Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6404
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
прожженный:
с пробегом 600 ткм
а калинка у тя была 8 клапанная?
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
andrey73:

прожженный:
с пробегом 600 ткм
а калинка у тя была 8 клапанная?
Да.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
прожженный:
7 человек по трассе на 4000-4500 оборотах без участия бензина
я тоже постоянно с грузом езжу тоже только на газе ну и меньше 4000 тыщ оборотов как то медленно кажется
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
andrey73:

прожженный:
7 человек по трассе на 4000-4500 оборотах без участия бензина
я тоже постоянно с грузом езжу тоже только на газе ну и меньше 4000 тыщ оборотов как то медленно кажется
Груз разный бывает, в кг. примерно сколь? А так на 200 ткм. мне клапанов хватило, но не факт что обороты и нагрузка всему виной.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
andrey73:

прожженный:
7 человек по трассе на 4000-4500 оборотах без участия бензина
я тоже постоянно с грузом езжу тоже только на газе ну и меньше 4000 тыщ оборотов как то медленно кажется

Шестерни смени
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
andrey73:
прожженный:
я вот не в теме был.у тебя сколько киллометраж был когда сгорел?
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
andrey73:

andrey73:
прожженный:
я вот не в теме был.у тебя сколько киллометраж был когда сгорел?
Думаю уже ответил, а так смотри блог.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

andrey73:

прожженный:
7 человек по трассе на 4000-4500 оборотах без участия бензина
я тоже постоянно с грузом езжу тоже только на газе ну и меньше 4000 тыщ оборотов как то медленно кажется

Шестерни смени

good  yes
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
т.е. всётаки высокие обороты?ну да у приоры 3000 оборотов 120 км.ч.
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
andrey73:

т.е. всётаки высокие обороты?ну да у приоры 3000 оборотов 120 км.ч.
Да, высокие обороты, на моих глазах 12-шка 600 ткм. откатала без ремонта на Ловато по трассе груженая, но разве сравнишь машину массой 1100 + 5 человек в салоне с машиной массой 1330+7 человек в салоне? С тем же обьемником двигуном? Думаю нет, имхо. sad
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
прожженный:
Да, высокие обороты
а про шестерни где то вроде есть тема.блин нос не охота сувать в машину.пока не суёшь ездит.
жесть
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
Шестерни смени
прожженный:
тему подсказать? laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
давай. я почитаю. help
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

Дима:
Шестерни смени
прожженный:
тему подсказать? laugh
Уважаемый все в тему! Снижение рисков при эксплуатации ГБО! beer
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
Клапана на газе горят у любого авто. Сохранить их можно несколькими способами
1) Не крутить мотор выше 3000 оборотов - проверено работает
а в км примерно насколько?
pakhan74:
Вроде писал раньше, на заводской прошивке клапан прогорел около 70тык, мотористы дали пробега 10тык гарантированно или 20тык крайний срок и на ремонт башки с заменой седел, так как сильно просели все выпускные клапана.
это на какой машине ларгус...логан? и это какая-
pakhan74:
Прошил 2х режимную и откатал еще 200тык! пока снова не прогорел. С капиталкой заменил ГБЦ, около 300тык нет проблем.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
LarqusMen585,

Про газель он писал
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Ага, про Газель.
Самое важное, что заметно в газовой прошивке (снова о 2м поколении речь), при росте оборотов уоз сильно возрастает.
А вот при высокой нагрузке с малыми оборотами, прошивка не дает уменьшить угол, оставляя выше бензинового.
Все помнят, как работают грузики в трамблере бензинового двигателя при уменьшении оборотов? Если уменьшить УОЗ, для клапанов это очень температурно тяжело, газ горит медленно.
Газовая прошивка учитывает все эти моменты и оставляет кпд двигателя в более оптимальном режиме. Да и клапанам только на пользу.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 18:04)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Ага, про Газель.
Самое важное, что заметно в газовой прошивке (снова о 2м поколении речь), при росте оборотов уоз сильно возрастает.
А вот при высокой нагрузке с малыми оборотами, прошивка не дает уменьшить угол, оставляя выше бензинового.
Все помнят, как работают грузики в трамблере бензинового двигателя при уменьшении оборотов? Если уменьшить УОЗ, для клапанов это очень температурно тяжело, газ горит медленно.
Газовая прошивка учитывает все эти моменты и оставляет кпд двигателя в более оптимальном режиме. Да и клапанам только на пользу.
Согласен на все сто, классно пишешь! good
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дима:
Про газель он писал
с гидриками движок был?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
LarqusMen585:

с гидриками движок был?
Почему был? И сейчас он прекрасно работает, все 16 клапанов )). Причем, после установки 1496 свечей, поехал так, как новый не ездил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 18:33)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
И сейчас он прекрасно работает, все 16 клапанов
так это на нем и горел клапан?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Да, 70тык и прогорел, гидрики не помогли. Седла тоже были подсевшие.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Да, 70тык и прогорел, гидрики не помогли. Седла тоже были подсевшие.
Очень знакомая мне ситуация, плохие комплектующие(можно сказать НИКАКИЕ!) Отреставрировал ГБЦ  Калины так, что забыл про ремонт, 300 ткм. и мотор шептал и продал успешно. Так что на прошивку надейся, а с з/ч не плошай!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
, гидрики не помогли. Седла тоже были подсевшие.
уж если сравнивать, то газели на газу сам бог велел(в отличии от зубил например),а получается что и с г\компенсат. не застрахован.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

pakhan74:
, гидрики не помогли. Седла тоже были подсевшие.
уж если сравнивать, то газели на газу сам бог велел(в отличии от зубил например),а получается что и с г\компенсат. не застрахован.
Комплектующие дерьмо, брат, точно знаю. В том же моторе ГБЦ  406-405 стоят клапана от 8-ми клопа ваза с дерьмовыми направляющими, что можно ждать от такого качества?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.