Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Denis2789:
Apis, а вот ты мне писал про прошивку Паулюса. А чем она хороша, кроме как поднимает обороты ХХ?
Я не Павел Иванов и не его представитель.
Даже не его клиент и пользователь. (пока)

Но есть ТЕМА.
Можно и так:
Есть тема...

Где всё расписано и разжёвано... даже для суровых и бескомпромисных парней.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Apis:
а с утра ему идти, вероятно, в лом, ибо сейчас у него -6 по

С утра идти не в лом, ибо с 6 утра на работе. А на улице темно было с утра. Как будет возможность, будут стулья.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 12:15)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Apis:
Даже не его клиент и пользователь

А сам предлагаешь...

Apis:
Кстати, все прошивки. "от Паулюса". от "SVV" и т.п., увеличивают ХХ на 50-100 оборотов. Не для скорости ОЖ, конечно, но скорость побочный результат прошивок. ))
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Руслан:
в ПО-коррекции там уйти
Нет, ПО можно угробить либо вирусом, либо вместе с блоком управления. А вот за железом нужно следить.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Apis:

Вот, сфоткал  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот! Пожалуйста!

Как я и полагал, редуктор врезан последовательно печке, только вот не понял, до или после (один из шлангов редуктора приходит к месту около Термоса (видимо до печки)).
Никаких тройников нет. Все просто, патрубок от двигателя - редуктор - печка.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2016 в 13:23)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Вернулся с поездки. Как и писал в -34-32 автомобиль перешел на газ, но обороты начали подергиваться (авто несколько дней стоял на морозе). После небольшого прогрева на бензине все нормализовалось. В -27 после суток простоя (ночью около -30) переход без особенностей.
Подсчитал пробег за 850 км, вышло что-то около 10.5 л газа на 100 км. Движение преимущественно в эконом-режиме 90-100 км/ч по трассе, полупустой, из них 40 км по грейдеру с подъемами/спусками, 4-5 км буксировал Калину свояка (словил клин дрыгателя в мороз), около 20-30 км города без пробок.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Быстров:

А у меня было уже два раза что двиг глох при переходе на газ. Третий раз я это предотвратил педалью акселератора. Был морозец.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 13:36)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
А вот за железом нужно следить.
И за рабочим компом тоже.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Denis2789:
Вот, сфоткал  
Denis2789:
редуктор врезан последовательно печке
Вот и нашлась причина недогрева салона.

Лечение просто: два тройника 19х19х16, кусок шланга, несколько пружинных хомутов и даже русской Зимой, на ХХ печка будет дуть жаром Сахары.

***
PS
Фотки безобразны по информативности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 14:37)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Быстров:
в -34-32 автомобиль перешел на газ, но обороты начали подергиваться
Denis2789:
у меня было уже два раза что двигатель глох при переходе на газ. Был морозец.

Видимо, надо вам, ребята что-то мастерить для сугрева рейки газовых форсунок...
По-ходу одним валенком здесь не обойтись, надо активное тепло.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Apis:

Denis2789:
Вот, сфоткал  
Denis2789:
редуктор врезан последовательно печке
Вот и нашлась причина недогрева салона.

Лечение просто: два тройника 19х19х16, кусок шланга, несколько пружинных хомутов и даже русской Зимой, на ХХ печка будет дуть жаром Сахары.

Точно? А то пишут что и при параллельном соединении тоже не гуд бывает. А если бы параллельное соединение было, ты бы сказал что тоже нашлась причина - тосол идет в обход печки?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Denis2789:
А если бы параллельное соединение было, ты бы сказал, что тоже нашлась причина - тосол идет в обход печки?
Кусочек шланга внутрь отвода на редуктор для усечения сечения, дабы не баловать ОЖ лёгкосью движения к испарительной камере газового редуктора.

*см. наш диалог вчерашний.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Apis:
Вот и нашлась причина недогрева салона.

Лечение просто: два тройника 19х19х16, кусок шланга, несколько пружинных хомутов и даже русской Зимой, на ХХ печка будет дуть жаром Сахары.

***
PS
Фотки безобразны по информативности.
а кусок шланга на 16?

****
P.S.по фоткам: Там хрен сделаешь информативнее. Я и так изогнулся буковой ЗЮ, редуктор глубоко поставили - не подлезть. А по шлангам понятно, что последовательно воткнули. Короче, парни не парились.

А я честно говоря и не помню, как было до установки ГБО, какой температуры воздух дул на ХХ ...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2016 в 14:55)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Apis, нее, ничего не буду делать. Даже автотепло уже 2-й год не накидываю. Такие морозы в наших краях не часто. Ну, а если что, то прогреюсь чуть больше на бензе и в путь. Надо кстати фильтры глянуть, срок замены ФПФ подошел. Последний 1 штук оригинальный остался  hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 15:01)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Denis2789:
кусок шланга на 16?
Разумеется, если у тебя штуцера на редукторе таковы.
Если иные, то иным должен быть и шланг и тройники.

Если что, то на К4М шланги на печку принимают в себя штуцера 19-20 мм.

Если хочется идеального "колхоза" и прослыть невъе***нным рационализатором, вот, пожалуйста, ставиться в разрыв магистрали.

Можно от Газели, а можно и Bosch.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Быстров:
если что, то прогреюсь чуть больше на бензе и в путь.
Замечательное решение! И логичное с точки зрения эргономики.

У меня всё руки не доходят найти что-либо маленькое, гибкое, на 12V и мощностью 100Вт.
Но, догадываюсь - маленьким и пожаробезопасным сей девайс вряд ли будет. ((
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Apis:

Быстров:
если что, то прогреюсь чуть больше на бензе и в путь.
Замечательное решение! И логичное с точки зрения эргономики.

У меня всё руки не доходят найти что-либо маленькое, гибкое, на 12V и мощностью 100Вт.
Но, догадываюсь - маленьким и пожаробезопасным сей девайс вряд ли будет. ((

Действительно - проще, на, поставить дополнительный таймер по температуре, либо шнурком два раза в год Т перехода перекидывать.
bayan

У меня лично 50С (секунд!  stuk ) стоИт: и летом, и зимой - ничего не перекидываю. Ну чуть больше бензина потрачу летом - всё равно поездки дачные у меня 100-110км, пара минут работы на бензине никак не скажутся на его расходе, на уровне погрешности измерений.
beer

пысы - в Челябинск въезд теперь только без пысы  zst
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2016 в 15:18)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Apis:

Быстров:
если что, то прогреюсь чуть больше на бензе и в путь.
Замечательное решение! И логичное с точки зрения эргономики.

У меня всё руки не доходят найти что-либо маленькое, гибкое, на 12V и мощностью 100Вт.
Но, догадываюсь - маленьким и пожаробезопасным сей девайс вряд ли будет. ((

У меня такие же мысли. Зачем какой-то непонятный подогреватель изобретать, когда можно просто на бензе прогреться. Правда, в этом случае надо вспомнить, что машина сама переходит на газ, и перед покиданием экипажа нажать на кнопку перехода на бензин, или после завода это сделать.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
Точно? А то пишут что и при параллельном соединении тоже не гуд бывает. А если бы параллельное соединение было, ты бы сказал что тоже нашлась причина - тосол идет в обход печки?
Все нормуль на паралельном : поменяны тройники на 20 е .у редуктора чуть заужаю ,хотя и так нормуль,греет хорошо ,А до этого не очень на холостых ..
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Denis2789:
надо вспомнить, что машина сама переходит на газ
Нет. Надо просто во время прогрева на бензине, ткнуть кнопку переключения вида топлива.
На BRC 4-го поколения так. Кнопка пискнет и всё. На газ машина не перейдёт до повторного нажатия.

А алгоритм, описанный товой - это для ГБО второго-третьего поколения, безмозглого, в общем. ))
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
betmen:
Все нормуль на паралельном : поменяны тройники на 20 е .у редуктора чуть заужаю ,хотя и так нормуль,греет хорошо ,А до этого не очень на холостых ..

Т.е. подтверждаешь, такая же фуфня была на холостых. А как менял, как антифриз сливать? Тупо патрубок рубить и оттуда сливать? А потом надо будет печку от воздуха прокачивать.

У меня, блин, не удобно - редуктор глубоко посажен...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2016 в 15:23)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Apis:
Нет. Надо просто во время прогрева на бензине, ткнуть кнопку переключения вида топлива.
На BRC 4-го поколения так. Кнопка пискнет и всё. На газ машина не перейдёт до повторного нажатия.

Я это и имел в виду  laugh
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Denis2789:

Apis:

Быстров:
если что, то прогреюсь чуть больше на бензе и в путь.
Замечательное решение! И логичное с точки зрения эргономики.

У меня всё руки не доходят найти что-либо маленькое, гибкое, на 12V и мощностью 100Вт.
Но, догадываюсь - маленьким и пожаробезопасным сей девайс вряд ли будет. ((

У меня такие же мысли. Зачем какой-то непонятный подогреватель изобретать, когда можно просто на бензе прогреться. Правда, в этом случае надо вспомнить, что машина сама переходит на газ, и перед покиданием экипажа нажать на кнопку перехода на бензин, или после завода это сделать.

Так поставить температуру перехода 60-65 и всё?  - газомозг сам переключится, как только прогреется..
Я так понял ниже 70С температура движка не просаживается при -20C улице (статистика ниже).

Расход вырастет в морозы на 150-200гр бензина с одного прогрева движка небось, не критично.



Вот такая статистка на 8кл нового Логана:

Сообщение от андрей 79 Посмотреть сообщение
На скорости в -21г печка на 2 температура двигателя без картона = 77-80 гр, а с картоном 80-86 г
Термостат 89г установлен мультитроникс.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2016 в 15:41)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Denis2789:
Т.е. подтверждаешь, такая же фуфня была на холостых.
Ребята, ну почитайте тему!
Понимаю, страниц - уйма!
Но я, прежде чем купить машину, купил ГБО.
Вас к такому алгоритму не призываю, но Юра с Миллерово в первой трети темы доходчиво и чётко разъяснил все нюансы с подключением редуктора.

Как личность, он, конечно редиска, а вот как маэстро - человек.

Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Apis:
Как личность, он, конечно редиска, а вот как маэстро - человек.

Будешь тут редиской, когда каждый второй умничать начинает и спорить. Вон сколько страниц в этой теме, половина из них - спор.
Юрия я уважаю, т.к. он мастер.

Apis, можно ссылку на тему редукторов. Не могу так с ходу найти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 15:41)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.