Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
Дима:

C277TH174:
где то читал
гугли-довпрыск газа.

http://otzovik.com/review_1569272.html
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
эт алексей ставил брс (вернее переставлял,после криворуких),он отписывался в этой теме.мы знаем)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

ну давай давай)))ты вроде второй год подогрев редуктора мутишь,проволоки закупил море(модет чего путаю ,я?)как дела в том русле идут то,вот спрашиваю при всех...

Хреново идут дела  facepalm
Нихром (без изоляции) намотать на редуктор с газом - это считай бомбу сделать собственными руками. Отказался от идеи с проволокой. stuk

Сейчас идея развивается так - керамические нагревательные элементы прижать к крышке редуктора со стороны где газ испаряется.
Только БЕЗ электроклапана ОЖ это думаю мало что даст...
А если с электро-клапаном, то 100Вт должно хватить по идее, чтобы разогретый до 60-70С редуктор при испарении газа на холостых оборотах не остудить ниже +40С.

Электроклапан газели вроде хвалит - http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=291&start=50
Спойлер
===========================

Возни море, - неохота..  facepalm  Мечта не функциональная, проще забить и оставить как есть - пусть пару минут на даче бензином воняет - ветром выдувает его и ладно...

Если делать ТОЛЬКО подогрев редуктора (без электроклапана тосола), - наверное на пару минут раньше на газ переключит ГБО, чем без него.
Там делать мало - термостат на 12В уже приехал из Китая, керамические нагреватели на 100Вт пожалуй закажу - на редуктор присобачу их = два со стороны газовой камеры редуктора, и два со стороны камеры ОЖ редуктора - чтобы равномерно грелся редуктор (не перекосило бы его)
4шт прикручу таких на 80С = http://www.aliexpress.com/snapshot/8154031034.html?orderId=78656819351567
Около 100Вт тепловой мощности, если Китаец не лукавит.
Хуже не будет - чуть раньше на газ будет переходить, наверное. Если что - 500р невелика потеря.
Если будет 100гр бензина с каждого завода двигателя экономить - значит меньше буду этим бензином дышать, уже плюс.

Мощные, 150-200 и больше Вт, боюсь ставить - как бы мембрана редуктора от быстрого нагрева коньки раньше срока не отбросила  scratch.

Термостатом ограничу время работы нагрева редуктора - до "пока движок не прогрелся до 80С, например", термостат настраиваемый, с индикатором и памятью настройки.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 10:04)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Теоретически можно брать тепло для быстрого обогрева редуктора с выпуского коллектора - но там ДО ФИГА градусов, и как дозировать это тепло вообще не понятно, и как подвести безопасно его от вып. коллектора к редуктору - тоже непонятно..
Слишком много НО.  scratch  Не вариант, в общем.

Для статистики:
За бортом +10С, переключение на газ стоит на 47С, при этом авто переключается на газ когда
ТОЖ => 60С (на стоянке)
или
ТОЖ => 65C (в пути, скорость 50-60км/час).

Вывод?
В дороге редуктор ГБО теряет/рассеивает много тепла и прогревается слабее, чем на стоянке.
Хотим быстрее переходить на ГАЗ? Надо утеплять редуктор и шланги ОЖ от набегающего потока холодного воздуха (это как минимум), можно ДОП подогревать его ещё, но без утепления это бесполезно  crazy
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 11:22)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13845
Испаряющийся газ, эти 100Вт тепла, сожрет и не подавится, и обратно на бенз переключится.
А вот турбообогрев, как раз и решает все проблемы, при этом установка проще пареной репы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

Испаряющийся газ, эти 100Вт тепла, сожрет и не подавится, и обратно на бенз переключится.
А вот турбообогрев, как раз и решает все проблемы, при этом установка проще пареной репы.

Про гарантированный эффект от турбы - 100% я согласен, а вот с надёжностью (срок наработки на отказ) - вроде в пользу керамических элементов ДОгрева редуктора. Они будут работать по 5-10 минут раз в неделю, считай вечные, ИМХО.
А у турбо всегда тэн и помпа в ОЖ купается, рано или поздно коррозия или ещё чего будет. Помпа механическая - у неё срок наработки на отказ на два порядка думаю меньше, чем у нагревательного элемента.

Про 100Вт тепла - это в помощь, я также думаю, что одни подогреватели (без тёплого ОЖ в помощь) не потянут испарение газа, достаточного для +45 на редукторе при холостых оборотах.
Я предполагаю, что при электро-подогреве редуктора на нём появится +45С при ТОЖ = 25-30С, при условии утепления шлангов ОЖ и самого редуктора. А не при ТОЖ = 60С, как сейчас.
Если получится осенью (+5/+10) на половину или на треть сократить время прогрева редуктора до перехода на газ, то супер.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 11:49)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
началась осень,Серегу как всегда, потянуло на доработки
системы обогрева...
Серег,есть проверенный способ,кипятка на впуск hehe
ставь предпусковой и не парь себе голову v
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
редуктор какойто предлогают поставить вротде томасеко называется есть ли такое и как он в эксплуатации
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 14:11)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Дима:
Denis2789,
ты хоть по уму,все иобратно втыкаешь?или ....

А как это? Деревянные бруски-прокладки оставил, правда заменил саморезы на нержавеющие шурупы, баллон покрасил и приварил гайки, чтобы не держать их (никто на работе не решался этого делать даже после опрессовки, пришлось самому воды налить в баллон и варить).

Редуктор почистил, правда мембрану не менял - она была целой и эластичной, как новая. Теперь вовремя переходит на газ,а то уже на 4х палках переходил в последнее время.  

Вот, магистраль не поменял - был ограничен по времени, и не было свободной эстакады. Но обещаю, поменяюsmileдумаешь, редуктор будет чище?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Denis2789:
Сегодня получил разрешение на установку ГБО,
Что снимать пришлось?
И как подписали? По честному после осмотра, или как-то в обход?
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Сергей:
или как-то в обход?

В обход - у нас на работе газели регистрировали, не понятно кому заплатили 20 тыс. за каждую, и еще целый месяц ездили без ГБО.

Я - все по честному. Сначала хотел только баллон опрессовать, но потом решил и все остальное сделать. Снял оставшееся оборудование (редуктор, форсы), магистраль не стал снимать, за что чуть было меня не отправили на сверке в ГИБДД восвояси.

А дело было так:
Воскресенье - снял баллон
Понедельник - опрессовал баллон (600 рублей)
Вторник - под мотивации Димы снял остальное оборудование и заказал справку у моих газовиков (экспертиза) (3 000 руб.), скачал заявление отсюда http://ecomobil74.ru/ehkomobil/registracija-gbo-v-gibdd-cheljabinsk/ и заполнил.
Среда - в 9:00 прошел сверку в ГИБДД (на которой меня чуть не послали с недемонтированными трубками (гаишник такой попался)), отдал в 8 каб, а сам поехал уже ставить обратно ГБО, в 16 часов забрал все доки, и заявление, на котором красовалась печать ОДОБРЕНО, отдал все доки моим Газовикам, вместе с опрессовкой баллона, чтобы они сделали мне экспертизу (3 500 экспертиза + 600 руб. техосмотр).
Четверг (то бишь, сегодня) - забрал доки у газовиков, и прошел сверку в ГИБДД.

Теперь жду понедельника, чтобы отдать все доки для получения свидетельства. Да, еще две пошлины надо заплатить 850 и 800 рублей.


Итого, на бензе я ездил с понедельника по среду, и потратил денех... ну, сами посчитаете :)

Так вот вопрос, стоит ли отдавать 20 000 за то чтобы дядя все сделал? решайте сами. Тем более, не так уж и долго все было, буквально на час отпрашивался с работы в день сверки и подачи заявления в ГИБДД. Тем более я увольнялся :)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 17:24)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
В общем поставил я все на место.мап стал 32-33.Короткие коррекции стали нормальные возле нуля.Отрегулировал давление на редукторе.время впрыска газа на хх сделал 5.2мс.произвел автокалибровку.совсем другую карту увидел.если раньше максимум по цифрам в таблице был 120.то теперь 150.Хх стал на бензине ровный.как будто на 850 об.хотя и 750.Скинул адаптации бензинового эбу через галетту.Проехал 300 км на бензине.долгая 2.7.Хочу опробовать программу для настройки гбо с газмап.благо теперь она ланди ренцо поддерживает.Записал лог на бензине за 120км.завтра буду писать газ.В принципе программа работает.я ее на ловато опробовал.интересно.Хоть все говорят.что ловато не надо править.программа говорит другое.где то добавил.где то убавил.Машина поехала интересней.расход понизился.где то на 0.3-0.7л.запах сероводорода пропал из трубы.был временами.Владелец автомобиля доволен.
Так что жду.когда скинемся на прошивку.Рекомендую проверить ресивер.у меня были дефекты литья.был подсос воздуха.ну и кольца ду.так же.Теперь у меня кольца синии.гламурные.плюс 10 л.с
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 18:00)
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Denis2789:
ли отдавать 20 000 з
а если десятку взяли бы-отдал,чтоб не бегать и не снимать ничего,за синее св-во? joke думаю в легкую...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Дима:

Denis2789:
ли отдавать 20 000 з
а если десятку взяли бы-отдал,чтоб не бегать и не снимать ничего,за синее св-во? joke думаю в легкую...

Так на работе все равно все снимали с Газелей, и ездили без газа. Смысл?!?

Да что там бегать-то? Говорю, даже меньше дня потратил, чтобы все оформить.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ты не понял,10 ничего не снимая и не бегая laugh
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Дима:

ты не понял,10 ничего не снимая и не бегая laugh

Это как?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Интесо.а за 10000 вместе с гбо все переделки легализовать можно.пароги.фаркоп.дхо.доп.фонари и тд.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
энергетик:

Интесо.а за 10000 вместе с гбо все переделки легализовать можно.пароги.фаркоп.дхо.доп.фонари и тд.

Я бы тоже в эту систему единого окна отнёс десяточку, если так все кучеряво(в смысле удобно и быстро).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Denis2789:

Дима:

ты не понял,10 ничего не снимая и не бегая laugh

Это как?

десятку отдал и у  тебя на руках синяя бумага (сктс)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
энергетик:

В общем поставил я все на место.мап стал 32-33.Короткие коррекции стали нормальные возле нуля.Отрегулировал давление на редукторе.время впрыска газа на хх сделал 5.2мс.произвел автокалибровку.совсем другую карту увидел.если раньше максимум по цифрам в таблице был 120.то теперь 150.Хх стал на бензине ровный.как будто на 850 об.хотя и 750.Скинул адаптации бензинового эбу через галетту.Проехал 300 км на бензине.долгая 2.7.Хочу опробовать программу для настройки гбо с газмап.благо теперь она ланди ренцо поддерживает.Записал лог на бензине за 120км.завтра буду писать газ.В принципе программа работает.я ее на ловато опробовал.интересно.Хоть все говорят.что ловато не надо править.программа говорит другое.где то добавил.где то убавил.Машина поехала интересней.расход понизился.где то на 0.3-0.7л.запах сероводорода пропал из трубы.был временами.Владелец автомобиля доволен.
Так что жду.когда скинемся на прошивку.Рекомендую проверить ресивер.у меня были дефекты литья.был подсос воздуха.ну и кольца ду.так же.Теперь у меня кольца синии.гламурные.плюс 10 л.с

плюс 10 л.с к чему
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
К гостовским кольцам.это ирония.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
люди подскажите плиз что делать установщика нашел который доки делает с гбо парралельно все за 35 тыщ рупий, но он мне впихивает аляску мол они с ней работают а я посовету петровича секгас хочу поставить, настаивать на своем или другого установщика искать

и еще сразу следующий вопрос у кого редуктор последовательно с отопителем запитан, если есть такие отзовитесь плиз, как оборудование себя ведет?
надо очень срочно причин на это много самая главная денюшка карман прожигает, да и цена вопроса на 10 тыщ дешевле чем в больших городах
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 сентября 2016 в 22:51)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Лично у меня редуктор после отопителя.мне хватает.у кого то перед отопителем.он то же доволен.у большинства паралельно.они то же не хотят переделывать.Главное что бы условия монтажа редуктора были выполнены.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
mumrik75:
керамические нагреватели на 100Вт пожалуй закажу
Это на незаведенном моторе греть? ИМХО ничего не даст. Без циркуляции ОЖ еще можно подогреть редуктор 200Вт нагревателем, но как только пойдет циркуляция ОЖ так все это тепло и уйдет на подогрев антифриза. Редуктор тут же остынет.
C277TH174:
да и цена вопроса на 10 тыщ дешевле чем в больших городах
35 с документами дешевле на 10т? Питер вроде большой город, у нас Ловато ставят за 27т + 7т за документы. БРС несколько дороже, но не на 10т. И там Аляски то точно не будет. Лично я с Аляской в свое время намучился и больше никогда ее себе не поставлю. Причем была бы она еще дешевая, так ведь нет - ценник там немалый. Вместо нее можно полтора редуктора куда лучше взять.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
Анатольич:
35 с документами дешевле на 10т? Питер вроде большой город, у нас Ловато ставят за 27т + 7т за документы. БРС несколько дороже, но не на 10т. И там Аляски то точно не будет. Лично я с Аляской в свое время намучился и больше никогда ее себе не поставлю. Причем была бы она еще дешевая, так ведь нет - ценник там немалый. Вместо нее можно полтора редуктора куда лучше взять.
в тюмени только установка 35 тыщ стоит плюс 11 тыщ рупий документы, если есть дешевле и с документами в челябинске установщики с прямыми руками подскажите пожалуйста
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.