Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
тогда за новогрудское ,а его в списке нема)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
АРКАДИИЧЧ ДОБАВЬ А? facepalm
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

АРКАДИИЧЧ ДОБАВЬ А? facepalm
Не издевайся, во тебя напрягло это
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

hehe
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный,
rofl
Дима:
три дня ванну делал
а завтра на работу, так что не пригубил даже
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, а новогрудки зачем тогда laugh  kiss
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
а новогрудки зачем тогда
а оно у меня на 8-ке стояло hehe
прожженный:
ты за Лопато должен быть!
вот и отдал голос за
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
а новогрудки зачем тогда
а оно у меня на 8-ке стояло hehe
прожженный:
ты за Лопато должен быть!
вот и отдал голос за

Новогрудог отстой стал, как попробовал
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, против Новогрудка оно ВЕЧНОЕ И БЕЗОТКАЗНОЕ. dance
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
О БРС  рулит по голосованию,  не удивительно,    hoho  Голосующие перестраховались, купив БРС! sad
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
перестраховались, купив БРС!
Да ну,какая страховка.мой аргумент акционная цена,как раз декабрь 13года.10500 вроде тогда ее продавали или 9500 не помню уже в мире газа-акция была ..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
перестраховались, купив БРС!
Да ну,какая страховка.мой аргумент акционная цена,как раз декабрь 13года.10500 вроде тогда ее продавали или 9500 не помню уже в мире газа-акция была ..
Сорокез за БРС скромно выглядит сейчас, да?
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
AlexeyB:
К нам пришла наконец то зима, -26. Вот и первые проблемы эксплуатации на газе. Сегодня замерз газ.
у нас вчера было минус 36 - 38 градусов, полет на BRC нормальный, местные газовики видимо умеют делать газовые смеси, оптимальные для работы на морозе. Минус 26, на самом деле не температура, при которой необходимо отказываться от езды на газе. На мой взгляд, варианты решения проблемы:
  1. тщательное утепление моторного отсека - уплотнитель дверной (ВАЗовский или от задней двери Газели)по подкапотному периметру моторного отсека; кошма (войлок, дарнит в 2\3 слоя (взависимости от плотности)) сверху на двигатель под капот; полное закрытие всех трех решеток на бампере (двигатель не перегревается даже в пробках при температуре окр. воздуха минус 4 градуса). Закуплен метр саморегулирующего кабеля на 12 вольт: http://samoreg.com/product/heatup-17lw-cf/ для подогрева форсунок, но пока не потребовался, при  вышеуказанном утеплении моторного отсека оборудование работает нормально.
  2. В настройках переключения на газ (сейчас сильно не пинать, в условиях отсутствия информации и техподдержки в моем городе, ковыряюсь методом научного тыка) ставим температуру охлаждающей жидкости переключения не ниже +45 градусов, температуру газа для обратного переключения на бензин - минус 15 градусов, дельта "P" для обратного переключения на бензин 450 - 500.
  3. Утепление баллона на зиму при наружном размещении, (сам пока не делал, но при более сильных морозах определил нижеописанный алгоритм действий) подогреватель типа емели или http://nomacon.ru/products/car-heaters/prochie-nagrevateli/nagrevatel-scjotki-stekloochistitelja, тщательное поверхностное утепление баллона утеплитетелем типа пенофол с фольгой (толщина 10 мм)с проклейкой стыков армированным серым скотчем. При данном утеплении авто на морозах должен постоянно "молотить", при кратковременных поездках эти маломощные обогревы не прогреют тело баллона и объем газа до необходимой температуры.

  Вообще, на мой взгляд, не проблема довести утепление ГБО до уровня работоспособности при экстремально низких температурах, проблема с наличием топлива при морозах: из разговоров с сотрудниками АГЗС мне пояснили, что заправляют до минус 42 градусов (в нарушение нормативных актов и  то не на всех заправках), с чем связано непонятно - возможностями заправочного оборудования или отсутствием спроса при морозах.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Дима:
ну отогреет он в балоне газ(может быть) а магистраль?
газ незакристаллизуется , задача подогревом баллона создать давление и продавить жидкую фазу до редуктора.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
5 заправка, расход постепенно падает с 11,6 до 9,6 на последней заправке. Интересно это такое эфективное самообучение или в последний раз давление на станции хилое было?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Интересный расход.у меня бензина меньше 12 даже на трассе нет.газ 13-14.Двигатель исправен.может стиль езды такой.может резина 195на65.летом было меньше.Долгая коррекция по топливу 7%.газ и бензин.Газовую карту довел до совершенства.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
у меня сопоставимые расходы что бензина , что газа, скорее всего стиль езды и конструктивные особенности автомобиля.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
энергетик:

Интересный расход.у меня бензина меньше 12 даже на трассе нет.газ 13-14.Двигатель исправен.может стиль езды такой.может резина 195на65.летом было меньше.Долгая коррекция по топливу 7%.газ и бензин.Газовую карту довел до совершенства.

Ну у знакомого на Зафире на трассе мгновенный расход 6, при этом борткомп показывает 17. Стиль езды жесть. Тапку в пол и полетел, резкий тормоз и опять тапку в пол.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
По этой причине расход измеряют при степенной езде за одну поездку на расстояние не менее 300 км в одну и другую сторону чтобы исключить преобладание ветров и неровностей местности.
У моего авто расход в городе зимой при коротких частых поездках может подняться до 30 литров на сотку, а по трассе и смешанном режиме не более 13-14 литров. Это при 231 лс.
А на вазах инжекторных расход был от 5,5 до 15 , опять таки зависит не только от стиля езды но и от условий эксплуатации.
Ещё есть такая тема- те кто ставит газ, начинают каждый миллилитр считать  hehe  и всё у них жрёт, всё им что-то не то с гбо, то так заправили, то этак, то вроде бы дёрнулось и бла-бла-бла rofl
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
mmags:


Ещё есть такая тема- те кто ставит газ, начинают каждый миллилитр считать  hehe  и всё у них жрёт, всё им что-то не то с гбо, то так заправили, то этак, то вроде бы дёрнулось и бла-бла-бла rofl
"Грешно смеяться над больными людьми"©
Ну знаете ли, когда в непустой 50л бак впихивают 52л пузырчатого, поневоле заподозришь, что что-то не так :)

Так музыкальное образование и чувство такта говорят о том, что темп заправки изменился и стал более низким. Там электронное табло заправки. Вот в последний раз, как расход упал, я сразу почувствовал что темп заправки низковат. Отсюда и подозрение что не расход упал, а давление заправки низковато.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2015 в 11:36)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
rodof:

Дима:
ну отогреет он в балоне газ(может быть) а магистраль?
газ незакристаллизуется , задача подогревом баллона создать давление и продавить жидкую фазу до редуктора.

Ок,только давайте для начала заглянем в справочники и посмотрим т.замерзания отдельно пропана и отдельно бутана.потом поговорим.ок?
П.с.
Для чего поднимают давление в балоне и как мне знакомо.но спасиб за беспокойство.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Пожалуйста. температура замерзания пропана - минус 187 градусов Цельсия, бутана - минус 138 градусов Цельсия. Лично для себя определил, что при эксплуатации ГБО (на пропан - бутановых смесях) в любых естественных природных условиях на территории РФ подогрев магистрали от баллона к редуктору смысла не имеет, хотя несомненно могу ошибаться, сугубо субъективное мнение.
П. С. Заранее приношу извинения за возможный моральный и материальный вред, причиненный в предыдущих и последующих постах.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Бутан
Термические свойства
Т. плав. −138,4 °C
Т. кип. −0,5 °C

Пропан
Термические свойства
Т. плав. −187,6 °C
Т. кип. −42,09 °C
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
rodof:
при эксплуатации ГБО (на пропан - бутановых смесях) в любых естественных природных условиях на территории РФ подогрев магистрали от баллона к редуктору смысла не имеет, хотя несомненно могу ошибаться, сугубо субъективное мнение.
П. С. Заранее приношу извинения за возможный моральный и материальный вред, причиненный в предыдущих и последующих постах.

Я вот то же слышал что утепляют не только баллон, но и магистраль. Зачем обогревать баллон понятно, а вот зачем магистраль я так и не понял.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я летом когда еду на природу, чтобы сохранить прохладными напитки после холодильника, всегда их укутываю одеялом в багажнике.
Если авто эксплуатируется не каждый день, плюс на короткие расстояния, плюс если оно хранится на улице, плюс если климатическая зона такая что морозы сильные, то укутывание баллона, магистралей, форсунок могут сыграть злую шутку.
Баллон греют чтобы поднять давление насыщенных паров. Форсунки подогревают чтобы они быстро выходили на рабочий температурный режим, газопровод утепляют чтобы газ не конденсировался, если в моторнике всё выдувается, температуры забортные критически низкие, длинна магистрали от редуктора до форсунок велика.
Чтобы не утеплять магитраль под днищем при эксплуатации с критически низкими температурами, нужно иметь достаточно хороший редуктор в плане способности испарять жидкую фазу. Можно поставить перед редуктором дополнительный испаритель.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
rodof:
Пожалуйста. температура замерзания пропана - минус
прошу прощения,конечно я имел ввиду не т.начала кристализации,а температуру при которой он становится газообразным.(т.е. т.кипения) выше ее уже привели.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.