Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Аркадичч:
У тебя же газовый редуктор им управляется.
От редуктора вакум вставлен в мотор где то,  или искать надо еще дупло для подключения вакума.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 20:49)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
betmen:
или искать надо еще дупло для подключения вакума.
laugh  facepalm Проще тройник купить и врезать в тот шланг, что идет к редуктору.
НО! Опять же, шлангом с вакуумом, который пошел на кран, тоже надо как-то управлять... scratch  Краник какой-то ставить, или тупо прищепкой пережать.  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

shurik1972:
прошу подсказать какое ГБО поставить
Оборудование можно поставить любого производителя. главное - это качественно его смонтировать и Грамотно настроить.
Обслуживать его всё равно придётся, т.е. к газовикам заезжать, если самому не вникать.
Мое не обслуживается, а фильтрик и сам могу поменять.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
а фильтрик и сам могу поменять.
А давление посмотреть? А топливные карты проверить? А редуктор перебрать?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Аркадичч:

betmen:
или искать надо еще дупло для подключения вакума.
laugh  facepalm Проще тройник купить и врезать в тот шланг, что идет к редуктору.
НО! Опять же, шлангом с вакуумом, который пошел на кран, тоже надо как-то управлять... scratch  Краник какой-то ставить, или тупо прищепкой пережать.  laugh

Я думал краник заумный какой то, себе может, у меня ГБО паралельно подключен, кран вставлен, обычный, от москвича керамический, переключаю сам когда тепло не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 21:15)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
betmen:
Я думал краник заумный какой то
Так и есть! На управление вакуумом можно какой-нибудь электромагнитный клапан замутить и кнопку в салон вывести. Капот уже открывать не придётся.  good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Аркадичч:
На управление вакуумом можно какой-нибудь электромагнитный клапан замутить и кнопку в салон вывести.
Писал же на прошлой странице. Клапан Рпхх от Ваз 2105 отлично подойдет. Управляется 12в, штуцера под эти самые шланги.
Спер описание:
"электромагнитный клапан холостого хода Ваз 2105, номер 21050-112701002 и еще он идет и с номером 1902.3741. Цена данного савдеповского девайса колеблется от 3 у.е. в интернет магазинах и до 8 у.е. на авторынках."
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ирония судьбы. Я его 20 лет назад исключил из схемы ХХ на батиной 5ке. А так как авто еще на ходу, на майских эту штуку демонтирую в свою пользу  laugh
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 05:39)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Странно. На нашей пятере 2003 года выпуска эпхх есть и исправно насилует моцк неопытным ТАЗоводам  laugh
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Заморочно это все ,уж пару тройку раз и так переключу ,если бы краник не заказывать ,а лежал в магазине то неплохо было бы подключить с переключалкой из салона ,на зиму все равно надо кран снимать т.к. забирает поток проходимости в печку.Летом конечно бывает неудобно ,если потребуется переключить ,то приходится останавливаться и понимать капот.Но это если на дальняк куда то катишь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
betmen:
Заморочно это все ,уж пару тройку раз и так переключу
Вот как раз все проще пареной репы. 200р пневмоклапан, 250р кран, кнопка и провод с хомутами еще пусть 100р.
Зато имеем в итоге правильно работающую систему. При откл. кнопке ож гоняет, как обычно, через печку. Включили - пошло мимо печки. Тут не будет никаких преград, поставить редуктор последовательно, за ним кран. Всегда через редуктор, но печкой управляемо.
При желании можно не кнопку сделать, а к примеру подцепить управление к кондиционеру. Вкл. кондей, печка холодная не нагревает обратно охлажденный воздух.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Не знаю как у меня подключен нагрев редуктора...
Что этот клапан даст простым смертным?   help
Больше ресурс редуктора будет? На расход топлива влияет?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
все три нет) он просто отрубит печку и всё
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
подцепить управление к кондиционеру
тоже так думал,но не всегда удобно имхо.иногда просто хочется отрубить.я подумываю на плафон вывести к кнопке и пожертвовать лампой пассажира..зато все на месте и добавлять ничего не надо...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Дима:
тоже так думал,но не всегда удобно
Можно на кондей автовкл., но кнопкой наоборот принудительно возвращать в печку тепло. Ведь по сути вся эта конструкция необходима только в жару. Осенью кондей лучше с теплой печкой гонять для просушки салона.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
При желании можно не кнопку сделать, а к примеру подцепить управление к кондиционеру. Вкл. кондей, печка холодная не нагревает обратно охлажденный воздух.
Не так лучше не делать, весь смысл крана, что можно ехать в некоторых моментах и не включать кондей, чтобы печь продуло от тепла надо еще мин. 5 проехать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:

pakhan74:
подцепить управление к кондиционеру
тоже так думал,но не всегда удобно имхо....
Правильно. Осенью, когда за бортом холодно и сыро, Включаю вместе кондей и печку. В слоне становится тепло и сухо. И стёкла не запотевают.  Кнопку надо отдельно ИМХО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 19:28)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Аркадичч:
Кнопку надо отдельно ИМХО.
А осенью кнопка и не понадобится т. к. печь всегда запитана
на тепло.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Коллеги,
Судя по графику при езде на 3100-3500 оборотах в минуту разница между углом опережения зажигания Бензинки и Газа уже ничтожна.
Если катать постоянно на 3000-3500 оборотов то смысла в вариаторе как бы и нет почти?  zst
По трассе пилю как раз 3100-3300 оборотов.  hoho график в нашей ветке нашёл (ниже)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 21:38)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Опережение нужно, когда в тапку придавил резко, по этому как пишут спецы желательно на газу поплавнее тапку давить, примерно так, где то.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
betmen:

Опережение нужно, когда в тапку придавил резко, по этому как пишут спецы желательно на газу поплавнее тапку давить, примерно так, где то.

Понял, Спасибо.
Если ездить равномерно давя на тапку (у меня круиз - автоматический плавный тапкодавитель), то я минимизирую разницу с/без вариатором.
Для городской езды это конечно не вариант - постоянные разгоны и торможения...
.. а для моего случая даче-мобиля, когда едешь 1час 20 минут практически на круизе - можно забить на прошивку и на вариатор.

Забил...  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 21:56)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
можно забить на прошивку и на вариатор.
С газом можно на многое забить.  yes
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
praktic:

mumrik75:
можно забить на прошивку и на вариатор.
С газом можно на многое забить.  yes
Я не забил на: свечи, прошивку, хорошее масло.
Такое



Забил на гарантию. Тапку топчу, как хочу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2015 в 16:23)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

praktic:

mumrik75:
можно забить на прошивку и на вариатор.
С газом можно на многое забить.  yes
Я не забил на: свечи, прошивку, хорошее масло.
Забил на гарантию. Тапку топчу, как хочу.

Скажите, после прошивки расход топлива(газа то есть) снизился? Если да- то насколько?

Хочется посчитать через сколько км стоимость прошивки я отобью на экономии газа при езде.  hoho
Навскидку думается, что прошивка около 1 литра экономии газа на 100 км даёт, но никакой статистики я не нашёл...  help
1/100км литр, 18 руб. 30 тыс км = 300*18 = 5400руб.

Кроме большей тяги ещё и стоимость прошивки отобьётся за 25-30 тыс км?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2015 в 06:41)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75:
после прошивки расход топлива(газа то есть) снизился? Если да- то насколько?
Если не топтать, то думаю 10%, как минимум. Но мы используем 100% появившейся мощи и тяги, поэтому наш расход не упал.
Но машина не просто прет, она ПРЕЕЕТ!!!
У меня фобия ездить на газу без прошивки  yes . Чего это я не буду пользоваться тем, чем могу, пусть и вложив немножко.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Я ставил газопрошивку то же из фобииsmileа так расход упал примерно на 0.3-0.5 литра на сотню и составляет примерно 10л на сотку. Последнее время гоняю загородом и стараюсь держать максимум из разрешенного 80 и 110 и заправляться на одной заправке и расход стабилизировался на 10.1.
Снижение скорости до 90 вместо 110 ощутимой экономии не дало.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.