Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Анатольич:
И 18т кстати не предел там, если баллону больше 2 лет то еще +1700р
На том форуме речь шла про демонстрационный баллон цилиндрический(внутренний тор в спб запрещен). Значит для экспертиз подставные баллоны используют.
Зы. я хз, чего мои вписывали, но баллон, который фотографировали, 11 лет от роду и ни разу не опрессованный, да и табличка от коррозии вся разрушилась.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Анатольич:
Перед проверкой надо чтобы газ кончился раза три. А потом попробовать под завязку налить. В 53 литровый если войдет 40-45 литров значит отсечка норм.
Да, Натолич, именно так шеф и наказал, три бака, грит сожги и к нам, на дорегулировку. Тоже мыслю так, ежели как минимум 40 литров в бак запихать можно, то значит всё в ажуре. В общем, скоро станет ясно.. scratch
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Да сейчас вообще не понятно ничего с этой регистрацией. Я лично очкую вписывать ГБО. Нет уверенности что летом на машины с ГБО не введут каких нибудь дополнительных проверок типа ТО раз в полгода. Если попадусь - сниму баллон, покажу что его нет и назад поставлю. Штраф то 500р всего.
Интересно - чтоб Вебасто поставить ведь тоже надо эти круги ада пройти? Да и фаркоп тоже кстати. При цене с установкой в 5-8т еще 8т на экспертизы это перебор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 21:31)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Круги ада можно пройти и в другом регионе.например в чечне.легализация гбо со всеми бумагами и гибдд.5000руб.Вчера с Грозным разговаривал.Я лично через Рязань делал.Екатеринбург делал в Перми.по старым документам.хз что происходит.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
энергетик:
хз что происходит.
сбор бабла.
Но отдать должное, гайцов устраивает наличие свидетельства(в птс не стал вписывать), причем вожу с собой копию.
Вчера в Тольятти один молодой пытался доказать, что оформление не до конца. Я так ему и сказал, пиши в протоколе, что разрешение недооформлено, и не забудь номер свидетелства вписать в протокол. А свидетельство подписывает зам начальника УГИБДД лично.
После беседы со мной, молодой гаец стал чуточку грамотнее.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
У нас пока до легковых не докапыватся. Да и не так это просто - определять изменения в конструкции может вовсе не любой гаишник. А именно инспекторов технадзора немного и они с палкой на дороге обычно не стоят. Только когда рейды и то там обычно не на ГБО охота, а на тонированных или джипарей с кенгурятниками. В общем где видно кого тормозить. А всех подряд останавливать кто ж будет? Особенно учитывая что штраф всего 500р.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Мужики, смотрите мой скромный фото-прозоотчёт вот тута, в бортжурнале, ТРИ части hoho
https://www.drive2.ru/r/lada/1454268/logbook/
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Тигрец:
мой скромный фото-прозоотчёт
Тор не правильный.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
praktic, обоснуй..
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Баллон предназначен для горизонтального размещения в багажном отделении автомобиля в нише запасного колеса.
ММАГС конечно лучше объяснит почему нельзя такой баллон ставить снаружи.
Моя мысля - затруднен ревизионный  доступ к мультиклапану. + грязь, вода, соль.
И трубки газа куда вывели? Вверх и  баллоном прижали?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 23:04)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
praktic, а что ты скажешь про массу ТОРов с внешней приблудой..??? ведь они все снаружи стоят.
Вот то, что мой ТОР кверху жопой стоит, то да, переживаю, что в ГИБДД скажут..
Ежели зарубят, то буду требовать переделки на ТОР с внешней хреновиной за счёт заведения.. stuk
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Тигрец:
praktic, а что ты скажешь про массу ТОРов с внешней приблудой..??? ведь они все снаружи стоят.
Вот то, что мой ТОР кверху жопой стоит, то да, переживаю, что в ГИБДД скажут..
Про массу не понял.
В ГИБДД ничего не скажут, им пофиг.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
praktic:
В ГИБДД ничего не скажут, им пофиг.
Эт как эт пофиг???
А ежели Чел на воздух взлетит и экспертиза выяснит грубые нарушения установки, притом, что начальство ГИБДДшное все бумаги подписало... - это разве не повод сие начальство на кукан натянуть?!
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
praktic:
Про массу не понял.
Ну у многих же наших коллег Лариководов ТОРы так же снизу стоят, но с внешним мульти-пульти...
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Тигрец:
Эт как эт пофиг???
Не ГИБДД тебе ГБО ставило.
А газовщики и все бумажки тебе тоже они дали.
Вот с них и спрос.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Тигрец:
Ну у многих же наших коллег Лариководов ТОРы так же снизу стоят, но с внешним мульти-пульти...
Дык я и говорю. Снаружи с внешним мультиком. Должно быть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 23:24)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
praktic:
Не ГИБДД тебе ГБО ставило.
Это ДА, но кто регистрирует-то само переоборудование, давая тем самым добро на эксплуатацию?
Считаю тут обоюдная ответственность!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 23:26)
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
praktic:
И трубки газа куда вывели? Вверх и  баллоном прижали?
Там над баллоном приличная дыра. Баллон к лонжеронам прижат, днище выше сантиметров на 5. Хорошо что полноразмерное заправочное поставили. А насчет не того типа баллона это фигня. Если не завернут из за тора вместо запаски то и так пройдет. В правилах нет ничего насчет вверх ногами или нет. Зато там есть про ленты которыми надо крепить баллон, но их мало кто ставит. Хотя если по правилам, то 2 болтов для крепления недостаточно, нужна лента.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Анатольич:
Хотя если по правилам, то 2 болтов для крепления недостаточно, нужна лента.
Потому и настоял на применении родной корзины от запаски!
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Тигрец:
А ежели Чел на воздух взлетит и экспертиза выяснит грубые нарушения установки, притом, что начальство ГИБДДшное все бумаги подписало... - это разве не повод сие начальство на кукан натянуть?!
Не, не повод. Пример был выше со специальным баллоном для регистрации. Типа на момент регистрации все в ажуре, ну а уже через час пофиг.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Тигрец:
Потому и настоял на применении родной корзины от запаски!
В правилах про корзину ни слова. А вот про ленту есть. И она должна быть обязательно. У меня 4 болта и корзина штатная но по букве техрегламента и этого недостаточно.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Анатольич:
Пример был выше со специальным баллоном для регистрации.
Не, не согласен! Они же фотать по любому должны результат переоборудования, и если на фото баллон с явными неправильными признаками, то как они что-то подпишут? Сами себе яму приготовят чё ли??? Логика где?
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Ладно, опосля НГ-недельной попойки всё встанет на свои места, раньше уже не успеваю с оформлением..
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Никто там ничего не фоткает. Зачем? Это как с ТО. Подписывают же с чем угодно. Типа тормозов нерабочих. А чуть что - на момент проверки все работало и все. А вот потом человек сам например колодки поменял и тормозной путь в 5 раз подрос.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Анатольич:
Никто там ничего не фоткает. Зачем?
Ну на первом этапе выходил фоткал со всех сторон, с открытым капотом, багажником, вид запаски снизу...
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.