Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6355
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Саратов
Сообщений: 12
андромудище:

перегрелся как? Невыключался вентилятор? Или машина  сделала лужу из антифриза?

Не включается вентилятор. И антифриза меньше минимума. Но не видно протечки. Я на ТО 1 сигналку и парктроник ставила. Может повредили что-то. Больше не поеду к официалам. К нашему знакомому погоню. А на ТО даже воздушный фильтр не поменяли. Жесть.

П.С. Сейчас муж пригнал Лаврентия. Ничего наш мастер не нашел. Все в норме, говорит. Мой вчера в контактах лазил, мож и закрепил то, что плохо закреплено было. Но велено контролировать температуру. УжОс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2013 в 10:05)
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
андромудище:
до 15атмосфер, это только до редуктора.
Правильно. Так фильтр и стоит до редуктора. А вообще-то давление очень сильно зависит от температуры. Летом оно около 12 бар если верить манометрам на заправках (компрессор вдавить не может)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Andrey, Разговор зашел о фильтре паровой фазы, он стоит в разрез магистрали от редуктора к рампе форсунок и внешне похож на бензиновый фильтр тонкой очистки топлива. В данной магистрали давление низкое и нет там ни 15 ни 12 атм.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Сообщений: 18
Andrey:

андромудище:
до 15атмосфер, это только до редуктора.
Правильно. Так фильтр и стоит до редуктора. А вообще-то давление очень сильно зависит от температуры. Летом оно около 12 бар если верить манометрам на заправках (компрессор вдавить не может)

мы с вами про разные фильтры говорим.который до редуктора ,Тот ничем сурогатным не замениш и лично у меня он стоит в самом редукторе на входе газовой магистрали.
Посетитель
Сообщений: 18
Аленка64.rus:

андромудище:

перегрелся как? Невыключался вентилятор? Или машина  сделала лужу из антифриза?

Не включается вентилятор. И антифриза меньше минимума. Но не видно протечки. Я на ТО 1 сигналку и парктроник ставила. Может повредили что-то. Больше не поеду к официалам. К нашему знакомому погоню. А на ТО даже воздушный фильтр не поменяли. Жесть.

П.С. Сейчас муж пригнал Лаврентия. Ничего наш мастер не нашел. Все в норме, говорит. Мой вчера в контактах лазил, мож и закрепил то, что плохо закреплено было. Но велено контролировать температуру. УжОс.

неудивительно.у меня на прошлой машине разьм был плохо вставлен в вентилятор с завода.периодически вскипал,пока сам невставил как следует.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 12
андромудище:


неудивительно.у меня на прошлой машине разьм был плохо вставлен в вентилятор с завода.периодически вскипал,пока сам невставил как следует.

scratch Я думала, что хоть в новых марках авто не будет таких оказий. Подскажите где находятся разъёмы на вентилятор у Ларгуса? Я уж и книгу по ним купила, но никак не пойму.

Продолжение марлезонского балета. Поехала я к официалам. Они мне тоже сказали, что по их части все нормуль и ехать надо к газовикам. Я не очень поняла, но звучало так, будто часть газа попадает в систему охлаждения сдавливает в ней антифриз и не срабатывает что-то от чего вентилятор должен крутиться. Поехала к газовикам. Газовики мне посочувствовали, но сказали, что такого быть не может. Провода/шланги пошевелили... Все нормально стало, вентилятор сработал, но надолго ли? Жесть. Так и будут друг на друга валить. Как найти дефект?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Аленка64.rus:
ехать надо к газовикам. Я не очень поняла, но звучало так, будто часть газа попадает в систему охлаждения сдавливает в ней антифриз и не срабатывает что-то от чего вентилятор должен крутиться.
  shock  facepalm
Я падсталом...  И чего только не придумают, чтобы ничего не делать. zlo
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 18
Аленка64.rus:

андромудище:


неудивительно.у меня на прошлой машине разьм был плохо вставлен в вентилятор с завода.периодически вскипал,пока сам невставил как следует.

scratch Я думала, что хоть в новых марках авто не будет таких оказий. Подскажите где находятся разъёмы на вентилятор у Ларгуса? Я уж и книгу по ним купила, но никак не пойму.

Продолжение марлезонского балета. Поехала я к официалам. Они мне тоже сказали, что по их части все нормуль и ехать надо к газовикам. Я не очень поняла, но звучало так, будто часть газа попадает в систему охлаждения сдавливает в ней антифриз и не срабатывает что-то от чего вентилятор должен крутиться. Поехала к газовикам. Газовики мне посочувствовали, но сказали, что такого быть не может. Провода/шланги пошевелили... Все нормально стало, вентилятор сработал, но надолго ли? Жесть. Так и будут друг на друга валить. Как найти дефект?

газовый редуктор точно в порядке?незнаю как на современных системах,а на  ранишных бывало мембрану прадавливало и газ шел в антифриз, и двиг перегревался.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Я падсталом...
Чего так? Дествительно есть такая проблема когда газ проникает либо через проблемную диафрагму, либо трещину в редукторе в систему охлаждения. Жидкость выбрасывает из расширителя и дивг перегревается. Правда и редуктор газовый остывает и даже инеем покрывается а из расширителя пахнет газом. Осторожно! Открытым огнём не проверять! А то были кадры которые спичку в бачёк засовывали
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Питер
Сообщений: 79
Сегодня установил ГБО на свой ларгус. Выехал из конторы, остановился, чтобы запаску упаковать в багажнике, машину не глушил, работал кондиционер, стоял минут десять, балон газом не заполнен. Когда сел за руль и поехал, увидел, что горит красный значок перегрева и вся шкала. А секунды через три красный значок погас и шкала вернулась в исходное положение, одним моментом. Что это могло быть? Всю оставшуюся дорогу без проблем. Заехал на заправку, заправить газовый балон. Балон 54 л. без отсекателя. Заправщик заправил до 40 л. и сказал что больше что то не идет ( точнее шел, но очень медленно ). Я спросил почему? Он ответил что давление у него сегодня какое то не то. Разговаривать он явно не хотел, поэтому я не стал настаивать, но все равно не понял почему в пустой балон только 40 л. влезло. Подскажите, кто знает, по перегреву и балону. После заправки поехал на газу, лично мне показалось что машина едет резвее, даже лучше чем на 95 G DRAIVE.
Лада Ларгус Кросс 16 кл. серебристый, 45000 км. ГБО
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Admin:

eldarcom, лучше здесь эту новость обсудить http://www.lada-largus.com/forum/thread1499.html

Свежо придание.... cry , но верится с трудом facepalm
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Саратов
Сообщений: 12
mmags:

Аркадичч:
Я падсталом...
Чего так? Дествительно есть такая проблема когда газ проникает либо через проблемную диафрагму, либо трещину в редукторе в систему охлаждения. Жидкость выбрасывает из расширителя и дивг перегревается. Правда и редуктор газовый остывает и даже инеем покрывается а из расширителя пахнет газом. Осторожно! Открытым огнём не проверять! А то были кадры которые спичку в бачёк засовывали

Да вроде не пахло газом из расширителя. Вообще не пахло нигде. Должен ли быть запах?
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
андромудище:

mmags:

прожженный:
но всеравно приятно что не забыли
Бред малообразованных в техническом плане мотористов вышел из под контроля в массы. Газ не сухой, он не сушит мотор и не препятствует смазке узлов! Прогар клапанов вызван затянутостью процесса сгорания и более высокой температурной нагрузкой. А ещё сгорают клапана в любом двигателе от проблем со сгоранием топлива, хоть жидкого хоть газообразного. И ВАЗовские моторы сложно подтянуть под теорию несовместимости топлива и ДВС, ибо эти восьмиклапанники постоянные гости на диагностике по причине пропусков и троения когда компрессия ещё есть, и благодаря отличному компьютерному оборудованию выставляется правильный диагноз- падение наполнения в следствии проблем с герметичностью выпускных клапанов и разбитость направляющих тому одна из причин. Причём после качественного ремонта ГБЦ проблемы уходят даже на газовых топливах.

вам вопрос.заменил после 20000 фильтр газовой фазы,можно ли его заменить бензиновым ?( от фпрыска),разница в цене 150р.мелочь а приятно.дунул в старый и навый фильтр-разница ощутима значительно.

Да можно конечно, а мне и стандартных хватает, меняю хаотично, как придется(50-70 ткм.) Основное внимание уделяю качеству моторного масла, и то на газу стал менять через 20 ткм., вместе с фильтрами.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Peh:

Сегодня установил ГБО на свой ларгус. Выехал из конторы, остановился, чтобы запаску упаковать в багажнике, машину не глушил, работал кондиционер, стоял минут десять, балон газом не заполнен. Когда сел за руль и поехал, увидел, что горит красный значок перегрева и вся шкала. А секунды через три красный значок погас и шкала вернулась в исходное положение, одним моментом. Что это могло быть? Всю оставшуюся дорогу без проблем. Заехал на заправку, заправить газовый балон. Балон 54 л. без отсекателя. Заправщик заправил до 40 л. и сказал что больше что то не идет ( точнее шел, но очень медленно ). Я спросил почему? Он ответил что давление у него сегодня какое то не то. Разговаривать он явно не хотел, поэтому я не стал настаивать, но все равно не понял почему в пустой балон только 40 л. влезло. Подскажите, кто знает, по перегреву и балону. После заправки поехал на газу, лично мне показалось что машина едет резвее, даже лучше чем на 95 G DRAIVE.

Все в норме, прогнав воздушную пробку окрылся термостат(предварительно прогревшись до рабочей тем-ры) и все встало на свои места!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
STO11:

прожженный:

Kuzovlev:

quote]

Теория такова: газ против бенза дает больще термонагрузку на выпускной тракт(анатомия у него такая laugh ), + газ сухой(нет смол, масел и тд. и тп.)что в свою очередь приводит к ускоренному износу направляущих(чугунятина). Опять же направляющие из латуни абсолютно устойчивы, т.к. сплав меди сам по себе самосмазывающийся. Именно этими направляющими оснащены вазовские 16-ти клапанники. Какие направляющие стоят на Ларгус 8-ми кл. не знаю, поэтому принципиально для газа выбрал Ларгус 16-ти кл., с головкой расчитанной на большие термонагрузкои-вплоть до турбо. А вам лучше посматривать на тепловые зазоры не реже 10-15 тыр., чем я и занимался на калине на протяжении 600 тыров!
Почему же 8 клапанники "умудряются" без кап.ремонта в такси наезжать 450 тыров?

Лично я хочу лям наездить, а ваш вопрос подтверждает обоснованный выбор 16-и клап-ка.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
андромудище:

прожженный:

андромудище:

прожженный:

Kuzovlev:

везет вам.я на 1ой калине 1.6 8кл за 320т.км два раза ремонтировал голову и один раз ее заменил,регулировал каждые 10000, и все равно зазоры уходили,а шайбы становились невыносимо тонкими.

Везение ноль, хорошие направляющие+ клапана мастер спорт. Зачем менял головку-поменял бы седла! набор шайб в ларгусе вожу-хобби+калым, два удовольствия в одном

после второй замены седел в головке появились микротрещины(стал грется мотор),пришлось менять голову.:(.хорошие направляющие? Как их узнать?

Позаимствовал у автгонщиков, там предельные нагрузки.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

прожженный:
но всеравно приятно что не забыли
Бред малообразованных в техническом плане мотористов вышел из под контроля в массы. Газ не сухой, он не сушит мотор и не препятствует смазке узлов!

Ваша образованность просто творит чудеса на фоне смазки узла под названием НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

прожженный:
но всеравно приятно что не забыли
Прогар клапанов вызван затянутостью процесса сгорания и более высокой температурной нагрузкой.

А вот это похоже на тот же хрен, только вид сбоку
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

прожженный:
но всеравно приятно что не забыли
И ВАЗовские моторы сложно подтянуть под теорию несовместимости топлива и ДВС.

А тут вы просто пудрите мозги, ахинея сплошная!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

прожженный:
но всеравно приятно что не забыли
падение наполнения в следствии проблем с герметичностью выпускных клапанов и разбитость направляющих тому одна из причин. Причём после качественного ремонта ГБЦ проблемы уходят даже на газовых топливах.

На данном этапе вы озвучили мои малообразованные познания в этой области, а тонкости качесва ремонта ГБЦ смотри выше.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Сообщений: 18
Аленка64.rus:

mmags:

Аркадичч:
Я падсталом...
Чего так? Дествительно есть такая проблема когда газ проникает либо через проблемную диафрагму, либо трещину в редукторе в систему охлаждения. Жидкость выбрасывает из расширителя и дивг перегревается. Правда и редуктор газовый остывает и даже инеем покрывается а из расширителя пахнет газом. Осторожно! Открытым огнём не проверять! А то были кадры которые спичку в бачёк засовывали

Да вроде не пахло газом из расширителя. Вообще не пахло нигде. Должен ли быть запах?

если газ попадает в антифриз,то запах будет обязательно из расширителя.может вам установщики гбо накасячили с подводом антифриза к редуктору.у друга на лачетти были такие проблемы,пока газавиков не осенило и они потом переделали.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный, Направляющая смазывается маслом поступающим из ГБЦ из зоны распредвала, масло проникает через сальник, как его ещё в народе называют колпачек. Прекратите людям мозги засирать! Бензин, да будет Вам известно, как раз и занимается замывом масляной плёнки и богатые смеси бензовоздушной смеси как раз ведут к повышенному износу узлов двигателя. А газ испарённый не моет и узлы находятся в смазанном состоянии. Но за счёт отсутствия охлажжающего эффекта и снижения коэфф. наполнения цилиндра( за счёт того, что по отношению к бензину, который жидким испаряясь занимает больший обьём в камере сгорания), плюс более высокое октановое число пропана приводит к более высокому нагреву клапанов и если двигатель не расчитан на более высокие температурные нагрузки, то происходит прогар выпускного клапана и седла. Это так называемый пруф, который можно обнаружить не только в технической литературе, но и в свободном доступе в интернете. А с Вами я спор прекращаю, надоело доказывать что либо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2013 в 07:43)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
масло проникает через сальник, как его ещё в народе называют колпачек.
Если ГБЦ не "убита" и не перегрета, то никакое масло в направляющую не поступает! bye
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Это нововведение! Думаете сальник снимает 100% масляную плёнку? Забыли про микрошероховатости металла? Думаете идеальная поверхность? Заблуждаетесь!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
mmags:
Забыли про микрошероховатости металла
Тем более стенки цилиндров изначально делаются шероховатыми - так называемое хонингование.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.