mumrik75: |
сразу такой лучше ставьте |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6402 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Обещал я тут посмотреть прошивки в редакторе.пока не могу.Машина в ремонте от града.Металл у нас полное г.если от града.Капот на замену.остальное вытягивают.уже вытянули 1207 вмятин.Хотя крышу сказали в ноль не вытянут.буду красить.После ремонта наклею вибру на Капот и крышу.пока все снято.За ремонт без краски и капота 40000.Капот крашенный в цвет.15000. Наболело.извините. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
энергетик, нифигасе, сочувствую Вам. Погода преподносит в последнее время неприятные сюрпризы. Ровной Вам крыши и капота! Раз уж настрочил пост, то в дополнение по теме. Ммагс заходил скорее всего по моей ссылке. Узнавал у него насчёт калибровки/расхода, заодно упомянул, что у Прожженного движок немного подгорел. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2015 в 21:59) | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
praktic, касаемо прогара - по мнению ммагса всё началось с некорректной работы газовых форсунок. А по моему случаю написал: "по расходу- реношки и ларгус не экономные". И всё | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. эт же мгаз... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
praktic, Моя писанина Ммагсу Юрий, доброго дня! Хотел посоветоваться с Вами, может соориентируете в правильном направлении. Не могу смириться с расходом газа на двигателе Рено К4М. Выходит в эконом-режиме (пустой, 100 км/ч, без резких ускорений) по трассе а лучшем случае 11 литров/100 км. Исходные данные: ГБО Sequent 24MY11, газофорсы "оранжевые", воздушный фильтр Манн, свечи простые Дэнсо, фильтр паровой фазы оригинал - всё свежее (пробег меньше 8 тыс. км), давление в шинах по предписанию - 2.4 перед, 2.6 зад, резина Мишлен Энерджи XM2, штатный типоразмер. Утечек газа нет. Врезка газовых жиклеров осуществлена в металл.коллектор/рессивер, рядом с бензофорсами, т.е. близко к клапанам. Переход на газ классный - плавный, практически незаметный, ХХ стабильный. Провалов, аномалий в движении не наблюдается. Динамика на газу от бензина отличается, но незначительно. Подсос воздуха проверял "карбклинером", ничего не обнаружил. Топливные коррекции в районе 14-18 процентов/попугаев. Пробовал менять заправки, ситуация в сторону стабилизации расхода не меняется. Вот и думаю, на что стоит обратить внимание. P.S. Во всех 4-х цилиндрах компрессия по 15 Bar. Замеряли компрессометром Licota в сервисе. Да и ладно. Зубы заочно не лечат. Так-то всё закономерно. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Быстров а скажи,после переврезки чего изменилось то? расход там или тяга ..больше или меньше Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Быстров, много 11, много, в твоем режиме в 9 легко укладывался, 11-11,5 полностью груженый и скорость до 130-140. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Быстров, а редуктор крутил-вертел, обратно выставил? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дима, после врезки: -ХХ стал стабильнее, циклическое потряхивание при работе на газу пропало -переход на газ стал плавным и практически незаметным -тяга двигателя стала более размеренной и эластичной, до переделки ощущался определенный подхват. По динамике на крейсерских скоростях существенных изменений не заметил. Касаемо расхода до врезки объективно не скажу: была зима, т.е. частые прогревы, стоянки на ХХ и пр. Может сказывается то, что штуцера короче просверленных в коллекторе отверстий примерно на 1/3? Да и весной как-то машина протарахтела на ХХ 7-8 часов. praktic, редуктор отрегулирован по Ммагсу - ДельтаПи=1200 мБар. Крутил только один раз, давненько. Больше не трогал. Кстати, пытались ещё свечи проверить (те, что сейчас стоят), но компрессор не смог "продавить" в тестер больше 7 Атм. Так что эксперимент не удался. Этот бак откатаю и полезу проводку ГБО смотреть (разводку по форсам), заодно редуктор немного "придушу". Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2015 в 23:06) | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дима, есть сомнения в правильной последовательности соединений. Еще до переделки врезки, пару месяцев назад, переключил местами, по-моему, 2 и 3 газофорсунку, а затем 1 и 4, и не поверишь, завел в первом случае двигатель, а он после перехода на газ работает без особых изменений (изредка вздрагивая), а вот во 2-м случае двигатель заглох при попытке перейти на газ. Вот только не помню, в каком случае он заглох, т.к. торопился, морозно было. Хотя при тестировании в BRCшной проге каждая форсунка "отстреливала" газом в своей последовательности. Только не по нумерации цилиндров начиная от маховика, а наоборот. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2015 в 09:11) | ||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
прочитал это http://bmwservice.livejournal.com/5962.html (ссылка Злова нашёл в теме про бенз)теперь летом только 95 бенз, т.к. бывает кручу движок, а после 4500об/мин у меня бенз вместо пропана. Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ужас ужас ужас. п.с. в теме по КПП- тоже одни ужасы)) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Ага напугали, страшилка от Злова на ночь Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Diagnostik, не так страшен черт, как его малевич. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
А вообще-то там чёрным по белому: Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
п.с не вижу смысла заправляться 95-м. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
тоже не вижу хотя если народу спокойнее нехай льют Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Дима, вот скажи мне , чтобы все слышали, какая степень сжатия в двиге ваз 2112 16кл 1,6 при обрыве грм клапана не гнёт. так вот послушайте умного человека, если одному не верится, у меня на предыдущей такой мотор был продавал с пробегом 525 000 км из них первые 50 000 на бензе, а остальное на газу, при этом за все оставшееся время бенз авто видела не более 10 баков, а это 400 л, так я утверждаю , что авто даже масло не расходовало от замены до замены( при раскручивании до 5 500 об\мин отсечка - долив не более 150 гр), я не любитель погонять, но иногда дефисыт времени приходилось выкручивать двс до отсечки. делайте выводы за рулемс 1989 года |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька