Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Balamyt59:

Да нет возьни! Эт Вы себе её сами организовываете. Катайтесь и радуйтесь,всё хорошо.

Расслабляться не буду, вые...т  hehe
С газом сильно перестраховываюсь - но в авто дети ездят, не могу себе позволить даже мизерного риска...
Пусть перебдю - хрен с ним.. crazy
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Редуктор меняй.аляяска один из самых грязных редукторов.Из недорогих шарк или полетрон.Хотя и Аляска работает.но есть нюансы.грязь один из них.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Аркадичч:

betmen:
хороший редуктор
уже год на балконе валяется. специально взял в руки, понюхал. до сих пор воняет!!!  shock Снаружи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как мне объяснил установщик Аляска есть несколько разновидностей, до 90лс. нормально ходит, а повышеной мощности там есть косяк... Так что на К7М будет ходить у меня проблем нет.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Diagnostik:

Diagnostik:

Diagnostik:

Diagnostik:

Насчет клапанов: на пробеге 5000км (думал устанавливать ГБО не получилось)проверил зазоры клапанов - впускные все 0,15; выпуск 0,30 - ничего регулировать не стал. Прокладку не менял - все болты закрутил с рекомендуемым моментом электронным безменом (хороший выход из положения если нет динамометрического ключа) - масло через прокладку не подтекает. Сейчас 12000км взял кредит буду ставить ГБО - весной через 10-15 т.км отпишусь на сколько ушли зазоры...

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


вот мой пост... проверял зазоры на первых 5т.км - всё было в идеале впускные все 0,15; выпуск все 0,30 car (до установки ГБО)
на 12000ки поставил digitronic с переходом на бензин после 3500 об/мин - в июне буду смотреть зазоры пока 5т.км на ГБО только прошёл.
этот пост я писал ранее - сейчас пробег 20000 из них 8000 на газу, на днях регулировал клапана на 3 впускных зазоры ушли с 0,3 до 0,25, выпускные так и остались 0,15 только один наоборот увеличил зазор до 0,20 причём гайка на нем была немного ослаблена затянул с требуемым моментом, ещё пару тройку гаек дотянул до 9 Н.м
продолжаю свой отчет по регулировке клапанов на ларгусе...
общем  ездил на море (7000км хода) на серпантинах крутил движок до 6000 об/мин пробег сейчас 29500км - решил проверить зазоры клапанов: за 10000км от предыдущей регулировки зазоры ушли на 0,05-0,10 (1цилиндр был 0,25, 2 - 0,2 , 3- 0,2 , 4 - 0,25). Переход на бензин при пробеге 20000км выставил на 4500об/мин, до этого было 3500об/мин.
При регулировки для измерения момента затяжки (так как нет динамометрического ключа)использую обычный электронный безмен:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Насчёт клапанов, продалжаю отчёт... Пробег 39500км (10000км от предыдущей регулировки)зазоры на выпускных 0,2 на впуснных 0,1 от регулировал до нормы 0,3;0,15.  ok
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2015 в 23:05)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
мумрик 75
читай про клапана выше и думай.смотри просядут)
п.с.
диагностик
красавец!правильный подход.ничего сложного в регулировке нет! beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Кстати - вычитал способ колхозо-динамометрического ключа, понравилось...
Там табличка есть даже с перерасчётом момента затяжки в зависимости от длины плеча (воротка)..
http://www.drive2.ru/l/4159013/

Diagnostik:
Насчёт клапанов, продалжаю отчёт... Пробег 39500км (10000км от предыдущей регулировки)зазоры на выпускных 0,2 на впуснных 0,1 от регулировал до нормы 0,3;0,15.  ok

Громадное человеческое спасибо! zst
Заказал электронные весы себе, для регулировки момента и в хозяйстве пригодится
http://www.aliexpress.com/snapshot/6737755489.html?orderId=67893283881567

Дима:
мумрик 75
читай про клапана выше и думай.смотри просядут)
Угу, до конца лета лазить не буду в клапана, как раз 6-7 тыс км на газу пройду
А перед осенью в тепле ещё их посмотрю и подрегю если надо...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2015 в 10:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Рад был помочь, незря я отчёт делал beer плечо делаю 10см и тогда 1кг равен 1Н*м, не сразу к этому пришёл тоже думал динамометрический ключ покупать, но увидев на них цены сразу как-тот мысля пришла laugh крышку также затягиваю правда прокладка всё равно совсем немного подтекает (несколько капель) потом перестает - заменю её...клапана на ларгусе проще регулировать чем на классике!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2015 в 11:53)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Распредвал кручу за колесо на 5 передаче, на шкиве распред вала буква "F" на 12 часов первый цилиндр вмт впускной и выпускной закрыты регулируем их потом на четверть оборота крутим распредвал регулируем 3 цилиндр и так по порядку 1-3-4-2 ok(нумерация цилиндров от маховика)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2015 в 12:04)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Сообщение от boris55 и alv73 с соседнего форума :
"прошить под газ Паулюс не советовал т.к. если газ закончится на бензине медленно медленно до газовой заправочки... а иначе движку не гуд. я шился у него просто под бензин.

Я шился у них обоих!!!  Они вдвоем приехали на слет Логан Клуба и меня поймали при входе и сказали-вон тебе-как Почетному Члену Клуба наши Виталик и Паулюс бесплатно прошьют под газ-только что разработали прошивку .Они вдвоем меня спрашивают-:"С фанатизмом шить или без фанатизма"?Я говорю-а в чем разница?Ну с фанатизмом можно будет ездить без проблем только на газе.А без фанатизма-и на газе и на 95-м.Я и говорю-БЕЗ ФАНАТИЗМА.Они вдвоем сели в авто,подключили ноут и минут 20 газовали и что то замеряли там и меняли в прошивке своей..Потом залили и сказали-езжай-попробуй на бензине и на газу.Только учти,что сразу можешь и не почувствовать ничего-нужна адаптация.Я поехал и сразу почувствовал.Бензин у меня был 92-й- и никакой детонации.А на газу перестал чувствоваться кондиционер-как тормоз.Ну и тянет с низов намного эластичнее.Приехал и спросил-а зачем сделали под газ-если сами не уважаете??Павел сказал-я считаю,что бензиновая машина должна ездить на бензине и газ не уважаю,но если клиент хочет под газ-почему бы не сделать-разницы никакой,кроме того,что Октановое число газа 110-115 ."

А я то обрадовался. Думаю прошьюсь прошивкой под газ, забью на расход и буду валить как хочу (крайние пару поездок так и езжу) - на газе до 4500 об/мин, на бензе после 4500 об/мин. Надоело тошнить и вымерять литры. А тут вон типа движка развалится если рысачить на бензе. И спрашивается нафиг сдался переход на бенз при высоких оборотах, если низзя...Назад чтоль откатится на бензопрошивку.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
дай ссылку на борис55.этому посту уже наверное несколько лет)или поболя я помню ещё по Логан форуму его
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2015 в 14:28)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Быстров:
Сообщение от boris55 и alv73 с соседнего форума :
Да уж, любит он намутить. У меня 10% времени на бензине при переходе 40С было. Сейчас 30 переход, еще меньше будет.
Нафига мне бензиновое управление впрыском, когда 99% времени в движении, дрыгатель работает на газе?
Не устану повторять, на 95 бензе с газовой прошивкой едет лучше, чем на газу. Никакой детонации, а именно это имел в виду Борис, упоминая про более ранние углы в газовой версии, никогда не было. Нет детонации - значит все замечательно.
И на нешитой газели прожег клапана за 60ткм, несмотря на гидрокомпенсаторы. Прошил после замены клапана и еще проехал больше 200ткм.
Уж лучше тошнить на стоке, чем шить бензиновую и ездить на газу в надежде, что когда-то пригодится, а может и нет, проехать на бензине.

Дима:
дай ссылку на борис55
Борис55 про прошивку 2013г.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2015 в 14:31)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74,
первоисточник)
ПЕРВОИСТОЧНИК
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2015 в 17:49)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:
первоисточник)
Ну да. Он под старость видимо вспоминает, дополняет ))))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Быстров:

Сообщение от boris55 и alv73 с соседнего форума :
"прошить под газ Паулюс не советовал т.к. если газ закончится на бензине медленно медленно до газовой заправочки... а иначе движку не гуд. я шился у него просто под бензин.

Я шился у них обоих!!!  Они вдвоем приехали на слет Логан Клуба и меня поймали при входе и сказали-вон тебе-как Почетному Члену Клуба наши Виталик и Паулюс бесплатно прошьют под газ-только что разработали прошивку .Они вдвоем меня спрашивают-:"С фанатизмом шить или без фанатизма"?Я говорю-а в чем разница?Ну с фанатизмом можно будет ездить без проблем только на газе.А без фанатизма-и на газе и на 95-м.Я и говорю-БЕЗ ФАНАТИЗМА.Они вдвоем сели в авто,подключили ноут и минут 20 газовали и что то замеряли там и меняли в прошивке своей..Потом залили и сказали-езжай-попробуй на бензине и на газу.Только учти,что сразу можешь и не почувствовать ничего-нужна адаптация.Я поехал и сразу почувствовал.Бензин у меня был 92-й- и никакой детонации.А на газу перестал чувствоваться кондиционер-как тормоз.Ну и тянет с низов намного эластичнее.Приехал и спросил-а зачем сделали под газ-если сами не уважаете??Павел сказал-я считаю,что бензиновая машина должна ездить на бензине и газ не уважаю,но если клиент хочет под газ-почему бы не сделать-разницы никакой,кроме того,что Октановое число газа 110-115 ."

А я то обрадовался. Думаю прошьюсь прошивкой под газ, забью на расход и буду валить как хочу (крайние пару поездок так и езжу) - на газе до 4500 об/мин, на бензе после 4500 об/мин. Надоело тошнить и вымерять литры. А тут вон типа движка развалится если рысачить на бензе. И спрашивается нафиг сдался переход на бенз при высоких оборотах, если низзя...Назад чтоль откатится на бензопрошивку.

Прям слово-в-слово меня также спрашивали  zst  ответил им тоже "БЕЗ фанатизма", типа до газовой заправки чтобы доехать можно было спокойно...

Дмитрий,
Думаю если под газ шиться без аппаратного увеличения степени сжатия, то рысачить противопоказано здоровью мотора...
Я больше 120 км/час (3200 оборотов) не езжу, обычно 108 на круиз ставлю - это 3000-3100 оборотов по тахометру, поэтому под ГАЗ и шился - тупо чтобы меньше платить за топливо и движок чтобы потише работал, т.к. аудиофил я music .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2015 в 14:50)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
пять лет прошло.считаю газовые прошивки уже допилины максимально авторами..
п.с.
езжу без довпрыска и переключений по оборотам-ибо пофиг.мотор по любому 150 шт.выходит.а мне это десять лет кататься...)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Diagnostik:

Аркадичч:

betmen:
хороший редуктор
уже год на балконе валяется. специально взял в руки, понюхал. до сих пор воняет!!!  shock Снаружи.
Как мне объяснил установщик Аляска есть несколько разновидностей, до 90лс. нормально ходит, а повышеной мощности там есть косяк... Так что на К7М будет ходить у меня проблем нет.

Мне вот Чипанули 8клапанное сердце..
Было 82 лошадки, стало 90 наверное или около того, надеюсь проблема с обмерзанием редуктора не из за увеличенной мощности!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2015 в 14:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Никто не заметил разницы в показаниях Бориса?
10 год выпуска - шили не под 95 или 92-й. А ПОД ГАЗ
13 год - без фанатизма-и на газе и на 95-м.Я и говорю-БЕЗ ФАНАТИЗМА
Кто-то чего-то недоговаривает, либо брешет.
Да и чего там газовать, настраивать. подключился и прошил. под газ. laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Дима:

пять лет прошло.считаю газовые прошивки уже допилины максимально авторами..
п.с.
езжу без довпрыска и переключений по оборотам-ибо пофиг.мотор по любому 150 шт.выходит.а мне это десять лет кататься...)))

Довпрыска тоже нет, а переключения по оборотам с газа на бензин на 4500 стоит:
больше 3500 оборотов почти не кручу, так подумал что если и крутану на обгоне ПАРУ РАЗ В ГОД до 4000-4300 оборотов, то мотор не убьётся..
По любому свои 200-250 тыс км мотор отходит на газу, мне это 20 лет - столько Логаны не живут, наверное  scratch
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2015 в 14:58)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
в обоих случаях без фанатизма) давайте забудем ибо Борис 55 и там и там забанен...а так с удовольствием по общался бы со старым корешом)ох помню как мы знатного народ тролили в газовых ветках с ним)особенно ярых противников гбо beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:
знатно народ тролили в газовых ветках с ним)особенно ярых противников гбо
Я еще незабаненного его читал.
Противники гбо, да - это интересные люди. Странно, что тут нету  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
тут просто нас много) на других форумах нет и половины в газовых ветках..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима:
тут просто нас много)
Вместе мы СИЛА!
Оле-оле-оле-оле!
Кто опять страницу испортил?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
форум глючный rofl сам
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
форум глючный
Разглючено. stuk  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Дима:

в обоих случаях без фанатизма) давайте забудем ибо Борис 55 и там и там забанен...а так с удовольствием по общался бы со старым корешом)ох помню как мы знатного народ тролили в газовых ветках с ним)особенно ярых противников гбо beer

Встречал таких -  ГБО наотрез нет и все, а большинство на поверку тёмные(в смысле малограмотные и такие встречаются), но на сегодняшний день часть из них решились на гбопо разным причинам(львиная доля в свете грядущей пенсии и пока возможности позволяют).
за рулемс 1989 года
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.