betmen: |
Проблема при включении кондея |
betmen: |
кондей многа потребляет мощи |
betmen: |
а именно в данном случае тока богатая - не как не бедная |
betmen: |
На многих авто если заметил при вкл.света обороты падают на какой то децл |
betmen: |
Надеюсь ты понял. |
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6355 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 4 раз (Последний: 26 августа 2016 в 21:55) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а сидеть и почитывать литературку вуумнуююю может за умного сойдешь... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
сказал ентот чел- многА ,значит многА и никак ,не малА Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
ps элмуфта компрессора потребляет около 5ти Ампер - это называется ощути разницу RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 23 |
| ||||||||||||
Посетитель Н-ск Сообщений: 91 |
А у Leks31 проблема только в одном: кривая установка. Вообще Ларгус (даже на стоковой прошивке) очень хорошо на ОМВЛ настраивается. В этом году на моторы К4М (и ларгусы, и логаны, и альмеры, в основном это такси) поставили газ примерно на сто машин, и поверьте, ни у одной проблем с настройками не возникло. А по поводу форсунок: если вовремя менять фильтра, и при наличии нормального газа, с форсунками никогда проблем не бывает. Дачник | ||||||||||||
Посетитель Н-ск Сообщений: 91 |
Аркадичч! подниму вопрос о прошивке от SVV, хочется попробовать, но чтоб не сильно дорого получилось, как там народ не подтягивается? Дачник | ||||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Недаром он топлива литр в час жрет. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
Но у Gemini есть и недостатки по сравнению с предшественником. Она больше - как АЕБ примерно. Иногда компактность FastReg очень в тему. У Gemini нет вывода на датчик давления газа - от тройника не уйти. Хотя датчик температуры все так же ставится. Вообще я не очень понимаю зачем они такое чудо сделали. Быстрая? А скорость нужна на мощных моторах, с наддувом особенно. Но что старая, что новая даже без жиклера дадут не больше чем 30-32Лс на цилиндр. То есть мощные моторы не для форсунок OMVL. Хоть старых, хоть новых. Но ценник на новые радует, это плюс. | ||||||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
И еще мое ИМХО по проблеме выхода из режима ПХХ. Много на форумах ломают копий по поводу длины шлангов от форсунок. Лично мое представление такое - при движении накатом бензомозг перестает плеваться бензином в коллектор. Пока обороты не упадут до заданных в его установках. После этого подача бензина возобновляется и происходит это мгновенно - никаких задержек между подачей импульса открывания на форсунку и первой порцией топлива нет. Двигатель соответственно не делает попыток совсем заснуть. Что мы имеем на газе - при движении в режиме ПХХ разрежение в коллекторе максимально. Форсунки закрыты и в шланге от них в коллектор давление как в коллекторе. 0.2 например, для ПХХ это норма. То есть в шланге нет газа, его высосали оттуда. Дальше начинается выход из ПХХ - приходит импульс на форсунку. Поступает первая порция газа через небольшой жиклер. Импульс не длинный, ну 4-6мс. Причем впрыск распределенный и следующий импульс будет заполнять уже другой шланг. И вот пока этот газ не заполнит объем шланга двигатель будет продолжать глохнуть. Включенный кондиционер дает механическую нагрузку и пробует ускорить процесс остановки мотора. Это тупо тормоз для коленвала. Если движемся на передаче то инерция авто это компенсирует. Если выжали сцепу то нет. Если кто то думает что объем шланга небольшой, то не забывайте о том что жиклер еще более небольшой. И для форсунки это не такой и маленький объем. На Ларгусе идеально конечно сверлить в коллектор, прямо в металл рядом с форсунками. Но тогда и форсунки надо вешать под защиту и получать минимальную длину шлангов. Кстати спрятать вполне реально, и под капотом ГБО видно не будет. Проще найти баллон - его то в Ларгусе особо не спрячешь. Если же ставить форсунки на защиту рампы, о лучше сверлить пластик. Так шланги короче и меньше проблем. Все ИМХО. | ||||||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
Что можно сделать. Первое конечно укоротить шланги. Также посмотреть что же умеют мозги. Тот же ТЕ-РМ можно перевести в режим когда при выходе из ПХХ он первые 20 циклов впрыска отработает на бензине. И потом пофорсуночно перейдет на газ. Хорошо это или нет вопрос спорный. Двигатель глохнуть не будет точно никогда, но в режиме городской езды будет кушать немного лишнего бензина. Поэтому считаю что это крайние меры и только если не поможет укорачивание шлангов и другие методы. Я про это написал для того, что бы показать что проблема в любом случае имеет решение. Что еще может быть? Я не знаю насколько хороши редуктора от OMVL. Этой фирмы лично использовал только форсунки. Редуктора популярностью у установщиков не пользуются, может и не суперстабильны. Если закидывают давление, то это тоже усугубляет проблему. Выше давление - короче импульс на форсунку от газовых мозгов. И при этом труднее открыться форсунке, что еще может укоротить время открытого состояния. Ну и в итоге двигателю не хватает топлива и он глохнет. | ||||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
Установщик когда прокатывают машину то настраивают без кондиционера, может нужно при настройке проехать или накатать на бензе и газе с кондиционером и не будет проблем К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 23 |
Добрый вечер. Пока все нормально, чем грозит ВРЕЗКА В ПЛАСТИК а не в металл? Длина шлангов на что влияет? Когда переключаюсь на газ слышен очень слабый хлопочек это нормально? Максимально какой баллон входит под запаску? Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 августа 2016 в 18:55) | ||||||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
|
В начало страницы |