 в 18:30)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик:
А ведь чуть не уговорил Юра.  Установщики отговорили.
Ох Юра как тока тут не уговарил,рекламу гнал как хотел,народ даже подкалывал,что апельсины получает за это,помню он потом призналсо между прочим :"за несколько втюханных комплектов,1 комплект за дарма получает"
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
В москве фильтры циклонного типа подешевели.отдают за 470.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Анатольич:
Газомозг то не изнашивается. То есть именно то, что выкинуть хочет по сути вечное.
Ну да. Мозг не изнашивается. Он просто с ума сходит и всё.
Ну и накуя такой мозг?.. Вечный...

Я вот полетрон смотрел для примера. Недорого. Весь комплект по цене 4-х форсунок BRC. А есть и ещё дешевле. Как 3 форсунки.
Да и Диджитроник тоже бюджетен.

Вот бывает, что дешевле вырезать гнилой кусок, чем пытаться его мазями лечить.
Так и тут.
Я спятивший мозг можно вместе со сверхскорострельными форсунками за бешеные деньги, можно на стену повесить.
Как памятник человеческой глупости.
*Это я пока ещё другу не предлагал. Не готов он пока морально к таким потрясениям.
Он всё ещё надеется, что кто-то как-то раздобудет ему долбаный ключ к программе и он проверит настройки, давление в редукторе и т.п.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Паляш:
А это BRC, я думаю, создали потомки иезуитов. Они же из Италии, как и фашизм. В средние века они народ жгли на кострах, а сейчас они иначе измываются.
Согласен на всю 1000%! Отличное повествование и АДЕКВАТНЫЕ выводы!!! beer
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Тигрец:
Согласен на всю 1000%! Отличное повествование и АДЕКВАТНЫЕ выводы!!!
Народ, вы чё? Умом все немного тронулись?
Какой-то юзер кричит, что гбо-гавно только потому, что он не может подключиться к "мозгам" и чего-то там под настроить.
И писается кипятком по поводу цены форсунок.
У него что, гбо каждые 100 км с настроек сбивается, сломалось что-нибудь?
Форсунки каждые 50 тыш перебирать надо?
Почему вас при покупке машины не волнует стоимость бензофорс к ней, их разборность?
Почему не требуете с дилера "шнурок" к машине, я же должен знать давление в бензорампе, ну не манометр же к ней прикручивать.
Блять, ну я не знаю. facepalm
Почти у каждого в этой теме какой-то комплекс неполноценности по поводу BRC.
Каждый считает своим долгом кинуть какаху в сторону BRC.
Хрен с вами, "дрищите" дальше.
Моё BRC уже 4 раза себя отработало и работает дальше.
Поменял только мембрану и фильтра.
И магистраль медь на пластик поменял. Вот, захотелось мне.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2017 в 06:27)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Москва
Сообщений: 7
Народ, можно про регитрацию в гибдд поподробнее.В Моск.обл. в НАМИ обязательно обращаться, или же по почте заключение можно сделать например http://www.xn--80affaq1bjdcgfgc7a.xn--p1ai
Балоны терроидальные регистрируют?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2017 в 07:28)
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Паляш, Здорово про крик души! good
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
praktic:
Какой-то юзер кричит, что гбо-гавно только потому, что он не может подключиться к "мозгам" и чего-то там под настроить.
Цитату в студию..
Лично я не припомню именно такового заключения ни от автора писания, ни от его товарища - владельца того авто на BRC.
Сам тоже не считаю сие оборудование не достойным, совсем наоборот!
Речь идёт о проблематичности добычи ключей к проге (или я не прав?).
Тигрец:
Почти у каждого в этой теме какой-то комплекс неполноценности по поводу BRC.
Никаких комплексов, по крайней мере у меня!
Просто не вижу смысла переплачивать ввиду существования более простых в обслуге и вполне себе качественных систем.
praktic:
Каждый считает своим долгом кинуть какаху в сторону BRC.
Обобщать не надо - ни разу этим не занимался!
praktic:
Хрен с вами, "дрищите" дальше.
Фиии, как не красиво..
praktic:
Моё BRC уже 4 раза себя отработало и работает дальше.
Ну и прекрасно, рад за тебя искренне! Только не шуми, всё хорошо же - главное ЗДОРОВЬЕ!!! beer
Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 февраля 2017 в 08:21)
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Адептам религии(секты) BRC, замечу, что вы действительно секта. Никто из пользователей другого оборудования, так рьяно не оскорбляется и не отстаивает столпов своей веры.
Ну, а как иначе это назвать? Надежда на стотысячный пробег без проблем и есть вера.
Надежда, что не удасться заправиться "плохим" газом - это тоже вера.

Ладно, к чёрту религию, она всегда держалась и держится на штыках и статьях законов. Я про другое.

praktic:
Почему вас при покупке машины не волнует стоимость бензофорс к ней, их разборность?
Почему не требуете с дилера "шнурок" к машине, я же должен знать давление в бензорампе, ну не манометр же к ней прикручивать.
Ну, почему же не волнует? Волнует. Только вот стоят они 985 рублей и от отложений чистятся присадкой в топливо.
А уж залезть в мозги ЭБУ бензинового мотора и вовсе нет трабл. Галетто и только в путь. Никаких ключей, паролей и явок. Всё открыто, как баба в геникологическом кресле. Хочешь меняй прошивки, хочешь отключай лямбды. Да хоть таблицу базового циклового наполнения или УОЗ. Только вот надо ли это делать, если машина не троит и прекрасно ездит?
Раз в 10-15 т.км поменять воздушный и масляный фильтр с моторным маслом? Для этого хватит познаний 12 летней девочки.
И платить никому не надо, ну разве что девочке шоколадку купить.
Ну, а давление в бензорампе померить, то тут да. Надо манометр прикрутить. Там специально для этого штуцер имеется, не в пример ГБО.
praktic:
Каждый считает своим долгом кинуть какаху в сторону BRC
Какаху? Что-ж, могу не только кинуть, но и размазать.
Слушай ещё раз.
Достоинств у BRC много.
Хороший механизм открытия форсунок, но невозможность их ремонта.
Высокая наработка до отказа, но сильная зависимость от масла и других примесей в газе.
Высокое качество исполнения редуктора, малая дельта давления, но как-то ресурс от цвета мембраны зависит. ХЗ.
Программа, позволяющая настроить практически весь цикл работы ГБО, от температуры и до довпрыска бензина и полного перехода на бензин, но, блин... Отсутствие ключа превращает эту программу в красивую экранную заставку.
Наверное, это всё стоит больших денег и самое главное - стоимость обслуживания получается тоже немалой.
А про удобства сервиса лучше промолчу.

Сектантам, любым, кстати, открою страшную тайну.
За окном век XXI и уже второе его десятилетие скоро кончится.
Мир изменился. Посудомоечная машина и автоматическая стиральная, уже никого не удивляют, как и роботизированные хлебопечки. Холодильник сам заказывает кефир в магазине, дроны доставляют покупки прямо на лужайку перед домом. Заказать любой товар с доставкой к порогу можно не выходя из дома.
Робот в теле больного сам впрыскивает нужную  дозу инсулина диабетику.
На дороги выезжают беспилотные автомобили, скоро самолёты такие же полетят с пассажирами.
Сидя в туалете можно в режиме онлайн посмотреть что делается на пляжах Майями или на Ибице.
Машина присылает СМС о своих похождениях, за охотничьей собачкой следит спутник.
20 лет назад это было фантастикой...
Мир изменился и мы этим миром уже пользуемся!
Но только суровое BRC до сих пор ведёт себя как банк ФРС США, открываясь только по спецдопуску.
Но вот в ФРС лежат деньги мира, а что скрыто секретного в BRC?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Паляш:

Адептам религии(секты) BRC, замечу, что вы действительно секта. Никто из пользователей другого оборудования, так рьяно не оскорбляется и не отстаивает столпов своей веры.
Ну, а как иначе это назвать? Надежда на стотысячный пробег без проблем и есть вера.
Надежда, что не удасться заправиться "плохим" газом - это тоже вера.

Ладно, к чёрту религию, она всегда держалась и держится на штыках и статьях законов. Я про другое.


Я думаю срабатывает защитный психологический момент - покупал как "дорогое-современное-суперское", так и буду описывать его..
Никто не признает в открытую никогда что "сам дурак", - это не про ГБО, а вообще по жизни. beer

Спасибо за отзыв, Паляш.
Я так не знал что BRC на ключики лицензиями(доступами) барыжит, ежегодно. Как кроликов разводят, хорошо что не нас.  smoke
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
mumrik75:
Как кроликов разводят, хорошо что не нас..
И йа такого мнения.. beer
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Паляш:
а что скрыто секретного в BRC?
У меня супер дешманское, но доступ тоже нефига не свободный. Кабель только оригинальный, еще и электронный ключ - 146% защита от шаловливых ручек, весьма недешевая кстати.
По этим причинам на Альфу тоже накидывали, в основном один абонент интернета, если точнее abonent1  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
mumrik75:
Спасибо за отзыв, Паляш.
Я так не знал что BRC на ключики лицензиями(доступами) барыжит, ежегодно. Как кроликов разводят, хорошо что не нас. 
mumrik, я сам не знал этого!
Вот пока мой друг не споткнулся.
А я помню, как он хвастался машиной, дескать - вот!
И я был раз за него! Даже сам подумывал облегчить траты на топливо и установить и себе ГБО.
И, не поверишь... BRC...
Установить не проблема и самому. Сложного не вижу абсолютно. Просто тем летом было не досуг, а сейчас я скрываюсь от Лукашенки и его налога на "тунеядцев" за пределами РБ. 183 дня надо скрываться. Не меньше.
Впрочем, это наши, белорусские тёрки и местничковые разборки с вытаскиванием дохлой идеологии.
И знаешь, я другу своему благодарен, что он на своей ошибке показал мне обратную сторону технологий BRC. Я теперь ни в жисть его не куплю!
Сейчас полно и польского и итальянского оборудования, которое можно винегретить под свои удобства.
И я что-то не вижу гор прогоревших клапанов или взорвавшихся машин.
А сети АГЗС растут и ширятся, значит штат пропано-пользователей растёт.

Кстати, если бы BRC барыжило ключами - это было бы обидно, но решаемо.
Но тут-то полный швах, шайзе и курва!
Нет ключей и всё тут! Только у севисменов. А они, блин, не как АГЗС. И пока отпросишься на выходной, пока доедешь, вся прелесть экономии вылетает в никуда.
ХЗ, зачем так надо? Это выгодно лишь сервисам и не более того.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Паляш:
Ну, почему же не волнует? Волнует. Только вот стоят они 985 рублей и от отложений чистятся присадкой в топливо.
А уж залезть в мозги ЭБУ бензинового мотора и вовсе нет трабл. Галетто и только в путь. Никаких ключей, паролей и явок. Всё открыто, как баба в геникологическом кресле. Хочешь меняй прошивки, хочешь отключай лямбды. Да хоть таблицу базового циклового наполнения или УОЗ. Только вот надо ли это делать, если машина не троит и прекрасно ездит?
А в гбо лезть нахрена, если оно прекрасно ездит?
А если не ездит, то все вопросы к тем, кто это гбо ставил.
Так, нет?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
praktic:
А если не ездит, то все вопросы к тем, кто это гбо ставил.
Так, нет?
Так. Но бывает 200 и более км туды ехать.
У нас уже кто-то есть с такими поездками, навскидку не вспомню.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
praktic:
А если не ездит, то все вопросы к тем, кто это гбо ставил.
Так, нет?
Так там вышло так, что ездить к тем кто ставил далеко. Близко никого нет по BRC.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
praktic:
А в гбо лезть нахрена, если оно прекрасно ездит?
А если не ездит, то все вопросы к тем, кто это гбо ставил.
Так, нет?
Скажи, ты вообще текст читаешь?
Понимаешь что я пишу? Читать не достаточно, надо ещё уметь понимать прочитанное.

ГБО перестало прекрасно ездить. (заметь, пишу чтобы было понятно тебе. Ездит автомобиль, а не ГБО)
Ставилось ГБО в Смоленске. Сейчас товарищ в Гродно. 600 км в одну сторону и теперь там, говорят, граница с контролем.
Есть в Минске Газавтомонтаж с 3,7 оценкой пользователей. 300 км в одну сторону и требованием кучи бабла за принятие в обслуживание.
Всё. В Гродно нет BRC.
Ему в Польшу ехать чиниться?

Или всё же вспомним про век XXI и возможность настройки через Интернет?
Я с чего кричать-то начал?

praktic, пожалуйста, будь внимателен. Однажды меня спросили, что я думаю, и внимательно выслушали ответ, и это было самым большим комплиментом, который мне когда-либо делали.
И я буду лишь рад, если ты отъездишь многие сотни тысяч километров с BRC без поломок и не заглядывая в "извилины" её электронного мозга.
А если, не приведи судьба, случится сбой, то пусть дешёвый сервис окажется прямо за углом и у него будут и ключи и опыт в настройках.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Вот где здесь написано что гбо плохо работает?
Паляш:
НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ГБО BRC!!!
[/b]
НИКОГДА!

Счастье автовладельца трудно описать словами. Он мчится на любимой машине с ветерком по свободной трассе. Шикарные виды, свобода, скорость – что может быть лучше? Если, конечно, впереди не маячит зад пыхтящего, как паровоз, грузовика или в кустах затаился гаишник. Впрочем, покупая машину, мы всё-таки стараемся не думать о пробках и проблемах.
Машина должна приносить радость!
И эта радость делается ещё больше, когда удаётся сэкономить хоть копеечку. Устанавливая ГБО, автовладелец пытается это делать не в ущерб скорости и свободе. И нельзя его в этом винить, будь он хоть обладатель блестящего "Прадо" или помятого "Гольфа".
Наивный автолюбитель думает, что отдав за оборудование дороже среднерыночной стоимости и покупая бренд, избавляет себя от головной боли и проблем, но...
Вот так же и мой товарищ.
Наслушался сладких песен смоленских установщиков и поставил красивые форсунки с красивым ЭБУ от именитой фирмы.
Установщики сказали, всё o`k, проблемы будут - вот наш скайп, звони, пиши - поможем. Вот тебе кабель за $50, вот 3 фильтра за $50.
И вот на тебе программу.
Друг радостный ездит, фильтра меняет и даже пару раз настраивает ЭБУ по Интернету.
Красота, хрен-ли! Живи и радуйся поездками на работу по утрам, вылазками на природу с ароматными шашлычками... Вот оно – настоящее счастье, свой автомобиль и недорогое обслуживание!

Но вот прошёл год.
И друг решил проверить настройки. А программа и говорит итальянским языком, дескать, всё! Ключик давай новый, а то никак. Санкции против тебя.
Друг звонить в Смоленск, дескать, пацаны, как так-то? А пацаны отвечают, приезжай к нам. Теперь тока так и не иначе.
Или ищи другой сервис.
Друг то, сё... А как же... я ж кабель у вас покупал, а как же дорогое, прекрасное оборудование и удобный сервис?
А вот так ему в ответ и... абонент не абонент.

И я вот что подумал вместе с другом.
Одна форсунка BRC стоит $60 - как целая рейка другой фирмы. Фильтра нелогично дороги, на порядок дороже того же Полетрона.
А уж в мозгах покопаться - увы. Только к лицензированному хирургу.
Это вам не босяцкий Диджитроник или мужицкое Ловато.
Это фирмА, ети её за ногу, воровская маза!

И вот скажите мне, на кой эти проблемы, если машина ДОЛЖНА приносить радость и ничего больше?
Почему из-за какой-то непонятной, изуверской логике человека лишают радости жизни?
Мозг автолюбителя вскипает от навалившихся проблем, возникших вопросов и вариантов ответов и решений.
И, заметьте, BRC - всего лишь деталь, часть автомобиля. Ничтожно малая.
Так зачем она нужна, если вместо неё можно установить демократическое и не выпендрёвочное ГБО?

В общем, решил друг так - пока ездит, докуда не сломается, потом выкидывает это BRC к чертям собачьим и ставит вместо него Диджитроник. Это будет дешевле, чем пытаться настроить хвалёное BRC.

А это BRC, я думаю, создали потомки иезуитов. Они же из Италии, как и фашизм. В средние века они народ жгли на кострах, а сейчас они иначе измываются.
Именно после этого текста полилась очередная порция г.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2017 в 11:15)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Паляш:
ГБО перестало прекрасно ездить. (заметь, пишу чтобы было понятно тебе. Ездит автомобиль, а не ГБО)
Ставилось ГБО в Смоленске. Сейчас товарищ в Гродно. 600 км в одну сторону и теперь там, говорят, граница с контролем.
Есть в Минске Газавтомонтаж с 3,7 оценкой пользователей. 300 км в одну сторону и требованием кучи бабла за принятие в обслуживание.
Всё. В Гродно нет BRC.
Ему в Польшу ехать чиниться?
Место жительства клиента - это проблема самого клиента.
Сколько ему "пилить" до сервисного центра ни одного производителя не интересует.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.