Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6537
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Ну и здорово. Сегодня наездил 130 км. в разных режимах с нагрузкой. Машина едет намного лучше чем на бензине. Это не самообман. В гору на четвертой, где на бензине приходилось переключаться на третью.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Сообщений: 1091
undefined:
Машина едет намного лучше чем на бензине
ничего удивительного, движок старый и  его мощность на бензине стискивает  экологическая удавка, тк  мотор, заточенный максимум по Евро 2 что называется "натянут на Евро4"(он и на Евро 3 первые  пару лет  глох  поле заводки, известный ЛОгановский баг). НА Газу этой удавки просто нет, и несмотря на меньшую эффективную мощность этого топлива, машина в целом едет лучше. Такой же эффект на УАЗ Патриот с древним ЗМЗ-шным двигателем, газовый бойчее бензиного, хотя оба не  орлы, как ни крути.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 мая 2013 в 16:03)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Спасибо. Все объяснил.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

Что значит КЛАПАНА ПРОСЕЛИ? Сбились зазоры? Так не факт что они с завода в норме были.
Хотелось бы фото запаски на крыше, у нас в городе мне несколько раз такая конструкция попадалась, но сфоткать и рассмотреть не успеваю. Актуально, т.к. завтра тоже записан на установку ГБО. Что еще нужно знать для начала использования ГБО?

Теория такова: газ против бенза дает больще термонагрузку на выпускной тракт(анатомия у него такая laugh ), + газ сухой(нет смол, масел и тд. и тп.)что в свою очередь приводит к ускоренному износу направляущих(чугунятина). Опять же направляющие из латуни абсолютно устойчивы, т.к. сплав меди сам по себе самосмазывающийся. Именно этими направляющими оснащены вазовские 16-ти клапанники. Какие направляющие стоят на Ларгус 8-ми кл. не знаю, поэтому принципиально для газа выбрал Ларгус 16-ти кл., с головкой расчитанной на большие термонагрузкои-вплоть до турбо. А вам лучше посматривать на тепловые зазоры не реже 10-15 тыр., чем я и занимался на калине на протяжении 600 тыров!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Mikka:
НА Газу этой удавки просто нет
И куда же она делась?
прожженный:
+ газ сухой(
Снова здарова  facepalm
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Сообщений: 18
прожженный:

Kuzovlev:

Что значит КЛАПАНА ПРОСЕЛИ? Сбились зазоры? Так не факт что они с завода в норме были.
Хотелось бы фото запаски на крыше, у нас в городе мне несколько раз такая конструкция попадалась, но сфоткать и рассмотреть не успеваю. Актуально, т.к. завтра тоже записан на установку ГБО. Что еще нужно знать для начала использования ГБО?

Теория такова: газ против бенза дает больще термонагрузку на выпускной тракт(анатомия у него такая laugh ), + газ сухой(нет смол, масел и тд. и тп.)что в свою очередь приводит к ускоренному износу направляущих(чугунятина). Опять же направляющие из латуни абсолютно устойчивы, т.к. сплав меди сам по себе самосмазывающийся. Именно этими направляющими оснащены вазовские 16-ти клапанники. Какие направляющие стоят на Ларгус 8-ми кл. не знаю, поэтому принципиально для газа выбрал Ларгус 16-ти кл., с головкой расчитанной на большие термонагрузкои-вплоть до турбо. А вам лучше посматривать на тепловые зазоры не реже 10-15 тыр., чем я и занимался на калине на протяжении 600 тыров!

везет вам.я на 1ой калине 1.6 8кл за 320т.км два раза ремонтировал голову и один раз ее заменил,регулировал каждые 10000, и все равно зазоры уходили,а шайбы становились невыносимо тонкими.
Посетитель
Казань
Сообщений: 72
андромудище:

После прошивки под евро2 и коректировки зажигония расход упал с 12-13л до 11-12.

У меня примерно так же. Пробег 32000
Автомобиль помогает решать проблемы, которых не было бы, если бы не было автомобиля.
Посетитель
Медаль
п.Развилка М.О.
Сообщений: 149
Kuzovlev:



[/quot
на заправочнике болтики лучше поставить из нержавейки. у меня один болтик заржавел и ржа пошла по краске - хорошо вовремя заметил!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2013 в 11:28)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Учту. Спасибо. А болтики из нержавейки бывают? Я только про оцинковку знаю.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Сегодня искатал свой первый бак газа. По подсчетам вышло 14 литров на сотню. Треть дистанции можно назвать движением по трассе, ну как объездная. Думаю, не многовато жрет? Жаль на бензе никогда не замерял.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
андромудище:

прожженный:

Kuzovlev:

везет вам.я на 1ой калине 1.6 8кл за 320т.км два раза ремонтировал голову и один раз ее заменил,регулировал каждые 10000, и все равно зазоры уходили,а шайбы становились невыносимо тонкими.

Везение ноль, хорошие направляющие+ клапана мастер спорт. Зачем менял головку-поменял бы седла! набор шайб в ларгусе вожу-хобби+калым, два удовольствия в одном
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Mikka:
НА Газу этой удавки просто нет
И куда же она делась?
прожженный:
+ газ сухой(
Снова здарова  facepalm

Здравей видали, но всеравно приятно что не забыли v
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

Сегодня искатал свой первый бак газа. По подсчетам вышло 14 литров на сотню. Треть дистанции можно назвать движением по трассе, ну как объездная. Думаю, не многовато жрет? Жаль на бензе никогда не замерял.

Мой 16-ти кл. в лютые морозы 13.8 максимум фиксировал, причем утро завел-вечером заглушил(живу в машине yes )
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
но всеравно приятно что не забыли
Бред малообразованных в техническом плане мотористов вышел из под контроля в массы. Газ не сухой, он не сушит мотор и не препятствует смазке узлов! Прогар клапанов вызван затянутостью процесса сгорания и более высокой температурной нагрузкой. А ещё сгорают клапана в любом двигателе от проблем со сгоранием топлива, хоть жидкого хоть газообразного. И ВАЗовские моторы сложно подтянуть под теорию несовместимости топлива и ДВС, ибо эти восьмиклапанники постоянные гости на диагностике по причине пропусков и троения когда компрессия ещё есть, и благодаря отличному компьютерному оборудованию выставляется правильный диагноз- падение наполнения в следствии проблем с герметичностью выпускных клапанов и разбитость направляющих тому одна из причин. Причём после качественного ремонта ГБЦ проблемы уходят даже на газовых топливах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2013 в 20:04)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Сообщений: 18
прожженный:

андромудище:

прожженный:

Kuzovlev:

везет вам.я на 1ой калине 1.6 8кл за 320т.км два раза ремонтировал голову и один раз ее заменил,регулировал каждые 10000, и все равно зазоры уходили,а шайбы становились невыносимо тонкими.

Везение ноль, хорошие направляющие+ клапана мастер спорт. Зачем менял головку-поменял бы седла! набор шайб в ларгусе вожу-хобби+калым, два удовольствия в одном

после второй замены седел в головке появились микротрещины(стал грется мотор),пришлось менять голову.:(.хорошие направляющие? Как их узнать?
Посетитель
Сообщений: 18
mmags:

прожженный:
но всеравно приятно что не забыли
Бред малообразованных в техническом плане мотористов вышел из под контроля в массы. Газ не сухой, он не сушит мотор и не препятствует смазке узлов! Прогар клапанов вызван затянутостью процесса сгорания и более высокой температурной нагрузкой. А ещё сгорают клапана в любом двигателе от проблем со сгоранием топлива, хоть жидкого хоть газообразного. И ВАЗовские моторы сложно подтянуть под теорию несовместимости топлива и ДВС, ибо эти восьмиклапанники постоянные гости на диагностике по причине пропусков и троения когда компрессия ещё есть, и благодаря отличному компьютерному оборудованию выставляется правильный диагноз- падение наполнения в следствии проблем с герметичностью выпускных клапанов и разбитость направляющих тому одна из причин. Причём после качественного ремонта ГБЦ проблемы уходят даже на газовых топливах.

вам вопрос.заменил после 20000 фильтр газовой фазы,можно ли его заменить бензиновым ?( от фпрыска),разница в цене 150р.мелочь а приятно.дунул в старый и навый фильтр-разница ощутима значительно.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я бы не стал производить такие эксперименты. Посмотроите внимательно на конструкцию фильтров.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Не думаю, что бензиновый рассчитан на 15 атмосфер
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Andrey,нет там такого давления.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 124
Как вам эта новость - http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1758871/
Было бы очень даже неплохо
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО  BRC
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
eldarcom, лучше здесь эту новость обсудить http://www.lada-largus.com/forum/thread1499.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Саратов
Сообщений: 12
Посетила я газовиков. Они по новой перенастроили. Теперь мой "Лаврентий Георгиевич" 11-12 литров ест по-городу. Третий ряд сидений убрали за ненадобностью. А сегодня мой машин перегрелся. Нет ли здесь веточки про систему охлаждения двигателя? Не могу найти..
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
прожженный:

Kuzovlev:

quote]

Теория такова: газ против бенза дает больще термонагрузку на выпускной тракт(анатомия у него такая laugh ), + газ сухой(нет смол, масел и тд. и тп.)что в свою очередь приводит к ускоренному износу направляущих(чугунятина). Опять же направляющие из латуни абсолютно устойчивы, т.к. сплав меди сам по себе самосмазывающийся. Именно этими направляющими оснащены вазовские 16-ти клапанники. Какие направляющие стоят на Ларгус 8-ми кл. не знаю, поэтому принципиально для газа выбрал Ларгус 16-ти кл., с головкой расчитанной на большие термонагрузкои-вплоть до турбо. А вам лучше посматривать на тепловые зазоры не реже 10-15 тыр., чем я и занимался на калине на протяжении 600 тыров!
Почему же 8 клапанники "умудряются" без кап.ремонта в такси наезжать 450 тыров?
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Сообщений: 18
Andrey:

Не думаю, что бензиновый рассчитан на 15 атмосфер

до 15атмосфер, это только до редуктора, а после редуктора не более 2х атмосфер.
Посетитель
Сообщений: 18
Аленка64.rus:

Посетила я газовиков. Они по новой перенастроили. Теперь мой "Лаврентий Георгиевич" 11-12 литров ест по-городу. Третий ряд сидений убрали за ненадобностью. А сегодня мой машин перегрелся. Нет ли здесь веточки про систему охлаждения двигателя? Не могу найти..

перегрелся как? Невыключался вентилятор? Или машина  сделала лужу из антифриза?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.