Посетитель Саратов Сообщений: 12 | #951 - 5 июня 2013 в 09:48 | |
андромудище: |
перегрелся как? Невыключался вентилятор? Или машина сделала лужу из антифриза?
|
Не включается вентилятор. И антифриза меньше минимума. Но не видно протечки. Я на ТО 1 сигналку и парктроник ставила. Может повредили что-то. Больше не поеду к официалам. К нашему знакомому погоню. А на ТО даже воздушный фильтр не поменяли. Жесть.
П.С. Сейчас муж пригнал Лаврентия. Ничего наш мастер не нашел. Все в норме, говорит. Мой вчера в контактах лазил, мож и закрепил то, что плохо закреплено было. Но велено контролировать температуру. УжОс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2013 в 10:05) |
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 | #952 - 5 июня 2013 в 12:02 | |
андромудище: | до 15атмосфер, это только до редуктора. |
Правильно. Так фильтр и стоит до редуктора. А вообще-то давление очень сильно зависит от температуры. Летом оно около 12 бар если верить манометрам на заправках (компрессор вдавить не может) |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #953 - 5 июня 2013 в 13:30 | |
Andrey, Разговор зашел о фильтре паровой фазы, он стоит в разрез магистрали от редуктора к рампе форсунок и внешне похож на бензиновый фильтр тонкой очистки топлива. В данной магистрали давление низкое и нет там ни 15 ни 12 атм. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Сообщений: 18 | #954 - 5 июня 2013 в 13:45 | |
Andrey: |
андромудище: | до 15атмосфер, это только до редуктора. |
Правильно. Так фильтр и стоит до редуктора. А вообще-то давление очень сильно зависит от температуры. Летом оно около 12 бар если верить манометрам на заправках (компрессор вдавить не может)
|
мы с вами про разные фильтры говорим.который до редуктора ,Тот ничем сурогатным не замениш и лично у меня он стоит в самом редукторе на входе газовой магистрали. |
Посетитель Сообщений: 18 | #955 - 5 июня 2013 в 13:50 | |
Аленка64.rus: |
андромудище: |
перегрелся как? Невыключался вентилятор? Или машина сделала лужу из антифриза?
|
Не включается вентилятор. И антифриза меньше минимума. Но не видно протечки. Я на ТО 1 сигналку и парктроник ставила. Может повредили что-то. Больше не поеду к официалам. К нашему знакомому погоню. А на ТО даже воздушный фильтр не поменяли. Жесть.
П.С. Сейчас муж пригнал Лаврентия. Ничего наш мастер не нашел. Все в норме, говорит. Мой вчера в контактах лазил, мож и закрепил то, что плохо закреплено было. Но велено контролировать температуру. УжОс.
|
неудивительно.у меня на прошлой машине разьм был плохо вставлен в вентилятор с завода.периодически вскипал,пока сам невставил как следует. |
Посетитель Саратов Сообщений: 12 | #956 - 5 июня 2013 в 18:45 | |
андромудище: |
неудивительно.у меня на прошлой машине разьм был плохо вставлен в вентилятор с завода.периодически вскипал,пока сам невставил как следует.
|
Я думала, что хоть в новых марках авто не будет таких оказий. Подскажите где находятся разъёмы на вентилятор у Ларгуса? Я уж и книгу по ним купила, но никак не пойму.
Продолжение марлезонского балета. Поехала я к официалам. Они мне тоже сказали, что по их части все нормуль и ехать надо к газовикам. Я не очень поняла, но звучало так, будто часть газа попадает в систему охлаждения сдавливает в ней антифриз и не срабатывает что-то от чего вентилятор должен крутиться. Поехала к газовикам. Газовики мне посочувствовали, но сказали, что такого быть не может. Провода/шланги пошевелили... Все нормально стало, вентилятор сработал, но надолго ли? Жесть. Так и будут друг на друга валить. Как найти дефект? |
Модератор Сообщений: 9585 | #957 - 5 июня 2013 в 19:06 | |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 18 | #958 - 5 июня 2013 в 20:22 | |
Аленка64.rus: |
андромудище: |
неудивительно.у меня на прошлой машине разьм был плохо вставлен в вентилятор с завода.периодически вскипал,пока сам невставил как следует.
|
Я думала, что хоть в новых марках авто не будет таких оказий. Подскажите где находятся разъёмы на вентилятор у Ларгуса? Я уж и книгу по ним купила, но никак не пойму.
Продолжение марлезонского балета. Поехала я к официалам. Они мне тоже сказали, что по их части все нормуль и ехать надо к газовикам. Я не очень поняла, но звучало так, будто часть газа попадает в систему охлаждения сдавливает в ней антифриз и не срабатывает что-то от чего вентилятор должен крутиться. Поехала к газовикам. Газовики мне посочувствовали, но сказали, что такого быть не может. Провода/шланги пошевелили... Все нормально стало, вентилятор сработал, но надолго ли? Жесть. Так и будут друг на друга валить. Как найти дефект?
|
газовый редуктор точно в порядке?незнаю как на современных системах,а на ранишных бывало мембрану прадавливало и газ шел в антифриз, и двиг перегревался. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #959 - 5 июня 2013 в 20:36 | |
Чего так? Дествительно есть такая проблема когда газ проникает либо через проблемную диафрагму, либо трещину в редукторе в систему охлаждения. Жидкость выбрасывает из расширителя и дивг перегревается. Правда и редуктор газовый остывает и даже инеем покрывается а из расширителя пахнет газом. Осторожно! Открытым огнём не проверять! А то были кадры которые спичку в бачёк засовывали BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Питер Сообщений: 79 | #960 - 5 июня 2013 в 20:51 | |
Сегодня установил ГБО на свой ларгус. Выехал из конторы, остановился, чтобы запаску упаковать в багажнике, машину не глушил, работал кондиционер, стоял минут десять, балон газом не заполнен. Когда сел за руль и поехал, увидел, что горит красный значок перегрева и вся шкала. А секунды через три красный значок погас и шкала вернулась в исходное положение, одним моментом. Что это могло быть? Всю оставшуюся дорогу без проблем. Заехал на заправку, заправить газовый балон. Балон 54 л. без отсекателя. Заправщик заправил до 40 л. и сказал что больше что то не идет ( точнее шел, но очень медленно ). Я спросил почему? Он ответил что давление у него сегодня какое то не то. Разговаривать он явно не хотел, поэтому я не стал настаивать, но все равно не понял почему в пустой балон только 40 л. влезло. Подскажите, кто знает, по перегреву и балону. После заправки поехал на газу, лично мне показалось что машина едет резвее, даже лучше чем на 95 G DRAIVE. Лада Ларгус Кросс 16 кл. серебристый, 45000 км. ГБО |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #961 - 5 июня 2013 в 22:28 | |
Свежо придание.... , но верится с трудом 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Саратов Сообщений: 12 | #962 - 5 июня 2013 в 22:29 | |
mmags: |
Чего так? Дествительно есть такая проблема когда газ проникает либо через проблемную диафрагму, либо трещину в редукторе в систему охлаждения. Жидкость выбрасывает из расширителя и дивг перегревается. Правда и редуктор газовый остывает и даже инеем покрывается а из расширителя пахнет газом. Осторожно! Открытым огнём не проверять! А то были кадры которые спичку в бачёк засовывали
|
Да вроде не пахло газом из расширителя. Вообще не пахло нигде. Должен ли быть запах? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #963 - 5 июня 2013 в 22:39 | |
андромудище: |
mmags: |
прожженный: | но всеравно приятно что не забыли | Бред малообразованных в техническом плане мотористов вышел из под контроля в массы. Газ не сухой, он не сушит мотор и не препятствует смазке узлов! Прогар клапанов вызван затянутостью процесса сгорания и более высокой температурной нагрузкой. А ещё сгорают клапана в любом двигателе от проблем со сгоранием топлива, хоть жидкого хоть газообразного. И ВАЗовские моторы сложно подтянуть под теорию несовместимости топлива и ДВС, ибо эти восьмиклапанники постоянные гости на диагностике по причине пропусков и троения когда компрессия ещё есть, и благодаря отличному компьютерному оборудованию выставляется правильный диагноз- падение наполнения в следствии проблем с герметичностью выпускных клапанов и разбитость направляющих тому одна из причин. Причём после качественного ремонта ГБЦ проблемы уходят даже на газовых топливах.
|
вам вопрос.заменил после 20000 фильтр газовой фазы,можно ли его заменить бензиновым ?( от фпрыска),разница в цене 150р.мелочь а приятно.дунул в старый и навый фильтр-разница ощутима значительно.
|
Да можно конечно, а мне и стандартных хватает, меняю хаотично, как придется(50-70 ткм.) Основное внимание уделяю качеству моторного масла, и то на газу стал менять через 20 ткм., вместе с фильтрами. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #964 - 5 июня 2013 в 22:45 | |
Peh: |
Сегодня установил ГБО на свой ларгус. Выехал из конторы, остановился, чтобы запаску упаковать в багажнике, машину не глушил, работал кондиционер, стоял минут десять, балон газом не заполнен. Когда сел за руль и поехал, увидел, что горит красный значок перегрева и вся шкала. А секунды через три красный значок погас и шкала вернулась в исходное положение, одним моментом. Что это могло быть? Всю оставшуюся дорогу без проблем. Заехал на заправку, заправить газовый балон. Балон 54 л. без отсекателя. Заправщик заправил до 40 л. и сказал что больше что то не идет ( точнее шел, но очень медленно ). Я спросил почему? Он ответил что давление у него сегодня какое то не то. Разговаривать он явно не хотел, поэтому я не стал настаивать, но все равно не понял почему в пустой балон только 40 л. влезло. Подскажите, кто знает, по перегреву и балону. После заправки поехал на газу, лично мне показалось что машина едет резвее, даже лучше чем на 95 G DRAIVE.
|
Все в норме, прогнав воздушную пробку окрылся термостат(предварительно прогревшись до рабочей тем-ры) и все встало на свои места! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #965 - 5 июня 2013 в 22:52 | |
STO11: |
прожженный: |
Kuzovlev: |
quote]
Теория такова: газ против бенза дает больще термонагрузку на выпускной тракт(анатомия у него такая ), + газ сухой(нет смол, масел и тд. и тп.)что в свою очередь приводит к ускоренному износу направляущих(чугунятина). Опять же направляющие из латуни абсолютно устойчивы, т.к. сплав меди сам по себе самосмазывающийся. Именно этими направляющими оснащены вазовские 16-ти клапанники. Какие направляющие стоят на Ларгус 8-ми кл. не знаю, поэтому принципиально для газа выбрал Ларгус 16-ти кл., с головкой расчитанной на большие термонагрузкои-вплоть до турбо. А вам лучше посматривать на тепловые зазоры не реже 10-15 тыр., чем я и занимался на калине на протяжении 600 тыров!
|
Почему же 8 клапанники "умудряются" без кап.ремонта в такси наезжать 450 тыров?
|
Лично я хочу лям наездить, а ваш вопрос подтверждает обоснованный выбор 16-и клап-ка. |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #966 - 5 июня 2013 в 22:59 | |
андромудище: |
прожженный: |
андромудище: |
прожженный: |
Kuzovlev: |
везет вам.я на 1ой калине 1.6 8кл за 320т.км два раза ремонтировал голову и один раз ее заменил,регулировал каждые 10000, и все равно зазоры уходили,а шайбы становились невыносимо тонкими.
|
Везение ноль, хорошие направляющие+ клапана мастер спорт. Зачем менял головку-поменял бы седла! набор шайб в ларгусе вожу-хобби+калым, два удовольствия в одном
|
после второй замены седел в головке появились микротрещины(стал грется мотор),пришлось менять голову.:(.хорошие направляющие? Как их узнать?
|
Позаимствовал у автгонщиков, там предельные нагрузки. |
|
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #967 - 5 июня 2013 в 23:07 | |
mmags: |
прожженный: | но всеравно приятно что не забыли | Бред малообразованных в техническом плане мотористов вышел из под контроля в массы. Газ не сухой, он не сушит мотор и не препятствует смазке узлов!
Ваша образованность просто творит чудеса на фоне смазки узла под названием НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #968 - 5 июня 2013 в 23:11 | |
mmags: |
прожженный: | но всеравно приятно что не забыли | Прогар клапанов вызван затянутостью процесса сгорания и более высокой температурной нагрузкой.
|
А вот это похоже на тот же хрен, только вид сбоку 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #969 - 5 июня 2013 в 23:15 | |
mmags: |
прожженный: | но всеравно приятно что не забыли | И ВАЗовские моторы сложно подтянуть под теорию несовместимости топлива и ДВС.
|
А тут вы просто пудрите мозги, ахинея сплошная! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #970 - 5 июня 2013 в 23:26 | |
mmags: |
прожженный: | но всеравно приятно что не забыли | падение наполнения в следствии проблем с герметичностью выпускных клапанов и разбитость направляющих тому одна из причин. Причём после качественного ремонта ГБЦ проблемы уходят даже на газовых топливах.
|
На данном этапе вы озвучили мои малообразованные познания в этой области, а тонкости качесва ремонта ГБЦ смотри выше. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Сообщений: 18 | #971 - 6 июня 2013 в 06:15 | |
Аленка64.rus: |
mmags: |
Чего так? Дествительно есть такая проблема когда газ проникает либо через проблемную диафрагму, либо трещину в редукторе в систему охлаждения. Жидкость выбрасывает из расширителя и дивг перегревается. Правда и редуктор газовый остывает и даже инеем покрывается а из расширителя пахнет газом. Осторожно! Открытым огнём не проверять! А то были кадры которые спичку в бачёк засовывали
|
Да вроде не пахло газом из расширителя. Вообще не пахло нигде. Должен ли быть запах?
|
если газ попадает в антифриз,то запах будет обязательно из расширителя.может вам установщики гбо накасячили с подводом антифриза к редуктору.у друга на лачетти были такие проблемы,пока газавиков не осенило и они потом переделали. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #972 - 6 июня 2013 в 07:38 | |
прожженный, Направляющая смазывается маслом поступающим из ГБЦ из зоны распредвала, масло проникает через сальник, как его ещё в народе называют колпачек. Прекратите людям мозги засирать! Бензин, да будет Вам известно, как раз и занимается замывом масляной плёнки и богатые смеси бензовоздушной смеси как раз ведут к повышенному износу узлов двигателя. А газ испарённый не моет и узлы находятся в смазанном состоянии. Но за счёт отсутствия охлажжающего эффекта и снижения коэфф. наполнения цилиндра( за счёт того, что по отношению к бензину, который жидким испаряясь занимает больший обьём в камере сгорания), плюс более высокое октановое число пропана приводит к более высокому нагреву клапанов и если двигатель не расчитан на более высокие температурные нагрузки, то происходит прогар выпускного клапана и седла. Это так называемый пруф, который можно обнаружить не только в технической литературе, но и в свободном доступе в интернете. А с Вами я спор прекращаю, надоело доказывать что либо Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2013 в 07:43) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Модератор Сообщений: 9585 | #973 - 6 июня 2013 в 13:00 | |
mmags: | масло проникает через сальник, как его ещё в народе называют колпачек. |
Если ГБЦ не "убита" и не перегрета, то никакое масло в направляющую не поступает! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #974 - 6 июня 2013 в 13:58 | |
Это нововведение! Думаете сальник снимает 100% масляную плёнку? Забыли про микрошероховатости металла? Думаете идеальная поверхность? Заблуждаетесь! BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 205 | #975 - 6 июня 2013 в 14:24 | |
mmags: | Забыли про микрошероховатости металла |
Тем более стенки цилиндров изначально делаются шероховатыми - так называемое хонингование. Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест |