Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6404
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Denis2789, Спасибо!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:

Т.е. подтверждаешь, такая же фуфня была на холостых. А как менял, как антифриз сливать? Тупо патрубок рубить и оттуда сливать? А потом надо будет печку от воздуха прокачивать.
Да конечнно ,насосу просто на ХХ не продавить как нада,Патрубок не рубил у меня изначально паралель.была ,просто купил тройники и поменял,неудобно конечно ,тасол не сливал,так самое главное на холодную,меньше потерь ож будет.А редуктор и у меня примерно у вакума,печку прокачаешь кому легко,не куда без этого.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5316
betmen:
Да конечнно ,насосу просто на ХХ не продавить как нада,Патрубок не рубил у меня изначально паралель.была ,просто купил тройники и поменял,неудобно конечно ,тасол не сливал,так самое главное на холодную,меньше потерь ож будет.А редуктор и у меня примерно у вакума,печку прокачаешь кому легко,не куда без этого.

Ничего не понял. А нафига ты покупал тройники, если у тебя изначально параллель была?

А, я понял как можно без потерь врезку сделать - просто пережать птрубки в двух местах - и усё )

Единственное, пока не знаю, что делать, если редуктор завоздушил...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2016 в 16:14)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
Ничего не понял. А нафига ты покупал тройники, если у тебя изначально параллель была?
Тройники внутр.диаметр на 12.,я поставил как положено на 18 внутр.диаметр.
Редуктор не завоздушишь не когда...если печь пойдет то ред.обязательно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 16:19)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Denis2789:
можно ссылку на тему редукторов. Не могу так с ходу найти.
Я тоже.

Может наслово поверишь?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
betmen:
Тройники внутр.диаметр на 12.,я поставил как положено на 18 внутр.диаметр.
У меня был другой критерий выбора, но пришел к тройникам 20х20х20 в итоге.
Изначально стояли 16х16х16 с внутрянкой около 12-13мм и червячными хомутами, но циркуляция не обращала на себя внимания, а вот постоянная течь изрядно достала. 20мм тройники с пружинными хомутами полностью решили проблему подтекания, а чтоб печке больше доставалось в шланг подачи ОЖ на редуктор, вставил тонкий тосольный шланг(подогрев дроссельной заслонки 2111 на таких).
Что имеем в итоге: дельта перехода на газ около 8С в теплую погоду, и 10С после ночи под -27С, т.е. на моторе 40С, в это время на редукторе 30С(t перехода).
В движении при -25С на улице, на моторе 89С, скорость около 100км\ч, если нагрузить до 130-140км/ч, t мотора растет до 91. температура держится ровно, никаких качелей нету(термос 92С).
Вывод: переделкой тройников, хомутов, дросселированием подачи в редуктор и заменой термоса, доволен на 146%.

Зы. морда закрыта в нижнем секторе, под капотом автотепло.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Denis2789, Спасибо!
Он тебя как мастера уважает, как и все собственно,  четко написал: уважаю как мастера.
П.с. про редиску умолчал по человечески!)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 19:55)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Актуально у меня и наболевшее, с минусом мерзнет магистраль паровая, аж отключается и индикатор пиНеругайса, типа все пучком а едем на бензине, хотя на газу, выдвигаю гипотезы:
1. Засран редуктор и теплотворность на форсы очень тщедушно передается.
2. Летний вариант состава смеси пропан-бутана, жидкарь одним словом прет.
3. Вариант не для слабонервных, типа форсы померли, а почему бы и нет? Три из них более 900 ткм отколбасились, люди столько не живут)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 20:30)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Актуально у меня и наболевшее, с минусом мерзнет магистраль паровая, аж отключается и индикатор пиздит, типа все пучком а едем на бензине, хотя на газу, выдвигаю гипотезы:
1. Засран редуктор и теплотворность на форсы очень тщедушно передается.
2. Летний вариант состава смеси пропан-бутана, жидкарь одним словом прет.
3. Вариант не для слабонервных, типа форсы померли, а почему бы и нет? Три из них более 900 ткм отколбасились, люди столько не живут)
Чего гадать, велкам к гаражному.
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный,
Вариант-2 маловероятно. Всё остальное в силе.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
У меня был другой критерий выбора, но пришел к тройникам 20х20х20 в итоге.
Че то не пойму,у меня 18 внутрен.20 наружн.диаметр.больше если на 22 не воткнуть туды.Ты вот  хрень написал я не понял ,у меня не когда не чего не текло не с одним из тройников,привычка с детства : мазать герметиком .Переход у мене меньше чем у тебя,6 градусов ,чего ты там нового и лучшего настроил я не понял.Или просто так типа ты умнее и  тебя лучше чем у бетмена.Да пущай по твоему,с вами мастерами тут не спорю:бесполезная трата времени.Прямо дети малые.Не зачет...
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный,
Вариант-2 маловероятно. Всё остальное в силе.
Утепление вторичной магистрали помогает,  тупо обматывал  теплоизоляцией и сейчас  повторю, интересный факт: новое на Калине в любые морозы (за минус 30ть) работало до 200т ткм, а потом мерзлячить начало, вопрос открытый: Что именно мерзлячит?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Актуально у меня и наболевшее, с минусом мерзнет магистраль паровая, аж отключается и индикатор пиздит, типа все пучком а едем на бензине, хотя на газу, выдвигаю гипотезы:
1. Засран редуктор и теплотворность на форсы очень тщедушно передается.
2. Летний вариант состава смеси пропан-бутана, жидкарь одним словом прет.
3. Вариант не для слабонервных, типа форсы померли, а почему бы и нет? Три из них более 900 ткм отколбасились, люди столько не живут)
Чего гадать, велкам к гаражному.
Прикинь, гаражный не верит в то, что индикация показывает авто прет на газу, а на само деле на бензине, нонсенс!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Прикинь, гаражный не верит в то, что индикация показывает авто прет на газу, а на само деле на бензине, нонсенс!
Сади рядом и катай, катай его пока не поверит.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный,
Вариант-2 маловероятно. Всё остальное в силе.
Тут еще вариант наклевывается, при монтаже на Лара попросил перебрать редуктор и форсы с рампой проверить, заменить без проблем, не пригодилось.
П.с. установщик десятилетиями проверен, спросить с него как два пальца об асфальт,  но этого не будет.
П.п.с если честно, мне просто лень заехать и все протестить, почистить, откалибровать, т.к. работает система и особо ненапрягает, не считая морозов.))
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Прикинь, гаражный не верит в то, что индикация показывает авто прет на газу, а на само деле на бензине, нонсенс!
Сади рядом и катай, катай его пока не поверит.
Юрка тоже гаражный, а гонору как у принцессы, все это не о чем.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Юрка тоже гаражный, а гонору как у принцессы, все это не о чем.
Сравнил индейца с неграми. laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Юрка тоже гаражный, а гонору как у принцессы, все это не о чем.
Сравнил индейца с неграми. laugh
Ой ли, не мне решать.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
praktic:

прожженный:
Юрка тоже гаражный, а гонору как у принцессы, все это не о чем.
Сравнил индейца с неграми.
Ой ли, не мне решать.
А ты его фото видел?
А фото его быстроногого коня мустанга?
Ну чем не индеец.
Из гордого племени Магикян! laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
praktic:

прожженный:
Юрка тоже гаражный, а гонору как у принцессы, все это не о чем.
Сравнил индейца с неграми.
Ой ли, не мне решать.
А ты его фото видел?
А фото его быстроногого коня мустанга?
Ну чем не индеец.
Из гордого племени Магикян! laugh
Блин, ты дрищешь, от самурая до корейца амереканизированного.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Блин, ты дрищешь,
Фу, как грубо!
Я же образно, дядя, образно.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
betmen:
Ты вот  хрень написал я не понял
Ты один из всех не понял, не кажется, что причина только в тебе?
20 тройник по наруже, само собой. Дельта 8С была с прямоходом, осталась с заужением, сечение расчетное, не от балды.
Оборудование разное, длина подвода ОЖ к редуктору разная, у тебя редуктор утеплен(нафига?), с чего у нас будут идентичные результаты?
Этим не хочу сказать, что у тебя плохо, очень даже хорошо. Но и меня вполне устраивает, как сейчас сделал(переход на 30С без проблем в любой мороз).
Учись читать и понимать, что люди пытаются донести, а то сразу начинаешь про хрень, как только что-то непонятное прочтешь...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Сегодня хомуты на редукторе менял на зажимные. А то текуть, с..и.
Завтра гляну, что получилось.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
Учись читать и понимать, ч
я ему второй год об этом талдычу facepalm а воз и ныне там...
praktic:
Сегодня хомуты на редукторе менял
эх,не правильные у тебя хомуты стояли или герметика мало "сувал"-не умеешь готовить ты.вон у челдобрека,с детсва в крови это...
betmen:
не когда не чего не текло не с одним из тройников,привычка с детства : мазать герметиком
п.с.

предлагаю,короновать двух постоянных представителей этой ветки и номинировать их на премию -человекИ с  газОМ .По результату голосования(коронации),предлагаю опять же -НАГРАДИТЬ сих-величественных особ!скромными призами от форума.
по ним(призам)- думаю следующее-одному фильтр тонкой очитски не оригинальный ,можно б.у,другому термостат от опеля...можно,опять же, не рабочий..один фиг не поставЯт.ну как то так...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
предлагаю опять же -НАГРАДИТЬ
rofl С утра прочитал и чуть не прослезился. Давайте уже ближе к газу.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.