Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6355
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 31
Одновременно, кстати устранились следующие косяки:

1. Перестал глохнуть при переводе руля в крайние положения.
2. Пропали неожиданные падения оборотов на холостом ходу.
3. Перестал глохнуть при включении задней передачи.

Вобщем, температурный датчик это критичная точка, которую стоит проверить в первую очередь.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
yura257:

Одновременно, кстати устранились следующие косяки:

1. Перестал глохнуть при переводе руля в крайние положения.
2. Пропали неожиданные падения оборотов на холостом ходу.
3. Перестал глохнуть при включении задней передачи.

Вобщем, температурный датчик это критичная точка, которую стоит проверить в первую очередь.

Термодатчик ГБО вроде в комплекте с Редуктором идёт?
Менял Аляску на Нордик, в 2020 году..
В 2025-26 году снова менять редуктор, ну либо ремкомплект - но предпочитаю менять полностью раз в 5-6 лет и не заморачиваться.

Аварийно заводился на газу раза 3 = пару раз зимой 2022 и один раз неделю назад...
В обоих случаях турбинка бензонасоса откинула копыта, тенденция однако...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 августа 2024 в 19:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 31
mumrik75:


Менял Аляску на Нордик, в 2020 году..
В 2025-26 году снова менять редуктор, ну либо ремкомплект - но предпочитаю менять полностью раз в 5-6 лет и не заморачиваться.

Аварийно заводился на газу раза 3 = пару раз зимой 2022 и один раз неделю назад...
В обоих случаях турбинка бензонасоса откинула копыта, тенденция однако...

У меня на второй машине тоже стоит BRC. Ремонтировал редуктор через 230000 км пробега с помощью ремкоплекта. С тех пор проехал еще 100000 - никаких проблем.

ЗЫ: правда вот она тоже глохнет иногда в крайних положениях руля... А датчик отдельно можно приобрести.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Глянул датчик, и провода - никаких перетертостей не выявлено... Да, по всем соединениям прошёлся, ещё до того как в настройки полез - ничего... Мне,месли честно, тоже не нравится, что все было норм, а потом бац, и рывками пошла. Но, что имеем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2024 в 15:38)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 31
Denis2789:

Глянул датчик, и провода - никаких перетертостей не выявлено... Да, по всем соединениям прошёлся, ещё до того как в настройки полез - ничего... Мне,месли честно, тоже не нравится, что все было норм, а потом бац, и рывками пошла. Но, что имеем.

Сам датчик может козлить. От старости. Встречал такое на Ютьюбах. Правда проявления другие. Как правило - медленное переключение с бензина на газ.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
yura257:

Denis2789:

Глянул датчик, и провода - никаких перетертостей не выявлено... Да, по всем соединениям прошёлся, ещё до того как в настройки полез - ничего... Мне,месли честно, тоже не нравится, что все было норм, а потом бац, и рывками пошла. Но, что имеем.

Сам датчик может козлить. От старости. Встречал такое на Ютьюбах. Правда проявления другие. Как правило - медленное переключение с бензина на газ.

У меня, кстати, не глохнет при повороте руля, не глохнет при задней передачи, не падают обороты при ХХ,  да и вообще нет таких симптомов, описанных выше. Только вот дёргания, которые победил уже настройками... Думаю, у нас всё-таки разные причины... И да, по шнурку вообще никаких замечаний в работе: датчики все показывают...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2024 в 07:24)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Переделал подключение редуктора на последовательно-параллельную схему.
Теперь в печке огонь и к редуктору не прикоснуться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
pakhan74:

Переделал подключение редуктора на последовательно-параллельную схему.
Теперь в печке огонь и к редуктору не прикоснуться.


В нашем полку прибыло good
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

Переделал подключение редуктора на последовательно-параллельную схему.
Теперь в печке огонь и к редуктору не прикоснуться.

Ткни носом = где такое нарисовано? Интерес спортивный :)

У меня термос на 89С стоит (вместо 82 штатных), так при паралельном подключении ГБО - на печке после полного прогрева движка такая температура что обжигает воздух из дефлекторов..   Поначалу даже палёным пахло, боялся как бы не поплавилось чего..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
mumrik75:
Ткни носом = где такое нарисовано?

Можно, я ткну?!? Думаю, Павел не обидится:)

с поста 30847
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:

mumrik75:
Ткни носом = где такое нарисовано?

Можно, я ткну?!? Думаю, Павел не обидится:)


beer

Вот так удобней, в одной куче по порядку

pakhan74:

Заказал новые тосольные тройники со скидкой. Мои стальные наверное на ладан дышат, сверху ржавые давно.
Всем насоветовал схему, люди переделали и кайфуют, а сам, как сапожник без сапог. Короче, тоже сделаю последовательно-параллельную врезку в тосол перед печкой. Редуктор будет иметь самый кипяток, и печка не будет обделенной.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

pakhan74:

Denis2789:
А в чем прикол, можно ещё раз?
Смысл простой - пустить всю циркуляцию малого круга через печку, как в штатном исполнении.
При параллельном подключении добрая половина через редуктор проходит мимо печки. Дросселирование редуктора довольно неточное и можно зимой получить недогрев при нагруженных режимах работы. Вроде решение на поверхности - пустить последовательно через редуктор, но внутреннее сечение у него от силы 12мм, и мало того, что печке не хватит, так и малый круг при прогреве тоже будет заторможен.
В этой схеме редуктор последовательно печке, но чтоб исключить уменьшение пропускной способности добавлен обводной канал с недостающим сечением, считал когда-то, вышло 10-12мм. Установив редуктор таким образом мы не потеряем в пропускной способности трубопроводов идущих к печке.
Тут советовал и сделали https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1330220#p1330220
pakhan74:

Denis2789:

pakhan74:
мысл просто

Ты же вроде хотел косые тройники?

Хотел, но увы, нужных так и не нашел. А эти вроде ничего.
Уже придумал по какой схеме буду подключать без переноса редуктора.
Вот, даже картинку подходящую нашел. Отводы на редуктор - это два тройника, заужение между ними будет тосольный шланг 10мм внутри коротыша штатного шланга.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
У меня просто редуктор висит на обратке,с отопителя.Простая последовательная схема.Зимой тепло.газ работает.При минус 20,по трассе.Температура газа около 30.Меня устраивает.Было и паралельно.и на входе в отопитель.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
энергетик:

У меня просто редуктор висит на обратке,с отопителя.Простая последовательная схема.Зимой тепло.газ работает.При минус 20,по трассе.Температура газа около 30.Меня устраивает.Было и паралельно.и на входе в отопитель.

Уже разбирали простую последовательную схему. Слишком мало сечение патрубков редуктора, поэтому было решено добавить обводной канал.
Теперь циркуляция через печку в полном объеме и без всяких затруднений.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
ГБО рулит!!  
Хотя в последнее время начал катать не 98-102, а 110-112 км/час и до 130-140 при обгонах
Выше 3.2 тыс. оборотов переключает на бензин, при обгонах так и надо.. Зато в потоке и меньше суеты..

Спереди 195/65/15 и авто как по рельсам едет, но выше 120 предпочитаю не разгоняться,
До 140 пробовал, разгон уверенный, есть ощущение запаса под тапком - необычно для 8кл мотора (хотя чипованый он и без катика)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2024 в 21:25)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
Добрый день! Собрался прокатиться до Сочи, ГБО не зарегистрировано. Могут ли быть проблемы с ГИБДД на югах, где-нибудь на Цукеровой балке или в подобных местах?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2024 в 12:32)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
nikolax:

Добрый день! Собрался прокатиться до Сочи, ГБО не зарегистрировано. Могут ли быть проблемы с ГИБДД на югах, где-нибудь на Цукеровой балке или в подобных местах?

Если не показывать, то никаких проблем не будет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Начал ездить рано утром, а не вечером - утром поток идёт не 95-100, а 110-115 км/час (автомагистраль, до 129 кмч без штрафов)
Заметил что LED на кнопке Диджитроника мигает при 3,2-3,3 тыс оборотах, где в мозге я настроил ДО-впрыск.
В мурзилке написано, что LED кнопки газа мигает при работе на бензине.
Но ничего не нашёл как LED должен мигать при ДО-впрыске бензина. У меня LED тоже мигает, так и езжу..
//
2 года с ДО-впрыском бензина на 3100-3200 оборотов и выше..
Думаю тепловой нагрузки на клапана меньше, благодаря довпрыску.. Копеечка на бензин для довпрыска = норм, не напрягает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 сентября 2024 в 08:24)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
mumrik75:

Начал ездить рано утром, а не вечером - утром поток идёт не 95-100, а 110-115 км/час (автомагистраль, до 129 кмч без штрафов)
...
Думаю тепловой нагрузки на клапана меньше, благодаря довпрыску.. Копеечка на бензин для довпрыска = норм, не напрягает
Добрый день! Почти 300 тыс. езжу на газе преимущественно по трасе в таком же режиме 110-115, без довпрыска. Клапана в первые 100 тыс. "уходили", потом остепенились. Иногда, раз в 50-60 тыс. открываю крышку, замеряю и пару-тройку клапанов подкручиваю для спокойствия. Думаю можно интервал проверки до 100 тыс. увеличить.
Кстати форсунки ещё родные, не загнулись, тьфу тьфу тьфу
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 сентября 2024 в 12:12)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Павел, спасибо!!  Судя по твоей статистике мне в клапана лезть рано :)
(регил 2 года, 15 тыс км назад, а потом с довпрыском езжу).
//
86.4 тыс км на одометре:
Поменял фильтр паровой фазы, после 11 тыс км. Изнутри штуцеры без налета, чистые.. не пилил старый, неохота 😊
Думаю можно увеличить интервал замены бочонка с 10-11 до 15-16 тыс км.. ибо второй ещё фильтр после него стоит (Алекс 360, с отстойников)...
А распилю, интересно же что там внутри scratch
Редактировалось: 5 раз (Последний: 29 сентября 2024 в 12:49)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Итог заправки некачественным газом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2024 в 21:12)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Да ладно. Гоняет на 4тыс оборотов с бедной смесью. Конечно прожег клапана.
Ему бы Серега объяснил про довпрыск выше 3тыс об.  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.