Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
Анатольич:
35 с документами дешевле на 10т? Питер вроде большой город, у нас Ловато ставят за 27т + 7т за документы. БРС несколько дороже, но не на 10т. И там Аляски то точно не будет. Лично я с Аляской в свое время намучился и больше никогда ее себе не поставлю. Причем была бы она еще дешевая, так ведь нет - ценник там немалый. Вместо нее можно полтора редуктора куда лучше взять.
в тюмени только установка 35 тыщ стоит плюс 11 тыщ рупий документы, если есть дешевле и с документами в челябинске установщики с прямыми руками подскажите пожалуйста
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Анатольич:

mumrik75:
керамические нагреватели на 100Вт пожалуй закажу
Это на незаведенном моторе греть? ИМХО ничего не даст. Без циркуляции ОЖ еще можно подогреть редуктор 200Вт нагревателем, но как только пойдет циркуляция ОЖ так все это тепло и уйдет на подогрев антифриза. Редуктор тут же остынет.
C277TH174:
да и цена вопроса на 10 тыщ дешевле чем в больших городах
35 с документами дешевле на 10т? Питер вроде большой город, у нас Ловато ставят за 27т + 7т за документы. БРС несколько дороже, но не на 10т. И там Аляски то точно не будет. Лично я с Аляской в свое время намучился и больше никогда ее себе не поставлю. Причем была бы она еще дешевая, так ведь нет - ценник там немалый. Вместо нее можно полтора редуктора куда лучше взять.

Немного не так.
Включаем зажигание, нагрев 100вт редуктора пошел, сразу заводим двигатель.
Двигатель начинает греться и начинает греть редуктор, также редуктор грется +100вт электричеством.
Надеюсь на результат того, что редуктор прогреется до +50С рабочей температуры за счет доп.подогрева раньше, чем без него.
Насколько? Могу пофантазировать, но хз как будет на самом деле.
Предполагаю, что про ТОЖ в редукторе +30+35, нагревательные 100вт элемент догреет редуктор до +50С.
Может быть есть смысл греть не 100вт, а 150-200вт - но хочу попробовать с малого.


По аляске,
Езжу на ней (поставили в марте 2015) пока проблем не увидел.
На каком пробеге или через сколько лет с момента установки аляски у вас появились проблемы с ней? какие?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
C277TH174:
как оборудование себя ведет?
совершенно спокойно работает.главное,при установке -обрати внимание на шланги (газа,ож) чтобы авно не втюхали
и ставь сразу самозатяжные хомуты.герметик и червячные-анахронизм.про магистраль пластик,думаю не надо говорить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 08:19)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
подскажите пли где в челябинске можно купить Редуктор SECGAS STANDARD 200 л.с
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
По аляске,
Езжу на ней (поставили в марте 2015) пока проблем не увидел.
На каком пробеге или через сколько лет с момента установки аляски у вас появились проблемы с ней? какие?
[/quote]
у меня проблем еще нету, просто по совету бывалых товарищей которые её не рекомендуют, да и букавре, мурзилок всяких насмотрелся, отзывов начитался вот и нехочу его ставить а с SECGAS STANDARD 200л.с могуд возникнуть проблеммы в плане запчастей меня установщик напугал что в челябинской области их вашпе нет
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
mumrik75:
Включаем зажигание, нагрев 100вт редуктора пошел, сразу заводим двигатель.
Двигатель начинает греться и начинает греть редуктор, также редуктор грется +100вт электричеством.
Надеюсь на результат того, что редуктор прогреется до +50С рабочей температуры за счет доп.подогрева раньше, чем без него.
Насколько?
ОЖ циркулирует? Циркулирует. Значит будет охлаждать редуктор. Скажем, на ХХ мотор развивает 10КВт мощность, ее нужно рассеять системой охлаждения.
И что дадут 100Вт этим 10 киловаттам? 1% прироста? Ну-ну  facepalm
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

mumrik75:
Включаем зажигание, нагрев 100вт редуктора пошел, сразу заводим двигатель.
Двигатель начинает греться и начинает греть редуктор, также редуктор грется +100вт электричеством.
Надеюсь на результат того, что редуктор прогреется до +50С рабочей температуры за счет доп.подогрева раньше, чем без него.
Насколько?
ОЖ циркулирует? Циркулирует. Значит будет охлаждать редуктор. Скажем, на ХХ мотор развивает 10КВт мощность, ее нужно рассеять системой охлаждения.
И что дадут 100Вт этим 10 киловаттам? 1% прироста? Ну-ну  facepalm

Рассеивание тепла, выделяемое мотором, идет и в ож, и всем корпусом двс рассеивается.
Редуктору достается только часть тепла из нагретого ОЖ, не знаю сколько это %, но явно мало.
Короче попробую, все равно заказ на керамич.теплонагревательные пластины уже в пути, не отменить его.

Сегодня переключился на газ на 59С ОЖ по бк, по пути к редуктору теряется 12С от ОЖ, буду утепляться.

П.с.
Тепловентилятор от попытки обогрева движка снизу, неудачной попытки - поселился в тубзике дачном, теперь там Ташкент. crazy
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 08:55)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
mumrik75:

Тепловентилятор от попытки обогрева движка снизу, неудачной попытки - поселился в тубзике дачном, теперь там Ташкент. crazy
Ну и пластинам найдешь применение в том же направлении  v
Зы. а потом, когда надоест, поставь турбо  hehe
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Сергею надо на жидкий газ переходить.5 поколение.греть не надо.запаха бензина нет.завел и на газу.А то он сожгет что нибудь.Хотел его спросить.коллектор он солнесный построил.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
энергетик:

Сергею надо на жидкий газ переходить.5 поколение.греть не надо.запаха бензина нет.завел и на газу.А то он сожгет что нибудь.Хотел его спросить.коллектор он солнесный построил.

Бочку пластиковую 65л обшил поликарбонатом и снизу утеплил подставку хорошо.
Вода греется сильнее, чем в бочке, что на земле стояла и всем ветрам открытая. Даже в сентябре была теплая вода к вечеру, а сейчас уже нет солнца почти, разобрал сейчас.

Гбо-5 смотрел в 2015году, 60 тр стоило, послал лесом..
Гбо-5 горели читал машинкм и вроде как в гбо-6 это исправили..
На логан достаточно гбо-4, думаю, оно и так у меня больше для тишины движка и планости разгона.
Плюсом вышло то, что заправка без очередей вообще и на заправке не воняет бензином - только за это и тихую работу движка я готов сейчас 30тр отдать, а еще и на топливе экономия идет, вообще халява какая-то...
105 октан позволяет на 1.5-2 тыс оборотах плавно ускоряться и не трындит как это было на 92-95 бензине.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Серег,вот ты странный(без обид) у тебя в машине лишних восемь соединений сейчас(к редуктору через тройники шесть и два на редукторе) ,а подогрев поставить нормальный-это увеличить еще минимум на одно(при грамотной установке) ..
ты же пытаешься пластины,нагреватели и прочую лабуду мутить,"проводов ниток" на редуктор накупил моднявых ...вон в ветке отписывали,что с 4 этажа спускали переноску для прогрева..а у тебя второй этаж..не пойму я тебя...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
энергетик:
В общем поставил я все на место.мап стал 32-33.Короткие коррекции стали нормальные возле нуля.
шо то я,не догоняю
Аркадичч:

Аркадичч:
Сегодня залез в газомзг с целью почмотреть настройки и температурную коррекцию сделать, а там МАП кажет (0,34-0,35) на ХХ при температуре антифриза 40 гр.
А на "горячую" (90 гр.) так вообше 0,37-0,38.
Заменил колечко. Значения MAP вернулись в прежнее значения (0,29-0,30 на ХХ) . Правда за это время газовая карта "уплыла." Строить пока ничего не буду, мож само вернётся в нужное русло. scratch
погрешность MAP или?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Сегодня еще рез посмотрел.мап на хх.после устранения подсоса 0.32-0.33.если смотреть по торку.Запсал лог работы на газе 117 км.Вечером буду заниматься анализом.и править карту.Паралельно осуществлял запись коррекций на видео.их тоже посмотрю.
Так как вопрос с прошивкой.будем брать.или нет.вроде люди есть.Или есть другая тема по данному вопросу.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

Серег,вот ты странный(без обид) у тебя в машине лишних восемь соединений сейчас(к редуктору через тройники шесть и два на редукторе) ,а подогрев поставить нормальный-это увеличить еще минимум на одно(при грамотной установке) ..
ты же пытаешься пластины,нагреватели и прочую лабуду мутить,"проводов ниток" на редуктор накупил моднявых ...вон в ветке отписывали,что с 4 этажа спускали переноску для прогрева..а у тебя второй этаж..не пойму я тебя...

Не хочу ставить Старт или Турбо - ну не нужен мне подогрев всего движка.. и 3.5тр за старт-турбо с пересылкой..
За 500р попробую пластины поставить в помощь редуктору - они от бортовых 12В будут помогать (хоть немного, но будут) - и никаких удлинителей не надо тянуть/сматывать/следить чтобы не спёрли-не порезали в Москве.
Предполагаю, что пластины эффекта очень мало дадут, ну и хрен с ними... - что будет, то будет. Хуже думаю не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 16:36)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
ну не нужен мне подогрев всего движка..
нздряяяя
посмотри как т.падает и это не 500 твоих жалких ватт

воздух греть будешь-не более того
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 17:17)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

mumrik75:
ну не нужен мне подогрев всего движка..
нздряяяя
посмотри как т.падает и это не 500 твоих жалких ватт

воздух греть будешь-не более того

Душу травишь! Злодей!  beer
Закинуть трёшку что-ли в подогрев72  scratch
Не знаю, зачем правда мне нужен подогрев зимой, я ж почти в мороз не езжу..
Зимой при -10 и холоднее на дачу не ездим (розетки не будет), а при -10 и теплее мотор легко заводится на свежем масле.
Выгоды от прогрева всего мотора - никакой и мотор при таком режиме я сломать не смогу никак.
При -20 и холоднее его вроде прогревать начинают, а я в это время его не завожу вообще, жду тепла..


Спойлер
Редактировалось: 8 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 17:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
mumrik75:

Дима:

нздряяяя
Душу травишь! Злодей!  beer
Хошь сэкономить? Перешлю попутным транспортом, цена будет оптовая.
Взамен попрошу в ту машину лыжи положить, которые мне из мск нужны.
Узнавать оптовку на турбо-старт?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
Узнавать оптовку
сЕРЫЙ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ-СОГЛАШАЙСЯ.ЦЕНА ШОКОЛАД БУДЕТ
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Вот, не понимаю. Производители ГБО заботились о клапанах, придумали довпрыск бенза. Появились ГБО 5 и 6 поколения, где довпрыск бенза скорей всего неосуществимым. Так что же получается, при ГБО 5 И 6 клапана меньше жить будут?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Denis2789:
при ГБО 5 И 6 клапана меньше жить будут?
Там, вероятнее всего, более правильная смесь.
А с правильной смесью никакие клапана не жрет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
может за счет жидкого впрыса ,как то охлаждение лучше.ну эт на впуск,а выпуск ..фиг его.
наверное про смесь ,Паша прав
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Сегодня понял, что когда собирал мультиклапан, не вставил пружинку в обратный клапан (пластиковый клапан такой рядом со штуцером). Критично?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Denis2789:
когда собирал мультиклапан, не вставил пружинку в обратный клапан
Лучше вставить.
А зачем разбирал? У меня 11 лет ловатовский стоит, и пропустил через себя не один десяток тонн газа, но разбирать и не думал даже.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Вчера просмотрел логи.и запись.мап после устранений подсоса стал 0.32-0.33.на прогретом двигателе.на холодную не смотрел.Поправил карту по программе.Буду смотреть за расходом и коррекциями.отпишусь.Пока штатная прошивка.все жду газовую.может скинемся.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
pakhan74:

Denis2789:
когда собирал мультиклапан, не вставил пружинку в обратный клапан
Лучше вставить.
А зачем разбирал? У меня 11 лет ловатовский стоит, и пропустил через себя не один десяток тонн газа, но разбирать и не думал даже.

Когда снимал баллон, случайно открутилось вот это, где клапан стоит, вместо фитинга трубки.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.