Аркадичч: |
У тебя же газовый редуктор им управляется. |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 20:49) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
НО! Опять же, шлангом с вакуумом, который пошел на кран, тоже надо как-то управлять... Краник какой-то ставить, или тупо прищепкой пережать. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Я думал краник заумный какой то, себе может, у меня ГБО паралельно подключен, кран вставлен, обычный, от москвича керамический, переключаю сам когда тепло не надо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 21:15) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Спер описание: "электромагнитный клапан холостого хода Ваз 2105, номер 21050-112701002 и еще он идет и с номером 1902.3741. Цена данного савдеповского девайса колеблется от 3 у.е. в интернет магазинах и до 8 у.е. на авторынках." Ирония судьбы. Я его 20 лет назад исключил из схемы ХХ на батиной 5ке. А так как авто еще на ходу, на майских эту штуку демонтирую в свою пользу Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 05:39) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Странно. На нашей пятере 2003 года выпуска эпхх есть и исправно насилует моцк неопытным ТАЗоводам | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Заморочно это все ,уж пару тройку раз и так переключу ,если бы краник не заказывать ,а лежал в магазине то неплохо было бы подключить с переключалкой из салона ,на зиму все равно надо кран снимать т.к. забирает поток проходимости в печку.Летом конечно бывает неудобно ,если потребуется переключить ,то приходится останавливаться и понимать капот.Но это если на дальняк куда то катишь. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Зато имеем в итоге правильно работающую систему. При откл. кнопке ож гоняет, как обычно, через печку. Включили - пошло мимо печки. Тут не будет никаких преград, поставить редуктор последовательно, за ним кран. Всегда через редуктор, но печкой управляемо. При желании можно не кнопку сделать, а к примеру подцепить управление к кондиционеру. Вкл. кондей, печка холодная не нагревает обратно охлажденный воздух. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Не знаю как у меня подключен нагрев редуктора... Что этот клапан даст простым смертным? Больше ресурс редуктора будет? На расход топлива влияет? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
все три нет) он просто отрубит печку и всё Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 19:28) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
на тепло. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Коллеги, Судя по графику при езде на 3100-3500 оборотах в минуту разница между углом опережения зажигания Бензинки и Газа уже ничтожна. Если катать постоянно на 3000-3500 оборотов то смысла в вариаторе как бы и нет почти? По трассе пилю как раз 3100-3300 оборотов. график в нашей ветке нашёл (ниже) Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 21:38) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Опережение нужно, когда в тапку придавил резко, по этому как пишут спецы желательно на газу поплавнее тапку давить, примерно так, где то. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Понял, Спасибо. Если ездить равномерно давя на тапку (у меня круиз - автоматический плавный тапкодавитель), то я минимизирую разницу с/без вариатором. Для городской езды это конечно не вариант - постоянные разгоны и торможения... .. а для моего случая даче-мобиля, когда едешь 1час 20 минут практически на круизе - можно забить на прошивку и на вариатор. Забил... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 21:56) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Такое Забил на гарантию. Тапку топчу, как хочу. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2015 в 16:23) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Скажите, после прошивки расход топлива(газа то есть) снизился? Если да- то насколько? Хочется посчитать через сколько км стоимость прошивки я отобью на экономии газа при езде. Навскидку думается, что прошивка около 1 литра экономии газа на 100 км даёт, но никакой статистики я не нашёл... 1/100км литр, 18 руб. 30 тыс км = 300*18 = 5400руб. Кроме большей тяги ещё и стоимость прошивки отобьётся за 25-30 тыс км? Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2015 в 06:41) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Но машина не просто прет, она ПРЕЕЕТ!!! У меня фобия ездить на газу без прошивки . Чего это я не буду пользоваться тем, чем могу, пусть и вложив немножко. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Я ставил газопрошивку то же из фобииа так расход упал примерно на 0.3-0.5 литра на сотню и составляет примерно 10л на сотку. Последнее время гоняю загородом и стараюсь держать максимум из разрешенного 80 и 110 и заправляться на одной заправке и расход стабилизировался на 10.1. Снижение скорости до 90 вместо 110 ощутимой экономии не дало. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник