Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
тогда за новогрудское ,а его в списке нема))) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
АРКАДИИЧЧ ДОБАВЬ А? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
прожженный,
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Дима, а новогрудки зачем тогда | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Дима, против Новогрудка оно ВЕЧНОЕ И БЕЗОТКАЗНОЕ. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
О БРС рулит по голосованию, не удивительно, Голосующие перестраховались, купив БРС! | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
1. тщательное утепление моторного отсека - уплотнитель дверной (ВАЗовский или от задней двери Газели)по подкапотному периметру моторного отсека; кошма (войлок, дарнит в 2\3 слоя (взависимости от плотности)) сверху на двигатель под капот; полное закрытие всех трех решеток на бампере (двигатель не перегревается даже в пробках при температуре окр. воздуха минус 4 градуса). Закуплен метр саморегулирующего кабеля на 12 вольт: http://samoreg.com/product/heatup-17lw-cf/ для подогрева форсунок, но пока не потребовался, при вышеуказанном утеплении моторного отсека оборудование работает нормально. 2. В настройках переключения на газ (сейчас сильно не пинать, в условиях отсутствия информации и техподдержки в моем городе, ковыряюсь методом научного тыка) ставим температуру охлаждающей жидкости переключения не ниже +45 градусов, температуру газа для обратного переключения на бензин - минус 15 градусов, дельта "P" для обратного переключения на бензин 450 - 500. 3. Утепление баллона на зиму при наружном размещении, (сам пока не делал, но при более сильных морозах определил нижеописанный алгоритм действий) подогреватель типа емели или http://nomacon.ru/products/car-heaters/prochie-nagrevateli/nagrevatel-scjotki-stekloochistitelja, тщательное поверхностное утепление баллона утеплитетелем типа пенофол с фольгой (толщина 10 мм)с проклейкой стыков армированным серым скотчем. При данном утеплении авто на морозах должен постоянно "молотить", при кратковременных поездках эти маломощные обогревы не прогреют тело баллона и объем газа до необходимой температуры. Вообще, на мой взгляд, не проблема довести утепление ГБО до уровня работоспособности при экстремально низких температурах, проблема с наличием топлива при морозах: из разговоров с сотрудниками АГЗС мне пояснили, что заправляют до минус 42 градусов (в нарушение нормативных актов и то не на всех заправках), с чем связано непонятно - возможностями заправочного оборудования или отсутствием спроса при морозах. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
5 заправка, расход постепенно падает с 11,6 до 9,6 на последней заправке. Интересно это такое эфективное самообучение или в последний раз давление на станции хилое было? | ||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Интересный расход.у меня бензина меньше 12 даже на трассе нет.газ 13-14.Двигатель исправен.может стиль езды такой.может резина 195на65.летом было меньше.Долгая коррекция по топливу 7%.газ и бензин.Газовую карту довел до совершенства. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
у меня сопоставимые расходы что бензина , что газа, скорее всего стиль езды и конструктивные особенности автомобиля. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Ну у знакомого на Зафире на трассе мгновенный расход 6, при этом борткомп показывает 17. Стиль езды жесть. Тапку в пол и полетел, резкий тормоз и опять тапку в пол. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
По этой причине расход измеряют при степенной езде за одну поездку на расстояние не менее 300 км в одну и другую сторону чтобы исключить преобладание ветров и неровностей местности. У моего авто расход в городе зимой при коротких частых поездках может подняться до 30 литров на сотку, а по трассе и смешанном режиме не более 13-14 литров. Это при 231 лс. А на вазах инжекторных расход был от 5,5 до 15 , опять таки зависит не только от стиля езды но и от условий эксплуатации. Ещё есть такая тема- те кто ставит газ, начинают каждый миллилитр считать и всё у них жрёт, всё им что-то не то с гбо, то так заправили, то этак, то вроде бы дёрнулось и бла-бла-бла BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Ну знаете ли, когда в непустой 50л бак впихивают 52л пузырчатого, поневоле заподозришь, что что-то не так :) Так музыкальное образование и чувство такта говорят о том, что темп заправки изменился и стал более низким. Там электронное табло заправки. Вот в последний раз, как расход упал, я сразу почувствовал что темп заправки низковат. Отсюда и подозрение что не расход упал, а давление заправки низковато. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2015 в 11:36) | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Ок,только давайте для начала заглянем в справочники и посмотрим т.замерзания отдельно пропана и отдельно бутана.потом поговорим.ок? П.с. Для чего поднимают давление в балоне и как мне знакомо.но спасиб за беспокойство. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Пожалуйста. температура замерзания пропана - минус 187 градусов Цельсия, бутана - минус 138 градусов Цельсия. Лично для себя определил, что при эксплуатации ГБО (на пропан - бутановых смесях) в любых естественных природных условиях на территории РФ подогрев магистрали от баллона к редуктору смысла не имеет, хотя несомненно могу ошибаться, сугубо субъективное мнение. П. С. Заранее приношу извинения за возможный моральный и материальный вред, причиненный в предыдущих и последующих постах. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Бутан Термические свойства Т. плав. −138,4 °C Т. кип. −0,5 °C Пропан Термические свойства Т. плав. −187,6 °C Т. кип. −42,09 °C | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Я вот то же слышал что утепляют не только баллон, но и магистраль. Зачем обогревать баллон понятно, а вот зачем магистраль я так и не понял. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Я летом когда еду на природу, чтобы сохранить прохладными напитки после холодильника, всегда их укутываю одеялом в багажнике. Если авто эксплуатируется не каждый день, плюс на короткие расстояния, плюс если оно хранится на улице, плюс если климатическая зона такая что морозы сильные, то укутывание баллона, магистралей, форсунок могут сыграть злую шутку. Баллон греют чтобы поднять давление насыщенных паров. Форсунки подогревают чтобы они быстро выходили на рабочий температурный режим, газопровод утепляют чтобы газ не конденсировался, если в моторнике всё выдувается, температуры забортные критически низкие, длинна магистрали от редуктора до форсунок велика. Чтобы не утеплять магитраль под днищем при эксплуатации с критически низкими температурами, нужно иметь достаточно хороший редуктор в плане способности испарять жидкую фазу. Можно поставить перед редуктором дополнительный испаритель. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька