Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6455
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 30
Одновременно, кстати устранились следующие косяки:

1. Перестал глохнуть при переводе руля в крайние положения.
2. Пропали неожиданные падения оборотов на холостом ходу.
3. Перестал глохнуть при включении задней передачи.

Вобщем, температурный датчик это критичная точка, которую стоит проверить в первую очередь.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11674
yura257:

Одновременно, кстати устранились следующие косяки:

1. Перестал глохнуть при переводе руля в крайние положения.
2. Пропали неожиданные падения оборотов на холостом ходу.
3. Перестал глохнуть при включении задней передачи.

Вобщем, температурный датчик это критичная точка, которую стоит проверить в первую очередь.

Термодатчик ГБО вроде в комплекте с Редуктором идёт?
Менял Аляску на Нордик, в 2020 году..
В 2025-26 году снова менять редуктор, ну либо ремкомплект - но предпочитаю менять полностью раз в 5-6 лет и не заморачиваться.

Аварийно заводился на газу раза 3 = пару раз зимой 2022 и один раз неделю назад...
В обоих случаях турбинка бензонасоса откинула копыта, тенденция однако...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 августа 2024 в 19:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 30
mumrik75:


Менял Аляску на Нордик, в 2020 году..
В 2025-26 году снова менять редуктор, ну либо ремкомплект - но предпочитаю менять полностью раз в 5-6 лет и не заморачиваться.

Аварийно заводился на газу раза 3 = пару раз зимой 2022 и один раз неделю назад...
В обоих случаях турбинка бензонасоса откинула копыта, тенденция однако...

У меня на второй машине тоже стоит BRC. Ремонтировал редуктор через 230000 км пробега с помощью ремкоплекта. С тех пор проехал еще 100000 - никаких проблем.

ЗЫ: правда вот она тоже глохнет иногда в крайних положениях руля... А датчик отдельно можно приобрести.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5280
Глянул датчик, и провода - никаких перетертостей не выявлено... Да, по всем соединениям прошёлся, ещё до того как в настройки полез - ничего... Мне,месли честно, тоже не нравится, что все было норм, а потом бац, и рывками пошла. Но, что имеем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2024 в 15:38)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 30
Denis2789:

Глянул датчик, и провода - никаких перетертостей не выявлено... Да, по всем соединениям прошёлся, ещё до того как в настройки полез - ничего... Мне,месли честно, тоже не нравится, что все было норм, а потом бац, и рывками пошла. Но, что имеем.

Сам датчик может козлить. От старости. Встречал такое на Ютьюбах. Правда проявления другие. Как правило - медленное переключение с бензина на газ.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5280
yura257:

Denis2789:

Глянул датчик, и провода - никаких перетертостей не выявлено... Да, по всем соединениям прошёлся, ещё до того как в настройки полез - ничего... Мне,месли честно, тоже не нравится, что все было норм, а потом бац, и рывками пошла. Но, что имеем.

Сам датчик может козлить. От старости. Встречал такое на Ютьюбах. Правда проявления другие. Как правило - медленное переключение с бензина на газ.

У меня, кстати, не глохнет при повороте руля, не глохнет при задней передачи, не падают обороты при ХХ,  да и вообще нет таких симптомов, описанных выше. Только вот дёргания, которые победил уже настройками... Думаю, у нас всё-таки разные причины... И да, по шнурку вообще никаких замечаний в работе: датчики все показывают...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2024 в 07:24)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13794
Переделал подключение редуктора на последовательно-параллельную схему.
Теперь в печке огонь и к редуктору не прикоснуться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5280
pakhan74:

Переделал подключение редуктора на последовательно-параллельную схему.
Теперь в печке огонь и к редуктору не прикоснуться.


В нашем полку прибыло good
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11674
pakhan74:

Переделал подключение редуктора на последовательно-параллельную схему.
Теперь в печке огонь и к редуктору не прикоснуться.

Ткни носом = где такое нарисовано? Интерес спортивный :)

У меня термос на 89С стоит (вместо 82 штатных), так при паралельном подключении ГБО - на печке после полного прогрева движка такая температура что обжигает воздух из дефлекторов..   Поначалу даже палёным пахло, боялся как бы не поплавилось чего..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5280
mumrik75:
Ткни носом = где такое нарисовано?

Можно, я ткну?!? Думаю, Павел не обидится:)

с поста 30847
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13794
Denis2789:

mumrik75:
Ткни носом = где такое нарисовано?

Можно, я ткну?!? Думаю, Павел не обидится:)


beer

Вот так удобней, в одной куче по порядку

pakhan74:

Заказал новые тосольные тройники со скидкой. Мои стальные наверное на ладан дышат, сверху ржавые давно.
Всем насоветовал схему, люди переделали и кайфуют, а сам, как сапожник без сапог. Короче, тоже сделаю последовательно-параллельную врезку в тосол перед печкой. Редуктор будет иметь самый кипяток, и печка не будет обделенной.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

pakhan74:

Denis2789:
А в чем прикол, можно ещё раз?
Смысл простой - пустить всю циркуляцию малого круга через печку, как в штатном исполнении.
При параллельном подключении добрая половина через редуктор проходит мимо печки. Дросселирование редуктора довольно неточное и можно зимой получить недогрев при нагруженных режимах работы. Вроде решение на поверхности - пустить последовательно через редуктор, но внутреннее сечение у него от силы 12мм, и мало того, что печке не хватит, так и малый круг при прогреве тоже будет заторможен.
В этой схеме редуктор последовательно печке, но чтоб исключить уменьшение пропускной способности добавлен обводной канал с недостающим сечением, считал когда-то, вышло 10-12мм. Установив редуктор таким образом мы не потеряем в пропускной способности трубопроводов идущих к печке.
Тут советовал и сделали https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1330220#p1330220
pakhan74:

Denis2789:

pakhan74:
мысл просто

Ты же вроде хотел косые тройники?

Хотел, но увы, нужных так и не нашел. А эти вроде ничего.
Уже придумал по какой схеме буду подключать без переноса редуктора.
Вот, даже картинку подходящую нашел. Отводы на редуктор - это два тройника, заужение между ними будет тосольный шланг 10мм внутри коротыша штатного шланга.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13794
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
У меня просто редуктор висит на обратке,с отопителя.Простая последовательная схема.Зимой тепло.газ работает.При минус 20,по трассе.Температура газа около 30.Меня устраивает.Было и паралельно.и на входе в отопитель.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13794
энергетик:

У меня просто редуктор висит на обратке,с отопителя.Простая последовательная схема.Зимой тепло.газ работает.При минус 20,по трассе.Температура газа около 30.Меня устраивает.Было и паралельно.и на входе в отопитель.

Уже разбирали простую последовательную схему. Слишком мало сечение патрубков редуктора, поэтому было решено добавить обводной канал.
Теперь циркуляция через печку в полном объеме и без всяких затруднений.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.