Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6352
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Приморье как бы в ссср был приравнен к районам крайнего севера.если что.С тем редуктором не знаю.ребята говорят до 150 его ставят.а потом другие или димко.В кореи топливо дорогое.и там люди почему то берут машины с начальными двигателями.И то ставят гбо на них.льготы налоговые.реальные.У наших партнеров корейских.все машины почти слабые.говорят.а зачем.не понимают.Так что наверное и редукторов у них мощных нет.а те которые есть.доведены до ума.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
энергетик:
Приморье как бы в ссср был приравнен к районам крайнего севера.
Север Приморского края
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Семёныч:
а если серьёзно могу только одно посоветовать: цепляй скан смотри коррекции, кислородник в движении и карту соответственно.
Учитывая то чем я зарабатываю, сочту Ваш пост за шутку.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Семёныч:
про форсунки могу точно сказать они нормально работают, на них гарантия 60 т.км. , её они точно отхаживают.
Нет никакой связи ни с фильтрами ни с качеством газа, так как газ у нас вроде норм в городе, а вот форсы по понятным уже мне причинам дохнут одни не доезжая 40000 км а другие под 120000 отрабатывают. В одних резину дует, в других пружины сдыхают. Причём форсунки я ставил вертикально катушками, т.е нет боковых положений, так вот, в одних пружины действительно стираются и садятся, в других пружины как поросячий хвост становятся, при этом если снять клапана форс и посмотреть на подъем, то они все на разном уровне, такое впечатление что одну пружину тупо растянули, а другая села и это на авто где никто кроме меня туда не лез, т.е я исключаю фактор кривых рук и вмешательств.
И по гарантии- на официальном сайте график ТО, в 30000 км проверка форс, в 60000 замена рема. Как может быть гарантия на форсунки 60000км если производитель знает что им в 30000 может быть пушной зверёк а в 60000 точно капут? Не вяжется! Если только на катушки.
На фото рампа уже однажды ремонтированных форс на том злополучном крузе.
http://omvlgbo.ru/download/documentation/garantia-i-obsluzivanie/
Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 декабря 2016 в 22:27)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
энергетик:
Приморье как бы в ссср был приравнен к районам крайнего севера
Самая северная точка края расположена у истока реки Дагды (притока Самарги) — 48°28’ с. ш. Примерно  по широте как Ростов-На-Дону. Там море то очень редко замерзает, в общем как и Черное. Мороз в -10 там это уже диво дивное. В РФ же и -30С норма местами. Когда то итальянцы весь этот путь проходили и то не до конца прошли. Хотя понаделали девайсов типа доиспарителя неиспаренного газа у Ловато. Хане это все похоже еще предстоит.
pakhan74:
а если взять комплект полетрона и этот атикер ср06?
Нормально. И Газель поедет хорошо и Ларгус будет рад новому редуктору. Только сейчас не лучшее время для ГБО на Газель в связи с идиотским оформлением. А баллон там на виду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2016 в 22:43)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Анатольич:
Там море то очень редко замерзает,
И Татарский пролив и Лаперуза замерзают так что Черному морю даже не снилось
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
oapv:
И Татарский пролив и Лаперуза замерзают так что Черному морю даже не снилось
Однако это не Приморье. Под Приморьем обычно подразумевается Приморский край и даже конкретно Владивосток. Оттуда до Татарского пролива далековато. А вот до Кореи, родины Ханы, рукой подать. Я не говорю что хана точно хреновое оборудование. Время покажет. Но вот тест редуктора на ютубе уже несколько разочаровал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2016 в 23:17)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Анатольич:
Под Приморьем обычно подразумевается Приморский край и даже конкретно Владивосток.
а как замечательно замерзает бухта Золотой Рог, но в Ю.Корее действительно намного теплее, и топливо у них совсем другое и газ...
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
oapv:
а как замечательно замерзает бухта Золотой Рог
У меня там куча родственников живут. Рассказывали что замерзает иногда, но уже давно не было, лет 8 не замерзала. А так и Севастополь замерзает, но крайне редко. Кстати тест редуктора делался во Владивостоке и не зимой. Хана у нас свежий игрок, никто не знает хороший ли это вариант или нет. Ну а так что теперь и у нас стала доступна это хорошо. Чем больше вариантов тем лучше.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Анатольич:

Я за вариант Полетрона и в плане редуктора и в плане форсунок. Качественно и относительно недорого. На 8 клапанов это с большим запасом как раз и будет.

Анатольич, Спасибо! beer
Про редуктор 1200 понял, Спасибо. На замену своей Аляске супер буду его брать..

Ммагз, Спасибо за отзыв пр омвл  beer

Спойлер
Коллеги, вопросы ламерскии есть:
Фжф в Аляске и в полетроне 1200 - 1в1 одинаковые??!
Думал что одинаковые, но на сайте ман-го.рф они почему то под разными артикулами идут. То ли это позиционирование такое, толи на самом деле Аляскинские фжф к полетрону 1200 не подходят - кто знает, подскажите..
Каков срок хранения редуктора гбо, если при +20 на складе - год-два ? Не ухудшаются свойства мембраны и др резинотехнических деталей его за это время?

Думал полетрон 1200 при купить в запас, чтобы через годик-два поставить его вместо Аляски планово. Отходит Аляска 4 года и в топку её.
Все равно через пару лет надо антифриз менять в авто планово - логично одновременно с этим и редуктор махнуть на новый, чтобы года 4-5 в него потом не заглядывать.

Ещё вопрос, по ТО газовому в плане редуктора:
С марта 2015 не касался Аляски, а может надо периодически редуктор протягивать-подтягивать шестигранником болты? Ну типа мембрана может быть с годами проседает и травить может..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 08:09)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Я сам из Приморья.и температура -20 и -30 бывает.но чаще -10 и ветер с моря.постоянный.Снег выпал.на следующий день его сдует.сказка.-10 при влажном ветре.красота.Населенные пункты расположены на склонах сопак.между сопками долины.ветер попадая в долину сказку устраивает.А редуктор тестировали не в Приморье.они на них уже лет пять сидят.хотя есть и китайская аляска.что скрывать.А электроник авто.живет не в приморье.Хорошо что хана пришла.может и брс начнет дешеветь.и другое оборудование.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
Анатольич:
сейчас не лучшее время для ГБО на Газель в связи с идиотским оформлением. А баллон там на виду.
Согласен. Но газирован с 2006г, а в этом сделал оформление гбо, поэтому у меня просто переход с сантехники на впрыск запланирован.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
ЧИтал про редукторы - хвалят полетрон 1200.
Случайно наткнутся на отзыв о форсунках BRC

http://www.carhelp.info/forums/printthread.php?t=22324&pp=30&page=277
==============

02.12.2016, 00:34
autogasservice
Re: РЕДУКТОРЫ (4 поколение) - вопросы и ответы

Практически да!Все поставщики бюджетного (дешёвого) оборудования в Росии комлектуют свою электронику Аляской и Рейл-валтеками.И мы ёщё умудряемся с ними работать.И довольно сносно работают на авто так до 105 л.с.Сразу оговорюсь, мы сами предлагаем оборудование и дешевое и дорогое клиент выбирает!И тут тоже не всё однозначно. Года три назад предлагали ,уговаривали всех на БРС .Всё прекрасно,но сейчас приезжают и достаточно много,с разбитыми форсами ,стоимость одной форсунки БРС как рампа Баракуда или рампа БРС по цене- в пол стоимости установки Тамона ,Альфа,Полетрон в комплектации с Аляска и Рейлами.(включая стоимость Работ по установке,трубки шланги и.т.д. Балон мульт взу ) Вот такая бухалтурия:mellow:
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 16:59)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
mumrik75:
Случайно наткнутся на отзыв о форсунках BRC
Все ломается рано или поздно. А чего они ожидали то? Что вечно работать будет? Так не бывает. Три года это тысяч 100 пробега, так что не так мало прошли.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Анатольич:

mumrik75:
Случайно наткнутся на отзыв о форсунках BRC
Все ломается рано или поздно. А чего они ожидали то? Что вечно работать будет? Так не бывает. Три года это тысяч 100 пробега, так что не так мало прошли.
Мои 900 ткм прошли и не сломались! smoke
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
прожженный:
Мои 900 ткм прошли и не сломались!
Ремкомплект ни разу не ставился?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Анатольич:

прожженный:
Мои 900 ткм прошли и не сломались!
Ремкомплект ни разу не ставился?
На 600 ткм с Калины перекочевало на Ларгус, может в этот что подновилось, рампа родная и форсы так с машиной и продал в рабочем состоянии, Лар 330 отпрыгал. Где то на 700 ткм мап помер, самый большой расход на гбо.)
Посетитель
Н-ск
Сообщений: 91
mmags:
если производитель знает что им в 30000 может быть пушной зверёк
Причём здесь проведение регламентных работ на тридцати тысячах и твои предположения о думках производителя. Извини, но по моему ты уже путаешь мягкое с тёплым. Да бывают на форсунках и пружинки просаживаются, но их стоимость рублей 20 по моему, и меняется всё очень быстро и главное недорого.
А вот насчёт Круза совет - можно кстати ещё и к экстрасенсам обратится, они OMVL вмиг расколдуют! Желаю удачи в нелёгкой борьбе, с наступающим! smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 19:48)
Дачник
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Семёныч, гбо с такими мизерными эксплуатационными данными не имеет право на жизнь, все скорострельность ловите? Удачи!
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Хорошие форсунки. Видимо те что LP. А какое время на ХХ вышло?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Анатольич:

Хорошие форсунки. Видимо те что LP. А какое время на ХХ вышло?
Не убиваемые, даже по видео- тесту, видел такое?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Семёныч:
Да бывают на форсунках и пружинки просаживаются, но их стоимость рублей 20 по моему, и меняется всё очень быстро и главное недорого.
Извините, но я бесплатно не работаю, и даже 50-100 рублей за замену пружинок меня не устраивает. Нахрена мне ставить гбо которое я потом должен постоянно ремонтировать по якобы мизерным расценкам да ещё используя копеечные запчасти.
Превратили отрасль ГБО непойми во что, одни во всём обвиняют, другие считают что должны чуть ли не за спасибо работать.
Верно тут одно- есть комплекты учебные, ставь и сам с ними епись хоть до посинения. И не ной что тебя кинул установщик.
А есть комплекты для спецов. Я за второй вариант. Во первых владелец выигрывает получая надёжность, во вторых обслуживающий персонал не будет за другими говна выгребать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 20:42)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
mmags:

Семёныч:
Да бывают на форсунках и пружинки просаживаются, но их стоимость рублей 20 по моему, и меняется всё очень быстро и главное недорого.
Извините, но я бесплатно не работаю, и даже 50-100 рублей за замену пружинок меня не устраивает. Нахрена мне ставить гбо которое я потом должен постоянно ремонтировать по якобы мизерным расценкам да ещё используя копеечные запчасти.
Превратили отрасль ГБО непойми во что, одни во всём обвиняют, другие считают что должны чуть ли не за спасибо работать.
Верно тут одно- есть комплекты учебные, ставь и сам с ними епись хоть до посинения. И не ной что тебя кинул установщик.
А есть комплекты для спецов. Я за второй вариант. Во первых владелец выигрывает получая надёжность, во вторых обслуживающий персонал не будет за другими говна выгребать.

Разумно. Согласен. Бизнес нужен для денег, иначе он не нужен  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 20:46)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
прожженный:
Лар 330 отпрыгал
На что поменял?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Zloy:

прожженный:
Лар 330 отпрыгал
На что поменял?
Не скажу
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.