прожженный: |
зачем лишний геморрой с врезкой нужен не пойму |
Но если самому не лень, то почему бы и нет, для самоуспокоения например.
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Но если самому не лень, то почему бы и нет, для самоуспокоения например. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Заводское гбо на румыно дачах в пластик вбурено, между прочим. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
pakhan74, прожженный, я ж хотел ракету получить и расход как у мопеда но вышло в принципе также как и в пластик, только переходы и ХХ мягче. К тому же гуру указал, что врезка не по фэншую. Ну а сверлить второй раз пластик не хотелось. В общем раз работает всё нормально в пластике, то в принципе зачем заморачиваться, если можно сделать проще. В этом солидарен. Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 октября 2015 в 20:50) | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Переход на газ узнаю только когда стою на светофоре, ногой, по щелчку газового эл.клапана. В движении никак не проявляется. только визуально по лампочке на кнопке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2015 в 21:02) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
прожженный, что именно? Что переходы на газ и ХХ стали мягче? Я ж писал про хандру на ХХ. После переделки врезки ХХ стал лучше. Эт в моем случае. Аркадич, кто знает. Не было возможности сравнить с другим газированным 16 кл. Лаогусом. Логан на БРС заметно переходит на газ, но там судя по всему пробеги как у Прожженого. В общем неизвестно сколько форсы в км и моточасах прошли. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2015 в 21:01) | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Меня вот другая мысля грызет. Хочу воздушок старый поставить, он легче продувается и площадь элемента больше, что для ГБО очень полезно. Задал вопрос в воздушной теме http://www.lada-largus.com/forum/thread1005-6.html#287753 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Мои установщики тоже не со всеми разметками согласились в коллекторе (опыт установки более 5 лет) И вообще сказали, что румынское стоковое ГБО по сравнению с тем-же BRC, г...о. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2015 в 21:05) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Товарищи-форумчане, никого не заставляю врезаться в металл, всё ж написал Надо как-нибудь на встречу клубную приехать и глянуть воочию как работает на ХХ/переходит на газ одно ГБО и другое. Может у меня просто движок молодой/юный - любит колбасится как молодежь | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
При врезке в металл.длины штатных врезок не хватает.где то около 1 см.газ идет по отверствию в коллекторе.Видел когда мне врезали.на снятом кол-ре.Переход.бензин газ.настроить можно програмно.от врезки не сильно зависит.Почти на всех системах.есть переход с перекрытием.Переход не показатель.На мой взгляд.врезка в металл.имеет место быть.если форсунки под защитой.бензо форс.длина шлангов 3-5 см.Тогда есть результат.а так шланги в пластик короче.переход лучше. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Если б стоили штучно форсы недорого, поставил бы с минимальной, насколько только можно, длиной шланга. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Энергетик, Про нехватку длинны штуцеров подачи газа после переделки врезки я писал. Даже ссылку вроде давал на удлиненные. Позвольте не согласиться с Вами. На своем опыте оценил - короткие шланги в пластик и подлиннее в металл. Во втором случае переход на газ и обратно на бензин мне понравился больше и ХХ стал более стабильный. И вы представляете шланги длинной 3-5 см? Думаю в нашем случае так коротко не получится сделать. Ну, а если врезка не правильная изначально, то тут програмным путем будет сложно добиться правильной работы. Опять повторюсь, что никого не агитирую на что-то Каждый делает так, как хочет Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2015 в 21:53) | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
говори-не говори... | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Все нормально. Оба варианта хороши. Если делаешь сам, то лучше сделать капитально, в люминий. Но на работу системы это никак не влияет. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Вроде только разобрались, что без разницы. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
На моем опыте - лучше ХХ, плавнее переход, эластичнее тяга. Но и в пластик все гуд! Отрицать того, что нет разницы не стоит! Просто не паримся и сверлимся в пластиковый рессивер. Мозги установщикам не выносим. Затраченные трудозатраты на врезку в металл не столь оправданы. Ну, надеюсь теперь доходчиво Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2015 в 22:37) | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Прошил по глупости.газовый блок.новой прошивкой.а она работает наверное с другим датчиком т.о.ж.Вернуться назад не могу.не прошивается.Пришлось знакому програмисту ковырять прошивку новую.вставлять в нее датчик из старой.Вроде наладилось.Но осадок остался.Может кто использует датчик т.о.ж с двигателя.его можно использовать програмно.Его характеристики надо внести в программу.сопротивление вроде.С тестером не дружу.может кто что подскажет. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
В начало страницы |