Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Анатольич:
Точное дозирование тоже большого смысла не имеет - газ постоянно разный.
Насчёт разного газа (зимний\летний) мне понятно, А по поводу его разного состава (соотношение пропан\бутан), в зависимости от партии, аргументы какие-то будут?
А насчёт неточной дозировки уже обсудили вчера. посты #19762 и #19763
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Анатольич:
Пластик ставить вообще нельзя. Он горит
Производители то не знают.
Магистрали, рейки и даже баки для бензина из пластика делают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2016 в 07:56)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Аркадичч, пропан бутановая смесь всегда присутствует ,а вот пропорции как раз зима лето
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Аркадичч:
А по поводу его разного состава (соотношение пропан\бутан), в зависимости от партии, аргументы какие-то будут?
Да запросто. ГОСТ Р 52087-2003. Содержание пропана в ПБА (пропан-бутан автомобильный) 50+-10%. Может быть 40, может быть 60. В ГОСТ укладывается.
Аркадичч:
Видимо кнопка автоподстройки Вам неведома...
Если в диджитрониках теперь настраивается вообще само, то респект полякам. Красота, нажал кнопочку и лей чего хочешь. Форсунки меняй на любые и редуктор заодно. Само настроится )))
praktic:
Магистрали, рейки и даже баки для бензина из пластика делают.
Бензин сам по себе не находится под давлением. Достаточно перестать качать и даже при разрыве оттуда метровый факел не вырвется. Пропан же насоса не требует. Пластиковый трубопровод это обычный полипропилен.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Че только не наслушаешься с вами!smileРазвели канитель, спокойно не ездится. Нервов уже не на одно ГБО потратили со своими шнурками и регулировками. Давайте мне профану еще раз объясним. Раз коррекция всякая уплывает и что то еще подстраивается, значит мозги самообучающиеся и реагируют на изменения в работе механики, ну или состава топлива. Это так? Или они просто так уплывают? Значит получается, что приведя два показателя ( механика и состав газа) в норму, газомозг оценив ситуацию снова начнет сдвигать настройки в нужном направлении, т.е адаптироваться обратно ? Или он тупой и коррекции делает только в одну сторону? Но так не бывает!!! Может газомозгу программно прописать не двигать ничего никуда? Типа не умеешь не лезь  hehe
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Анатольич:
50+-10%.
Дык 10% и вписываются в "политику отклонений" при настройке ГБО.
п.с. бензин на АЗС тоже разный,(даже по октановому числу) но вот топливные коррекции не меняются от запрвки - до заправки.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Kuzovlev:
Вначале нужно уяснить, что у тебя 2 (Карл, ДВА!) ЭБУ. Один бензиновый, а второй для ГБО. И не надо всё в кучу валить.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Аркадичч:
Дык 10% и вписываются в "политику отклонений" при настройке ГБО.
10% обеспечит очень неточная форсунка. Я даже не уверен что есть в природе с отклонением даже в 3% от цикла к циклу. Долговременная же стабильность вообще никакой роли не играет - меняется не только состав ПБА но и само состояние двигателя.
Аркадичч:
но вот топливные коррекции не меняются от запрвки - до заправки.
Если взять OBD и посмотреть краткосрочные коррекции по бензину то можно увидеть эти изменения. Причем это не доли процента. При этом возможности адаптации бензомозга довольно ограничены - он опирается по сути всего на один датчик кислорода. Который к тому же не позволяет проводить количественный анализ, только качественный - много/мало и только на некоторых режимах.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Аркадичч:
а то топором намахался сёдня
Аркадичч:
даже бук с собой в деревню взял.
Аркадичч:
Даже сил не было в газомозг заглянуть.
Непредсказуемая Русь - Матушка. Раньше была смычка города и деревни.
Теперь - смычка топора и ноутбука. laugh Европа отдыхает.
Наш Народ, точно на все руки мастер. good
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Анатольич:
Бензин сам по себе не находится под давлением. Достаточно перестать качать и даже при разрыве оттуда метровый факел не вырвется. Пропан же насоса не требует. Пластиковый трубопровод это обычный полипропилен.
Изначально речь шла о пожаре в моторном отсеке.
Кто-то тут видео выкладывал, как пластиковую трубку с газом били-колотили и ничего с ней не сделалось.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Анатольич:
меняется не только состав ПБА
Пропан и бутан по отдельности имеют стехиометрию 15,6 и 15,4 соответственно, по этому в измерительных приборах приняли для ПБС 15,5 и сильного влияния количество пропана в смеси как и бутана на стехиометрию не влияет.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
praktic:
Кто-то тут видео выкладывал, как пластиковую трубку с газом били-колотили и ничего с ней не сделалось.
Конечно. Полипропилен трудно разорвать. Полипропилен прочный и давление хорошо держит. В водопроводе на 50 атм испытывают. Но пока не разогрет основательно. А если подогреть градусов до 300 все становится не так весело.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
mmags:
стехиометрию 15,6 и 15,4 соответственно
Стехиометрия по массе. Однако форсунки дозируют объем. А плотности тоже отличаются. Надо ли дозировать с точностью даже в 1%?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Конечно не надо. Бензин тоже имеет разный фракционный состав и тоже форсунки дозируют обьём и не нужны никакие проценты точности. Фигли. И так попрёт. А если что, мы в прошивке чек прибьём, чтобы не горел, ну или на крайний случай привяжем лампу к давлению масла.
Вопрос- а разве объем нельзя привязать к массе зная какое в-во?
Не, ну я понимаю что пропан и бутан имеют разную плотность, но всё же, видимо не дураки разработали систему и внедрили в неё датчик давления и температуры. ну всё же. ведь не дураки, так ведь? Если бы всё было так печально, то не работало бы это ГБО на автомобилях с нормами токсичности е2 не говорю уже про е4 или е5
И ещё- зачем приводить пример про разный компонентный состав пытаясь доказать что нам не важны точные х-ки форсунки?
Компонентный состав это одно, а количество и качество заряда в каждом из цилиндров это другое.
И дело не в 1%, а дело в том что эти дремучие газовые дозаторы не способны нормально работать, и тому уйма примеров.
Всё, не хочу, опять влез.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 июня 2016 в 15:11)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic:
Кто-то тут видео выкладывал, как пластиковую трубку с газом били-колотили и ничего с ней не сделалось.
Один человек испытывал её гидравликой, держит более 200атм. Испытания были связаны с тем, что было заявлено что эта труба выдерживает в системах с природным газом. Причём самой трубе ничего не случилось, срывало на фитингах, мало того, фитинги он неправильно крепил и сам это подтвердил.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Баллон баж 53 после 3 лет эксплуатации под днищем авто.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Шкурил, шоркал. На баллоне "живого места" нет. Практически всё в ржавчине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2016 в 15:23)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
как обстоят дела с регистрацией ГБО? пишут охота началась "на волков"  laugh https://www.drive2.ru/b/3121596/
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
praktic:

Баллон баж 53 после 3 лет эксплуатации под днищем авто.

Шкурил, шоркал. На баллоне "живого места" нет. Практически всё в ржавчине.

Ну внутри авто, в багажнике или вместо запаски, он девственности чист будет.
Теперь понимаю почему 30л цилиндр в багажник ларгуса наш форумчанин поставил, вместе тора под днище...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Инженегр:

Капец, не могу найти фильтр в электроклапан BRC нового образца в свободной продаже в Москве, всё через курьеров и доставку, или в новокукуево. Жесть какая-то
Смысл покупать фильтр за 100 руб и платить курьеру 300?

Заказать пяток фильтров в манго или миргаза, плюс фпф картриджи заодно тоже или отстойный пфп сразу..
Хоть не так обидно будет -за те же 300р, только все расходники дешевле будут(наверняка)..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
mmags:
Конечно не надо. Бензин тоже имеет разный фракционный состав и тоже форсунки дозируют обьём
Плотность бензинов практически не отличается. Даже температура не учитывается.
mmags:
Вопрос- а разве объем нельзя привязать к массе зная какое в-во?
Можно конечно. Только как узнать? Просить документ на конкретную партию в бочке? И как то сообщать мозгам? Однако они и без этого вполне способны прокормить двигатель, пусть и промахиваются процентов на 5 это не фатально.
mmags:
Не, ну я понимаю что пропан и бутан имеют разную плотность, но всё же, видимо не дураки разработали систему и внедрили в неё датчик давления и температуры. ну всё же. ведь не дураки, так ведь?
Куда ж без этого. Особенно датчик давления нужен. Редукторы неидеальны и могут как просаживать давление так и поднять. Только это все все равно не обеспечит уж совсем точную топливоподачу. А влияние скорости форсунок вообще незначительно.
mmags:
Компонентный состав это одно, а количество и качество заряда в каждом из цилиндров это другое.
Вообще то оно и есть. Количество еще можно дозировать, а вот с качеством трабл. Сколько газа то надо? С учетом 22% разницы в плотности но практически идентичном массовом составе для стехиометрии?
mmags:
Один человек испытывал её гидравликой, держит более 200атм.
Если подогреть нормально то и 2атм не выдержит. Пластик же. И для меня загадка зачем делать такие жирные трубки с такой маленькой дыркой в фитинге.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
30л цилиндр
Вокруг заправки ездить. Или по навигатору, от точки до точки.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Анатольич:
С учетом 22% разницы в плотности но практически идентичном массовом составе для стехиометрии?
Откуда эта цифра?
Вижу таблицу пред глазами, разница на тонну между 100% пропаном и бутаном для 25 градусов всего лишь 77 кг, а это явно не 22% и даже не 10.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Шкурил, шоркал. На баллоне "живого места" нет. Практически всё в ржавчине.
Занятся тебе чтоли больше нечем, крась на ржавчину http://otzovik.com/reviews/grunt-emal_po_rzhavchine_dali_bistrosohnuschaya_3_v_1/ держит на ура.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
прожженный, Она бы еще везде продавалась,то вообще было хорошо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
betmen:

прожженный, Она бы еще везде продавалась,то вообще было хорошо.
У нас в хозяйственно-строительном магазе такие продаются, какой нафиг деффицит в наше время!? shock
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.