Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Азнакаево Сообщений: 8 |
Доброе время суток. Какой ГБО всётаки поставить? Кручу в месяц примерно 2000 км. И есть ли разница в качестве газа? | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Уггг, предвижу реакцию Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 марта 2016 в 00:29) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
mmags, Ответ на 2 сообщения выше Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Сколько денег готовы истратить на это. Это первый вопрос при выборе системы. Разница в качестве газа в каком смысле? Если от замеса к замесу, да есть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2016 в 05:56) Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Или снова с пеной у рта будем доказывать,что "ЭТО НЕВОЗМОЖНО!"?? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Про довпрыск бензина говоришь или ещё что в Титане есть? Типа такого видимо = http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=7484 У меня вот Макс2(не Титан), жаль не было Титана в марте 2015 Довпрыс штука для клапанов/сёдел полезная. Что ГУРУ скажут про обороты и проценты довпрыска бензина на оборотах = для наших движков? Что-то типа этого? 3200 об = 20% довпрыск 3500 об = 50% довпрыск 4000 об = 100% бензин. ================== У меня крейсерские обороты 3000-3100 , довпрыск не нужен на них никакой, ИМХО Редактировалось: 4 раз (Последний: 4 марта 2016 в 09:48) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
mumrik75, Интересно, что скажут гуру. У меня с 3200 1%, и через 100 об. увеличение на 1%, до 10% на 4200 об. мин. и выше. Установщики так настроили, говорят оптимально для этого мотора. Претензий к работе мотора нет. С твоим графиком расход бензина очень даже неплохой будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2016 в 10:07) Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Сергей, спасибо за статистику! До 3200 оборотов получается разницы между ТИТАН и неТИТАН нет. Вот про них кстати: http://propan-metan.ru/seminar-po-programme-digitronic-maxi2-i-maxi-titan/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2016 в 12:39) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Лямбда на вашем авто называется олновольтовая или 0-1 вольт, по правильному 0-1 вольт узкополосный лямбдазонд. Т.е он генерирует напряжение при контакте со свободным кислородом и напряжение это зависит как раз от количества кислорода в выхлопе. Напряжение не постоянно, нельзя сказать что оно должно быть таким и больше никаким, только таким и всё. Оно может быть на высоком уровне. может быть на низком, а может быть постоянно изменяющимся от высокого к низкому и наоборот. Когда говорят что сигнал не такой ( отличается) это означает что он вышел за допустимые пределы. На осциллке я этого не вижу, так же и не вижу на исправных авто того что сигнал не такой или он отличается от бензинового, он как был в пределах 0-1 вольт так и остался. Он же не стал пятивольтовым? Датчику кислррода пофигу что там газ или бензин, он реагирует на кислород а не на углеводороды. Смотрел митцу на днях с BRC, так там синусоида в режиме закрытого контура что на газу что на бензине одинаково.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Вопрос по альбе. На мой 102КВт мотор, все ставят 1200 редуктор, он до 100КВт заявлен. 1500 вроде на газели не имеет смысла ставить? Заезжал намедни к друзьям установщикам. Отговаривают брс брать, типа HD+Arctic стабильно работает с альфой, аки швейцарский хронограф. А цена заметно ниже. Около 11тыр подкапотка, и падает вместе с евро. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А у каждого мастера свои предпочтения. Я 1200 ставил на мощные двс и 1500 на хиленькие. всё зависит не только от мощности но и от цикловых расходов и какие будем форсунки ставить включая и диаметр жиклёров. Казэль это ваще отдельная песня. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2016 в 23:13) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
В альбе ж нет вариантов с форсами вроде? Казель разный. У меня змз405 е2, без кат. нейтрализатора. А рейлы любые идут, от иг1 до Hd, если альфу ставить. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
В альбе жиклёры то есть. Мона меньше да давку повыше, а мона больше да давку меньше. А ещё есть пиковая мощность двс, а есть впрыск бензина и полный переход на бензин. Вот как всё это дело будет устраиваться, вот тогда можно поговорить о том какой редуктор. А если ошибся с редуктором, так можно и пружинку махнуть. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
у меня после установки ГБО стала машинка хуже запускаться (стартер дольше крутить приходится )- раньше вроде лучше было - или мне так кажется-может что-то не так - что скажите ,посоветуете | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
так что ли все делают? | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Чем больше получаю ответов, тем больше возникает вопросов 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2016 в 09:37) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель волжский Сообщений: 89 |
Ребят ткните носом схему подключения мозгов и всех датчиков к эбу мозги Диджитроник сам ставить буду скоро комплект придёт(интерисует подключение к лямба там 4 провода и датчику температуры двигателятам тоже не один как на ваазах) Обьехал всех установщиков в городе то в верх калектора врезки делают или сверлят не снимая коллектора ,то редуктор выше радиатора ставят короче на оте.....сь ещё некоторые вообще не в теме новинок гбо ,застыли в прошлом(также как и малеры работающие по мокрому скоко их переабучал только некоторые поняли суть подгатовки по сухому)лирика. 7 мест люкс,16 кл без наварото | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель волжский Сообщений: 89 |
спасибо 7 мест люкс,16 кл без наварото | ||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Интересно.а прошивка под гбо для какого газа.метана или пропана. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник