praktic: |
я спать, |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6405 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 30 |
И как пользоваться чтобы с клапанами было все нормально???? Меньше инициативы. ДОЛЬШЕ проработает. ДВС 1.6,105 л; КПП 0756; ГАЗ BRC | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Покупайте двигателя без клапанов! BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
всем привет! поставил ГБО BRC, вчера программировал все зашилось нормально, работает ОК, но терзают смутные сомнения, в программе нужно указать кроме всего прочего какой тип форсунок, тип датчика давления-температуры газа, датчик температуры ОЖ на редукторе. Мне кажется выбрал неверно. Не могу определить какие у меня стоят на них не написано ничего. Комплект BRC sequent 24my11 до 80 квт синие форсунки ( в программе два вида синих форсов, какие именно выбрать) Датчик Т/давления 3 варианта: черный разъем 4,5 бар, коричневый разъем 2,5 бар, и BRC (какой из них выбрать?) Датчик температуры ОЖ тоже никак не обозначен (выбрал BRC? нижний в списке). Прошу сильно не пинать, ставлю первый раз, ранее про газ ничего не слышал, хотя руки растут из нужного места. PS Кстати, ранее спрашивал про диагностику через кнопку, так вот реально работает на ура, сделал к самодельному кабелю штекер, просто снимаю кнопку, вместо нее шнуро и все! | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Идеваетесь, да? нет бы дать технически обоснованный ответ для 8 и 16 клоповых лариков. Взрослые дяди, а такие бяки Может тут и есть такой ответ, но среди 200 стр флуда и метания друг в друга искрометных какашек, я его не увидел. Тем более осилил только 92. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 08:43) | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
AlexeyB, Ай красава!молодец.наш парень...плюсую. П.с. Если бы еще подробно про кабель как и из чего,и про кнопку с разьемом ,то вообще супер было. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Если все работает,значит правильный выбор сделал в проге Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 11:44) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Больше 3000 не крутить это нереально на Ларгусе. Это 92км/ч. А точно нужна газовая прошивка? Вот установщики и mmags говорят, что и так нормально, не прогорят. Хот до 5000 крути. Движок позволяет. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Не, я не согласен с этими заявлениями о способах, да и практика говорит об обратном, особенно про газовые прошивки и про обороты. Если рассматривать восьмиклапанный ваз, то его ничто не спасает, особенно 114е моторы, если рассматривать тот же 2112 то он и вертися на стоковой прошивке и не горит, аналогичная ситуация и 124й 126й мотор. Что же касаемо иномарок, то у меня куча примеров на стоковых прошивках как атмо так и турбо убивались нещадно но ничего не сгорело, так как газовое оборудование надо правильно готовить и не ставить туда где ему не место. Про газели и волги молчу, это уродство а не машины и быть может им полезно не ездить вовсе чтобы ничего не горело. Что же касается прошивок, то я уже в скольз говорил- надо рассматривать конкретный случай. А тут и двигатель и софт и поколение гбо и его настройки имеются ввиду. Можно авто с кривым гбо заставить ехать за счёт прошивки, а можно и стоковый софт иметь и правильное гбо и оно работает. Если бы я не прошивал и не переделывал в своё время то что мне привозили, я бы так не говорил. Сейчас я делаю с нуля сам и настраиваю только авто с BRC, всё остальное по месту установки. Более не интересны варики по доводке тгго что другие как попало всучили. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 13:38) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Примерно так же рассуждают мои установщики. Но они ставят Tomаsetto совместно с Альфой. Настойчиво рекомендуя не крутить мотор. Прошивка по желанию, сами не шьют, если клиент захочет, сам найдет где сделать. При мне приезжал ФФ2, гбо с новья, 110тык, коробка автомат. Перед ТО заезжал на контроль зазоров (там толкатель торцевать при необходимости), так зазоры никуда не ушли, все в норме. Выше 3000 не крутил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 15:05) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Ну, у меня нет установщиков, а прошивки я и сам записываю, было время и калибровал сам и нестандарт в том числе, знания есть, а вот пример ларгусов с 8 клапанниками- я ставлю гбо и люди ездят с грузом в салоне плюс прицеп, зазоры не жмёт, а машины делали другие мастера с томасетто+райл+дидж и клапан жмёт, причём регулирую клапана я, авто не возит груз полный салон и нет прицепа. Это я считаю показатель. Да, забыл, прошивки сток, не хотят платить за ,,воздух,, по их мнению))). А своё авто ВАЗ 21124 я насиловал на ПБС на оборотах выше 6000, система стояла эжекторная BRC ЕТ90, с доработками, был автономный регулятор от давления во впуске, самодельный смеситель с низким сопротивлением, смеси были в экономе и мощности разные, т.е никаких бедных и богатых, всё отстраивалось по ШДК, прошивки разные, и двухрежимки пользовал для понимания процесса, в итоге откатился на однорежимку РСО под 95й бензин, и на ПБС частенько попадал в детон в мощности, так как газ не всегда по госту и много бутана звенело на бензиновых углах, потом поставил BRC 24my07 и даже успел его испытать на валах СТИ4 2112, клапанам хоть бы хны,пружины клапанные убил, крутил до 7500, снял гбо и дотюнил до 140 сил. Мотор был живее живых, вернул гбо и продал куму в 125 ткм, тот убийца машин так и не доканал его, сняли гбо и перепродали машину дальше. Реально сложная жизнь, авто было как предмет экспериментов в период самообучения тонкостям настроек, если бы умерло, то ничего страшного. Но оно не умерло, оно по сей день ездит исправно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 17:01) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Т.е. зазор совсем не уходит и переключкния на бенз нет на оборотах и довпрыска тоже? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Я не говорил что совсем не уходит и про VSR и полный переход тоже, клапана надо проверять и при необходимости регулировать, зазоры изменялись и нет статистики по зажатию, один стал чуть больше на 1-2 сотки, другой меньше на ту же величину, иной без изменений, можно отнести к погрешностям. А полный переход есть, и VSR есть, но эти ништяки на оборотах выше 3000 работают в моём случае. А вот на гбо не моей установки у человека зажимало в ноль, авто троило и так два раза, потом он пропал, авто продал гбо снял. Есть ещё один пример, но там тоже гбо гулляет с ларя на ларь и клапана жмёт. Кста, те кто в клубе поставил BRC как раз на своей шкуре испытает все плюсы и минусы. По OMVL моя практика и подтвердилась и стала полезной. Мне тяжело пока что строить статистику, местных 8 клапанников мало сделал, не все имеют большие пробеги, не все приезжают клапана регулировать, вот в клубе и посмотрим на статистику, правда времени надо много. Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 17:14) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
Там стоит чип FTDI 232BM , олько его пришлось немного доработать, т.к. в сотовых TTL уровни 3,3 вольта, а для стабильного коннекта с ЭБУ ГБО нужны уровни 5 вольт. Для этого дорожку на 13 ногу чипа разрезал аккуратно, и припаял тонким проводом на шину USB питания 5v. Т.К. BRC использует интерфейс M-Bus, необходимо закольцевать сигналы Tx data и Rx data, для этого к ноге #24 и #25 микросхемы FTDI ft232BM припаиваем по одному концу маломощного сопротивления, номиналом 120-180 Ом, а другие концы двух сопротивления спаиваем вместе к ним же припаивает сигнальный провод M-bus. Оплетку кабеля припаиваем в любом месте на массу платы кабеля. штекер для кнопки в салоне взял от старого китайского ДВД плейера, там их дофига Припаял разъем к коаксиальному кабелю (взял от AV шнурка, колокольчика от того-же DVD) распайка к проводу кнопки ГБО: Зеленый провод- Сигнал M-Bus (Rx+Tx) Черный провод-экран кабеля Вот так подключаюсь в салоне автомобиля вместо кнопки переключения газа. Получилось вполне рабочее устройство, работает на максимальной скорости ЭБУ 38400 б/сек И самое главное внутри машины. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 18:39) | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Вполне рабочее?да вы просто супер талант! Реально стоимость шнурка 1500 минимум сьэкономили .круто-снимаю шляп) П.с. Это ответ всем тем,кто грит ,что брс не работает с левыми шнурками!ай красава Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
шнурок Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 19:06) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Етить колотить ,а сказал только что...раньше трудно было на благо форума запостить? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Такой-же из Кетая жду, но рублей за двести. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька