Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
вот и я про это же.что не в фильтрах дело жесть | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Если смесь будет бедная из-за фильтра, то сгорят хоть с гидриками хоть без. Так что фильтр паровой фазы нужно менять либо проверять через 10ткм. У нас газ чистый, бывает меняем на 20й-30й тясяче, но не 40 и уж не 90 BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Сообщений: 18 |
у меня На калине 1.4 сгорали через 80000,100000,20000т.км. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
я же не спорю с вами.я просто ссылаюсь на свой опыт и опыт друзей.но небыло не единого случая проблем с двигателями из за газа.про калину не скажу не было.на приоре 190 000 проехал один раз фильтр поменял который в редукторе стоит а второй промыл просто. жесть | ||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
Вопрос знатокам: имеется ГБО 4 поколения (пропан-бутан), шланг для его запраки в домашних условиях (длина чуть больше метра, фильтр + краник на всяк пожарный), бытовой баллон на 27 л. Суть вопроса - уже перепробовал второй баллон, но никак не могу заправить автос. Делал так - в машине остается в баллоне (не бублик) остается 5-10 л. из 48 возможных, подключаю шланг к ВЗУ авто, к баллону 27 л., переворачиваю баллон вверх ногами выше баллона авто где -то на 0,5 м. и открываю вентиль. Слышно как чуток газа вышло и заполнило шланг и все. Т.е. я так понимаю заполняется шланг и трубка что от ВЗУ ло авто-баллона. А дальше, в сам баллон не идет. Грел бытовой баллон (днище когда он был вверх ногами) промышленным феном, потом решил перейти на кипяток - в итоге днище горячее от кипятка (аж руку не удержать) - а газ все равно не переливается... ЧТо за дела такие? В чем загвоздка? Мне остается только попробовать Полностью выкатать Всеь газ из авто-баллона и попробовать еще раз. Но все знакомые говрят, что у нгих и на половину заполненном баллоне все перетекает, даже и без чайника поначалу... | ||||||
Посетитель Сообщений: 51 |
Еще раз хочу утвердиться: для газа предподчительныей 16 кл.? Или можно и 8 кл.? Спасибо. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Пушкин Сообщений: 124 |
Godself для переливки газа из баллона наверно возможно (нужно у местного газового гуру уточнить) использовать газовый насос (или компрессор хз короче). То есть мне это видится так - в разрыв шланга между заправочным пистолетом и газовым бытовым баллоном необходимо поставить некий насос, который перекачает жидкий газ из баллона в бак. Открываем кран на бытовом баллоне, включаем насос и вуаля. При этом не надо заморачиваться с перевертыванием баллона и обливанием его кипятком. Заправочный пистолен думаю купить не проблема в профильных компаниях, а вот какой компактный насос использовать я не знаю, может газовики подскажут? ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО BRC | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
Старо как мир. Перекачивать надо в пустой баллон и лучше не через ВЗУ, а через отдельно вваренный вентиль. Про переворачивание всё правильно. Перейдёт примерно половина баллона. Для полного перехода нужно стравливать потихоньку паровую фазу опять же через дополнительно вваренный вентиль (обязательно в ВМТ баллона, стоящего на машине). Раньше в 1994 году я сам вваривал эти вентиля и всё это проходил на Новогрудокском оборудовании, НО...тогда не было ни одной газовой заправки на весь город, а машин легковых с ГБО на весь город было 5 штук (город Сызрань - 144000 жителей). Вот тогда это было актуально, тем более, что мне заправляли 4 50-ти литровых баллона за 0,5 литра водки. Сейчас считаю это извращением. Вот если сейчас можно было бы заправлять одни и те же баллоны на халяву (проверенные. не грязные внутри), тогда я и сам бы так позаправлялся. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Пушкин Сообщений: 124 |
Вози на станцию заправочные баллоны свои и будет уверенность в том что грязи внутри нет. Делов то. Тема эта актуальна хотя бы из-за разницы в цене на АГЗС и бытовой заправочной станции. Как на счет моей идеи с насосом? Она жизнеспособна? ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО BRC | ||||||
Посетитель Сообщений: 18 |
У нас бытовой балон 27 кг газа(50л) стоит640р. ,а на заправке 1л-9р.,т.е 50литровй балон- 450р. Вы вобще зачем это мусолите? | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Греть надо не пустое дно! Закрой вентиль, прогрей дно, затем нужно перевернуть баллонн, жидкость от контакта с горячей стенкой испарится и образуется подушка паровая более высокого давления, затем переворачиваем и открываем вентиль. Для подобного занятия нужно иметь знания и литературу. Предварительно желательно выяснить величину остаточного давления в автомобильном баллоне и в бытовом для конкретной температуры окружающей среды. Ведь может быть такое, что в баллоне автомобильном будет 90% пропан а в бытовом 100% бутан Да и греть баллоны не по феншую По факту- валяюсь я с этих находчивых Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2013 в 20:17) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Пушкин Сообщений: 124 |
Так никто и не ответил на возможность установки насоса в разрыв цепи между пистолетом и бытовым баллоном. При наличии такой возможности отпала бы надобность в перевертывании и нагреве баллона. ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО BRC | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2013 в 07:22) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 18 |
причем здесь метан? Пропан бутановая смесь это и есть сжиженый нефтяной газ,а метан - продается на других типах заправок и соответственно требует другого гбо на автомобиль,и продается кстати в кубах,а не в литрах.учите мат часть и будет вам щастье. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Сообщений: 18 |
это я понял,но зачем вобще было упоминать цену спг,ведь по него изначально разговор нешол.имхо- человекк неочень разбирается в газиках.:) | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
СПГ всегда дешевле СУГов, а тут ценник как раз сравнивался а не свойства газа. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 64 |
Ну вот и я поставил газ. Огромное спасибо за подсказки и приглашение MMAGS. После тщательных расчетов решил ставить у себя в Тольятти. BRC за 26 000 руб. Баллон 46 литров вместо запаски. Спросили куда вывести заправочник. Сказал чтобы вывели под бампер. На предыдущей машине стоял там же и никакого дискомфорта не вызывал. Пробег пока 300 км. Разницы в тяге не заметил. Расход в смешанном цикле(120 км трасса, остальное город) + 1 час работы кондиционера 10,3 литра. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 19:00) | ||||||
Посетитель Сообщений: 18 |
После прошивки под евро2 и коректировки зажигония расход упал с 12-13л до 11-12. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Сегодня и мне поставили ГБО. Напомню, машина Норма, 8 клапанов. Оборудование OMVL, Dream 21 N. Баллон ТОР 53 литра ( вошло 45.7 литра). Баллон встал в корзину как родной, только болт пришлось поменять на чуть подлинней. Установили достаточно быстро, часа за четыре. Но без моего присутствия,я уезжал, поэтому фоток процесса установки нет. Позвонили, забрал машину поехал на заправку. Эта хрень пищит, пытается переключиться на газ, а его нет, я не знаю что делать :). Так и доехал до заправки. После заправки вернулся для регулировки, подключили комп, что-то настраивали. Хотя потом мастер сказал, что в принципе очень удачные настройки и по умолчанию были. Сказал покатайся, посмотри, настроили на экономию, но если будет надо настроим на мощность ( разница в литре газа). Я когда заправился и ехал обратно ( уже на газе), даже не заметил никакой разницы по тяге, только на холостых двигатель мягче работает. А оказывается прыти еще можно добавить и это без прошивок чиптюнеров. Были два момента. Первый: хотели поменять жиклеры на менее производительные, но они закончились. Договорились на понедельник. После настроки решили, что ничего менять не будем, все и так прекрасно. Второй : оборудование без ОБД и изначально меня предупредили, что может загораться ЧЕК, предлагали поменять на оборудование с ОБД. После дум и лазенья по машине, не нашли даже распиновки под ОБД, видимо на 8 клапанных ее нет ( не совсем я тут понял).Решили ставить то, что есть ( на Логанах то все нормально было), а вот с русскими машинами Евро 3-4 проблемы с Чеком. В общем у меня пока все хорошо. На фото конечно плохо все видно, но уж как есть ( телефон). Готов выслушать конструктивную критику. Все вышло в 21 120 рублей. Думаю не плохо. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Люди, ау! Интернета обчитались а верите в эту пургень? Машина с контроллером выполняющим нормы евро с регулированием по датчику кислорода не может при установке ГБО настраиваться или на мощность или на экономию, да хоть тридцать три евро, нет такого понятия. Есть понятие правильная смесь. Бедно не едет- сгорел мотор, богато черезмерно- не прёт один фиг и жрёт. Только лишь правильная смесь в экономичных режимах и в мощностных позволяет экономично передвигаться когда не валим и активно когда это нужно. Режимы топливоподачи ( экономичный и мощностной) заложены в бензиновом ЭБУ и не нужно никаких чудо прошивок эконом-спорт, всё это ЛОХОТРОН! Уйти от заданного состава смеси и не получить чек возможно либо перепрошивкой эбу, либо установокй эмуляторов. Как показывает практика, уходить от стехиометрии на газовых топливах в зоне экономичного режима нет смысла. Расход сильно не упадёт. А заливать мотор в экономичном режиме это деньги на ветер. Если в мощностном режиме смесь будет бедной ( по отношению к той какая должна быть) то упадёт мощность а расход поднимется.Потому как она горит неэффективно, а чтобы машина ехала мы будем вынуждены нажимать более глубоко на дроссель. Так как настраивать будем? Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 мая 2013 в 21:00) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Не буду спорить, не спец я в этом. Что сказали, то и написал. Поезжу, а потом попробую с другими настройками, вот тогда и пойму в чем разница и есть ли она. Я понимаю это так: у ГБО есть свой контроллер в который можно загрузить любые варианты карт настроек и не совсем он связан с ЭБУ двигателя по данным. Другое дело оборудование с ОБД с функцией самообучения, вот там да, все сильно взаимосвязано и с ЭБУ двигателя и со всеми датчиками. А прошивка? Да что прошивка, она по идее просто позволит обойти Евро 3-4 и вернуться на Евро-2 обойдя лямбда зонды. Спорить не могу, не владею вопросом. Каждый верит в то, что видит и реально чувствует кошельком и задницей. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Газовым ЭБУ управляет бензиновый ЭБУ и если настройка газового эбу неверна, то всё это автоматом воспринимается бензиновым эбу и будут ошибки по смеси или машина тупо не едет. Если прошить не то чтобы без норм евро, а убить все ошибки, то пофигу какие настройки на газе. машина просто при кривых настройках не едет либо жрёт либо мотор увалится. Но бензиновый блок при этом ошибок не выдаст. Так что связь есть и она прямая. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 мая 2013 в 14:34) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник