Дима: | ||
|
http://otzovik.com/review_1569272.html
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Тюмень Сообщений: 152 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
эт алексей ставил брс (вернее переставлял,после криворуких),он отписывался в этой теме.мы знаем) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Хреново идут дела Нихром (без изоляции) намотать на редуктор с газом - это считай бомбу сделать собственными руками. Отказался от идеи с проволокой. Сейчас идея развивается так - керамические нагревательные элементы прижать к крышке редуктора со стороны где газ испаряется. Только БЕЗ электроклапана ОЖ это думаю мало что даст... А если с электро-клапаном, то 100Вт должно хватить по идее, чтобы разогретый до 60-70С редуктор при испарении газа на холостых оборотах не остудить ниже +40С. Электроклапан газели вроде хвалит - http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=291&start=50
Спойлер
Возни море, - неохота.. Мечта не функциональная, проще забить и оставить как есть - пусть пару минут на даче бензином воняет - ветром выдувает его и ладно... Если делать ТОЛЬКО подогрев редуктора (без электроклапана тосола), - наверное на пару минут раньше на газ переключит ГБО, чем без него. Там делать мало - термостат на 12В уже приехал из Китая, керамические нагреватели на 100Вт пожалуй закажу - на редуктор присобачу их = два со стороны газовой камеры редуктора, и два со стороны камеры ОЖ редуктора - чтобы равномерно грелся редуктор (не перекосило бы его) 4шт прикручу таких на 80С = http://www.aliexpress.com/snapshot/8154031034.html?orderId=78656819351567 Около 100Вт тепловой мощности, если Китаец не лукавит. Хуже не будет - чуть раньше на газ будет переходить, наверное. Если что - 500р невелика потеря. Если будет 100гр бензина с каждого завода двигателя экономить - значит меньше буду этим бензином дышать, уже плюс. Мощные, 150-200 и больше Вт, боюсь ставить - как бы мембрана редуктора от быстрого нагрева коньки раньше срока не отбросила . Термостатом ограничу время работы нагрева редуктора - до "пока движок не прогрелся до 80С, например", термостат настраиваемый, с индикатором и памятью настройки. Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 10:04) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Теоретически можно брать тепло для быстрого обогрева редуктора с выпуского коллектора - но там ДО ФИГА градусов, и как дозировать это тепло вообще не понятно, и как подвести безопасно его от вып. коллектора к редуктору - тоже непонятно.. Слишком много НО. Не вариант, в общем. Для статистики: За бортом +10С, переключение на газ стоит на 47С, при этом авто переключается на газ когда ТОЖ => 60С (на стоянке) или ТОЖ => 65C (в пути, скорость 50-60км/час). Вывод? В дороге редуктор ГБО теряет/рассеивает много тепла и прогревается слабее, чем на стоянке. Хотим быстрее переходить на ГАЗ? Надо утеплять редуктор и шланги ОЖ от набегающего потока холодного воздуха (это как минимум), можно ДОП подогревать его ещё, но без утепления это бесполезно Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 11:22) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13845 |
Испаряющийся газ, эти 100Вт тепла, сожрет и не подавится, и обратно на бенз переключится. А вот турбообогрев, как раз и решает все проблемы, при этом установка проще пареной репы. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Про гарантированный эффект от турбы - 100% я согласен, а вот с надёжностью (срок наработки на отказ) - вроде в пользу керамических элементов ДОгрева редуктора. Они будут работать по 5-10 минут раз в неделю, считай вечные, ИМХО. А у турбо всегда тэн и помпа в ОЖ купается, рано или поздно коррозия или ещё чего будет. Помпа механическая - у неё срок наработки на отказ на два порядка думаю меньше, чем у нагревательного элемента. Про 100Вт тепла - это в помощь, я также думаю, что одни подогреватели (без тёплого ОЖ в помощь) не потянут испарение газа, достаточного для +45 на редукторе при холостых оборотах. Я предполагаю, что при электро-подогреве редуктора на нём появится +45С при ТОЖ = 25-30С, при условии утепления шлангов ОЖ и самого редуктора. А не при ТОЖ = 60С, как сейчас. Если получится осенью (+5/+10) на половину или на треть сократить время прогрева редуктора до перехода на газ, то супер. Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 11:49) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
началась осень,Серегу как всегда, потянуло на доработки системы обогрева... Серег,есть проверенный способ,кипятка на впуск ставь предпусковой и не парь себе голову Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 152 |
редуктор какойто предлогают поставить вротде томасеко называется есть ли такое и как он в эксплуатации Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 14:11) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
А как это? Деревянные бруски-прокладки оставил, правда заменил саморезы на нержавеющие шурупы, баллон покрасил и приварил гайки, чтобы не держать их (никто на работе не решался этого делать даже после опрессовки, пришлось самому воды налить в баллон и варить). Редуктор почистил, правда мембрану не менял - она была целой и эластичной, как новая. Теперь вовремя переходит на газ,а то уже на 4х палках переходил в последнее время. Вот, магистраль не поменял - был ограничен по времени, и не было свободной эстакады. Но обещаю, поменяюдумаешь, редуктор будет чище? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
И как подписали? По честному после осмотра, или как-то в обход? Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
В обход - у нас на работе газели регистрировали, не понятно кому заплатили 20 тыс. за каждую, и еще целый месяц ездили без ГБО. Я - все по честному. Сначала хотел только баллон опрессовать, но потом решил и все остальное сделать. Снял оставшееся оборудование (редуктор, форсы), магистраль не стал снимать, за что чуть было меня не отправили на сверке в ГИБДД восвояси. А дело было так: Воскресенье - снял баллон Понедельник - опрессовал баллон (600 рублей) Вторник - под мотивации Димы снял остальное оборудование и заказал справку у моих газовиков (экспертиза) (3 000 руб.), скачал заявление отсюда http://ecomobil74.ru/ehkomobil/registracija-gbo-v-gibdd-cheljabinsk/ и заполнил. Среда - в 9:00 прошел сверку в ГИБДД (на которой меня чуть не послали с недемонтированными трубками (гаишник такой попался)), отдал в 8 каб, а сам поехал уже ставить обратно ГБО, в 16 часов забрал все доки, и заявление, на котором красовалась печать ОДОБРЕНО, отдал все доки моим Газовикам, вместе с опрессовкой баллона, чтобы они сделали мне экспертизу (3 500 экспертиза + 600 руб. техосмотр). Четверг (то бишь, сегодня) - забрал доки у газовиков, и прошел сверку в ГИБДД. Теперь жду понедельника, чтобы отдать все доки для получения свидетельства. Да, еще две пошлины надо заплатить 850 и 800 рублей. Итого, на бензе я ездил с понедельника по среду, и потратил денех... ну, сами посчитаете :) Так вот вопрос, стоит ли отдавать 20 000 за то чтобы дядя все сделал? решайте сами. Тем более, не так уж и долго все было, буквально на час отпрашивался с работы в день сверки и подачи заявления в ГИБДД. Тем более я увольнялся :) Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 17:24) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
В общем поставил я все на место.мап стал 32-33.Короткие коррекции стали нормальные возле нуля.Отрегулировал давление на редукторе.время впрыска газа на хх сделал 5.2мс.произвел автокалибровку.совсем другую карту увидел.если раньше максимум по цифрам в таблице был 120.то теперь 150.Хх стал на бензине ровный.как будто на 850 об.хотя и 750.Скинул адаптации бензинового эбу через галетту.Проехал 300 км на бензине.долгая 2.7.Хочу опробовать программу для настройки гбо с газмап.благо теперь она ланди ренцо поддерживает.Записал лог на бензине за 120км.завтра буду писать газ.В принципе программа работает.я ее на ловато опробовал.интересно.Хоть все говорят.что ловато не надо править.программа говорит другое.где то добавил.где то убавил.Машина поехала интересней.расход понизился.где то на 0.3-0.7л.запах сероводорода пропал из трубы.был временами.Владелец автомобиля доволен. Так что жду.когда скинемся на прошивку.Рекомендую проверить ресивер.у меня были дефекты литья.был подсос воздуха.ну и кольца ду.так же.Теперь у меня кольца синии.гламурные.плюс 10 л.с Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 18:00) Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
Так на работе все равно все снимали с Газелей, и ездили без газа. Смысл?!? Да что там бегать-то? Говорю, даже меньше дня потратил, чтобы все оформить. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ты не понял,10 ничего не снимая и не бегая Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
Это как? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Интесо.а за 10000 вместе с гбо все переделки легализовать можно.пароги.фаркоп.дхо.доп.фонари и тд. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Я бы тоже в эту систему единого окна отнёс десяточку, если так все кучеряво(в смысле удобно и быстро). К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
десятку отдал и у тебя на руках синяя бумага (сктс) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 152 |
плюс 10 л.с к чему | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
К гостовским кольцам.это ирония. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 152 |
люди подскажите плиз что делать установщика нашел который доки делает с гбо парралельно все за 35 тыщ рупий, но он мне впихивает аляску мол они с ней работают а я посовету петровича секгас хочу поставить, настаивать на своем или другого установщика искать и еще сразу следующий вопрос у кого редуктор последовательно с отопителем запитан, если есть такие отзовитесь плиз, как оборудование себя ведет? надо очень срочно причин на это много самая главная денюшка карман прожигает, да и цена вопроса на 10 тыщ дешевле чем в больших городах Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 22:51) | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Лично у меня редуктор после отопителя.мне хватает.у кого то перед отопителем.он то же доволен.у большинства паралельно.они то же не хотят переделывать.Главное что бы условия монтажа редуктора были выполнены. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 152 |
|
В начало страницы |