Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6355
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
betmen:
Проблема при включении кондея
При включении кондея у него проблем нет!
betmen:
кондей многа потребляет мощи
Ты про какую сейчас говоришь? Про электрическую, или про ту, что на КВ?
betmen:
а именно в данном случае тока богатая - не как не бедная
Как определил?
betmen:
На многих авто если заметил при вкл.света обороты падают на какой то децл
Есть чуток, но сразу выравниваются.
betmen:
Надеюсь ты понял.
Если честно, то нихрена не понял.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:
кондей многа потребляет мощи
мощность кондея в электрическом потреблении равна максимум 10 А т е 120Вт, т е как две лампы ближнего света, и это с учетом включенного вентилятора охлаждения двигателя на малой скорости. Обогрев заднего стекла кушает чуть больше  - это так для понятия сути, и при этом свечи не просаживаются
Редактировалось: 4 раз (Последний: 26 августа 2016 в 21:55)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
что знаю то пишу.Не нравится не читай и не указывай.
с таким багажом знаний,лучше и вовсе не писать hehe
а сидеть и почитывать литературку вуумнуююю
может за умного сойдешь...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
oapv:
это так для понятия сути
Олег -эт,не про их" высочества" yes
сказал ентот чел- многА ,значит многА и никак ,не малА
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Аркадичч:
При включении кондея у него проблем нет!
Читай пост 21351
Аркадичч:
Как определил?
Проблема этих форсунок - перелив не скоростные они не хрена.И по своему опыту.
Аркадичч:
Есть чуток, но сразу выравниваются
Так и есть.
oapv:
мощность кондея в электрическом потреблении равна максимум 10 А т е 120Вт,
Ну так ты фры включил  или кондей - разницу ощущаешь?
oapv:
Обогрев заднего стекла кушает чуть больше  - это так для понятия сути, и при этом свечи не просаживаются
Писец.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
betmen:
Писец.
Согласен. ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:
Ну так ты фры включил  или кондей - разницу ощущаешь?
ну так дело видимо все же не в электричестве т к при просадке такового не только свечи захондрят

ps элмуфта компрессора потребляет около 5ти Ампер - это называется ощути разницу
RS0Y5-42-02D, К4М
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
betmen:
Проблема этих форсунок - перелив не скоростные они не хрена.
У Валентина форсунки OMVL Gemini, они скорострельнее, чем BRC, но проблема та-же.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Белгород
Сообщений: 23
car
Посетитель
Н-ск
Сообщений: 91
shturman:
а с установленной защитой форсунок и врезки не видно
Мы форсунки сверху, на крышку коллектора крепим, но можно и снизу воткнуть (некоторые так и делают), но зачем?, всё-равно полностью оборудование не спрячешь, при полной проверке инспектор всё-равно что-нибудь да увидит. Вот фото на моём Ларгусе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А у Leks31 проблема только в одном: кривая установка. Вообще Ларгус (даже на стоковой прошивке) очень хорошо на ОМВЛ настраивается. В этом году на моторы К4М (и ларгусы, и логаны, и альмеры, в основном это такси) поставили газ примерно на сто машин, и поверьте, ни у одной проблем с настройками не возникло.

А по поводу форсунок: если вовремя менять фильтра, и при наличии нормального газа, с форсунками никогда проблем не бывает.
Дачник
Посетитель
Н-ск
Сообщений: 91
Аркадичч:
форсунки OMVL Gemin
Gemin на Ларгусе на фиг не нужны, ему и простых форсунок за глаза хватает. Gemin подороже будут, нафига деньги тратить.
Аркадичч! подниму вопрос о прошивке от SVV, хочется попробовать, но чтоб не сильно дорого получилось, как там народ не подтягивается?
Дачник
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Семёныч:
Аркадичч! подниму вопрос о прошивке от SVV
Дык решили же до начала сентября отложить...
Семёныч:
Gemin подороже будут,
На сколько в цифрах?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Семёныч:
Gemin на Ларгусе на фиг не нужны,
Хорошего много не бывает.  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen:
Не нравится не читай и не указывай.
Грубит??? shock
За рулем давно
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
oapv:
ps элмуфта компрессора потребляет около 5ти Ампер
А про карлсона ты забыл привкл.кондея?
Аркадичч:
У Валентина форсунки OMVL Gemini, они скорострельнее
Если так то пущай катит к своим установщиккам включает кондей и с ним колибрутся,а там видно будет ,на карте мона прибавить где глохнет или убавить.Причин много.Фильтра как? давление в редукт.
Семёныч:
Семёныч:
Gemin на Ларгусе на фиг не нужны, ему и простых форсунок за глаза хватает
Тока наелся этими форсунками и даже даром их не возьму.Машин на АЕВ как подменили.Ну мож мне такие попались говнявые,но работали очень плохо с новья:очень не стабильная работа на холостых-поковырет уст.-щик пару дней не че потом опять .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:
А про карлсона ты забыл привкл.кондея?
пост 21402
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:

oapv:
ps элмуфта компрессора потребляет около 5ти Ампер
А про карлсона ты забыл при вкл. кондея?
Да кондей не электричеством садит, а прямой нагрузкой на КВ. И мощи жрет больше, чем гена может отдать.
Недаром он топлива литр в час жрет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Аркадичч:
На сколько в цифрах?
Да сейчас уже часто наоборот - дешевле.
Но у Gemini есть и недостатки по сравнению с предшественником. Она больше - как АЕБ примерно. Иногда компактность FastReg очень в тему. У Gemini нет вывода на датчик давления газа - от тройника не уйти. Хотя датчик температуры все так же ставится. Вообще я не очень понимаю зачем они такое чудо сделали. Быстрая? А скорость нужна на мощных моторах, с наддувом особенно. Но что старая, что новая даже без жиклера дадут не больше чем 30-32Лс на цилиндр. То есть мощные моторы не для форсунок OMVL. Хоть старых, хоть новых. Но ценник на новые радует, это плюс.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
И еще мое ИМХО по проблеме выхода из режима ПХХ. Много на форумах ломают копий по поводу длины шлангов от форсунок. Лично мое представление такое - при движении накатом бензомозг перестает плеваться бензином в коллектор. Пока обороты не упадут до заданных в его установках. После этого подача бензина возобновляется и происходит это мгновенно - никаких задержек между подачей импульса открывания на форсунку и первой порцией топлива нет. Двигатель соответственно не делает попыток совсем заснуть. Что мы имеем на газе - при движении в режиме ПХХ разрежение в коллекторе максимально. Форсунки закрыты и в шланге от них в коллектор давление как в коллекторе. 0.2 например, для ПХХ это норма. То есть в шланге нет газа, его высосали оттуда. Дальше начинается выход из ПХХ - приходит импульс на форсунку. Поступает первая порция газа через небольшой жиклер. Импульс не длинный, ну 4-6мс. Причем впрыск распределенный и следующий импульс будет заполнять уже другой шланг. И вот пока этот газ не заполнит объем шланга двигатель будет продолжать глохнуть. Включенный кондиционер дает механическую нагрузку и пробует ускорить процесс остановки мотора. Это тупо тормоз для коленвала. Если движемся на передаче то инерция авто это компенсирует. Если выжали сцепу то нет. Если кто то думает что объем шланга небольшой, то не забывайте о том что жиклер еще более небольшой. И для форсунки это не такой и маленький объем. На Ларгусе идеально конечно сверлить в коллектор, прямо в металл рядом с форсунками. Но тогда и форсунки надо вешать под защиту и получать минимальную длину шлангов. Кстати спрятать вполне реально, и под капотом ГБО видно не будет. Проще найти баллон - его то в Ларгусе особо не спрячешь. Если же ставить форсунки на защиту рампы, о лучше сверлить пластик. Так шланги короче и меньше проблем. Все ИМХО.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Что можно сделать. Первое конечно укоротить шланги. Также посмотреть что же умеют мозги. Тот же ТЕ-РМ можно перевести в режим когда при выходе из ПХХ он первые 20 циклов впрыска отработает на бензине. И потом пофорсуночно перейдет на газ. Хорошо это или нет вопрос спорный. Двигатель глохнуть не будет точно никогда, но в режиме городской езды будет кушать немного лишнего бензина. Поэтому считаю что это крайние меры и только если не поможет укорачивание шлангов и другие методы. Я про это написал для того, что бы показать что проблема в любом случае имеет решение. Что еще может быть? Я не знаю насколько хороши редуктора от OMVL. Этой фирмы лично использовал только форсунки. Редуктора популярностью у установщиков не пользуются, может и не суперстабильны. Если закидывают давление, то это тоже усугубляет проблему. Выше давление - короче импульс на форсунку от газовых мозгов. И при этом труднее открыться форсунке, что еще может укоротить время открытого состояния. Ну и в итоге двигателю не хватает топлива и он глохнет.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Аркадичч:
При включении кондея
Заметил туже проблему, уже пару раз заглох двигатель, при включеном кондиционере при подъезде к повороту ивыжав сцепление немного накатником проехал и на те щастье двигатель заглох, и понял это только потому что руль стал тяжёлым, сначала подумал спустили колесо. До этого также при накате и переключении скорости понял что двигатель заглох при этом получилось что завёл не стартером а накатом на третей скорости, думаю это самое страшное в этой истории, если часто так будет заводится с  " буксира" то и ремень может провернуть и привет клапана или я ошибаюсь?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
333:
может провернуть и привет клапана или я ошибаюсь?
Ошибаешься.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Установщик когда прокатывают машину то настраивают без кондиционера, может нужно при настройке проехать или накатать на бензе и газе с кондиционером и не будет проблем
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
pakhan74:
Ошибаешься
Спасибо успокоили, я думал что заводить с буксира противопоказано
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Белгород
Сообщений: 23
Добрый вечер. Пока все нормально, чем грозит ВРЕЗКА В ПЛАСТИК а не в металл? Длина шлангов на что влияет? Когда переключаюсь на газ слышен очень слабый хлопочек это нормально?
Максимально какой баллон входит под запаску?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 августа 2016 в 18:55)
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Leks31:
слышен очень слабый хлопочек это нормально?
Это скорее щелчок наверно. Газовый клапан срабатывает.
333:
может нужно при настройке проехать или накатать на бензе и газе с кондиционером и не будет проблем
Будут. Коэффициент пересчета вырастет. При езде без кондея долговременная корррекция в бензомозгах это скомпенсирует. И при включении кондея все ровно так же и останется. Ну либо тогда надо всегда с кондеем ездить )))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.