Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6402
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
сразу такой лучше ставьте
кто его сразу поставит то? а из комплекта ,фильтр куда установщики денут?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Обещал я тут посмотреть прошивки в редакторе.пока не могу.Машина в ремонте от града.Металл у нас полное г.если от града.Капот на замену.остальное вытягивают.уже вытянули 1207 вмятин.Хотя крышу сказали в ноль не вытянут.буду красить.После ремонта наклею вибру на Капот и крышу.пока все снято.За ремонт без краски и капота 40000.Капот крашенный в цвет.15000. Наболело.извините.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
энергетик,  нифигасе, сочувствую Вам. Погода преподносит в последнее время неприятные сюрпризы. Ровной Вам крыши и капота!

Раз уж настрочил пост, то в дополнение по теме. Ммагс заходил скорее всего по моей ссылке. Узнавал у него насчёт калибровки/расхода, заодно упомянул, что у Прожженного движок немного подгорел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2015 в 21:59)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров:
Раз уж настрочил пост, то в дополнение по теме. Ммагс заходил скорее всего по моей ссылке. Узнавал у него насчёт калибровки/расхода, заодно упомянул, что у Прожженного движок немного подгорел.
Давай рассказывай, что ещё говорит.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic,  касаемо прогара - по мнению ммагса всё началось с  некорректной работы газовых форсунок. А по моему случаю написал: "по расходу- реношки и ларгус не экономные". И всё  laugh


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
И всё
а ты чуда ожидал? от него facepalm  
п.с.
эт же мгаз... crazy
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров:
"по расходу- реношки и ларгус не экономные". И всё
Как всегда исчерпывающий и развернутый ответ. Гы.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic,  Моя писанина Ммагсу  car  zst
Юрий, доброго дня! Хотел посоветоваться с Вами, может соориентируете в правильном направлении. Не могу смириться с расходом газа на двигателе Рено К4М. Выходит в эконом-режиме (пустой, 100 км/ч, без резких ускорений) по трассе а лучшем случае 11 литров/100 км. Исходные данные: ГБО Sequent 24MY11, газофорсы "оранжевые",
воздушный фильтр Манн, свечи простые Дэнсо, фильтр паровой фазы оригинал - всё свежее (пробег меньше 8 тыс. км), давление в шинах по предписанию - 2.4 перед, 2.6 зад, резина Мишлен Энерджи XM2, штатный типоразмер. Утечек газа нет. Врезка газовых жиклеров осуществлена в металл.коллектор/рессивер, рядом с бензофорсами, т.е. близко к клапанам. Переход на газ классный - плавный, практически незаметный, ХХ стабильный. Провалов, аномалий в движении не наблюдается. Динамика на газу от бензина отличается, но незначительно. Подсос воздуха проверял "карбклинером", ничего не обнаружил. Топливные коррекции в районе 14-18 процентов/попугаев. Пробовал менять заправки, ситуация в сторону стабилизации расхода не меняется. Вот и думаю, на что стоит обратить внимание. P.S. Во всех 4-х цилиндрах компрессия по 15 Bar. Замеряли компрессометром Licota в сервисе.

Да и ладно. Зубы заочно не лечат. Так-то всё закономерно.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров
а скажи,после переврезки чего изменилось то? расход там или тяга ..больше или меньше
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров, много 11, много, в твоем режиме в 9 легко укладывался, 11-11,5 полностью груженый и скорость до 130-140.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров, а редуктор крутил-вертел, обратно выставил?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима,  после врезки:
-ХХ стал стабильнее, циклическое потряхивание при работе на газу пропало
-переход на газ стал плавным и практически незаметным
-тяга двигателя стала более размеренной и эластичной, до переделки ощущался определенный подхват.
По динамике на крейсерских скоростях существенных изменений не заметил.
Касаемо расхода до врезки объективно не скажу: была зима, т.е. частые прогревы, стоянки на ХХ и пр.
Может сказывается то, что штуцера короче просверленных в коллекторе отверстий примерно на 1/3?
Да и весной как-то машина протарахтела на ХХ 7-8 часов.

praktic,  редуктор отрегулирован по Ммагсу - ДельтаПи=1200 мБар. Крутил только один раз, давненько. Больше не трогал.

Кстати, пытались ещё свечи проверить (те, что сейчас стоят), но компрессор не смог  "продавить" в тестер больше 7 Атм. Так что эксперимент не удался.

Этот бак откатаю и полезу проводку ГБО смотреть (разводку по форсам), заодно редуктор немного "придушу".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2015 в 23:06)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
полезу проводку ГБО смотреть (разводку по форсам),
нафига?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима,  есть сомнения в правильной последовательности соединений. Еще до переделки врезки, пару месяцев назад, переключил местами, по-моему, 2 и 3 газофорсунку, а затем 1 и 4, и не поверишь, завел в первом случае двигатель, а он после перехода на газ работает без особых изменений (изредка вздрагивая), а вот во 2-м случае двигатель заглох при попытке перейти на газ. Вот только не помню, в каком случае он заглох, т.к. торопился, морозно было. Хотя при тестировании в BRCшной проге каждая форсунка "отстреливала" газом в своей последовательности. Только не по нумерации цилиндров начиная от маховика, а наоборот.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2015 в 09:11)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Инженегр:
rodof, большая просьба сделать подробный отчет о замене фильтров газовых. Что откручивать, что менять, надо ли перекрывать газ и где?
Фото и описание.
подробный отчет с фото сделать не удастся, так как уже все поменяно, а снова разбирать для фотографирования как то времени нет, обязательно сделаю через 30000 км (при замене фильтра жидкой фазы). Вкратце: при замене фильтра газовой фазы я газовую магистраль не перекрывал - электроклапан держит, - снимаем фильтр, снимаем стопорные кольца с торцов корпуса фильтра, аккуратно (чтобы не наделать заусенцев на штуцерах корпуса фильтра - корпус алюминиевый, под рабочую поверхность пассатижей лучше что нибудь положить) снимаем торцы фильтров (сидят плотно), вынимаем старый картридж, всю грязь выдуваем компрессором, протираем чистой тряпочкой, вставляем новый картридж и собираем\ставим в обратной последовательности. При замене фильтра жидкой фазы подачу газа на мультиклапане перекрывал (по ммагзу надежды на скоростной клапан нет - все равно будет сифонить, опять же не проверял), придерживая рожковым ключом корпус электроклапана под соленоидом, снизу накидным ключом на 17 откручиваем стаканчик корпуса фильтра, стараясь не повредить головку болта (маленькая высота шестигранной части), при откручивании, из - за оставшегося в магистрали давления, происходит небольшой пшик, поэтому держать пальцами на месте привалочной плоскости стаканчика необязательно (можно поморозить пальцы), а также совсем необязательно проделывать эту процедуру с зажженой в зубах сигаретой. Далее снимаем стаканчик с фильтром, вынимаем фильтр, сохраняем все резиночки как с корпуса фильтра так и с самого фильтра (в случае неоригинального фильтра, на новом может не оказаться - переставляем), продуваем компрессором магнитик из фильтра, сам фильтр, все протираем чистой тряпочкой и вставив новый фильтр все собираем\ ставим в обратном порядке. Откручиваем барашек подачи газа на мультиклапане и заводим автомобиль ( с первого раза может не завестись по причине пустой магистрали) и идем принюхиватся под капот. В случае отсутствия запаха газа начинаем счастливую эксплуатацию автомобиля, при наличии запаха ищем утечку и устраняем.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Diagnostik:

Аркадичч:

Diagnostik:
после 4500об/мин установлено переключение на бензин, наверно не есть гуд - двигатель адаптировался на 105(пропан) и тут ему на 4500 92 вливают...
С учетом того, что степень сжатия твоего двигателя всего 9,5, то все эти адаптации ему фиолетово.

Ну тут ведь ещё угол опережения зажигания,может и не в адаптации дело, просто одно дело прогревать на 92, а другое жечь его при 4500об/мин возможно я ошибаюсь  zst авто вроде как настроено под 95...

прочитал это http://bmwservice.livejournal.com/5962.html (ссылка Злова нашёл в теме про бенз)теперь летом только 95 бенз, т.к. бывает кручу движок, а после 4500об/мин у меня бенз вместо пропана.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ужас ужас ужас.
п.с.
в теме по КПП- тоже одни ужасы))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

ужас ужас ужас.
п.с.
в теме по КПП- тоже одни ужасы))
Мда, зашуган народ.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Ага напугали, страшилка от Злова на ночь laugh
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Diagnostik, не так страшен черт,  как его малевич.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Diagnostik:
теперь летом только 95 бенз,
Тогда уж надо лить 98-й, согласно рекомендациям.  laugh
А вообще-то там чёрным по белому:
Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Diagnostik:
летом только 95 бенз, т.к. бывает кручу движок, а после 4500об/мин у меня бенз вместо пропана.
В этом режиме уже нет повышенного давления в поршнях. 95-й бенз. имело смысл бы использовать при разгоне с оборотов 1500 -2000, но в это время горит газ.
п.с  не вижу смысла заправляться 95-м.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
тоже не вижу beer
хотя если народу спокойнее joke нехай льют
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Аркадичч:
не вижу смысла заправляться 95-м
я заправляю 98 по причине уменьшения разбега октанового числа между бензиновым и газовым топливом и соответственно чтобы меньше метался угол опережения зажигания между двумя топливами - при обучении бензинового ЭБУ на 92 бензине УОЗ будет определяться исходя из более низкооктанового топлива и соответсвенно газовое топливо будет сгорать менее эффективно. Может я ошибаюсь, но доля бензина в общем расходе топлива ничтожна, поэтому решил не экономить, поправьте если в чем неправ.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Дима, вот скажи мне , чтобы все слышали, какая степень сжатия в двиге ваз 2112 16кл 1,6 при обрыве грм клапана не гнёт. так вот послушайте умного человека, если одному не верится, у меня на предыдущей такой мотор был продавал с пробегом 525 000 км из них первые 50 000 на бензе, а остальное на газу, при этом за все оставшееся время бенз авто видела не более 10 баков, а это 400 л, так я утверждаю , что авто даже масло не расходовало от замены до замены( при раскручивании до 5 500 об\мин отсечка - долив не более 150 гр), я не любитель погонять, но иногда дефисыт времени приходилось выкручивать двс до отсечки. делайте выводы
за рулемс 1989 года
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.