Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #15626 - 11 января 2016 в 12:11 | |
Denis2789: | Apis, а вот ты мне писал про прошивку Паулюса. А чем она хороша, кроме как поднимает обороты ХХ? |
Я не Павел Иванов и не его представитель.
Даже не его клиент и пользователь. (пока)
Но есть ТЕМА.
Можно и так:
Есть тема...
Где всё расписано и разжёвано... даже для суровых и бескомпромисных парней. В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #15627 - 11 января 2016 в 12:15 | |
Apis: | а с утра ему идти, вероятно, в лом, ибо сейчас у него -6 по |
С утра идти не в лом, ибо с 6 утра на работе. А на улице темно было с утра. Как будет возможность, будут стулья. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 12:15) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #15628 - 11 января 2016 в 12:29 | |
Apis: | Даже не его клиент и пользователь |
А сам предлагаешь...
Apis: | Кстати, все прошивки. "от Паулюса". от "SVV" и т.п., увеличивают ХХ на 50-100 оборотов. Не для скорости ОЖ, конечно, но скорость побочный результат прошивок. )) |
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #15629 - 11 января 2016 в 13:04 | |
Руслан: | в ПО-коррекции там уйти |
Нет, ПО можно угробить либо вирусом, либо вместе с блоком управления. А вот за железом нужно следить. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #15630 - 11 января 2016 в 13:21 | |
Вот, сфоткал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот! Пожалуйста!
Как я и полагал, редуктор врезан последовательно печке, только вот не понял, до или после (один из шлангов редуктора приходит к месту около Термоса (видимо до печки)).
Никаких тройников нет. Все просто, патрубок от двигателя - редуктор - печка. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2016 в 13:23) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #15631 - 11 января 2016 в 13:30 | |
Вернулся с поездки. Как и писал в -34-32 автомобиль перешел на газ, но обороты начали подергиваться (авто несколько дней стоял на морозе). После небольшого прогрева на бензине все нормализовалось. В -27 после суток простоя (ночью около -30) переход без особенностей.
Подсчитал пробег за 850 км, вышло что-то около 10.5 л газа на 100 км. Движение преимущественно в эконом-режиме 90-100 км/ч по трассе, полупустой, из них 40 км по грейдеру с подъемами/спусками, 4-5 км буксировал Калину свояка (словил клин дрыгателя в мороз), около 20-30 км города без пробок. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #15632 - 11 января 2016 в 13:36 | |
А у меня было уже два раза что двиг глох при переходе на газ. Третий раз я это предотвратил педалью акселератора. Был морозец. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 13:36) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Модератор Сообщений: 9585 | #15633 - 11 января 2016 в 14:18 | |
mmags: | А вот за железом нужно следить. |
И за рабочим компом тоже. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #15634 - 11 января 2016 в 14:34 | |
Denis2789: | редуктор врезан последовательно печке |
Вот и нашлась причина недогрева салона.
Лечение просто: два тройника 19х19х16, кусок шланга, несколько пружинных хомутов и даже русской Зимой, на ХХ печка будет дуть жаром Сахары.
***
PS
Фотки безобразны по информативности. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 14:37) В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #15635 - 11 января 2016 в 14:36 | |
Быстров: | в -34-32 автомобиль перешел на газ, но обороты начали подергиваться |
Denis2789: | у меня было уже два раза что двигатель глох при переходе на газ. Был морозец. |
Видимо, надо вам, ребята что-то мастерить для сугрева рейки газовых форсунок...
По-ходу одним валенком здесь не обойтись, надо активное тепло. В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #15636 - 11 января 2016 в 14:37 | |
Apis: |
Denis2789: | редуктор врезан последовательно печке |
Вот и нашлась причина недогрева салона.
Лечение просто: два тройника 19х19х16, кусок шланга, несколько пружинных хомутов и даже русской Зимой, на ХХ печка будет дуть жаром Сахары.
|
Точно? А то пишут что и при параллельном соединении тоже не гуд бывает. А если бы параллельное соединение было, ты бы сказал что тоже нашлась причина - тосол идет в обход печки? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #15637 - 11 января 2016 в 14:40 | |
Denis2789: | А если бы параллельное соединение было, ты бы сказал, что тоже нашлась причина - тосол идет в обход печки? |
Кусочек шланга внутрь отвода на редуктор для усечения сечения, дабы не баловать ОЖ лёгкосью движения к испарительной камере газового редуктора.
*см. наш диалог вчерашний. В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #15638 - 11 января 2016 в 14:51 | |
Apis: | Вот и нашлась причина недогрева салона.
Лечение просто: два тройника 19х19х16, кусок шланга, несколько пружинных хомутов и даже русской Зимой, на ХХ печка будет дуть жаром Сахары.
***
PS
Фотки безобразны по информативности. |
а кусок шланга на 16?
****
P.S.по фоткам: Там хрен сделаешь информативнее. Я и так изогнулся буковой ЗЮ, редуктор глубоко поставили - не подлезть. А по шлангам понятно, что последовательно воткнули. Короче, парни не парились.
А я честно говоря и не помню, как было до установки ГБО, какой температуры воздух дул на ХХ ... Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2016 в 14:55) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #15639 - 11 января 2016 в 14:56 | |
Apis, нее, ничего не буду делать. Даже автотепло уже 2-й год не накидываю. Такие морозы в наших краях не часто. Ну, а если что, то прогреюсь чуть больше на бензе и в путь. Надо кстати фильтры глянуть, срок замены ФПФ подошел. Последний 1 штук оригинальный остался Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 15:01) |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #15640 - 11 января 2016 в 15:00 | |
Denis2789: | кусок шланга на 16? |
Разумеется, если у тебя штуцера на редукторе таковы.
Если иные, то иным должен быть и шланг и тройники.
Если что, то на К4М шланги на печку принимают в себя штуцера 19-20 мм.
Если хочется идеального "колхоза" и прослыть невъе***нным рационализатором, вот, пожалуйста, ставиться в разрыв магистрали.
Можно от Газели, а можно и Bosch. В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #15641 - 11 января 2016 в 15:03 | |
Быстров: | если что, то прогреюсь чуть больше на бензе и в путь. |
Замечательное решение! И логичное с точки зрения эргономики.
У меня всё руки не доходят найти что-либо маленькое, гибкое, на 12V и мощностью 100Вт.
Но, догадываюсь - маленьким и пожаробезопасным сей девайс вряд ли будет. (( В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #15642 - 11 января 2016 в 15:13 | |
Apis: |
Быстров: | если что, то прогреюсь чуть больше на бензе и в путь. |
Замечательное решение! И логичное с точки зрения эргономики.
У меня всё руки не доходят найти что-либо маленькое, гибкое, на 12V и мощностью 100Вт.
Но, догадываюсь - маленьким и пожаробезопасным сей девайс вряд ли будет. ((
|
Действительно - проще, на, поставить дополнительный таймер по температуре, либо шнурком два раза в год Т перехода перекидывать.
У меня лично 50С (секунд! ) стоИт: и летом, и зимой - ничего не перекидываю. Ну чуть больше бензина потрачу летом - всё равно поездки дачные у меня 100-110км, пара минут работы на бензине никак не скажутся на его расходе, на уровне погрешности измерений.
пысы - в Челябинск въезд теперь только без пысы Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2016 в 15:18) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #15643 - 11 января 2016 в 15:14 | |
Apis: |
Быстров: | если что, то прогреюсь чуть больше на бензе и в путь. |
Замечательное решение! И логичное с точки зрения эргономики.
У меня всё руки не доходят найти что-либо маленькое, гибкое, на 12V и мощностью 100Вт.
Но, догадываюсь - маленьким и пожаробезопасным сей девайс вряд ли будет. ((
|
У меня такие же мысли. Зачем какой-то непонятный подогреватель изобретать, когда можно просто на бензе прогреться. Правда, в этом случае надо вспомнить, что машина сама переходит на газ, и перед покиданием экипажа нажать на кнопку перехода на бензин, или после завода это сделать. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #15644 - 11 января 2016 в 15:18 | |
Denis2789: | Точно? А то пишут что и при параллельном соединении тоже не гуд бывает. А если бы параллельное соединение было, ты бы сказал что тоже нашлась причина - тосол идет в обход печки? |
Все нормуль на паралельном : поменяны тройники на 20 е .у редуктора чуть заужаю ,хотя и так нормуль,греет хорошо ,А до этого не очень на холостых .. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #15645 - 11 января 2016 в 15:20 | |
Denis2789: | надо вспомнить, что машина сама переходит на газ |
Нет. Надо просто во время прогрева на бензине, ткнуть кнопку переключения вида топлива.
На BRC 4-го поколения так. Кнопка пискнет и всё. На газ машина не перейдёт до повторного нажатия.
А алгоритм, описанный товой - это для ГБО второго-третьего поколения, безмозглого, в общем. )) В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #15646 - 11 января 2016 в 15:21 | |
betmen: | Все нормуль на паралельном : поменяны тройники на 20 е .у редуктора чуть заужаю ,хотя и так нормуль,греет хорошо ,А до этого не очень на холостых .. |
Т.е. подтверждаешь, такая же фуфня была на холостых. А как менял, как антифриз сливать? Тупо патрубок рубить и оттуда сливать? А потом надо будет печку от воздуха прокачивать.
У меня, блин, не удобно - редуктор глубоко посажен... Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2016 в 15:23) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #15647 - 11 января 2016 в 15:24 | |
Apis: | Нет. Надо просто во время прогрева на бензине, ткнуть кнопку переключения вида топлива.
На BRC 4-го поколения так. Кнопка пискнет и всё. На газ машина не перейдёт до повторного нажатия. |
Я это и имел в виду Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #15648 - 11 января 2016 в 15:26 | |
Denis2789: |
Apis: |
Быстров: | если что, то прогреюсь чуть больше на бензе и в путь. |
Замечательное решение! И логичное с точки зрения эргономики.
У меня всё руки не доходят найти что-либо маленькое, гибкое, на 12V и мощностью 100Вт.
Но, догадываюсь - маленьким и пожаробезопасным сей девайс вряд ли будет. ((
|
У меня такие же мысли. Зачем какой-то непонятный подогреватель изобретать, когда можно просто на бензе прогреться. Правда, в этом случае надо вспомнить, что машина сама переходит на газ, и перед покиданием экипажа нажать на кнопку перехода на бензин, или после завода это сделать.
|
Так поставить температуру перехода 60-65 и всё? - газомозг сам переключится, как только прогреется..
Я так понял ниже 70С температура движка не просаживается при -20C улице (статистика ниже).
Расход вырастет в морозы на 150-200гр бензина с одного прогрева движка небось, не критично.
Вот такая статистка на 8кл нового Логана:
Сообщение от андрей 79 Посмотреть сообщение
На скорости в -21г печка на 2 температура двигателя без картона = 77-80 гр, а с картоном 80-86 г
Термостат 89г установлен мультитроникс.Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2016 в 15:41) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #15649 - 11 января 2016 в 15:30 | |
Denis2789: | Т.е. подтверждаешь, такая же фуфня была на холостых. |
Ребята, ну почитайте тему!
Понимаю, страниц - уйма!
Но я, прежде чем купить машину, купил ГБО.
Вас к такому алгоритму не призываю, но Юра с Миллерово в первой трети темы доходчиво и чётко разъяснил все нюансы с подключением редуктора.
Как личность, он, конечно редиска, а вот как маэстро - человек.
В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #15650 - 11 января 2016 в 15:39 | |
Apis: | Как личность, он, конечно редиска, а вот как маэстро - человек. |
Будешь тут редиской, когда каждый второй умничать начинает и спорить. Вон сколько страниц в этой теме, половина из них - спор.
Юрия я уважаю, т.к. он мастер.
Apis, можно ссылку на тему редукторов. Не могу так с ходу найти. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 15:41) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |